Да мне ваще паралельно что там у вас я написал что происходит у меня на снежике.У тебя пробег после переделки вторая сотня а я двести проехал на второй день и ты ездил по пухляку а я по чистому льду и с торосами и видимые затиры есть на гусе.Всю неделю только и делал что думал как обратно все поставить. Не хватало еще на гусю попасть и вооще все прилежненько будет. Я уже все отремонтировал что мог осталась толька гуся Там в этом месте зазор даже палец не пролезет,и конечно понимаешь что все удары лобовые приходятся в это место.Полосатый Ганс написал(а):Сергей Васильевич, вот Вы модернизировали телегу- сдвигали все катки с валов, на которых стоят амморты, ближе к рельсам, и я как-то встречал где-то в середине этой ветки (может, это было весной 2013 или 2012) Ваше мнение по поводу своей-же переделки- "всё классно, валы прямые, хоть стреляй..." (что-то вроде того). Ваши идеи (если я их правильно понял) я попытался реализовать, у меня всё нормально, я доволен- пробег уже под вторую сотню после переделки, правда, особо по застругам не ездил- нет их пока у нас сейчас, снег всё валит, но валы все- предний, средний и задний- вроде прямые, чирков на гусе нет. А вот Охотник72 тоже сделал так (сдвинул катки на переднем и среднем валах плотную к рельсам)-и ругается, что у него передний амморт на гусе след оставляет. Вот у вас сейчас как с последствиями модернизации? А то что-то тревога- может, мне ещё просто хреновая дорога не попадалась...ua1pao написал(а):Мужики не парьтесь с полдным переводом мануала. Проще как хамза - закинул кусок который интересен и разобрался что и как. А чтоб нормально перевести надо для начала 2 вещи - это хорошее знание английского и плюс к этому хорошее знание предмета перевода. У меня с английским проблем нет и была как-то мысль перевод сделать..., но времени надо много, очень много, потому как текст надо набирать лапками. Любой машинный перевод на русский - суть есть фуфло в связи со спецификой нашей грамматики, лексики и орфографии. Вот наоборот - переводится все на ура и практически без ошибок. Пиндосовский язык много проще русского....
Да я согласен но шпилька реже отварачивается чем вал и с герметиком все равно надо постоянно проверять затяжку.ВИТ написал(а):элипс в отверстиях направляющих гусеницы появляется только в одном случае- когда крепешь (болт) ослаблен.
Молодца Виктор! вроде бы мелочь, а как всё меняется я это всё придумал ещё прошлый год , надо бы раньше было выложить скольких бы котоводов от МУК спасviktor70 написал(а):Виктор из переделок в коробке я сделал 1 сточил пальцы на 2мм сзади куда вставляются пружины (сделано для того чтобы пальцы прятались полностью ) 2 поставил пожестче пружины под пальчики 3 поставил большую пружину от BRP 4 выточил шайбу большую потолще которая пальцы закрывает так как родная очень мягкая и со временем ее выгибает а так полет нормальный сегодня еще 120 км пробег
Привет зёма! Апарат не плохой, но требует должного внимания и ухода! Релюху поставь от Калины стартера и забудешь! А так , думаю любую ветку взять, везде есть какие то косякиribvod написал(а):Здрасти Котоводы!!! Решил присоединиться к счастливым обладателям Беркетов!!! Наездил за месяц 1500км,пока нареканий кроме релюхи на Fuel Pamp нет.Читаю Вас волосы шевелятся,появляются мысли нахера я его взял!!! Но пока тьфу-тьфу.
Поздравляю , но вы не единственный обладатель данной модели, когда эти как вы их называете (юзеры) доживут до ваших СЕДЫХ ВОЛОС, тоже будут по стариковски (прежде чем включить нужно подумать осмотреться взвесить все ЗА и ПРОТИВ) но увы, на снегоходах гоняют парни которые не думают прежде чем дёрнуть рычаг, поэтому я не говорю что проблемный снегоход я лишь предлагаю как сложившуюся проблему вылечить не попадая на большие бабосыне, если не было бы проблемы- не создавалась бы тогда эта веткаua1pao написал(а):Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
Катки-то переставил, да вроде нормально, но вот вчера проехал с пассажиром по застругам километров 40 (у нас 2 дня плюс был, дождь с сильным ветром полоскал, а потом морозец градусов 10-15, и сейчас по тундре идёшь- сзади только чирки от коньков да кое-где только след гуси)- и заглянул в телегу- действительно, следы нижнего крепления амортизатора видны, слабые, но есть. Решил добавить на ось ещё два катка, но поставил их не как с завода было (катки вплотную к амморту), а сначала втулочку 15 мм- сейчас на передней оси у меня 4 катка.Охотник 72 написал(а):Полосатый Ганс написал(а):Да мне ваще паралельно что там у вас я написал что происходит у меня на снежике.У тебя пробег после переделки вторая сотня а я двести проехал на второй день и ты ездил по пухляку а я по чистому льду и с торосами и видимые затиры есть на гусе.Всю неделю только и делал что думал как обратно все поставить. Не хватало еще на гусю попасть и вооще все прилежненько будет. Я уже все отремонтировал что мог осталась толька гуся Там в этом месте зазор даже палец не пролезет,и конечно понимаешь что все удары лобовые приходятся в это место.ua1pao написал(а):Сергей Васильевич, вот Вы модернизировали телегу- сдвигали все катки с валов, на которых стоят амморты, ближе к рельсам, и я как-то встречал где-то в середине этой ветки (может, это было весной 2013 или 2012) Ваше мнение по поводу своей-же переделки- "всё классно, валы прямые, хоть стреляй..." (что-то вроде того). Ваши идеи (если я их правильно понял) я попытался реализовать, у меня всё нормально, я доволен- пробег уже под вторую сотню после переделки, правда, особо по застругам не ездил- нет их пока у нас сейчас, снег всё валит, но валы все- предний, средний и задний- вроде прямые, чирков на гусе нет. А вот Охотник72 тоже сделал так (сдвинул катки на переднем и среднем валах плотную к рельсам)-и ругается, что у него передний амморт на гусе след оставляет. Вот у вас сейчас как с последствиями модернизации? А то что-то тревога- может, мне ещё просто хреновая дорога не попадалась...
Есть вещи которые надо переделывать например валы переточить это придает оптимизма,но есть но и Василич это подтвердил что разбивает посадочное отверстие на рельсах так и у меня тоже появился элепс и связано это с жескостью этого элемента потому что трубка и болт работали как амортизатор,но при сильных ударах гнулись.А теперь вся динамика удара переходит на телегу и конечно на спицы четко по середине гуси.
Андрей, золотые слова!!!! Действительно, переделки все не за желания "яйца отполировать", а хочется, чтобы техника служила верно и надёжно, да и КПП очень нежная- например, на 570-ом можно почти враскачку выходить , настолько фиолетово, как ты реверс включаешь- супер надёжно. И если есть недорогая возможность качественно улучшить узел- так почему бы и нет? А проблема ходовки- х.з, на 570 вся телега такая-же, но вот у меня за 5 лет только вал передний загнуло и трубку поломало, а проблем с гусёй вообще никаких - у нас в парке 4 Биркет-570 с 2008 года, и из поломок на всех 4-х- только один стартер вал лопунл пополам и подергушки заменили на всех. А ещё, раз уж начал- развесовка на 660-ом дерьмо полное - один едешь, с нартой-ли- как у танка проходимость. Вдвоём по пухляку, да в горку- валится вообще везде, как на нём втроём пиндосы предполагают ездить- х.з., но ведь третье сиденье как опция идёт... А 570- у него бак сдвинут вперёд, и сиденья оба тоже вперёд сдвинуты, и вдвоём в принципе неплохо он идёт, с 660-м не сравнить. Но движок слаб, и гарь от выхлопа неимоверная...НЕП написал(а):Поздравляю , но вы не единственный обладатель данной модели, когда эти как вы их называете (юзеры) доживут до ваших СЕДЫХ ВОЛОС, тоже будут по стариковски (прежде чем включить нужно подумать осмотреться взвесить все ЗА и ПРОТИВ) но увы, на снегоходах гоняют парни которые не думают прежде чем дёрнуть рычаг, поэтому я не говорю что проблемный снегоход я лишь предлагаю как сложившуюся проблему вылечить не попадая на большие бабосыне, если не было бы проблемы- не создавалась бы тогда эта веткаua1pao написал(а):Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
я проделал большую работу чтобы подобрать подходящие детали которые надёжно работают и поделился опытом с вами чтобы сэкономить ваши деньги и как можно меньше в дальнейшем вы лазили в коробку, я извиняюсь если кого то я обиделИван51 написал(а):бред какой то! При чём тут кпп и все эти фото От дерева, оврага , от пьяного состояния и как сказал Василич ТУПОГОЛОВОСТИ пружинками не отделаться в КПП, мне твоя идея НЕП понравилась по модернизации, я за поиск улучшений! Но говорить что ты избавил от МУК когото, ты заблуждаешься)))) После этой модернизации координально в коробке вообще ни чего не изменилось, да может будет лучше или четче включаться, но и то если пользоваться варварски КПП! А я считаю Василич прав, каждый делает для себя и под себя, но при этом не факт что лишает когото от МУК
примерно такжеSkitalets написал(а):Всем привет!
У кого сколько снегоход Arctic Cat Bearcat WT 660 бежит по укатанке, по озеру скажем около 300мм снега.
Мой 70 по озеру 300мм снега, по укатанному 90-95.
Чот меня тут уверяют что больше должен идти!!!
Skitalets написал(а):Всем привет!
У кого сколько снегоход Arctic Cat Bearcat WT 660 бежит по укатанке, по озеру скажем около 300мм снега.
Мой 70 по озеру 300мм снега, по укатанному 90-95.
Чот меня тут уверяют что больше должен идти!!!
Сергей Васильевич а это что мало что ли????? Я знаю своих соседей из многих деревень а так как море у нас одно и мы все всегда ловим вместе так вот они лохи в технике на сто% так они за 4-5 лет даже свечки не знают где стоят а какието цепи в коробки я им расказываю они вооще смотрят на меня как на мудака.ua1pao написал(а):Вы о чем? О каких муках? Вся проблема этой коробки в тупоголовости некоторых юзеров. За 4 года и 18 тыс пробега поменял две цепи и один подшипник. ВСЁ!!!!
Виктор ты же знаешь это одна из самых больных моих тем.Меня это убивало до середины того года что я только не делал.Дошло дело до того что мне перебирали двигло. Но в прошлом году я смирился и стал отсасывать шприцом с трубкой через щуп масло-бензу столько сколько надо.А масло менял до этого 3-4 раза за сезон.В этом году я сразу залил в поддон ЕР присадку а в бак промывку форсунок пиндовскую и отъездил бак с промывкой и тфу тфу сейчас норма по щупу.Но заебло масло с коробки завтра буду вскрывать коробку.БЛЯ как приедешь домой только и думаешь что и как сделать.Вот сейчас у меня запланировано на два дня переставить катки передние на 4 катка на передний вал и сааааааааамое главное коробку посмотреть что там не так С НЕЙbvvfish написал(а):Всем привет! Наконец могу с уверенностью отписать о проблеме повышения уровня масла в поддоне турбо, За 600 км 2,5 уровня, все таки набежало, знаю с этой бедой не одинок, давайте еще обсудим. Писал об этом в том сезоне, советы были такие- перейти на 95 бензин, исключит мгновенные старты на не прогретом моторе, исключить стоп сразу после сброса газа, все это делаю оч. дотошно и не фига. В масле 100% бензин вчера сливал бежит струя не масла но почти бензина из картера, на ощупь совсем не гуд. Что делать??? за год на ветке появились новые ребята, может вы что знаете, в каком направлении двигаться??
ЗЫ. свечи менял, форсунки мыл и проверял.
Саш привет, двигатель реально перебирал, или шутишь? и что там нашли не штатного, клапана кольца??, что менял? можно подробней? А инжектор? Я то тоже на пороге переборки в межсезонье. Масло отсасывать щупом можно, но его свойствам же пи...ц приходит между пальцами трешь масляной пленки нет, как грязный бензин, я вот сливал такое. В этом году езды мало у меня вчера 600 км. всего А ребята за выхи столько накатывают. Люди подключитесь, опытные, кидайте мысли, Вит, Иван51, Олег35, Сергей Васильевич!Охотник 72 написал(а):Виктор ты же знаешь это одна из самых больных моих тем.Меня это убивало до середины того года что я только не делал.Дошло дело до того что мне перебирали двигло. Но в прошлом году я смирился и стал отсасывать шприцом с трубкой через щуп масло-бензу столько сколько надо.А масло менял до этого 3-4 раза за сезон.В этом году я сразу залил в поддон ЕР присадку а в бак промывку форсунок пиндовскую и отъездил бак с промывкой и тфу тфу сейчас норма по щупу.Но заебло масло с коробки завтра буду вскрывать коробку.БЛЯ как приедешь домой только и думаешь что и как сделать.Вот сейчас у меня запланировано на два дня переставить катки передние на 4 катка на передний вал и сааааааааамое главное коробку посмотреть что там не так С НЕЙbvvfish написал(а):Всем привет! Наконец могу с уверенностью отписать о проблеме повышения уровня масла в поддоне турбо, За 600 км 2,5 уровня, все таки набежало, знаю с этой бедой не одинок, давайте еще обсудим. Писал об этом в том сезоне, советы были такие- перейти на 95 бензин, исключит мгновенные старты на не прогретом моторе, исключить стоп сразу после сброса газа, все это делаю оч. дотошно и не фига. В масле 100% бензин вчера сливал бежит струя не масла но почти бензина из картера, на ощупь совсем не гуд. Что делать??? за год на ветке появились новые ребята, может вы что знаете, в каком направлении двигаться??
ЗЫ. свечи менял, форсунки мыл и проверял.
275 страницу этой ветки, внимательно, там вроде понятно все.Skitalets написал(а):Сильно не пинать и не посылать далеко... просто время нет искать!
Сколько должен быть осевой люфт ведомого варика на валу Arctic Cat Bearcat WT 660 2003 м.г. (не турбо). Может есть у кого эскизик линейки для настройки варика?
Спасибо за понимание!