V 250 BlueTEC с системой 4MATIC all-wheel drive доступен для заказа с декабря
Чрезвычайно эффективны, образцово безопасный и очень удобными
"Штутгарт". В начале октября, Mercedes-Benz представит свой V-Class 4MATIC all-wheel drive впервые на Парижском автосалоне. V 250 BlueTEC 4MATIC будет доступен для заказа у дилеров с начала декабря 2014 года. Mercedes-Benz, таким образом, добавляя в полноприводном варианте, чтобы его новый V-Class модельного ряда.
V 250 BlueTEC с системой 4MATIC all-wheel drive доступен для заказа с декабря
В систему 4MATIC, уже доказано на многих Mercedes-Benz модели пассажирских вагонов, обеспечивает ощутимо более сцепление и курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях. Независимо от того, находится ли он на горшок, чашка-стрит, грязной дорожке или заснеженной или обледенелой дороге - V 250 BlueTEC 4MATIC справляется играючи с каждым вождения поверхности. Полноприводный также улучшает способ транспортное средство трогается с места и разгоняется, особенно на плохих дорогах, или в плохую погоду.
На 4MATIC постоянный Привод на все колеса система основана на проверенных 4ETS-электронная система системой, работающей совместно с Electronic stability Program (ESP)®. 4ETS распределяет мощность на передний и задний мост в 45:55 отношение. Если одно или несколько колес теряют сцепление, 4ETS их тормозит в доли секунды и автоматически распределяет мощность на колеса с лучшей устойчивости движения. Обычные механические блокировки дифференциалов не требуются. Это технология, в которой также развертывается в Mercedes-Benz внедорожников и вездеходов, экономит вес и в то же время, повышает безопасность вождения и комфорт.
Двойной диск сцепления установлен Центральный дифференциал. Этим достигается основных момента закрытия, приблизительно 50 нм между передней и задней осью. Сцепление обновления постоянно загружен в память. В случае прялок на одной из двух осей, трения крутящий момент передается на ось спиннинг более медленное относительное перемещение дисков. Этот variable torque shift улучшает сцепление и стабильность движения. Тяги и стабилизирующий эффект этой предварительной блокировки муфты хорошо заметны, особенно в случае малых коэффициентах трения между шинами и поверхностью дороги.
4MATIC постоянный Привод на все колеса первоначально будут предлагаться для V-класса с топ-оф-диапазоне V 250 BlueTEC вариант двигателя, который выдает мощность 140 кВт (190 л. с.) и мощным 440 Нм крутящего момента. Это означает, что он может доставить большое тяговая сила и ловкость, но в то же время пост похвально низкие цифры расхода. V 250 BlueTEC 4MATIC требует всего 6,7 л топлива на 100 км (CO2 177 г/км). И благодаря BlueTEC, также это первый автомобиль с постоянным полным приводом в своем сегменте, чтобы соответствовать евро-6 стандарта по эмиссии. Мощность передается на АКПП 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач. Раздаточная коробка для привода на все колеса встроена в основную передачу. V 250 BlueTEC 4MATIC с длиной тела "длинные" доступен в Германии от евро 53,109 .70 incl. 19% НДС.
В дополнение к топ-оф-диапазоне V 250 BlueTEC 4MATIC модели, другие варианты двигателя MPV также будет предлагаться с полным приводом в будущем.
Чрезвычайно эффективны, образцово безопасный и очень удобными
С V-класс, Mercedes-Benz меняет MPV. Автомобиль сочетает в себе вместимостью до восьми человек и образцовую функциональность и типичные преимущества Mercedes-Benz легковые автомобили - от воспринимаемого качества и комфорта, эффективное удовольствие от вождения и безопасность. Это делает Mercedes среди минивэн идеальный автомобиль для тех, кто ценит большой простор, но не хочет жертвовать комфортом и стилем.
V-класс был доступен с задним приводом в качестве стандарта, начиная с марта 2014 года. Есть три выходных уровней, чтобы выбрать из: 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л. с.). С расходом топлива от 5,7 л/100 км, а уровень выбросов CO2-149 г/км, 120 л. с. V 220 CDI является безоговорочным лидером в своем сегменте.
Уровень безопасности-это просто образцовыми. Есть одиннадцать систем помощи водителю, доступных. ATTENTION ASSIST и Crosswind Assist находятся на борту в качестве стандарта. Дополнительная комплектация : DISTRONIC PLUS адаптивный круиз-контроль система, вместе с COLLISION PREVENTION ASSIST, Traffic Sign Assist с неверной-пути предупреждения, LED Intelligent Light System и Active Parking Assist, которая делает парковка MPV так просто, как парковка компактного автомобиля. Большинство систем помощи доступны впервые в этом классе автомобилей.
V-Class предлагается четыре задних сидений в качестве стандарта. Два пассажира переднего сиденья, три пассажира переднего сиденья или причал пакета также доступны в качестве опции. Все сиденья можно сложить и использовать в качестве второго уровней нагрузки. Элементы могут быть также загружены под ними.
Качественные материалы, стильный цветовой гамме, очень мелкие, внимание к деталям и дизайн-идиома, как прогрессивные и чувственно передать воспринимаемого качества, которая выделяется в пределах сегмента. Хорошего атмосфере дополняется низким уровнем шума в сегменте.
Для удобной погрузки и разгрузки, V-Class, также распространяется отдельно открываются задние окна. Он может быть открыт и закрыт независимо от крышки багажника. Это облегчает загрузку и выгрузку вдвойне: с одной стороны, оно позволяет сделать второй уровень загрузки; на других - в частности, в тесных парковочных мест - нет необходимости, чтобы открыть большие двери багажника. Другой USP для newV-класс: дополнительный EASY-PACK задней двери, который управляется электрически, и может быть легко открыто, закрыто и остановлено в любом положении.