Сколько уж лет прошло, а темка всё жива.
Косолапый уж давно на другом снегоходе гоняет, да и навигатор тот уже на полке пылится.
Neoline Moto в то время был актуален, хотя претензий по качеству хватает.
Ну разные проги навигации я на него ставил легко сам.
Вот токо зимой в морозы навик меня подводил в походах - замерзал и выключался всё чаще и чаще.
Купил несколько запасных аккумов, подходят от Нокиа, цена копеечная, менять постоянно неудобно.
Летом на квадрике экран отрубался, потом просохнет и опять работает.
Короче вода внутрь попадала, дальше сгнила подсветка экрана.
Мастер навик вскрыл и припаял подсветку от другого навика.
Уже как пару лет гоняю с неубиваемым телефоном DNS SD01.
Куплены несколько штук прозапас в сети DNS за копейки от 3000 до 5000р.
Они периодически появлялись в разделе уценка как новые в коробочках, но с бумажками из мастерской:
типа была перепрошивка или замена динамика или ремонт кнопки питания и т.д.
Короче мелочь всякая, которая на работе GPS никак не сказывалась.
Проц у смартфона одноядерный, но его с лихвой хватает чтобы карты на экране прокручивать.
Озик под Андроид поставить ещё проще, а картам генштаба и ГГЦ конкуренции нет.
Экран значительно больше, чем у Neoline Moto и ярче, как никак не TFT, а IPS.
И так удачно получилось, что шнур зарядки включается сбоку, а когда переворачиваешь, то становится к низу.
Уже 2 года мучаю данные смартфоны на снегоходе и квадрике и не замерзают и не вырубаются и не зависают...
Ещё с этого навигатора всегда можно позвонить, как-никак современный смартфон.
А крепёж под новый навик мне выгнули в обычном гараже ребята из железячки за 300р.
Вот такой у меня нынче недорогой неубиваемый GPS-навигатор.
А по каким диким лесным дорожкам гоняем и в каких условиях этот навик выживает,
можете сами посмотреть на нашем клубном сайте:
http://www.x-styleclub.ru
И зачем тратить большие денжища на брендовые навики Garmin с их убогими лесными картами непонятно.
Ребята катаются с дорогущими навигаторами, но постоянно заглядывают в мой,
потому как на моих картах все дорожки и брошеные деревеньки обозначены детально.
Ну а в гоночном джипе Сузуки Джимни у меня совсем другая навигация...
Иногда в длинных походах, например в ВятЛаг (Вятский Гулаг) когда едешь по рельсам, на навигатор и не смотришь.
Да как на него не смотри, других дорог (в смысле автомобильных) в этой глухомани попросту нет, только железка...
Кругом дикие места (один лес) и снега зимой много.
Не зря видимо последнее время к нам зачастили москвичи на погонять на своих снегоходах...