Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

seiko56

Прохожий
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
sergei
Техника
arctik cat
Я тоже ничего не нашёл про диагностику,если наковыряеш кинь в личку,буду очень блогодарен!!!!!http://www.snowmobile.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=2&p=1806151#
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Полосатый Ганс написал(а):
ua1pao написал(а):
Мужики не парьтесь с полдным переводом мануала. Проще как хамза - закинул кусок который интересен и разобрался что и как. А чтоб нормально перевести надо для начала 2 вещи - это хорошее знание английского и плюс к этому хорошее знание предмета перевода. У меня с английским проблем нет и была как-то мысль перевод сделать..., но времени надо много, очень много, потому как текст надо набирать лапками. Любой машинный перевод на русский - суть есть фуфло в связи со спецификой нашей грамматики, лексики и орфографии. Вот наоборот - переводится все на ура и практически без ошибок. Пиндосовский язык много проще русского....
Сергей Васильевич, вот Вы модернизировали телегу- сдвигали все катки с валов, на которых стоят амморты, ближе к рельсам, и я как-то встречал где-то в середине этой ветки (может, это было весной 2013 или 2012) Ваше мнение по поводу своей-же переделки- "всё классно, валы прямые, хоть стреляй..." (что-то вроде того). Ваши идеи (если я их правильно понял) я попытался реализовать, у меня всё нормально, я доволен- пробег уже под вторую сотню после переделки, правда, особо по застругам не ездил- нет их пока у нас сейчас, снег всё валит, но валы все- предний, средний и задний- вроде прямые, чирков на гусе нет. А вот Охотник72 тоже сделал так (сдвинул катки на переднем и среднем валах плотную к рельсам)-и ругается, что у него передний амморт на гусе след оставляет. Вот у вас сейчас как с последствиями модернизации? А то что-то тревога- может, мне ещё просто хреновая дорога не попадалась...
Да мне ваще паралельно что там у вас я написал что происходит у меня на снежике.У тебя пробег после переделки вторая сотня а я двести проехал на второй день и ты ездил по пухляку а я по чистому льду и с торосами и видимые затиры есть на гусе.Всю неделю только и делал что думал как обратно все поставить. Не хватало еще на гусю попасть и вооще все прилежненько будет. Я уже все отремонтировал что мог осталась толька гуся :down: Там в этом месте зазор даже палец не пролезет,и конечно понимаешь что все удары лобовые приходятся в это место.
Есть вещи которые надо переделывать например валы переточить это придает оптимизма,но есть но и Василич это подтвердил что разбивает посадочное отверстие на рельсах так и у меня тоже появился элепс и связано это с жескостью этого элемента потому что трубка и болт работали как амортизатор,но при сильных ударах гнулись.А теперь вся динамика удара переходит на телегу и конечно на спицы четко по середине гуси.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
элипс в отверстиях направляющих гусеницы появляется только в одном случае- когда крепешь (болт) ослаблен.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ВИТ написал(а):
элипс в отверстиях направляющих гусеницы появляется только в одном случае- когда крепешь (болт) ослаблен.
Да я согласен но шпилька реже отварачивается чем вал и с герметиком все равно надо постоянно проверять затяжку.
 

Вложения

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
viktor70 написал(а):
Виктор из переделок в коробке я сделал 1 сточил пальцы на 2мм сзади куда вставляются пружины (сделано для того чтобы пальцы прятались полностью ) 2 поставил пожестче пружины под пальчики 3 поставил большую пружину от BRP 4 выточил шайбу большую потолще которая пальцы закрывает так как родная очень мягкая и со временем ее выгибает а так полет нормальный сегодня еще 120 км пробег
Молодца Виктор! :up: вроде бы мелочь, а как всё меняется я это всё придумал ещё прошлый год :smartass: , надо бы раньше было выложить скольких бы котоводов от МУК спас :rolleyes:
 

ribvod

Новенький
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 Lynx Ranger 49 600 ACE
Здрасти Котоводы!!! Решил присоединиться к счастливым обладателям Беркетов!!! Наездил за месяц 1500км,пока нареканий кроме релюхи на Fuel Pamp нет.Читаю Вас волосы шевелятся,появляются мысли нахера я его взял!!! Но пока тьфу-тьфу.
 

Вложения

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
ribvod написал(а):
Здрасти Котоводы!!! Решил присоединиться к счастливым обладателям Беркетов!!! Наездил за месяц 1500км,пока нареканий кроме релюхи на Fuel Pamp нет.Читаю Вас волосы шевелятся,появляются мысли нахера я его взял!!! Но пока тьфу-тьфу.
Привет зёма! Апарат не плохой, но требует должного внимания и ухода! Релюху поставь от Калины стартера и забудешь! А так , думаю любую ветку взять, везде есть какие то косяки
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
ua1pao написал(а):
Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
Поздравляю handshake , но вы не единственный обладатель данной модели, когда эти как вы их называете (юзеры) доживут до ваших СЕДЫХ ВОЛОС, тоже будут по стариковски (прежде чем включить нужно подумать осмотреться взвесить все ЗА и ПРОТИВ) но увы, на снегоходах гоняют парни которые не думают прежде чем дёрнуть рычаг, поэтому я не говорю что проблемный снегоход я лишь предлагаю как сложившуюся проблему вылечить не попадая на большие бабосыне, если не было бы проблемы- не создавалась бы тогда эта ветка
 

Полосатый Ганс

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Камчатка
Имя
Ганс
Техника
Крузер-80; Барс-850
Охотник 72 написал(а):
Полосатый Ганс написал(а):
ua1pao написал(а):
Сергей Васильевич, вот Вы модернизировали телегу- сдвигали все катки с валов, на которых стоят амморты, ближе к рельсам, и я как-то встречал где-то в середине этой ветки (может, это было весной 2013 или 2012) Ваше мнение по поводу своей-же переделки- "всё классно, валы прямые, хоть стреляй..." (что-то вроде того). Ваши идеи (если я их правильно понял) я попытался реализовать, у меня всё нормально, я доволен- пробег уже под вторую сотню после переделки, правда, особо по застругам не ездил- нет их пока у нас сейчас, снег всё валит, но валы все- предний, средний и задний- вроде прямые, чирков на гусе нет. А вот Охотник72 тоже сделал так (сдвинул катки на переднем и среднем валах плотную к рельсам)-и ругается, что у него передний амморт на гусе след оставляет. Вот у вас сейчас как с последствиями модернизации? А то что-то тревога- может, мне ещё просто хреновая дорога не попадалась...
Да мне ваще паралельно что там у вас я написал что происходит у меня на снежике.У тебя пробег после переделки вторая сотня а я двести проехал на второй день и ты ездил по пухляку а я по чистому льду и с торосами и видимые затиры есть на гусе.Всю неделю только и делал что думал как обратно все поставить. Не хватало еще на гусю попасть и вооще все прилежненько будет. Я уже все отремонтировал что мог осталась толька гуся :down: Там в этом месте зазор даже палец не пролезет,и конечно понимаешь что все удары лобовые приходятся в это место.
Есть вещи которые надо переделывать например валы переточить это придает оптимизма,но есть но и Василич это подтвердил что разбивает посадочное отверстие на рельсах так и у меня тоже появился элепс и связано это с жескостью этого элемента потому что трубка и болт работали как амортизатор,но при сильных ударах гнулись.А теперь вся динамика удара переходит на телегу и конечно на спицы четко по середине гуси.
Катки-то переставил, да вроде нормально, но вот вчера проехал с пассажиром по застругам километров 40 (у нас 2 дня плюс был, дождь с сильным ветром полоскал, а потом морозец градусов 10-15, и сейчас по тундре идёшь- сзади только чирки от коньков да кое-где только след гуси)- и заглянул в телегу- действительно, следы нижнего крепления амортизатора видны, слабые, но есть. Решил добавить на ось ещё два катка, но поставил их не как с завода было (катки вплотную к амморту), а сначала втулочку 15 мм- сейчас на передней оси у меня 4 катка.
Потом ещё вот такая проблема была- из-за утери саморезов фиксации резиновых ручек (предхоз потерял) при нагреве ручек они постоянно сползали с руля, потсоянно приходилось их натягивать обратно. Думал, в трубе руля были какие-то втулки, в которые вкруучивались саморезы, и которые потом провалились по трубе руля вниз- проволокой тыкал, тыкал- нихрена там нет. Потом взял тоненький тросик, пропустил через всю трубу, привязал к концам тросика шпильки на 6 мм, одел рукоятки, поставил шайбы и затянул- насмерть держится.
Ну, лопата, топор- многие так, наверно делают, как я. Лыжи- выгнул на трубогибе трубку масляной магистрали с четырёхтонки (она тонкостенная), приварил к боковым поручням с обоих сторон- теперь мои и пассажира лыжи всегда под рукой. Дополнительные пассажирские ручки- жена у меня мелкая, и держаться за родные ей неудобно. нарастил немного.
Номерной знак- эту "лопату" на 660-ый ващще некуда крепить, но в нашем Гостехнадзоре разрешают ставить дубликат знака- я сдела уменьшенную копию на принтере, заламинировал и под лобовое стекло. А родной знак- на водительское сиденье снутри на саморезы. Менты останавливали, смотрели, поржали и без проблем, допускается так...
 

Вложения

Полосатый Ганс

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Камчатка
Имя
Ганс
Техника
Крузер-80; Барс-850
НЕП написал(а):
ua1pao написал(а):
Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
Поздравляю handshake , но вы не единственный обладатель данной модели, когда эти как вы их называете (юзеры) доживут до ваших СЕДЫХ ВОЛОС, тоже будут по стариковски (прежде чем включить нужно подумать осмотреться взвесить все ЗА и ПРОТИВ) но увы, на снегоходах гоняют парни которые не думают прежде чем дёрнуть рычаг, поэтому я не говорю что проблемный снегоход я лишь предлагаю как сложившуюся проблему вылечить не попадая на большие бабосыне, если не было бы проблемы- не создавалась бы тогда эта ветка
Андрей, золотые слова!!!! Действительно, переделки все не за желания "яйца отполировать", а хочется, чтобы техника служила верно и надёжно, да и КПП очень нежная- например, на 570-ом можно почти враскачку выходить :), настолько фиолетово, как ты реверс включаешь- супер надёжно. И если есть недорогая возможность качественно улучшить узел- так почему бы и нет? А проблема ходовки- х.з, на 570 вся телега такая-же, но вот у меня за 5 лет только вал передний загнуло и трубку поломало, а проблем с гусёй вообще никаких - у нас в парке 4 Биркет-570 с 2008 года, и из поломок на всех 4-х- только один стартер вал лопунл пополам и подергушки заменили на всех. А ещё, раз уж начал- развесовка на 660-ом дерьмо полное - один едешь, с нартой-ли- как у танка проходимость. Вдвоём по пухляку, да в горку- валится вообще везде, как на нём втроём пиндосы предполагают ездить- х.з., но ведь третье сиденье как опция идёт... А 570- у него бак сдвинут вперёд, и сиденья оба тоже вперёд сдвинуты, и вдвоём в принципе неплохо он идёт, с 660-м не сравнить. Но движок слаб, и гарь от выхлопа неимоверная...
Андрей. ты прав!
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
ГАНС ну просто задело меня негативное высказывание СТАРЦЕВ как надо включать коробку, все об этом помнят сидя дома на диване перед телеком но когда дело касается экстрима, я не буду описывать как у кого это происходит ( либо охота азартная была, либо провалился куда то, может в авраг залетел, может пень или муравейник нашол) но ведь сидя на диване мы этого не планировали и если бы была возможность то наверняка избежали бы всяких нюансолв, но увы- всё правильно включаешь- аккуратно ездиешь вроде бы всё хорошо а вот тут НА ТЕБЕ нежданчик, от чего нужно газ в пол нажать и пофик что гуська и коробка проскакивать начали и пофиг что катки на гуське погнуться могут ПОТОМ РАЗБЕРЁМСЯ щас адриналин-азарт в крови он руководит нами, вот именно так всё у большинства происходит, думаешь вот этот парень именно так хотел покататься на выходных? именно так он мечтал сидя на диване? или именно такие затраты он планировал в этом месяце? Так что Сергей Васильч ты не прав! Сам то что то с телегой накосячил -ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ :down:
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
:blink: бред какой то! При чём тут кпп и все эти фото :blink: От дерева, оврага , от пьяного состояния и как сказал Василич ТУПОГОЛОВОСТИ пружинками не отделаться в КПП, мне твоя идея НЕП понравилась по модернизации, я за поиск улучшений! Но говорить что ты избавил от МУК когото, ты заблуждаешься)))) После этой модернизации координально в коробке вообще ни чего не изменилось, да может будет лучше или четче включаться, но и то если пользоваться варварски КПП! А я считаю Василич прав, каждый делает для себя и под себя, но при этом не факт что лишает когото от МУК :disgust:
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Иван51 написал(а):
:blink: бред какой то! При чём тут кпп и все эти фото :blink: От дерева, оврага , от пьяного состояния и как сказал Василич ТУПОГОЛОВОСТИ пружинками не отделаться в КПП, мне твоя идея НЕП понравилась по модернизации, я за поиск улучшений! Но говорить что ты избавил от МУК когото, ты заблуждаешься)))) После этой модернизации координально в коробке вообще ни чего не изменилось, да может будет лучше или четче включаться, но и то если пользоваться варварски КПП! А я считаю Василич прав, каждый делает для себя и под себя, но при этом не факт что лишает когото от МУК :disgust:
я проделал большую работу чтобы подобрать подходящие детали которые надёжно работают и поделился опытом с вами чтобы сэкономить ваши деньги и как можно меньше в дальнейшем вы лазили в коробку, я извиняюсь если кого то я обидел handshake
 

Skitalets

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
306
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Свердловская обл.
Всем привет!
У кого сколько снегоход Arctic Cat Bearcat WT 660 бежит по укатанке, по озеру скажем около 300мм снега.
Мой 70 по озеру 300мм снега, по укатанному 90-95.
Чот меня тут уверяют что больше должен идти!!!
 

viktor70

Новенький
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
набережные челны
Имя
Виктор
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660
Сергей Васильевич с уважением к Вам но Вы не правы форум для того и создан чтобы помогать советом людям влюбленными в этот снегоход и лечить некоторые болезни снегохода с наименьшими финансовыми потерями после придыдущих хозяев лично я у этого кота судя по документам уже четвертый да и многие форумчане брали уже БУ Работа у меня связанна с природой летом лодка зимой снегоход за 20 годков своей работы поездил на разных снегоходах одно скажу и своего мнения никому не навязываю снегоход на 5+ но и на нем есть небольшие недостатки которые мы все с вами хотим усовершенствовать или переделать ведь прогрес на месте не стоит
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Skitalets написал(а):
Всем привет!
У кого сколько снегоход Arctic Cat Bearcat WT 660 бежит по укатанке, по озеру скажем около 300мм снега.
Мой 70 по озеру 300мм снега, по укатанному 90-95.
Чот меня тут уверяют что больше должен идти!!!
примерно также
 

ribvod

Новенький
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 Lynx Ranger 49 600 ACE
Skitalets написал(а):
Всем привет!
У кого сколько снегоход Arctic Cat Bearcat WT 660 бежит по укатанке, по озеру скажем около 300мм снега.
Мой 70 по озеру 300мм снега, по укатанному 90-95.
Чот меня тут уверяют что больше должен идти!!!

Это же не гоночный болид,не надо стараться ставить на нем рекорды скорости,60-70км/ч он замечательно себя чувствует.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Всем привет! Наконец могу с уверенностью отписать о проблеме повышения уровня масла в поддоне турбо, За 600 км 2,5 уровня, все таки набежало, знаю с этой бедой не одинок, давайте еще обсудим. Писал об этом в том сезоне, советы были такие- перейти на 95 бензин, исключит мгновенные старты на не прогретом моторе, исключить стоп сразу после сброса газа, все это делаю оч. дотошно и не фига. В масле 100% бензин вчера сливал бежит струя не масла но почти бензина из картера, на ощупь совсем не гуд. Что делать??? за год на ветке появились новые ребята, может вы что знаете, в каком направлении двигаться??
ЗЫ. свечи менял, форсунки мыл и проверял.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ua1pao написал(а):
Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
Сергей Васильевич а это что мало что ли????? Я знаю своих соседей из многих деревень а так как море у нас одно и мы все всегда ловим вместе так вот они лохи в технике на сто% так они за 4-5 лет даже свечки не знают где стоят а какието цепи в коробки я им расказываю они вооще смотрят на меня как на мудака.
Техника оч хорошая но такая капризная как баба с рублевки :dread: еслиб я был бы олигархом я бы этих котов не ремонтировал а сразу новые покупал. Идешь на нем как на мерсе и двигло оч классно работает а за все остальное страшно дома в низу посмотреть.Вдруг опять что то отвалилось. :dread:
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
bvvfish написал(а):
Всем привет! Наконец могу с уверенностью отписать о проблеме повышения уровня масла в поддоне турбо, За 600 км 2,5 уровня, все таки набежало, знаю с этой бедой не одинок, давайте еще обсудим. Писал об этом в том сезоне, советы были такие- перейти на 95 бензин, исключит мгновенные старты на не прогретом моторе, исключить стоп сразу после сброса газа, все это делаю оч. дотошно и не фига. В масле 100% бензин вчера сливал бежит струя не масла но почти бензина из картера, на ощупь совсем не гуд. Что делать??? за год на ветке появились новые ребята, может вы что знаете, в каком направлении двигаться??
ЗЫ. свечи менял, форсунки мыл и проверял.
Виктор ты же знаешь это одна из самых больных моих тем.Меня это убивало до середины того года что я только не делал.Дошло дело до того что мне перебирали двигло. :dread: :dread: :dread: :dread: :dread: Но в прошлом году я смирился и стал отсасывать шприцом с трубкой через щуп масло-бензу столько сколько надо.А масло менял до этого 3-4 раза за сезон.В этом году я сразу залил в поддон ЕР присадку а в бак промывку форсунок пиндовскую и отъездил бак с промывкой и тфу тфу сейчас норма по щупу.Но заебло масло с коробки завтра буду вскрывать коробку.БЛЯ как приедешь домой только и думаешь что и как сделать.Вот сейчас у меня запланировано на два дня переставить катки передние на 4 катка на передний вал и сааааааааамое главное коробку посмотреть что там не так С НЕЙ :dread: :dread: :dread: :dread:
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Охотник 72 написал(а):
bvvfish написал(а):
Всем привет! Наконец могу с уверенностью отписать о проблеме повышения уровня масла в поддоне турбо, За 600 км 2,5 уровня, все таки набежало, знаю с этой бедой не одинок, давайте еще обсудим. Писал об этом в том сезоне, советы были такие- перейти на 95 бензин, исключит мгновенные старты на не прогретом моторе, исключить стоп сразу после сброса газа, все это делаю оч. дотошно и не фига. В масле 100% бензин вчера сливал бежит струя не масла но почти бензина из картера, на ощупь совсем не гуд. Что делать??? за год на ветке появились новые ребята, может вы что знаете, в каком направлении двигаться??
ЗЫ. свечи менял, форсунки мыл и проверял.
Виктор ты же знаешь это одна из самых больных моих тем.Меня это убивало до середины того года что я только не делал.Дошло дело до того что мне перебирали двигло. :dread: :dread: :dread: :dread: :dread: Но в прошлом году я смирился и стал отсасывать шприцом с трубкой через щуп масло-бензу столько сколько надо.А масло менял до этого 3-4 раза за сезон.В этом году я сразу залил в поддон ЕР присадку а в бак промывку форсунок пиндовскую и отъездил бак с промывкой и тфу тфу сейчас норма по щупу.Но заебло масло с коробки завтра буду вскрывать коробку.БЛЯ как приедешь домой только и думаешь что и как сделать.Вот сейчас у меня запланировано на два дня переставить катки передние на 4 катка на передний вал и сааааааааамое главное коробку посмотреть что там не так С НЕЙ :dread: :dread: :dread: :dread:
Саш привет, двигатель реально перебирал, или шутишь? :wub: и что там нашли не штатного, клапана кольца??, что менял? можно подробней? А инжектор? Я то тоже на пороге переборки в межсезонье. Масло отсасывать щупом можно, но его свойствам же пи...ц приходит между пальцами трешь масляной пленки нет, как грязный бензин, я вот сливал такое. В этом году езды мало у меня вчера 600 км. всего А ребята за выхи столько накатывают. Люди подключитесь, опытные, кидайте мысли, Вит, Иван51, Олег35, Сергей Васильевич!
 

Skitalets

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
306
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Свердловская обл.
Сильно не пинать и не посылать далеко... просто время нет искать! :whistling:
Сколько должен быть осевой люфт ведомого варика на валу Arctic Cat Bearcat WT 660 2003 м.г. (не турбо). Может есть у кого эскизик линейки для настройки варика?

Спасибо за понимание! :beer:
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Skitalets написал(а):
Сильно не пинать и не посылать далеко... просто время нет искать! :whistling:
Сколько должен быть осевой люфт ведомого варика на валу Arctic Cat Bearcat WT 660 2003 м.г. (не турбо). Может есть у кого эскизик линейки для настройки варика?

Спасибо за понимание! :beer:
275 страницу этой ветки, внимательно, там вроде понятно все.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
в теории путь бензину в масло только один - через форсунку.
в рампе давление а она не закрывается и потихоньку сливает бенз..............
интересно уровень поднимается на заведенном или напротив во время стоянок, именно когда заглушен?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу