BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivan-12

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Междуреченск
Имя
Иван
Техника
WT 600 E-TEC, Крым
Радик НЗ написал(а):
одолел 81 страницу текста ---как понял проблема с кнопкой минимум у 4 пользователей была и начиная 75 страницы обсуждений только у последних приобретений--- проблемы снежика12 года выпуска
У меня 2010. хотя прошлый год ни каких проблем не было.
 

Shursan

Участник
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
Есть....
Привет всем. Владею Экспедишином 2012 года выпуска, 600 E-TEC, привезен был из штатов, новый. У брата такой же. Уже обкатали. Потихоньку вникаем что да как у него. С техникой разной давно и тесно общаемся, поэтому в какую сторону крутятся гайки, знаем не по наслышке. Заметил один странный нюанс. В коробке образуется эмульсия. Образуется очень быстро и очень много. За 400 километров пробега масло превратилось в полнейшее г..но белого цвета. Катнул до прогрева коробки, слил, отстоял на холоде эту жижу в банке, осмотрел, часть масла вспыла на верх, а треть обьема на дне - это серая чача с мелкой металлической стружкой, в чаче в виде осело и превратилось в лед приличное количество воды, наверное грамм 150 в виде льда. Коробка после замены масла на свежее стала заметно легче включаться. Что-то мне это сильно не понравилось. Кто такое наблюдал на своей технике??? Уж больно много воды в таком обьеме за такой короткий промежуток времени. После смены проехал по морозам за неделю примерно еще 300 км., опять полная коробка г..на, опять стали туго переключаться передачи, опять замена масла. Кстати во второй раз масло начало лезть на большой скорости из сапунной дырочки заливной пробки. Уровень его перед сливом стал больше контрольного, судя по всему из-за добавившейся в нем воды, до этого заливал новое четко по контрольному отверстию, вошло ровно два фирмовых БРП-шных бутылька, как по мануалу. С учетом стоимости фирменного масла уж совсем некрасиво получается. Да и шестеренкам и подшипникам это совсем не хорошо...
Паралельно написал об эом в теме про 1200 экпедишины..
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Мнение по воде в коробке.
Недавно занимался темой конденсации влаги из воздуха ( точка росы и т.д. термодинамика).
В воздухе в 1м3 при 20 гр.С содержится примерно от 14 до 17 гр. воды.Каждый раз после нагрева коробки при поездке,происходит остывание железа в гараже/на улице.При этом воздух через сапун втягивается в коробку.Чем более диапазон температуры нагрев-охлаждение, тем больший объем воздуха всасывает коробка.Причем после поездки двигатель остывает и подкапотное пространство довольно теплое как раз у сапуна.Низ же коробки остывает быстрее.Далее выпадение влаги в коробке.Мало конечно, но каждый раз добавляется, и эта влага никуда не уходит.Это очевидно.А если пофантазировать,то.. можно предположить,что наша коробка имеет некую особенность в время работы.Например в зависимости от оборотов коробки, масло ну вспенивается что ли и оседает на более низких оборотах.Это тоже приводит к многократному воздухообмену...
В любом случае это есть у всех больше/меньше .И это нехорошо.Вакула недавно выкладывал фото масла с коробки.Там также была шняга.
Выход ? Менять часто масло ? Или городить к сапуну некий замкнутый воздушный ресивер с селикогелем ?

А слыхал ли кто? Якобы мотуль обещал выплачивать ущерб, если официалы выставяют при ремонте ущерб как бы из за нерекомендованного масла ( всмысле в коробке мотюль вместо брп) ?
Удачи.
 

Shursan

Участник
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
Есть....
Я тоже думаю что вода накапливается с каждым циклом нагрев-остывание в виде конденсата от перепада температуры, просто в таких количествах это в скорости очень нехорошо может сказаться на здоровье коробки... Есть мысль, - к сапуну или к заливной пробке сверху примастырить гофрированную грушку, как на квадриках на заднем редукторе. При нагревании воздух в нее выходит и она разжимается, при остывании воздух из нее обратно заходит в коробку и силикагеля в нее можно зарядить немного, вот только надо вычислить количество гуляющего туда-сюда воздуха, а его может оказаться не мало, если вдруг рабочего обьема грушки не хватит, чтобы с сальниками чего не вышло...., либо грушку по размерам как-то подобрать из подручных средств...
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Смешно конечно городить такой колхоз для такого высокотехнологичного снеголета. :laugh:
Просто шланг от капельницы,двухлитровую бутылку от воды.В ней наделать несколько (10-20) дырок малого диаметра.Внутрь простой герметичный полиэтиленовый мешок.Мешок будет резервуаром, а бутылка просто ограждением для мешка.Остальное мелочи.При -20 градусах оставить в мешке 1 литр воздуха.Всё! Теперь коробка пройдет 1000000 км :laugh:
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Вот это да, вода в коробке :eek: кажется становится понятно происхождение этой годности белого цвета, как уже выше писали, выкладывали фотки, нужно что то делать?не айс каждые 300 км менять масло, я так думаю смена масла( например Мотюль) проблему не решит, эмульсия в любом случаи будет :olen:
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
А как на других моделях снежиков решена технически проблема воздуха в коробке?
 

Shursan

Участник
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
Есть....
Кстати, а кто какое масло льет в коробку?? Я вот подумываю насчет аналогов оригинальному, уж больно оно у нас дорогое, но какая вязкость...?? И какой бренд?
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Shursan написал(а):
Кстати, а кто какое масло льет в коробку?? Я вот подумываю насчет аналогов оригинальному, уж больно оно у нас дорогое, но какая вязкость...?? И какой бренд?
Миллиард раз писали и даже баночку с маслом фоткали, синтетика БРП 75w140
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
любую трансмисcионку 75w140
 

Радик НЗ

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Радик
Техника
Lunx komander GT 900 RZR 570
а по моей проблеме -- еще подсказки и решения будут????
 

pirta

Старожил
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1.535
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
андрей
Техника
Тайга Патруль 800SWT, ski-doo skandic wt 550f 12г. продан
Shursan написал(а):
За 400 километров пробега масло превратилось в полнейшее г..но белого цвета.
на 550f с вашеми корбки одинаковые!? у себя поменял после 500 км. нормальное,чуть потемнело,немного стружки после обкатки,хранение холодный гараж.
 

Вложения

Shursan

Участник
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
Есть....
После смены масла у меня начало подтекать на большой скорости из сапунной дырочки в заливной пробке примерно через 200 км. пробега. Открутил пробку уровня, а оттуда как потечет белая жижа..., уровень явно вырос...., вырос в следствии появления в масле немалого количества воды.... Поначалу из пробочки ни чего не пыталось вытекать... И кстати еще, если зяглянуть в заливное отверстие, то напротив него как раз видно жестерни и полукруглый отлив внутри на корпусе для направления вверх по шестерням потока масла с нижних шестерней, так вот по идее на нормальной скорости поток масла с этих шестерней и по отливу на корпусе прямотоком летит в дно заливной пробки, а оттуда через сапунную дырочку лезет наверх, по хорошему бы в заливной пробке изготовителю надо было бы сделать что-то типа лабиринта, как в пробках аккумуляторов..., О.., МЫСЛЬ!!! А что если подобрать по размерам и резьбе пробку от аккумулятора... Надо попробовать...!!!
И еще, у товарища на 1200 экспе так же лезет масло из под пробки...
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Вернулись с последней поездки. Два скандика е-тека. Проехали 980 км. Расход бензина 15 л на сотню. Масла 3 литра, получается на тысячу км. Все время с санями, сначала с бензином, обратно с лосем. Общий пробег по 3000 км. Все Ок'. Правда на снеже друга загорелся пару раз чек, но это было в пухляке, обмел снег с решеток, больше не видели мы его:), всмысле- чек энжин. Температура в среднем была 25-27 минуса. В крайнюю ночь было - 37. С утра завелись со второго-третьего оборота.
Перед поездкой меняли масло в коробках, все в норме, и уровень, и цвет.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Яков, иногда надо при буксировке жогнуть, реально жогнуть, тысячь до семи-вочьми. А то ревклапана засираются.
Поедет корешь на сервис, сообщи какая ошибка была на компутере, не удивлюсь если ревклапана.

Я жогаю отцепив прицеп, буквально несколько секунд, как дымить перестал, гавно из себя выдавил, я его снова в упряжку....
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Тоже так делаем. Правда не всегда есть где. В этот раз бились по старому зимнику, в хлам заросшем мордохлыстом, 50 км шли 9 часов. Там только на нейтралке жогнуть можно!
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Сегодня тоже решил поменять масло в коробке, слил такуюже бормотуху как и у Вакулы на фото, на воду не совсем похоже, слишком густоватая смесь. Залил мотюль 75 на 140.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
джейкоб написал(а):
Тоже так делаем. Правда не всегда есть где. В этот раз бились по старому зимнику, в хлам заросшем мордохлыстом, 50 км шли 9 часов. Там только на нейтралке жогнуть можно!
Ну хоть на нейтралке, результат главное, это говно выдуть. Сам тож бывает нанейтралке перегазовываю.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Сегодня утром прогрел снежик, выгнал с прицепа, заглушил что бы не тарахтел пока шлем одеваю. Пару минут собрался, нажимаю кнопку стартера, а в ответ ничего. До этого читал на форуме про проблему со стартером или с реле. Блин, темно еще, двадцатка мороза, мудохоться с веревочкой? Однако после нескольких нажимов стартер ожил, снегоход завелся... Фу блин сайчка за испуг :)
 

Вложения

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
Сегодня был на ямахе, что по Умельцев,1, очки надо было. Там мужики интересные, разговорились. Ну я и поведал им, что хоть и не часто, но попахивает выхлопом из нашего снежика. Ребята, ситуацию быстро усекли и убедили меня купить вот это масло: -
якобы все продвинутые на этом масле гоняют, расход очень низкий и оно кулубникой пахнет и в любой мороз без проблем, и вообще, мол это полная синтетика!
Может, кто про это масло знает, пойдёт на наш снеж, или, как обычно попал я?
 

Вложения

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Слонопотам2 написал(а):
Сегодня утром прогрел снежик, выгнал с прицепа, заглушил что бы не тарахтел пока шлем одеваю. Пару минут собрался, нажимаю кнопку стартера, а в ответ ничего. До этого читал на форуме про проблему со стартером или с реле. Блин, темно еще, двадцатка мороза, мудохоться с веревочкой? Однако после нескольких нажимов стартер ожил, снегоход завелся... Фу блин сайчка за испуг :)
Не нужно успокаиваться. это лишь первый звонок, все повториться. Страшного ничего нет, нужно просто просиликонить контакты кнопки старт. У меня на ВТ такое было, позже - еще на нескольких наших снегоходах. Сейчас проблем нет.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Вакула написал(а):
Сегодня был на ямахе, что по Умельцев,1, очки надо было. Там мужики интересные, разговорились. Ну я и поведал им, что хоть и не часто, но попахивает выхлопом из нашего снежика. Ребята, ситуацию быстро усекли и убедили меня купить вот это масло: -
якобы все продвинутые на этом масле гоняют, расход очень низкий и оно кулубникой пахнет и в любой мороз без проблем, и вообще, мол это полная синтетика!
Может, кто про это масло знает, пойдёт на наш снеж, или, как обычно попал я?
ХЗ что за масло, попробую почитать, узнать, если что интересное напишу.... переходить на другое масло, это старое сливать? Или они смешиваются без проблемно?
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Вакула написал(а):
Сегодня был на ямахе, что по Умельцев,1, очки надо было. Там мужики интересные, разговорились. Ну я и поведал им, что хоть и не часто, но попахивает выхлопом из нашего снежика. Ребята, ситуацию быстро усекли и убедили меня купить вот это масло: -
якобы все продвинутые на этом масле гоняют, расход очень низкий и оно кулубникой пахнет и в любой мороз без проблем, и вообще, мол это полная синтетика!
Может, кто про это масло знает, пойдёт на наш снеж, или, как обычно попал я?
IPONE SNOW Racing 2 моторное масло является как EMI-синтетический верхний диапазон анти-дым смазка, специально разработанная для двухтактных жидком или двигателей с воздушным охлаждением снегоход с или без выпускных клапанов.

Потоки и защищает при очень низких темпов [-65 о F/-50 ° С]
Уменьшает износ и нагар
Для инжектора и двигателем SDI или премикс 50:1
Превышает NMMA, TCW3, ADITC OSOGD
Бездымный
Клубничный аромат на выхлопе
4-литровый цена в Америке 45$... Больше ничего не нашел, но интересно попробовать
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
У товарища на коте такое залито в бачок.
В выхлопе есть растительный аромат, действительно.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
водолаз07 написал(а):
Не нужно успокаиваться. это лишь первый звонок, все повториться. Страшного ничего нет, нужно просто просиликонить контакты кнопки старт. У меня на ВТ такое было, позже - еще на нескольких наших снегоходах. Сейчас проблем нет.
Подскажи каким образом и где силиконить, на руле? Все разбирать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу