Фаркоп Viking 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shurshun

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Yamaha Viking 540
Подскажите, если кто в курсе, сколько груза можно тягать стандартным фаркопом за викингом. В паспорте указано 120 кг но на форумах многие пишут что 1 т можно тащить.
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
Shurshun, это случайно не ты купил по объяве в газете ту Ямаху V 540?
Гдето читал что ее и завести ниже-20 уже проблема, а погода у нас сам знаешь какая.
 

zz-topp

Старожил
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
1.321
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
MelnikSt
Техника
OSRT 163/3
Кстати, хорошая тема про фаркоп, и для меня тоже актуальна. Ну-ка народ, поведайте своё видиние по этой проблеме..
 

Shurshun

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Yamaha Viking 540
Снежик я брал не по объявлению а в фирме Васив, и уже успел испытать его при -30, заводится с полпинка, так что по поводу -20 это явно преувелиенно. Щас вот жду -45, буду испытывать.
 

LX

Новенький
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
Армеец
Пиривет всем.

Раскаши как вопще Vik ато надумал брать его или Полярис.
 

Shurshun

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Yamaha Viking 540
Опыт юзанья Викинга у меня небольшой, поэтому врядли мое мнение можно серезно брать в расчет. Тем не менее за время эксплуатации выяснил следующее:
1. С управляемостью действительно проблемы, но только по осеннему пухляку, как только ударил мороз и появился наст управляемость стала значительно лудше, поэтому сделал вывод что покупка широких накладок решит эту проблему(я не уверен что скандик SWT будет чувствовать себя увереннее на пухляке, т. к. сам уже вытаскивал его с сугроба, возможно это проблемма прокладки между рулем и седалищем).
2. Рассказы про то что у Викинга проблемы при заводе когда за бортом -20 и ниже оказались мифом, аппарат заводится даже в -30 без проблем, скоро буду испытывать в -45 и ниже, результаты напишу после испытаний.
3. Действительно есть определенный дискомфорт от работы двухтактника в плане шумности и выхлопа отработтанных газов, но мне кажется эта проблемма будет у любого двухтактного снежика(до конца не уверен пока сам не поробую).
4. Сугубо личное убеждение: не верю я что фины могут собрать технику качественнее чем японцы.
 

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Раскаши как вопще Vik ато надумал брать его или Полярис.
Блин,бери полярис,не пожалеешь.....он хоть выглядит нормально,да и едет.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Шуршун... а фины че собирают то? скандик? так у нас большинство техники из канады. А насчет качества япошек бабушка на двое делить сказала
 

Shurshun

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Yamaha Viking 540
По поводу финов, я лично видел у диллера Васив в городе Новый Уренгой, все скандики полученные из питера собраны финиками, на коробках большими буквами маде ин финланд.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
правда? а че потом в америку их тащат?
 

zz-topp

Старожил
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
1.321
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
MelnikSt
Техника
OSRT 163/3
Блин, как опять граматно с темы свалили, и опять к бабам, и к спору какие снегоходы лучше. Здесь тема про фаркоп, а значит давайте мылить её, если нет, то :offtopic:
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Щас вот жду -45, буду испытывать
Заведёшь , думаю без проблемм , я заводил -42
В паспорте указано 120 кг но на форумах многие пишут что 1 т можно тащить
Не знаю как насчёт тонны , но явно больше 120 кг . Я в прошлом году около 300 кг таскал , почти не заметно по ровному , думаю многое зависит от качества материала , из которого сделаны санки ;)
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
Рассказы про то что у Викинга проблемы при заводе когда за бортом -20 и ниже оказались мифом, аппарат заводится даже в -30 без проблем, скоро буду испытывать в -45 и ниже, результаты напишу после испытаний.
Shurshun не хотел обидеть по этому поводу, просто я себе выбираю какой брать снегоход, прочитал уже все что можно, и про -20 прочитал в этой статье http://www.snowmobile-club.ru/readartic ... ticle_id=4
гдето ктото также писал и про 120кг, но как правильно подмечено, какие сани тягать, а мужики у нас и на MXZ-700 по 2 оленя волоком тягали и нормально. Кстати а Полярис ВТ скока потянет?
 

Dimkin

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2006
Сообщения
682
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Андреевич
Техника
40th RX-1 Mtn turbo
dimas написал(а):
Щас вот жду -45, буду испытывать
Заведёшь , думаю без проблемм , я заводил -42
В паспорте указано 120 кг но на форумах многие пишут что 1 т можно тащить
Не знаю как насчёт тонны , но явно больше 120 кг . Я в прошлом году около 300 кг таскал , почти не заметно по ровному , думаю многое зависит от качества материала , из которого сделаны санки ;)
Наклейка есть на багажнике у кого новый, стандратый факрок по умолчанию тянет чет там сто слишним килограмм, а фаркоп-крюк тонну слишним. вот и все... мануалы братцы! читаем мануалы! :book:
 

Shurshun

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Yamaha Viking 540
Ну вот все и прояснилось. Dimkin спасибо за исчерпывающий ответ, осталось только найти где купить фаркоп-крюк.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Dimkin написал(а):
Наклейка есть на багажнике у кого новый, стандратый факрок по умолчанию тянет чет там сто слишним килограмм, а фаркоп-крюк тонну слишним. вот и все... мануалы братцы! читаем мануалы! :book:
У Профа стандартный фаркоп и наклейка 120кг. Чет в мануалах про тонну не видел :unsure:
 

Dimkin

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2006
Сообщения
682
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Андреевич
Техника
40th RX-1 Mtn turbo
Shurshun написал(а):
Ну вот все и прояснилось. Dimkin спасибо за исчерпывающий ответ, осталось только найти где купить фаркоп-крюк.
Вулкану напиши... код могу сказать...
 

zz-topp

Старожил
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
1.321
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
MelnikSt
Техника
OSRT 163/3
Пиши код
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
осталось только найти где купить фаркоп-крюк
Родной стоит дофига , но я не отговариваю . Я себе заказал в кузнице , сделали махом и получился матёрый фаркоп цепляй хоть 10 тонн :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу