BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
Alex_V написал(а):
Почему то не могу найти эти провода у себя.на форуме про них не раз говорили.приборку снял,все обсмотрел не нашел их.интересно куда они могли деться??у меня снегоход из Канады.2013г.в. может отличия есть с Финскими...
от лампочки отсоедини
 

Alex_V

Участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Skandic 600 HO E-TEC
posoh написал(а):
Alex_V написал(а):
Почему то не могу найти эти провода у себя.на форуме про них не раз говорили.приборку снял,все обсмотрел не нашел их.интересно куда они могли деться??у меня снегоход из Канады.2013г.в. может отличия есть с Финскими...
от лампочки отсоедини
Не,родной прикуриватель запитал от рэле стартера,через предохранитель.все работает.
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
ребяты а кто нибуть мутил автозапуск на снежик?
 

Borik105

Прохожий
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр
Ребята, привет! Нужна помощь. может у кого есть электросхема на 2012 Skandic WT 600 HO E-TEC?
 

Николай12

Новенький
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Николай12
Техника
Skandik 600
Пробовал периодичность мерцания разная и все!!!
 

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Утопил вчера :dread: . Вытащил, мороз сильный - сразу замерз. Сейчас в гараже оттаивает - мож кто чего присоветует handshake
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Всем привет! Киньте кто-нибудь фотками установленной оригинальной защитой днища, хочу себе поставить, а у меня одна пластмаска, без установочного комплекта и схемы. Понимаю, что ничего сложного, но все же, может есть нюансы?!
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
Wepr написал(а):
Утопил вчера :dread: . Вытащил, мороз сильный - сразу замерз. Сейчас в гараже оттаивает - мож кто чего присоветует handshake
Сам заглушил?
Разбирать нужно вроде движок...
У нас был случай... тепло правда было... вытащили, свечи вывернули, прогнали воду, завели и поехали.
Вроде и забыли про это, а он на следующий сезон стуканул...
Повезли в сургут разобрали, мастер сказал вроде вода внутри где то все равно осталась...
 

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Заглушил сам. В воде не долго был хз минут 20 наверно. Нажил гемор
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
5
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Саныч
Техника
Санки!!!
Wepr написал(а):
Утопил вчера :dread: . Вытащил, мороз сильный - сразу замерз. Сейчас в гараже оттаивает - мож кто чего присоветует handshake
Масло в коробке поменяй, да проводку просуши и все... я свой топил, воду только в коробке потом нашел
 

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Спасибо!
Утопил не глубоко, фары сверху были. За пару дней подсох, вчера еще раз свечи выкрутил - прокрутил, остаточная вода вылетила. Свечи установил - запустился легко. Сейчас теплопушкой сушу. в коробке масло поменяю. Где еще засаду ждать? handshake
 

MaksimVK

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Салехард
Имя
максим
Техника
Skandic SWT600E-Tec
Знающие люди помогите разобраться. поменял левую форсунку, активировал через BUDS. на на малых работает с небольшим подергиванием. При первом наборе оборотов стрелка доходит до 8500 звук ровный, при повторном наборе на оборотах 6-7 тыс сбой и хлопки в глушитель(это на холостом). На ходу не развивает более 6500 и едет максимум 110 км.ч. сбоев (ошибок) нет. Клапана чистил, сетку в насосе чистил, фильтр тонкой поменял,бензин менял, компрессия в норме, свечи новые, давление в топливной мерил 55 PSI ( подключал с подачи из бака в прибор), по мануалу 44 PSI. Есть сканер могу скинуть какие либо данные.

P.S. 4 дня е.усь....
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Wepr написал(а):
Спасибо!
Утопил не глубоко, фары сверху были. За пару дней подсох, вчера еще раз свечи выкрутил - прокрутил, остаточная вода вылетила. Свечи установил - запустился легко. Сейчас теплопушкой сушу. в коробке масло поменяю. Где еще засаду ждать? handshake
Мой тебе совет, отвези в сервис. Пусть все посмотрят, проведут ТО. Ой как дорого потом мотор капиталить будет. Цена ошибки высока. В нефтеюганске в оф сервисе толковые ребята.
Не пожалей 8-10 т.р. и один день на ТО. Зато уверен будешь.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
максисм написал(а):
Знающие люди помогите разобраться. поменял левую форсунку, активировал через BUDS. на на малых работает с небольшим подергиванием. При первом наборе оборотов стрелка доходит до 8500 звук ровный, при повторном наборе на оборотах 6-7 тыс сбой и хлопки в глушитель(это на холостом). На ходу не развивает более 6500 и едет максимум 110 км.ч. сбоев (ошибок) нет. Клапана чистил, сетку в насосе чистил, фильтр тонкой поменял,бензин менял, компрессия в норме, свечи новые, давление в топливной мерил 55 PSI ( подключал с подачи из бака в прибор), по мануалу 44 PSI. Есть сканер могу скинуть какие либо данные.

P.S. 4 дня е.усь....
Прошивал инжектор согласно его калибровочного файла?
 

pto-s

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Hyundai Santa Fe, BRP WT 600 E-tec 2012, посейдон500/Yamaha100, Нюша, CF X8 EPS
Re: Владельцы BRP Skandic WT и SWT 600 E-TEC все о нашем снегохо

Добрый вечер !
Возник вопрос по регулировке подвески. Снеж брал годовалый, поэтому есть мысли что предыдущий хозяин лазил в настройки.
Такое чувство, что ленточные ограничители были увеличены.
Вопрос: когда снегоход просто стоит ленточки должны быть свободны или натянуты и сколько регулировочных отверстий
должно быть свободными при начальных настройках.
 

MaksimVK

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Салехард
Имя
максим
Техника
Skandic SWT600E-Tec
форсунки от 800 e-tec подойдут на 600
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
Топили снеж не раз всякое бывало ! Приташили просушили воду выгнали в карабасе на всякий пожарный масло поменяли ,если двиг завелся и поехал знач все заепок бывает контакты залипают лутчше разьемы побрызкать спец спреем для контактов , нече сушественого нет в том что утопили снеж и офф дилер вам не даст гарантию на то снеж 5 лет проедит без поломок !некуй тут чегото боятся
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет.
Кому интересно, связка в реальной поездке: скорость (1передача),обороты, заслонка, температуры, детонация , положение клапанов рейв.
Ролик раз
http://www.youtube.com/watch?v=Qg_JdwXyh5o
На 01:47 ремень вариатора расслоился с громким неприятным звуком...
Ролик два
http://www.youtube.com/watch?v=Mh7u6NiREcY
На видео очень хорошо видна работа (% открытия) чистых и нормально калиброванных рейв клапанов на разных оборотах.
Спидометр вставлен в DASHWARE и привязан с GPS навигатору, так что индикация скорости может быть на 1 секунду и несколько км/ч в разсинхроне с видео (спидометр снегохода) и данных с BUDS.
Отмечу, что открытие рейв клапанов резко с 45 на 100% похоже как будто открывается второе дыхание мотора, и обороты двигателя в этот момент на первой передаче стремятся уйти в перекрут. И контролировать обороты двигателя постоянно на 8200 например с помощью заслонки трудно. На второй передаче записывать все это не стал, т.к. контролировать снежик на скорости более 115 в данных условиях было бы не безопасно. И так на первой разгонял более 80 км/ч.
Удачи.
 

Виктор НСБ

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор
Техника
Skandik SWT 600 E-Tec, RZR 570
Добрый день, принимайте в компанию. BRP Skandik SWT600 E-Tek 2014 г.
Сегодня на ходу заморгала вся приборка(как гирлянда и погасла), спидометр и тахометр не работали, на жк табло высветились все символы, головной свет не погас, заглушить побоялся, доехал до дома ~10 км.
Заглушил, завёл, вроде все норм.
Что это было?! Глюк?
 

Виктор НСБ

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор
Техника
Skandik SWT 600 E-Tec, RZR 570
Если, на ходу в ключе ухудшается контакт, таквя цветомузыка может быть? Или снегоход должен заглохнуть(или перейти в аварийный режим)?
 

GameR

Новенький
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA VK540 lll, BRP Skandic WT 600 E-TEC, BRP Sea doo Challenger 1800, аэролодка '' Пиранья 2''
Всем привет! Хочу поделиться своей бедой. Эксплуатировал Ямаху Викинга lll 7 лет пробег 11 тысяч. км, из проблем пару раз замена свечей да гусю поменял. И вот решил я что и мне пора переходить на технику превосходства. На новый не хватало, ну думаю Ямаху тоже б/у брал, а тут " техника превосходства" по любому хуже не будет. Взял в Новосибе 12 года BRP Skandic WT 600 E-TEC пробег 3 000 км по сканеру ошибок нет, поменял свечи, все подшипники по ходовке, почистил клапана( сказали на компе ничего делать не надо), топливный насос. Ну и поставил ручной стартер( выписал из пендосии) и второй газ , а также бампер как тут обсуждали выше. Каждый год в начале ноября мы с друзьями уезжает порыбачить на пару недель. В среднем побег за это время около 1000 км. Ну и началось. Сначала сломался трапециевидный рычаг в подвеске, снял отправил домой( слава богу не далеко было) заварили привезли поставил поехал дальше. Вроде все класс, скажу честно по управляемости, по расходу топлива, по комфорту и по проходимости Викинг рядом не стоял! Но продолжим, через некоторое время при работе на холостых снежок сам заглох. Еле завел на одном цилиндре, ни чек ни еще что то не горит не пикает. Попытался прогазовать загорелся чек. Накрыл тентом под низ теплопушку и давай разбирать. Увидел разрушенный бронепровод на две части! В жизни такого не видел! Пришлось аккуратно разобрать подсвечники и вставить жигулевский. Завожу все работает! Ну думаю случайность. Еще целый день катаюсь все ништяк не могу нарадоваться, лазию там где на Викинге и не думал пытаться. Вечером приехал поставил под тент, сам заглушил. Утром отогрел пушкой, заводить а хрен там один цилиндр и никаких чеков пиков. Опять разобрал, на том же цилиндре(правом) сгорела высоковольтная катушка. Ну все приехал! Оставляю снеж в лесу сам выбираюсь домой, заказываю в Новосибе пару катушек и бронепровод(8+8+1,5 т.р.) и обратно в лес. Приехал отогрел ставлю катушку все работает!!! Ну думаю хватит хватит техника превосходства! Еще для проверочки катаюсь денек приезжаю на зимуху ставить на ночь, а он бац и опять заглох на холостых! Я дрожащей рукой завожу бл.............яяяяя!!!!! Опять один цилиндр! Искра есть бенз до форсунок давит, пальцем толком компрессию не проверить, вроде в правом пусто! Ну хрен знает снял клапана- говна много почистил поставил результат тот же один цилиндр. На одном заводится но правда звучок какой-то неприятный в движке появился. Ну короче опять домой за телегой и эвакуация до гаража. Сейчас стоит подходить не хочу , сканера нет до сервиса только самолетом. Советов много! Сними бак почисть, аварийный режим(х.з. как его отключить?) Поменяй форсунки местами ну и конечно разбирай двигло. Не знаю с чего начать. Масло XPS как официалы советовали, бензин 92 другого нет. Пробег с момента покупки 800 км. Ну что есть мнения с какой стороны к нему в деревне подойти?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу