BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
Если как на наших, то отверни два болта с боков аккума. Вытягивай назад вместе с нижней пластмаской аккуратно, эта подставка с обоих сторон зацепляется крючками. Крючки расположены спереди, зацепы смотрят вниз. Её нужно чем то поддеть снизу и осторожненько назад вытянуть.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
охот ник написал(а):
Если как на наших, то отверни два болта с боков аккума. Вытягивай назад вместе с нижней пластмаской аккуратно, эта подставка с обоих сторон зацепляется крючками. Крючки расположены спереди, зацепы смотрят вниз. Её нужно чем то поддеть снизу и осторожненько назад вытянуть.
Понял спасибо :beer: я думал вместо крючков где то в патае болты спрятаны
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
На сегодняшний день пробег почти 600 км. Прошел ТО-1. Снегоход супер. Проходимость в лесу выше всяких похвал. Ездили совместно с бураном в лес. За счет зацепов мне показалось даже лучше идет чем буран. Тот то застрянет, но канаву не переехать. А я между деревьев выписывал кренделя. Лесник потом (хозяин бурана) так протянул зависливо - а я думал скандики в лесу не едут... А я и лося вытащил и людей, т.к. буран в горки человеков отказался везти.
На озере дал тапку в пол- отстает, но не сильно от ренегата литрового. В одиночку 130 по спидометру.
Единственно - звук мотора/выхлопа такой неважнецкий. Басов не хватает)). Купил кофр в Перми. Качество неплохое, да и влазает в него очень многое.
Забыл еще - хотя мальчик я немаленький 9195 см/130кг) сидеть на таком широком сиденье тяжеловато. Как на лошади. За 2 недели обкатки суставы ломит к вечеру.

http://youtu.be/AwC0O6UXDWk
 

Вложения

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
Всем привет. Прошел 400 км. за 4 дня. Полет нормальный. Топлива по сравнению с Ротаксом 550 F и Викингом жрет в два раза меньше. На одном баке отъездил за 300 км. в -36С. После -30С с аккума не заводится зато тысячу раз сказал себе спасибо что не пожопился на ручку. Заводился с пол пинка с 2-3 дерганий. Прогрев 5 минут и обороты опускались до рабочих 1000 об. Температура опускалась до -38 скандик ни разу не подвел. На ветке уже спорили про конец обкатки, в мануале сказано что после двух сожженных баков движок прибавляет 30 %. Я еще вроде двух баков не сжег но общий пробег 470 км. И пока ничего не заметил. У кого перешагнуло , как почувствовали?
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
G 999 написал(а):
Нужна помощь, подскажите кто знает как на SWT снять аккумулятор? Все подряд открутил( провода и два зажимных болта) вроде больше ничего не видно что крутить, но не могу вытащить что то держит. Инструкцию на даче оставил :olen:
Хе Хе!!!! :laugh: Я с ним тоже помучился! Пока не снял дугу, вытащить не получилось! :confised:
 

Вложения

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Вакула написал(а):
G 999 написал(а):
Нужна помощь, подскажите кто знает как на SWT снять аккумулятор? Все подряд открутил( провода и два зажимных болта) вроде больше ничего не видно что крутить, но не могу вытащить что то держит. Инструкцию на даче оставил :olen:
Хе Хе!!!! :laugh: Я с ним тоже помучился! Пока не снял дугу, вытащить не получилось! :confised:
Не я все равно добью его сегодня, далее все крючки обломаю( усовешенствую :D ) а то слишком замудрили инженеры БРП
 

Андрей А

Участник
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
102
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ухта
Имя
Андрей
Техника
SWT 600HO E-TEC, BRP 650MAX (были BRP WT550F,Lynx SWT550F)
iv86 написал(а):
народ подскажите, вчера поехал кататься по каналу. проехал 160км. обнаружил что на гусянки появились нитки распушенные примерно в длине около метра с левой стороны, потом стал прислуживаться на ходу и слышал что гусянка задевает где то в районе ведущего вала, при том задевает не всю сторону а только определенные кусок , как бы типо восьмерка на колесе особенно сильно слышно при торможении. когда обстукивал тонель звук трения не много делался тише но все равно слышно и даже чувствуется жопой. снежник новый еще на обкатке.

Почему именно трет только не большой кусок гусянки????? настройками или натяжением решить проблему можно не возя к дилерам???

РS едет ровно не куда не тянет не ведет



У всех лохматит гусю, вроде на тунеле заклепки цепляют, обожги газовой горелкой
 

iv86

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
иваново
Имя
Иван
Техника
SWT 600-etec 2013
Rusus написал(а):
После -30С с аккума не заводится зато тысячу раз сказал себе спасибо что не пожопился на ручку. Заводился с пол пинка с 2-3 дерганий. Прогрев 5 минут и обороты опускались до рабочих 1000 об. Температура опускалась до -38 скандик ни разу не подвел.
какой код у дергалки и во сколько обошлась ручка?
 

Virgo

Новенький
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec
Rusus. Выложи, если не лень, фото как и где устанавливается ручка, пожалуйста. При блуда нужная.
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
G 999 написал(а):
Не я все равно добью его сегодня, далее все крючки обломаю( усовешенствую :D ) а то слишком замудрили инженеры БРП
Зачем?????
Шесть болтов на М6, ключ на 10, четыре в багажнике, два от заднего фонаря, заклёпки, думаю не помешают. За скобу, вниз, боковины багажника приподнимутся, всё доставай аккум. Там, кроме защёлок, мешает теплозвукоизоляционная наклейка, поддон аккума в неё упирается и не идёт.
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
я свой снял, открутив два болта рядом с аккумом.
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Ребят Всем большой привет :beer: !!!!!!!!!!!!!!
Прочел всю тему, спасибо народ за дебаты,предложения,вопросы,ответы и вообще за создание темы. :up:
Нооооооооооооо накопилось :censored: ,но все по порядку:
Я начинал как многие еще с буранов, потом было многое за лет 15 снегоходного моего движения. В последние годы юзал Скандик 550F, продал с 5000 км пробегом (из-за покупки нового WT 600 E-TEC), первые двести километров так получилось катнул мой отец. Весна, погода супер и вот первый сигнал загорелся чек, дилеры как всегда ничего не нашли, сказав
что все в порядке, так мы ушли в лето.
Пришел сезон и вот она-зимушка зима, вроде снежка подходяще навалило, мои первые километры, скажу честно ощущения не однозначные, но не будем забегать вперед. Намечался пробег не большой, Я собирался ехать на новой ВТшки, хотя механик друг и товарищ мой, отговаривал, но я верил в нового бойца и поехал на новом

viewtopic.php?f=60&t=66494

В пробеге было прохладненько -28 -32, снег был пухляк 30-50см, были выявлены такие нюансы как писалось раньше:
-стук
-вибрация
-заныревание лыжи под снег
-задувание снега в оба кофра
-я ростом 187, стекло короткое и чертовски холодно лицу, ногам, ляшкам(типо бедрам)
-не однозначный звук на ухабах от гусянки
а вот и новенькое, я не читал об этом ни у кого:
-намерзает на радиатор (остается щель см 4) и в пухляке сробатывает вентелятор но температура ни разу не поднималась больше 4 квадратиков.
- и еще после длительного движения по прямой под конец маршрута началось подкусывание руля перед поворотом (у меня примерно такое же было на ямахе викинг надуло снега под капот и натаяло на дне лодки так что рулевая тяга вмерзла не давая поворачивать вовсе.)
После успешного пробега снегоход попал на ТО, на все мои замечания дилер толкового мне ни чего не ответил.
В выходные поехали лис погонять да зайчиков поискать и тут началось. Пройдя по путику километров 30-40 и по пухляку 20-30 начал загораться ЧЕК и проподать мощность. Глушиш, заводиш и вперед, не надолго и заново таже процедура. Пошла вторая неделя как снегоход у ОД, подключили сканер сказал двигатель, начали говорить что бензин "Г" - разобрали достали форсунку все в идеале, сделали запрос в Россан как говорят ждут ответа чего делать.

Из-за этого на охоту пришлось ехать на старичке Скандике 550F. И скажу ребят, так у меня не однозначное мнение на счет нового WT. Да не спорю, мотор чумачечи, помягче подвеска, дизайн типа модный, но надежности нет. Пока не буду делать какие либо выводы, подожду чем закончится ремонт. :popcorn:
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Даниил86 написал(а):
сделали запрос в Россан как говорят ждут ответа чего делать.
Узнавал в Росане, говорят не было никакого запроса от РиКа. Лисин ничего не присылал...
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Чехов написал(а):
Даниил86 написал(а):
сделали запрос в Россан как говорят ждут ответа чего делать.
Узнавал в Росане, говорят не было никакого запроса от РиКа. Лисин ничего не присылал...
:eek:
Евгений спасибо большое за информацию :beer: , завтра поеду в РиК мозг повыедаю :censored:
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
Даниил86 написал(а):
Ребят Всем большой привет :beer: !!!!!!!!!!!!!!
....Глушиш, заводиш и вперед, не надолго и заново таже процедура....
У него стоит датчик детонации. Только детонация возникает, мотор гаснет, субъективно ощущается резкая потеря мощности. Детонация, как мы знаем возникает в узком диапазоне частот, оборотов двигателя. Поэтому думается, что где-то поломка.
Наверное бензин кака!? А он любит только очень хороший бензин, гад!!!!
Конечно это моё личное мнение, без претензии на догму.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Вакула написал(а):
Шесть болтов на М6, ключ на 10, четыре в багажнике, два от заднего фонаря, заклёпки, думаю не помешают. За скобу, вниз, боковины багажника приподнимутся, всё доставай аккум. Там, кроме защёлок, мешает теплозвукоизоляционная наклейка, поддон аккума в неё упирается и не идёт.
Вытащил :D оторвал нафиг эти защелки
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У меня сегодня с утра, только выехал из гаража, тоже загорелся чек и пропала мощща. Глушишь, заводишь чек пропадает. Все думал, отохотился. Снова завел, поехал... Ничего нет... Откатал весь день, примерно 60 километров, больше чек не появлялся, но как то на душе не спокойно. Завтра отвезу снежку к дилеру. Почмотрим что скажет. Бенз 95-й, всегда беру на одной заправке, но это не показатель...
 

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
Код ручки не могу Найти. Ставиться с правой стороны. Все предельно просто барабан прикручивается и выводится веревка с ручкой. Отдал у диллера 12 тыс. Там проблема в глушаке чтоб его снять и поставить нужна приблуда. А барабан ровно за глуша ком стоит. Причем красная цена всей этой системы 5-6 тыс. Содрали 12 за ручку и 7 за установку:). Но самое смешное что они ручку привязали мягко говоря не очень, к веревке. Я первый раз дернул и ручка в руке осталась а веревка в барабан ушла. Пришлось снова везти устанавливать:) Я недавно спрашивал про конец обкатки кто как ощутил и на каком километраже? Поделитесь?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Если учесть, что максимальная мощща на частоте 8000 об/мин, причем с хвостиком, то ощутить мощщу, нужно жогнуть. А если ездить пердячим паром как я, то всегда будешь в диапазоне полупровала из за настроенной системы выпуска. В общем, по окончании обкатки должен вонять меньше и давать себя раскрутить больше 7000 оборотов, примерно как то так...
Но у меня е-тек первый, так что нет опыта их юзанья, как и у многих тут...
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
Константин, черкни пару слов в сравнении с АСЕ двиглом. Реально, очень интересно сравнение человека реально катавшего и прочувствовавшего оба аппарата. Какие плюсы - минусы есть? Как динамика в сравнении? Расход? Да и просто ощущения как?
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Rusus написал(а):
Я недавно спрашивал про конец обкатки кто как ощутил и на каком километраже? Поделитесь?
Это не четырехтактник, ему тысячи не нужны. Километров через 300 - 400 мотор в полной силе. По крайней мере, оба мои раскрутились именно к этому пробегу.
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Вакула написал(а):
Даниил86 написал(а):
Ребят Всем большой привет :beer: !!!!!!!!!!!!!!
....Глушиш, заводиш и вперед, не надолго и заново таже процедура....
У него стоит датчик детонации. Только детонация возникает, мотор гаснет, субъективно ощущается резкая потеря мощности. Детонация, как мы знаем возникает в узком диапазоне частот, оборотов двигателя. Поэтому думается, что где-то поломка.
Наверное бензин кака!? А он любит только очень хороший бензин, гад!!!!
Конечно это моё личное мнение, без претензии на догму.
Когда он начал мне с чеком голову греть(3-4раза) мы доехали до избы, переночевав, с утра он завелся как ни в чем ни бывало. Мы поперли на охоту но через час, полтора все опять повторилось. Развернувшись пошли в сторону дома и я его проверял на разных скоростях (60,50,40) толку небыло, единственное чем больше стоишь ждешь после как чек загорелся тем дольше мчиш :D потом. Вот такая хрень.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
охот ник написал(а):
Константин, черкни пару слов в сравнении с АСЕ двиглом. Реально, очень интересно сравнение человека реально катавшего и прочувствовавшего оба аппарата. Какие плюсы - минусы есть? Как динамика в сравнении? Расход? Да и просто ощущения как?
Сложно однозначно ответить. Иногда я думаю что надо было ездить на АСЕ, а иногда хорошо что купил Е-Тек...
Динамика на СВТ гуське вещь не самая нужная, но иногда пробиваясь в гору, думаю что хорошо на е-теке ехать, а когда неспешно тропишь и обрезаешь, то куда приятнее ехать на покладистой АСЕ, да и по расходу разница есть, особливо если тугая дорога.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу