Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vbiryulin

Новенький
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вячеслав
Техника
гидрик SEA-DOO GTX 155, снегоход SKI-DOO scandik 600, мотик YAMAHA FZ 6 S2
Установил себе датчик цифровой фирмы ТЕРМИКО на этот снегоход. Катался при температуре воздуха -5 градусов. Получилась такая картина:
скорость 40 км/ч - температура двигателя 150-160 градусов
скорость 50 км/ч - температура двигателя 160-170 градусов
скорость 60 км/ч - температура двигателя 170-180 градусов
скорость 70 км/ч - температура двигателя 180- более 190 градусов, дальше мотор не насловал

Ездил по реке, количество снега 20-30 см, ездил не на пониженной. У кого какие мнения, это так и должно быть? Или мотор этого снегохода расчитан на более высокую рабочую температуру и легко переносит 200 градусов. Бензин 92, масло фирменное YAMALUB 2-t.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
А на какой реке в Перми снегу 20-30 см :unsure:
ты не парься, я в +15 на викинге тайгу тащил больше 30 км и все ок
 

vbiryulin

Новенький
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вячеслав
Техника
гидрик SEA-DOO GTX 155, снегоход SKI-DOO scandik 600, мотик YAMAHA FZ 6 S2
На сылве, в районе Троицы, там местами его вовсе нет, а местами и поболее будет, не пойму в чем недоверие? Мне и не понятно, везде говорят, что критическая температура двигателя (2-х тактного) 200 градусов, а если так, то на этом снегоходе на максимальной скорости и в несильный мороз вообще ездить нельзя, либо двигатель расчитан на более высокую температуру. Просто когда цифры показывают 195 градусов, рука сама газульку отпускает
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Там окна есть внизу, при плюсовой температуре открывай и не перегреть его никогда
 

vbiryulin

Новенький
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вячеслав
Техника
гидрик SEA-DOO GTX 155, снегоход SKI-DOO scandik 600, мотик YAMAHA FZ 6 S2
Рома, если не секрет, на каких свечах ездишь. Я сначала на NGK BR9ES пробовал, задолбался, один цилиндр всегда не работает, холостые не держит, при сбросе газа на скорости, потом прогазовывать надо. Сейчас поставил NGK BR8ES, гораздо лучше, холодный без проблем заводиться, оба цилиндра работают, все выходные отъездил, ни каких проблем не было. И заметил такую проблему, на картере коробки со стороны ведомого вариатора, есть отверстие, я так понял оно выполняет роль сапуна, дак вот из него почемуто выбрасывает масло, не много, но за 50 км грам 10-20 вытекает, проблему решил засунув туда трубку от капельницы и вывел ее выше картера. У тебя не было такой проблемы. Снегоход брал с рук, он 2001 года, пробег 2000 км, один хозяин (хозяин хороший знакомый). Может поделишься, какие у него могут быть косяки еще, чтоб сразу их предупредить.
 
A

Anonymous

Гость
vbiryulin

а куда ты впендюрил датчик теспературы? А нужен вообще он? Мне сказали, что при перегреве мотора издается звук - то-ли пищит то-ли звонит....
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Спин написал(а):
Мне сказали, что при перегреве мотора издается звук - то-ли пищит то-ли звонит....
Че там на ВК3 пищать то может? Посмотри под капот, там одна пищалка, и то на задний ход. Чтобы пищало нужно датчик простейший поставить, а там нихрена нет, все просто до безобразия. А звенеть там при перегреве могут развалившиеся поршни и отлетевшие от них части. Кто сказал про писки и звон лишь отчасти прав. :)
А так у ВК3 в плане перегрева очень надежный двигатель, не зажатый, хавает любой бензин, забор воздуха снаружи, а не от выхлопа. Перегреть его - это надо сильно постараться. ИМХО датчик температуры на него ставить - только для собственного успокоения. У нас в области ВК3 очень много, климат у нас не самый суровый, случаев перегрева двигателя у ВК3 я лично не знаю, хотя знакомых у которых он есть или был больше десятка. В +12 сам ездил, откроешь снизу окна и по лесу катишь. 20-30 минут едешь 3-5 минут стоишь куришь. Через 5 минут плюнешь на ребра движка - уже не шипит, а только пар идет.
 

Den_in_YNAO

Новенький
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Салехард, ЯНАО
Техника
Буран, YAMAHA Vk-540 III
Привет всем!!! Вижу разговор идет про свечи NGK BR9ES, я когда покупал свой Викинг на сервисе сразуже посоветовали эти свечи выкинуть и поставить NGK BR3ES(так сказать похолоднеее), Но у нас их нет. Пришлось ездить на родных, на первых 30 км.(На охоте) левую свечу сразуже закидало, а я и запаску не брал, ребята дали рускую, поставил по седняшний день гоняю (200КМ) Сегодня на ТО поеду на первое.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
vbiryulin написал(а):
Рома, если не секрет, на каких свечах ездишь. Я сначала на NGK BR9ES пробовал, задолбался, один цилиндр всегда не работает, холостые не держит, при сбросе газа на скорости, потом прогазовывать надо. Сейчас поставил NGK BR8ES, гораздо лучше, холодный без проблем заводиться, оба цилиндра работают, все выходные отъездил, ни каких проблем не было.
Не заморачивайся , у Викинга болезнь со свечами . Вроде меняешь , меняешь , потом оба , всё нормально . Через какое-то время опять меняешь , меняешь
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Не знаю, у меня со свечами никаких проблем небыло. Только с наконечниками на них. Высоковольтники с наконечником внутри иногда слетали со свечи. Раза 3 так было. А свечи никогда не вылетали. За все время один раз их поменял, и то так, на всякий случай. Может с настройками у вас что-то не так всетаки? Маслонасос например.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Имхо Давайте изредка просраться, нормально все будет :blush:
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Да много кто писал про свечи на Викинге , у меня тоже проблеммы были
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Сергей Хардиков написал(а):
Имхо Давайте изредка просраться, нормально все будет :blush:
Правильно. Было иногда, на холодную заведешь, поедешь, чуствуешь не тянет, на одном вроде едет, гашетку на всю и через минуту все нормально, потом уже все работает.
 

artur

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2006
Сообщения
404
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Skandic wt550f
Frunze написал(а):
Сергей Хардиков написал(а):
Имхо Давайте изредка просраться, нормально все будет :blush:
Правильно. Было иногда, на холодную заведешь, поедешь, чуствуешь не тянет, на одном вроде едет, гашетку на всю и через минуту все нормально, потом уже все работает.
+1, то же самое, даже быстрее.
А насчет потери гарантии из-за замены свечей НЕ ЗНАЮ, я позвонил своему дилеру говорю может поменять, а то после обкатки не смог быстро на морозе завести (раз 10 дергал веревку) на что получил ответ меняй и не парься, надо к этому вопросу подходить проще. Спросил какие лучше поставить, говорит denso.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Менять -то свечи можно , но на родные или аналоговые
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
от упаковки свечей за сезон ни чё не осталось. сейчяс стоят а 17 дврм,вроде все ок,не детонации ни чё. проехал где то 100-150 км.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
ставьте платину ,ну или иридий
по 2 года на одних свечах-все ок
 

Вложения

A

Anonymous

Гость
Ну не знаю. Дамаю нужна правильная регулировка. Я после 40 км пробеза отвез на ТО, там его весь разобрали и собрали, отрегулировали, промазали и пр. И сказали чтобы ездил только на родных свечах. Вот уже 300 км пробежал без проблем. Заводится, держит холостые, тяга. Все путем. Бывает иногда на холодную не прогревшись захлебывается..... ну это я уже сам виноват - масла в бак много плеснул.....
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
снегоходе на максимальной скорости и в несильный мороз вообще ездить нельзя,
это характерно для воздушников
не предназначенны они для того что бы ездить на максимальной скорости
 

Седой

Новенький
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Санкт - Петербург
Большой привет всем!!!
Прочел парни ваше обсуждение про VK540 и честно говоря улыбаюсь ....... :D
Про свечи BR8ES готов согласится, действительно для малых ходов и вообще для Викинга хорошы. Но есть рекомендованные производителем свечи (BR9ES), поэтому использование других свечей рано или поздно приведет к кончине движка (кроме BR8ES). Что касается эксплуотации VK540 и его перегрева или еще чего там, то вы забываете самое главное, что у VK есть вентилятор принудительного охолождения, что работа двигателя на пониженной передаче с грузом или без оного подразумевает под собой повышение температуры (открой дополнительную заслонку с переди на капоте). Не думаю что производитель не расчитал темпиратур. Итог: все зависит от услови и эксплуотации. В остально обращайтесь к специалистам.
Удачи всем.
 

Игорян

Участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Череповец
Техника
пакемонцкий
вообще-то может кто-нить привести пример перегрева Викенга?

мы послухаем и поступать так НЕ БУДИМ!!!! :beer:
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
на етой неделе я возил викингом брус 18х30 грузили его как могли на улице +3 и не перегрелся перевезли тонн 30 не меньше(паралельно шлепнул 2 тетёрки и тетерева)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу