BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
Ай-я-яй написал(а):
Недавно, проходя мимо прицепа, вспомнил про снеж. Открыл крышку, завёл - всё отлично. Вернее завёлся отлично, но привычного двойного пик-пик не прозвучало. Заглушил, завёл ещё раз - тоже самое. При этом все приборы и лампочки показывают норму... Не знаю как отнестись к такому глюку...
Я продувал воздухом! Вроде работает!
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Началась подготовка снегохода к сезону.
При очистке RAVE клапанов увидел, что в последний раз на сервисе "ОКАМИ СПОРТ" Екатеринбург в ноябре 2013 г. вот так криво ( не по резьбе) закрутили гайку на RAVE поршне на MAG стороне.

Соответственно соединительная планка на этом поршне не была притянута, имелся люфт примерно 3 мм. Наверняка это не лучшим способом влияло на работу...
Во время чистки гнезд RAVE конечно заглянул на днище поршней. И опять же со стороны MAG вот такие точки по всему днищу поршня

Вопрос- что это?
И поверхность днища поршня имеет отложения с рисунком похожим на маленькие трещины, мне такое не приходилось видеть ранее. Это нормально ?
Удачи.
 

Вложения

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Продолжение...
Трудно что то через гнездо рейв клапана разглядеть, но все же..
Сегодня выяснил, что эти светлые точки - пепел ( или белая сажа). Протёр днище поршня бензином, и проявился рисунок из дорожек последовательно между всеми белыми точками. Больше всего это похоже на электрические разряды ( дуга, пробои и т.д.). Поверхность днища поршня ровная, нормальная за исключением этих дорожек и множества точек мест пробоя электроразрядов. Даже видны надписи типа /1,8/ и AUS.
Если эти предположения верны, вопрос - почему эта молния так гуляла по поршню?
Свеча ? (Уже заменил...)
Удачи.
 

Вложения

Chik

Участник
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
BRP SWT 600 E-TEC, ТЛК-80
Вадим, привет. Так все таки, просто чистим клапана и собираем? Прописывать ничего не надо?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Привет.
Уверен в сервисе так и делают. Откручивают, протирают, собирают (да еще криво). ВСЁ!
Поскольку всю процедуру по сервис мануалу выполнить без разборки всего обвеса невозможно.
А это время и работа...
Если чистить по мануалу с учетом контекста:
- снять весь пластиковый обвес ( в том числе воздушные сайлеры №1 и №2)
- отключить разъем магнето
- снять крышку рейв
- снять соединительную планку
- снять датчик рейв ( не обязательно)
- открутить вытащить клапан (все его составляющие)
- почистить клапан(все его составляющие) и гнездо
- смазать шток клапана смазкой Molykote
- смазать поверхность клапана моторным маслом
- установить на место клапан

все то же сделать для другого клапана а потом...

- разобрать воздушную линию рейва
- проверить вакуумом полноту закрытия каждого клапана
- проверить избытком полноту открытия каждого клапана
- выполнить установку датчика (если снимал)
- выполнить установку соединительной планки ( синхронизация клапанов)
- проверить что клапана в паре ходят хорошо от закрытия до открытия
- подключить диагностику к снегоходу
- установить клапана в среднее положение
- проверить значение напряжения датчика и запрограммировать в ECM напряжение среднего положения клапанов
- посредством вакуума закрыть клапана
- проверить значение напряжения датчика и запрограммировать в ECM напряжение закрытого положения клапанов
- посредством избытка открыть клапана
- проверить значение напряжения датчика и запрограммировать в ECM напряжение открытого положения клапанов
- собрать обратно воздушную линию на рейвы
- собрать на место воздушные сайлеры
- подключить разъем магнето
- запустить двигатель, проверить своевременное закрытие/открытие клапанов с помощью диагностики
- собрать весь пластиковый обвес
вуаля....

резинки (поршни) разбирать не нужно, если с ними все нормально, а иначе алгоритм немного другой...
при чистке клапанов линии масло и воздух отключать от каждого из клапанов не нужно, если не разбирать резинки (поршни)...

Как то так я делаю, все по мануалу с диагностикой с вакуум/давление приблудой...
Ах, да цифры типа давления и напряжения указаны в мануале...
Удачи.
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
mikelari написал(а):
Вопрос- что это?
И поверхность днища поршня имеет отложения с рисунком похожим на маленькие трещины, мне такое не приходилось видеть ранее. Это нормально ?
Удачи.
Привет!!!

Скорее это последствия детонации!

Фотку запостил, пришлось, рядом ещё один монитор добавлять!!!

А как мнение о Краснолесье???

И ещё!
Если так всё хорошо, у тебя получается, возьми мой на проверку и настройку! Чёт у меня крайнее недоверие а этим "сервисам"
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Привет !
Сам в Краснолесье не обслуживался, но диагностировал несколько снегоходов после Краснолесья.
У одного через 0.5 моточасов сервиса открутился болт на вариаторе ( т.е. на предсезонном ТО его не проверили).
У другого даже отметку о проведении очередного ТО не сделали в ECM, и кроме явного шприцевания подвески, не понятно, делали что то, или нет.
Глубже эти снегоходы не смотрел (еще руки не дошли, нет времени), более сказать нечего.
Про сервис - пока откажу, подробности отпишу в личку вечером или завтра.
Удачи.
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
У моего, почему то, сразу после заводки начал показывать два кубика! Раньше заведёшь, ни одного, потом по мере прогрева начинают появляться, на четырёх останавливается. Теперь сразу два, потом по мере прогрева на четырёх останавливается.
Может, комрады кто причину знает?!!
 

pto-s

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Hyundai Santa Fe, BRP WT 600 E-tec 2012, посейдон500/Yamaha100, Нюша, CF X8 EPS
Добрый день !
Недавно приобрел WT 600etec 12 г.в. с наработкой 112 моточасов. Прочитал всю ветку и задумался о необходимости чистки сетки
топливного фильтра и бака (пока нет снега). Кто что посоветует есть смысл лезть туда заранее или ждать пока засрется.
 

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
181
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550
Поменяй просто топливный фильтр и езди дальше.
 

pto-s

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Hyundai Santa Fe, BRP WT 600 E-tec 2012, посейдон500/Yamaha100, Нюша, CF X8 EPS
значит вскрытие покажет, там же оба фильтра в баке (на насосе)
 

pto-s

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
90
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Hyundai Santa Fe, BRP WT 600 E-tec 2012, посейдон500/Yamaha100, Нюша, CF X8 EPS
Вакула написал(а):
У моего, почему то, сразу после заводки начал показывать два кубика! Раньше заведёшь, ни одного, потом по мере прогрева начинают появляться, на четырёх останавливается. Теперь сразу два, потом по мере прогрева на четырёх останавливается.
Может, комрады кто причину знает?!!
может в тепле стоит ?
у меня в гараже +10, при запуске показывает 1 кубик, через минуту 2
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Вакула написал(а):
У моего, почему то, сразу после заводки начал показывать два кубика! Раньше заведёшь, ни одного, потом по мере прогрева начинают появляться, на четырёх останавливается. Теперь сразу два, потом по мере прогрева на четырёх останавливается.
Может, комрады кто причину знает?!!
у меня в тёплом гараже тоже сразу 2 кубика :D
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
pto-s написал(а):
может в тепле стоит ?
у меня в гараже +10, при запуске показывает 1 кубик, через минуту 2
Deamon666 написал(а):
у меня в тёплом гараже тоже сразу 2 кубика :D


Спасибо за поддержку!
А то я уже в страхе живу, неизвестности!

Действительно, он у меня в тепле стоит!
 

Александр Томич

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE /rev gen4/ 21год, Салют-460 NL/Suzuki 60/
Всех приветствую. Просьба подскажите где заказать брызговик задний на Swt. Два года отдюжил меняться просится. Где купить голову сломал. Спасибо.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Александр Томич написал(а):
Всех приветствую. Просьба подскажите где заказать брызговик задний на Swt. Два года отдюжил меняться просится. Где купить голову сломал. Спасибо.
Там где запчасти для русских снегоходов продают, купил брызговик с надписью "RM", подошел исключительно, выглядит достойно, а главное цена что-то около 400р :up:
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
dusor написал(а):
Александр Томич написал(а):
Всех приветствую. Просьба подскажите где заказать брызговик задний на Swt. Два года отдюжил меняться просится. Где купить голову сломал. Спасибо.
Там где запчасти для русских снегоходов продают, купил брызговик с надписью "RM", подошел исключительно, выглядит достойно, а главное цена что-то около 400р :up:
Пардон. у меня wt, не знаю на swt подойдет или нет, вот так выглядит
 

Вложения

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
181
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550
Можно и надёжней так.
 

Вложения

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
181
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550
Самый лучший брызговик с транспортёрной ленты.
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Доброго вечера всем! Подскажите кто ставил самостоятельно ручной стартер, если там какие то нюансы и какой спец инструмент может потребоваться? Спасибо!
 

Truck

Новенький
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT 600 E-Tec, Yamaha Grizzly 700 '14
rbt-73 написал(а):
Доброго вечера всем! Подскажите кто ставил самостоятельно ручной стартер, если там какие то нюансы и какой спец инструмент может потребоваться? Спасибо!
Из спец инструмента только приспособа с крючком для снятия/установки пружин глушителя.
Из сложностей установка направляющей трубки под масляный бачёк.
Работ на час.
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Truck
Спасибо Евгений!
 

Turnikmen

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Expedition v-1300; Skandic swt v-800; Skandic wt 600 e-tec; Skandic swt 900 ace
Подскажите какое масло лучше заливать в коробку передач родное или есть что-то лучше?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Turnikmen написал(а):
Подскажите какое масло лучше заливать в коробку передач родное или есть что-то лучше?
правильнее сказать: по более реальной цене. Кастрол 75W140 например. Нужно 0,7л.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу