ошибку выдает чек?Ryndenko написал(а):На ходу или в нейтрали ????1. Какие мах обороты выдает?
2. Как долго их держит?
На нейтрали= 7 500 и пошла стрельба, больше 8000 ни как....
Нетошибку выдает чек?
крах, писданул ты что тебе говориликрах написал(а):80тыщ, сам не видел. Говорили.якутт написал(а):35 000 км. Сам не видел. Хозяин снегохода говорил.Mischa написал(а):чего скрывать то?)) просто когда проблем нет-о них не пишут, я знаю,что у нашего дилера стукнутых етеков не было, были пару-тройку раз проблемы с форсунками, лечились заменой, у двоих точно знаю пробеги после прошлого сезона были за 9000кмopasniy написал(а):Вот не пойму, толи етеки стоят в гаражах толи владельцы скрывают пробеги!!
Армеец 600 e-tek
зы. якутт, ты вроде взрослый.
Иль так писданул, порекломировать?
На твоем то же должна быть гарантия, скорей всего. На 5000 нужно было к дилеру ехать.Серёга А написал(а):На моем бундокере 800-м двиглу пи**а пришла на 6200км. у племянника тоже Бундокер 800-й не дотянул до 2500км. Свой чинил за свои кровные, у племянника ремонт был по гарантии.
Помню была темка по этому поводу. Алексей, есть докер 10го модельного, сейчас пробег 3500км, на 5000 можно смело к дилеру ехать, если по ВИНу попадаешь в компанию отзывную?BLONDIN написал(а):На твоем то же должна быть гарантия, скорей всего. На 5000 нужно было к дилеру ехать.Серёга А написал(а):На моем бундокере 800-м двиглу пи**а пришла на 6200км. у племянника тоже Бундокер 800-й не дотянул до 2500км. Свой чинил за свои кровные, у племянника ремонт был по гарантии.
Вероятнее всего зависли рэф клапана. Если дилер подключит комп. то он выдаст ошибку. Но не исключаю и забитый топливный фильтр либо в баке осадок.Ryndenko написал(а):На ходу или в нейтрали ????1. Какие мах обороты выдает?
2. Как долго их держит?
На нейтрали= 7 500 и пошла стрельба, больше 8000 ни как....
"Клапана" оставляю на десерт ....... пока пытаюсь добраться до фильтров честно скажу не просто это сделатьВероятнее всего зависли рэф клапана. Если дилер подключит комп. то он выдаст ошибку. Но не исключаю и забитый топливный фильтр либо в баке осадок.
Если по вину попадаешь (узнаешь сам, если на консервацию и ТО не возишь), то до 5000 тыщщщ ездишь не паришься (гарантия), а дальше привинтивная замена поршневой и в некоторых случаях - колена. Мне меняли всё. И на докере 10-го года и на фрирайде 12-го.Арко077 написал(а):...
Помню была темка по этому поводу. Алексей, есть докер 10го модельного, сейчас пробег 3500км, на 5000 можно смело к дилеру ехать, если по ВИНу попадаешь в компанию отзывную?
Два месяца бодался и решил, что не стоят того мои нервы и время.BLONDIN написал(а):На твоем то же должна быть гарантия, скорей всего. На 5000 нужно было к дилеру ехать.Серёга А написал(а):На моем бундокере 800-м двиглу пи**а пришла на 6200км. у племянника тоже Бундокер 800-й не дотянул до 2500км. Свой чинил за свои кровные, у племянника ремонт был по гарантии.
5000 и не километром меньше надо было накатать. Это условие данного гарантийного бюллетеня. Гарантийный период в данном случае не причём. Если двигатель умер даже после его окончания, дистрибъютор согласовывает такие ремонты. Если умер он конечно "правильно" , а не от маслянного голодания, например.Серёга А написал(а):Два месяца бодался и решил, что не стоят того мои нервы и время.BLONDIN написал(а):На твоем то же должна быть гарантия, скорей всего. На 5000 нужно было к дилеру ехать.Серёга А написал(а):На моем бундокере 800-м двиглу пи**а пришла на 6200км. у племянника тоже Бундокер 800-й не дотянул до 2500км. Свой чинил за свои кровные, у племянника ремонт был по гарантии.
Приезжал к дилеру при пробеге 4850км. для диагностики поршневой по предписанию производителя, послали, говорят, что надо после 5000км. вскрывать. На сколько позже 5000км? - Да похер, главное накатать эти 5000км. до 31 декабря 2013 года..... Вот я и уехал с чистным сердцем продолжать эксплуатацию. На 6200км. двигатель приказал долго жить. Позиция дилера - Надо было приезжать после 5000км., а Вы 6200 проехали! Интересно, если бы двигун умер на 5000 + 1 км. сказали бы тоже самое - надо было после 5000км.приезжать!
А по гарантии не ремонтируем, так как она у Вас закончилась ровно полторы недели назад.
Умер он правильноBLONDIN написал(а):5000 и не километром меньше надо было накатать. Это условие данного гарантийного бюллетеня. Гарантийный период в данном случае не причём. Если двигатель умер даже после его окончания, дистрибъютор согласовывает такие ремонты. Если умер он конечно "правильно" , а не от маслянного голодания, например.Серёга А написал(а):Два месяца бодался и решил, что не стоят того мои нервы и время.BLONDIN написал(а):На твоем то же должна быть гарантия, скорей всего. На 5000 нужно было к дилеру ехать.Серёга А написал(а):На моем бундокере 800-м двиглу пи**а пришла на 6200км. у племянника тоже Бундокер 800-й не дотянул до 2500км. Свой чинил за свои кровные, у племянника ремонт был по гарантии.
Приезжал к дилеру при пробеге 4850км. для диагностики поршневой по предписанию производителя, послали, говорят, что надо после 5000км. вскрывать. На сколько позже 5000км? - Да похер, главное накатать эти 5000км. до 31 декабря 2013 года..... Вот я и уехал с чистным сердцем продолжать эксплуатацию. На 6200км. двигатель приказал долго жить. Позиция дилера - Надо было приезжать после 5000км., а Вы 6200 проехали! Интересно, если бы двигун умер на 5000 + 1 км. сказали бы тоже самое - надо было после 5000км.приезжать!
А по гарантии не ремонтируем, так как она у Вас закончилась ровно полторы недели назад.
Не всеСерёга А написал(а):...
Печалька лишь в том, что очень уж любят нахлабучить рядового пользователя производители и продавцы уважаемого бренда.
Этот бюллетень касается только некоторых 800-ток.Арко077 написал(а):Алексей, опиши, если не сложно, как действовать! Вот у меня есть докер и рэйв, оба 10го года выпуска.
1) Звоню дилеру или приезжаю с доками на снеж, что им говорить? как эта акция правильно называется?
и тд...
Заранее тебе спасибо
Пока на все сто не уверен, НО по ходу фильтр тонкой очистки мозг выносил......Вероятнее всего зависли рэф клапана. Если дилер подключит комп. то он выдаст ошибку. Но не исключаю и забитый топливный фильтр либо в баке осадок.
Реально ты прав ГОВНОТЮЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!Koksyk написал(а):У меня е-тек проходил 10000, у жены 12000, у друга под десятку, также знаю рабочий е-тек с пробегом 14000 (причем на всех катался - разницы в работе моторов не почувствовал)
Это что касается 600ки!
Про 800ку - моторы 155+ ходят меньше чем 164л.с.
Поэтому и была модернизация мотора! 800ки тоже под 10ку должны ходить!
Все это при условии масла не ГОВНОТЮЛЬ - а XPS (желательно синтетика) и бенз 98 (край 95)
А зачем воще использовать тормоз ? Тем более активноGollandec написал(а):Повышенная нагрузка на коленовал при активном использовании тормоза - миф или ральность на етек?
Это отсечка ЕСМ. На етэке мозги больше положенного не дают крутить двигатель. Тем болье на холостых когда дросель открыт максимум на половину.Ryndenko написал(а):На ходу или в нейтрали ????1. Какие мах обороты выдает?
2. Как долго их держит?
На нейтрали= 7 500 и пошла стрельба, больше 8000 ни как....