posoh написал(а):
Ryndenko написал(а):
Дааааа
упущение.....
В топливной 3 фильтра =1й грубой очистки в баке на конце бензопровода, второй ( пусть будет средней) в бензонасосе и тонкой очистки = после бензонасоса. Если засрался средний, как думаешь тонкий в каком состоянии????
слушай ну если проводить аналогию с автомобилем, то как часто кто то лазит в бензобак для чистки- замены тряпочки на бензонасосе? Ладно, отвечу за тебя
- редко! так и тут нех в бак лазить, на крайняк вместо фильтра тонкой очистки тройник и манометр... все легче чем бак вытряхивать! если давит меньше 2,5 кг или набор давления долгий то тогда уж только.
Легче, согласен ....... с рекомендациями производителя по ТО, вот только для нас она
как то не приживается.......и отвечу почему = потому , что когда танцы с бубном начинаются = 99 из 100 случаев забит фильтр в насосе и замечу , что тонкий в это время чаще всего еще довольно нормальный. Хотя лично я все одно его меняю.
С авто сравнивать не так уж корректно, поясню = топливо у нас полное Г , жизнь его зависит от многих факторов......
Авто = фильтр в насосе намного больше по площади, бензин в баке залил и не греешь его циклами, вибрации на снеже такие как в сепараторе по сравнению с авто = какая жижа такое выдержит
ясен пень, моментом в осадок будет уходить , а бензонасос это и есть сборник того говна из которого эта жижа приготовлена
Как то так на скорую руку........ мысль понятна и это актуально чаще всего для Етеков