Mercedes V-classe 2014

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lexus

Старожил
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
1.391
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
Имя
Андрей
Техника
SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
Сеня сделал тест драв на новом виано. Дизель, задний привод, 190кабыл. Новое: электро привод задней двери (наконец то блять), большой команд(айпад) на панели, управление им джойстик или трекпад, удобство спорно, но время покажет... Общий вид панели на картинках ух, а в реале как то блекло и не заметно...узкая спинка сиденья(или я пиздец как широк в спине) Салон требует проклейки шумкой... Едет весело, даже очень весело, но мотор турбо и есть турбояма, прям реально есть. Надо привыкать, педалька газа это два положения: в пол-едем быстро и весело; всё остальное-унылое тошнилово. Мотор шумноват, все кругом знают(слышат) что это дизель.
Чутка позже еще ченить напишу, надо остыть и заново проанализировать ощчучения
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Фпесду, я остыл :D
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.674
Реакции
2.481
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Я не тестил, просто посидел, поинтереснее внутри, чем старый. Буду ждать сверхдлинный кузов.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.674
Реакции
2.481
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
я уж сам саипалси ждать, а потом опять начнется, квоты или еще какая то хрень.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.674
Реакции
2.481
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Прошлый кузов в полной комплектации около 3,5 лямов стоил и брали хорошо, а сейчас и евро подрос и комплектацию расширили, вроде, логично. Народ хавает.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Шурик написал(а):
Прошлый кузов в полной комплектации около 3,5 лямов стоил и брали хорошо, а сейчас и евро подрос и комплектацию расширили, вроде, логично. Народ хавает.
Эээ...
:popcorn:
 

Lexus

Старожил
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
1.391
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
Имя
Андрей
Техника
SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
На мой взгляд, ни чего нового там нет, обыкновенный фейслифтинг....да и надо понимать, кризис, наступление корейцев, китайцев.... Хватит уже почивать на лаврах, по отзывам некоторых знакомых, фанатов и много лет владеющих разными моделями меринов, в последнее время наблюдается тенденция к снижению качества материалов, снижения стоимости нет и в помине, только рост оной......
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.674
Реакции
2.481
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Опций новых много, а если учесть повышение курса евро, то и нет подорожания, только в рублях.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
rk1973 написал(а):
http://news.rambler.ru/26990597/
А сколько сил мотор у Мультивена с полным приводом? :huh:
Чет тоже около того, не? :unsure:
 

bomba

Участник
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
brp

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
bomba написал(а):
Юрок написал(а):
rk1973 написал(а):
http://news.rambler.ru/26990597/
А сколько сил мотор у Мультивена с полным приводом? :huh:
Чет тоже около того, не? :unsure:
180,а максималка 187км/ч вроде,но не 190,база была длинная
Ну впринципе сойдет...
Как конкурент фольцу :mellow:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Сегодня по случаю какой-то там Фиат посмотрел, из этого класса авто, за мульён с небольшим :D
Привод правда передний, и коробка механика, но в остальном хороший такой минивенчик :up:
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.674
Реакции
2.481
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи

Роман Грек

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
293
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Роман
Техника
МСХ 240
V 250 BlueTEC с системой 4MATIC all-wheel drive доступен для заказа с декабря
Чрезвычайно эффективны, образцово безопасный и очень удобными
"Штутгарт". В начале октября, Mercedes-Benz представит свой V-Class 4MATIC all-wheel drive впервые на Парижском автосалоне. V 250 BlueTEC 4MATIC будет доступен для заказа у дилеров с начала декабря 2014 года. Mercedes-Benz, таким образом, добавляя в полноприводном варианте, чтобы его новый V-Class модельного ряда.
V 250 BlueTEC с системой 4MATIC all-wheel drive доступен для заказа с декабря
В систему 4MATIC, уже доказано на многих Mercedes-Benz модели пассажирских вагонов, обеспечивает ощутимо более сцепление и курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях. Независимо от того, находится ли он на горшок, чашка-стрит, грязной дорожке или заснеженной или обледенелой дороге - V 250 BlueTEC 4MATIC справляется играючи с каждым вождения поверхности. Полноприводный также улучшает способ транспортное средство трогается с места и разгоняется, особенно на плохих дорогах, или в плохую погоду.
На 4MATIC постоянный Привод на все колеса система основана на проверенных 4ETS-электронная система системой, работающей совместно с Electronic stability Program (ESP)®. 4ETS распределяет мощность на передний и задний мост в 45:55 отношение. Если одно или несколько колес теряют сцепление, 4ETS их тормозит в доли секунды и автоматически распределяет мощность на колеса с лучшей устойчивости движения. Обычные механические блокировки дифференциалов не требуются. Это технология, в которой также развертывается в Mercedes-Benz внедорожников и вездеходов, экономит вес и в то же время, повышает безопасность вождения и комфорт.
Двойной диск сцепления установлен Центральный дифференциал. Этим достигается основных момента закрытия, приблизительно 50 нм между передней и задней осью. Сцепление обновления постоянно загружен в память. В случае прялок на одной из двух осей, трения крутящий момент передается на ось спиннинг более медленное относительное перемещение дисков. Этот variable torque shift улучшает сцепление и стабильность движения. Тяги и стабилизирующий эффект этой предварительной блокировки муфты хорошо заметны, особенно в случае малых коэффициентах трения между шинами и поверхностью дороги.
4MATIC постоянный Привод на все колеса первоначально будут предлагаться для V-класса с топ-оф-диапазоне V 250 BlueTEC вариант двигателя, который выдает мощность 140 кВт (190 л. с.) и мощным 440 Нм крутящего момента. Это означает, что он может доставить большое тяговая сила и ловкость, но в то же время пост похвально низкие цифры расхода. V 250 BlueTEC 4MATIC требует всего 6,7 л топлива на 100 км (CO2 177 г/км). И благодаря BlueTEC, также это первый автомобиль с постоянным полным приводом в своем сегменте, чтобы соответствовать евро-6 стандарта по эмиссии. Мощность передается на АКПП 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач. Раздаточная коробка для привода на все колеса встроена в основную передачу. V 250 BlueTEC 4MATIC с длиной тела "длинные" доступен в Германии от евро 53,109 .70 incl. 19% НДС.
В дополнение к топ-оф-диапазоне V 250 BlueTEC 4MATIC модели, другие варианты двигателя MPV также будет предлагаться с полным приводом в будущем.
Чрезвычайно эффективны, образцово безопасный и очень удобными
С V-класс, Mercedes-Benz меняет MPV. Автомобиль сочетает в себе вместимостью до восьми человек и образцовую функциональность и типичные преимущества Mercedes-Benz легковые автомобили - от воспринимаемого качества и комфорта, эффективное удовольствие от вождения и безопасность. Это делает Mercedes среди минивэн идеальный автомобиль для тех, кто ценит большой простор, но не хочет жертвовать комфортом и стилем.
V-класс был доступен с задним приводом в качестве стандарта, начиная с марта 2014 года. Есть три выходных уровней, чтобы выбрать из: 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л. с.). С расходом топлива от 5,7 л/100 км, а уровень выбросов CO2-149 г/км, 120 л. с. V 220 CDI является безоговорочным лидером в своем сегменте.
Уровень безопасности-это просто образцовыми. Есть одиннадцать систем помощи водителю, доступных. ATTENTION ASSIST и Crosswind Assist находятся на борту в качестве стандарта. Дополнительная комплектация : DISTRONIC PLUS адаптивный круиз-контроль система, вместе с COLLISION PREVENTION ASSIST, Traffic Sign Assist с неверной-пути предупреждения, LED Intelligent Light System и Active Parking Assist, которая делает парковка MPV так просто, как парковка компактного автомобиля. Большинство систем помощи доступны впервые в этом классе автомобилей.
V-Class предлагается четыре задних сидений в качестве стандарта. Два пассажира переднего сиденья, три пассажира переднего сиденья или причал пакета также доступны в качестве опции. Все сиденья можно сложить и использовать в качестве второго уровней нагрузки. Элементы могут быть также загружены под ними.
Качественные материалы, стильный цветовой гамме, очень мелкие, внимание к деталям и дизайн-идиома, как прогрессивные и чувственно передать воспринимаемого качества, которая выделяется в пределах сегмента. Хорошего атмосфере дополняется низким уровнем шума в сегменте.
Для удобной погрузки и разгрузки, V-Class, также распространяется отдельно открываются задние окна. Он может быть открыт и закрыт независимо от крышки багажника. Это облегчает загрузку и выгрузку вдвойне: с одной стороны, оно позволяет сделать второй уровень загрузки; на других - в частности, в тесных парковочных мест - нет необходимости, чтобы открыть большие двери багажника. Другой USP для newV-класс: дополнительный EASY-PACK задней двери, который управляется электрически, и может быть легко открыто, закрыто и остановлено в любом положении.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Немного юмора).
Как родился новый Вито))).

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу