Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Truesnow

Участник
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Alexandr
Техника
Polaris lx wt
Мужики, не в службу а в дружбу померьте сколько см длинной и шириной радиаторы под подножками?
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
Truesnow написал(а):
Мужики, не в службу а в дружбу померьте сколько см длинной и шириной радиаторы под подножками?
Д-75см, ширина-9см.
 

Djon_

Новенький
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Polaris lx
Добрый день, коллеги!
Сжег первый ремень на своем LXе, оказалось не сложно это сделать! )))

Встал вопрос по замене ремня.

Есть оригинал в Бранде почти 15000 р. :blink:

Есть ультрамакс 138-4716U4, и есть подходящий XS809 (вроде как усиленый)

Кто на чем ездит, отзывы ?

Имеет ли смысл брать усиленный (он дороже и немного, вроде как, короче)

Часто езжу вдвоем, люблю пухляк )

Поделитесь опытом.
 

Djon_

Новенький
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Polaris lx
Добрый день, коллеги!
Сжег первый ремень на своем LXе, оказалось не сложно это сделать! )))

Встал вопрос по замене ремня.

Есть оригинал в Бранде почти 15000 р. :blink:

Есть ультрамакс 138-4716U4, и есть подходящий XS809 (вроде как усиленый)

Кто на чем ездит, отзывы ?

Имеет ли смысл брать усиленный (он дороже и немного, вроде как, короче)

Часто езжу вдвоем, люблю пухляк )

Поделитесь опытом.
 

Ildarusia

Новенький
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск Старая Кулатка
Имя
Ильдар
Техника
Polaris WT LX 2011
Всем добрый день!
Купил б/у снегоход 2007 г.в., не работает задний амортизатор, после разборки показало что стоит от урала. По форуму не нашел размеры родного аморта. сейчас хочу поставить KAYABA от Волги. подскажите размеры, какой ход.

Проставки делать не стал, поставил спец болты прочность 12,5
 

скиталец

Новенький
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ненецкий АО,п.Шойна
Имя
дмитрий
Техника
polaris widetrack lx, cf-500A, Yamaha Professional
возвращались с дальняка, начал стрелять глушак. Упал ход. после остановки решил проверить свечи. искры нет, поменял - то же самое. стартер двиган вращает отлично. пришлось оставить беднягу, сегодня еду забирать. кто что подскажет????
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Leshik76 написал(а):
Обломило болт продольного рычага передней подвески .
.
Делали товарищю тоже самое. Выточили копию американского болта .
Хотя себе думаю перенарезать реьбу и поставить наши болты и крепче и удобней с резьбой на М12.
Хотя крепкость там особо не нужна.
От "гибкости " толку больше .
 

Вложения

nikak

Новенький
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Нижний Новгород
Александр35 написал(а):
nikak как решилась твоя проблема? У меня такие же синптомы, думал вал, а в гараже попробовали- передачи не включаются, вал гуси стоит на месте, разбираем КП. Блин,кто бы форум отредактировал, щас 600 страниц буду чехвостить для поискать как разобрать :down:
Не решилась проблема, в коробке валы в идеале, звездочки на месте, цепь целая. Незнаю что.!!!!((((((
 

oleg 51

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
742
Реакции
1
Местонахождение
Кольский п-ов,Апатиты
Имя
Олег
Техника
, Ховер, Фронтера"А", Дельталет"Грач",Викинг-540-(теперь IV с индексом Tough Pro)
Подскажите, на аппарате 2003 года задний амморт с пружиной или нет?
 

oleg 51

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
742
Реакции
1
Местонахождение
Кольский п-ов,Апатиты
Имя
Олег
Техника
, Ховер, Фронтера"А", Дельталет"Грач",Викинг-540-(теперь IV с индексом Tough Pro)
скиталец написал(а):
возвращались с дальняка, начал стрелять глушак. Упал ход. после остановки решил проверить свечи. искры нет, поменял - то же самое. стартер двиган вращает отлично. пришлось оставить беднягу, сегодня еду забирать. кто что подскажет????
Немножко не в тему: Не знаешь случайно Колю Сахарова с Шойны? Сейчас он живет в Нарьяне.
 

Okhotnik

Новенький
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай
Техника
Polaris WT LX, Yamaha VK 540-lll
скиталец написал(а):
возвращались с дальняка, начал стрелять глушак. Упал ход. после остановки решил проверить свечи. искры нет, поменял - то же самое. стартер двиган вращает отлично. пришлось оставить беднягу, сегодня еду забирать. кто что подскажет????
Никто не хочет отвечать, потому что всю электрику по винтикам разобрати за 600 стр.
По теме. Если не брать в расчет свечи, провода, наконечники, то остается 3 варианта:
1. Блокировки. Проверяется разъединением одиночного черного провода с белыми наконечниками, где-то недалеко от тяги КПП. Если заведется, заглушить можно только подсосом или соединить провод назад. Глушить скидыванием свечных наконечников категорически запрещается. Приводит к пробою изоляции ТЛМ.
2. Проверить сопротивление сигнальной катушки, сначала можно без вскрытия. Есть с фотками на стр. 537.
3. Высоковольтный транформатор (ТЛМ по-Бурановски). Проверить можно только заменой с соседского снегохода. Меняется в 5 сек.
 

живец

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
217
Реакции
8
Местонахождение
оренбург
Имя
слава
Техника
polaris LX
а где ТЛМ расположен?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
на коробке глушителя впуска
 

живец

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
217
Реакции
8
Местонахождение
оренбург
Имя
слава
Техника
polaris LX
А конструктивно наши коробки отличаются от ямаховской, просто у нас поларисовский центр закрылся, а ямаховский остался. Я к то му, что можно ли в коробку ямалюб ихний заливать?
 

АлексейЛ

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
61
Реакции
15
Местонахождение
Санкт-петербург
Имя
Алексей
Техника
LYNX
Добрый день Уважаемые коллеги! Много тут описывают по ремням, вот и я решил поделиться своими наблюдениями. Вчера делал ТО, так вот старый ремень еще вроде нормальный, но на тяжелом снегу были проскальзывания. Думал удастся подтянуть, НО нет!!! Тарелки ведомого варика сведены до упора. Вернее упираются в шайбу. Регулировочный винт выкрутил, но еще между тарелками 4 мм осталось. Не понятно, зачем такой зазор оставлен. Еще обнаружил, что ведомый вариатор имеет люфт на промежуточном валу. Двигается по валу на 4 мм. Открутил варирик - шпонка в норме, смазана. Может для лучшей центровки вариаторов? Пришлось воткнуть новый ремень. Поменял родные свечи на Denso иридиевые IW 24. Работать стал мягче, холостые упали, набор оборотов хороший.
Вот хотелось бы узнать мысли коллег по поводу зазора между тарелками ведомого вариатора и люфта самого вариатора на валу!!
 

скиталец

Новенький
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ненецкий АО,п.Шойна
Имя
дмитрий
Техника
polaris widetrack lx, cf-500A, Yamaha Professional
большое спасибо за советы. на днях обещали тёплый бокс, буду перебирать.
колю сахорова? отлично знаю, и в нарьяне раз у него останавливался :up: :beer:
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Мужчины у меня вопрос по настройке подсоса на Микуни. Когда был Поларис ВТ ЛХ читал детально где то на ветке каким сверлом регулировать поднятие поршеньков обогатителя, сейчас тундра 550ф карбюраторы те же, после замены флажка обогатителя немогу настроить при - 25 приходится дополнительно тянуть флажок, ткните кто знает где, поиском искал не нашел почему то :(
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Мужчины у меня вопрос по настройке подсоса на Микуни. Когда был Поларис ВТ ЛХ читал детально где то на ветке каким сверлом регулировать поднятие поршеньков обогатителя, сейчас тундра 550ф карбюраторы те же, после замены флажка обогатителя немогу настроить при - 25 приходится дополнительно тянуть флажок, ткните кто знает где, поиском искал не нашел почему то :(
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
подсос регулируется наличием зазора между основанием и флажком обогатителя.
сверло подсовывают для начальной установки зазора заслонки в карбюраторе.
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
где то читал о регулировке обогатителя с помощью сверла . Там при снятии глушителя впуска открывается канал на обогатитель. И при каком то положении флажка сверло должно впритирку с поршеньком проходить,а вот в каком и какое по диаметру не помню. Был у официалов в мастерской, говорят 1 мм сверло должно проходить пр полностью опущенном флажке, а по мне так при опущенном поршенек должен полностью перекрывать канал. Вот и ищу теперь где читал, может на форуме другом, но вроде здесь. Попробую еще раз свободный ход тросика уменьшить чтобы полностью перекрывал и был маленький свободный ход. Ездил год просто с колечком, проблем особых не было, но не очень удобно - держать надо пока не прогреется чуток, думаю настрою если что опытным путем. но хотелось бы по науке. :)
 

egornv

Участник
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
113
Реакции
4
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Игорь
Техника
Bearcat Z1 XT LTD 2014
АлексейЛ написал(а):
Добрый день Уважаемые коллеги! Много тут описывают по ремням, вот и я решил поделиться своими наблюдениями. Вчера делал ТО, так вот старый ремень еще вроде нормальный, но на тяжелом снегу были проскальзывания. Думал удастся подтянуть, НО нет!!! Тарелки ведомого варика сведены до упора. Вернее упираются в шайбу. Регулировочный винт выкрутил, но еще между тарелками 4 мм осталось. Не понятно, зачем такой зазор оставлен. Еще обнаружил, что ведомый вариатор имеет люфт на промежуточном валу. Двигается по валу на 4 мм. Открутил варирик - шпонка в норме, смазана. Может для лучшей центровки вариаторов? Пришлось воткнуть новый ремень. Поменял родные свечи на Denso иридиевые IW 24. Работать стал мягче, холостые упали, набор оборотов хороший.
Вот хотелось бы узнать мысли коллег по поводу зазора между тарелками ведомого вариатора и люфта самого вариатора на валу!!
Можно разобрать вариатор и поставить шайбу более тонкую. Только пометь положение двух щек перед разборкой, узел отбалансирован.
Люфт это норм.
 

Hanter-Crow

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил Анатольевич
Техника
Прадик,Yamaha VK10, STELS GT 600;Polaris WT LX
ВИТ! Дорогой ! объясни мне непонятливому : Напугай или успокой!
egornv написал(а):
Можно разобрать вариатор и поставить шайбу более тонкую. Только пометь положение двух щек перед разборкой, узел отбалансирован.
Люфт это норм.[/quote]
?????? А зачем при снятии вала ведомого их между собой разнимать????
Сегодня снял ведомый и обнаружил ту же проблему,а обратил на нее внимание по причине большого провиса ремня, решил подрегулировать полностью выкрутил регулировочный (шестигранник т.к аппарат 2013 мг) увидел остаточный зазор между тарелками (небольшой- 2-2.5 мм) -таким образом натянуть ремень ведомым будет нельзя .Шайбы убрал обе -зазор остался. Собирать пока не стал-хочу услышать мнение специалистов. Снимать ведущий варик???? Пока это кажется довольно геморным.
И вопрос еще один ...(вероятнее всего к ВИТу!)
Вит! отзовись пожалуйста! Накатал 280 миль в бачке осталось с пол литра масла (родного Палариса) т.е на примерно 450 км слопал всего 3.5 литра масла и опять же примерно 2 бака бенза.... Данная цыфирь меня озадачила :blink: :blink: :blink: Помню ВИТ - Вы показывали на фотках положение механизма регулировки миксера масла. То, что вижу в том же ракурсе я-не совсем узнаваемо с Вашими картинками......Ну или Лыжи не едут ? :olen:
Не совсем понятно куда подогнать и какую из ЭНТИХ меток???
Офигительно озадачен :ohmy:
С уважением Михаил
ФФФСе понял!

Положение на картинке 3 неправильное или не совсем правильное или совсем не правильное, а вот 4 эт хорошо!

Ура разобрался! Вот я :olen: Чего сложного то было?


НО! вопрос по расходникам и варику остался!

С уважением
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу