Вот ещё такая досадность- когда идёшь больше 15-20 км по пухляку, даже такому, как на заставке этого сайта, снег от расширителей в две струи хлещет на капот, оттуда и поверх стекла, и в щели воздухозаборников, а потом в виде пара изнутри на стекло, и оно до конца поездки всё в инее, через который нихрена не видать. Кто-нибудь как-нибудь борется с этим? Сначала думал отражатели на начало капота поставить- не получится, капот откидывается вперёд. Козырьки перед щелями воздухозаборников? Или только чулок жены на решётки воздухозаборника поможет? Или заклеить выходные воздуховоды, которые с внутренней стороны ветрового стекла?
И второе- кто-нибудь крепления для лыжи делал? На 570-ом так всё ухватисто- и за бампер буксир без опаски накинуть, и лыжи просто вставляются в пассажирские ручки, и лопата (только внизу ушко приклепать для ней надо)... А здесь же полдня убил на крепление лопаты и выстругивание специально изогнутого черенка, иначе только туристическую какашкозакапывалку возить в кофре...
Но ещё раз восторгнуться- даже позиционируемый как вездеход Викинг-540 по проходимости хуже, и 570 биркэт хуже- вчера лишний раз убедился. За счёт более мощного движка, что-ли? Развесовка вроде у 570 должна быть лучше, предхоз катался на моём прошлом 570- так он говорит, что моим управлять легче и морда лёгкая. А я вот катаюсь- управлять тяжелее (руки аж в плечах болят), вот это вот торможение четырёхтактника двигателем при сбросе оборотов достаёт очень, но проходимость обалденно хорошая- что по березникам идёшь, что в подъём по некатанке. А вот назад оглядываешься, когда по очень свежему пухляку идёшь- лыжи сантиметров на 15 проваливаются (расширители на 30 стоят), а
гусеница колею оставляет почти по подножки. У 570 ровнее след был, не такая траншея, там по своей колее нормально, а здесь траншея остаётся иногда... Но всё прощаешь за движок...