Всем привет! Хочу поделиться своей бедой. Эксплуатировал Ямаху Викинга lll 7 лет пробег 11 тысяч. км, из проблем пару раз замена свечей да гусю поменял. И вот решил я что и мне пора переходить на технику превосходства. На новый не хватало, ну думаю Ямаху тоже б/у брал, а тут " техника превосходства" по любому хуже не будет. Взял в Новосибе 12 года BRP Skandic WT 600 E-TEC пробег 3 000 км по сканеру ошибок нет, поменял свечи, все подшипники по ходовке, почистил клапана( сказали на компе ничего делать не надо), топливный насос. Ну и поставил ручной стартер( выписал из пендосии) и второй газ , а также бампер как тут обсуждали выше. Каждый год в начале ноября мы с друзьями уезжает порыбачить на пару недель. В среднем побег за это время около 1000 км. Ну и началось. Сначала сломался трапециевидный рычаг в подвеске, снял отправил домой( слава богу не далеко было) заварили привезли поставил поехал дальше. Вроде все класс, скажу честно по управляемости, по расходу топлива, по комфорту и по проходимости Викинг рядом не стоял! Но продолжим, через некоторое время при работе на холостых снежок сам заглох. Еле завел на одном цилиндре, ни чек ни еще что то не горит не пикает. Попытался прогазовать загорелся чек. Накрыл тентом под низ теплопушку и давай разбирать. Увидел разрушенный бронепровод на две части! В жизни такого не видел! Пришлось аккуратно разобрать подсвечники и вставить жигулевский. Завожу все работает! Ну думаю случайность. Еще целый день катаюсь все ништяк не могу нарадоваться, лазию там где на Викинге и не думал пытаться. Вечером приехал поставил под тент, сам заглушил. Утром отогрел пушкой, заводить а хрен там один цилиндр и никаких чеков пиков. Опять разобрал, на том же цилиндре(правом) сгорела высоковольтная катушка. Ну все приехал! Оставляю снеж в лесу сам выбираюсь домой, заказываю в Новосибе пару катушек и бронепровод(8+8+1,5 т.р.) и обратно в лес. Приехал отогрел ставлю катушку все работает!!! Ну думаю хватит хватит техника превосходства! Еще для проверочки катаюсь денек приезжаю на зимуху ставить на ночь, а он бац и опять заглох на холостых! Я дрожащей рукой завожу бл.............яяяяя!!!!! Опять один цилиндр! Искра есть бенз до форсунок давит, пальцем толком компрессию не проверить, вроде в правом пусто! Ну хрен знает снял клапана- говна много почистил поставил результат тот же один цилиндр. На одном заводится но правда звучок какой-то неприятный в движке появился. Ну короче опять домой за телегой и эвакуация до гаража. Сейчас стоит подходить не хочу , сканера нет до сервиса только самолетом. Советов много! Сними бак почисть, аварийный режим(х.з. как его отключить?) Поменяй форсунки местами ну и конечно разбирай двигло. Не знаю с чего начать. Масло XPS как официалы советовали, бензин 92 другого нет. Пробег с момента покупки 800 км. Ну что есть мнения с какой стороны к нему в деревне подойти?