Привет всем. Владею Экспедишином 2012 года выпуска, 600 E-TEC, привезен был из штатов, новый. У брата такой же. Уже обкатали. Потихоньку вникаем что да как у него. С техникой разной давно и тесно общаемся, поэтому в какую сторону крутятся гайки, знаем не по наслышке. Заметил один странный нюанс. В коробке образуется эмульсия. Образуется очень быстро и очень много. За 400 километров пробега масло превратилось в полнейшее г..но белого цвета. Катнул до прогрева коробки, слил, отстоял на холоде эту жижу в банке, осмотрел, часть масла вспыла на верх, а треть обьема на дне - это серая чача с мелкой металлической стружкой, в чаче в виде осело и превратилось в лед приличное количество воды, наверное грамм 150 в виде льда. Коробка после замены масла на свежее стала заметно легче включаться. Что-то мне это сильно не понравилось. Кто такое наблюдал на своей технике??? Уж больно много воды в таком обьеме за такой короткий промежуток времени. После смены проехал по морозам за неделю примерно еще 300 км., опять полная коробка г..на, опять стали туго переключаться передачи, опять замена масла. Кстати во второй раз масло начало лезть на большой скорости из сапунной дырочки заливной пробки. Уровень его перед сливом стал больше контрольного, судя по всему из-за добавившейся в нем воды, до этого заливал новое четко по контрольному отверстию, вошло ровно два фирмовых БРП-шных бутылька, как по мануалу. С учетом стоимости фирменного масла уж совсем некрасиво получается. Да и шестеренкам и подшипникам это совсем не хорошо...
Паралельно написал об эом в теме про 1200 экпедишины..