Заказал. Спасибо!Башкир Н написал(а):Сдесь посмотри.Прохор В написал(а):Братцы, киньте ссылку где ветровое стекло купить можно (аналог). Свое уже клеено-переклеено, не видать ничерта!
Про вот это наверно разговор!?dmihal написал(а):Слышал ставят какой-то упор,где,точно не понял и ремень ходит вечно,кто знает напишите пожалуйста
Непойму, как это может повысить ресурс ремня?Егора написал(а):Про вот это наверно разговор!?dmihal написал(а):Слышал ставят какой-то упор,где,точно не понял и ремень ходит вечно,кто знает напишите пожалуйста
Физика...Deamon666 написал(а):Непойму, как это может повысить ресурс ремня?Егора написал(а):Про вот это наверно разговор!?dmihal написал(а):Слышал ставят какой-то упор,где,точно не понял и ремень ходит вечно,кто знает напишите пожалуйста
Т.н. распорка сохраняет соосность валов вариатора.Deamon666 написал(а):Непойму, как это может повысить ресурс ремня?Егора написал(а):Про вот это наверно разговор!?dmihal написал(а):Слышал ставят какой-то упор,где,точно не понял и ремень ходит вечно,кто знает напишите пожалуйста
На больших оборотах , при МАХ мощьности , двигатель подтягивает к себе ведомый вариатор , подшипник которого расположен в высокой опоре. происходит ослабление ремня , как следствие пробуксовывание и практически мгновенное разрушение ремня т.к. это происходит на больших оборотах. Кроме того основание опоры , при такой нагрузке, деформирует тунель. На первых была отзывная компания , для усиления этой части тунеля . Сейчас они усилены с завода. Распорка делает жесткий треугольник в конструкции и предотвращает смещение опоры ведомого вала. На 4-х тактных основание опоры сделано по другому, там такая деформация исключена и опора не актуальна.Deamon666 написал(а):Непойму, как это может повысить ресурс ремня?Егора написал(а):Про вот это наверно разговор!?dmihal написал(а):Слышал ставят какой-то упор,где,точно не понял и ремень ходит вечно,кто знает напишите пожалуйста
На картинке надпись АСЕ меня смущает, этож 4 такта.Башкир Н написал(а):На 4-х тактных основание опоры сделано по другому, там такая деформация исключена и опора не актуальна.
Даrlpw написал(а):На картинке надпись АСЕ меня смущает, этож 4 такта.Башкир Н написал(а):На 4-х тактных основание опоры сделано по другому, там такая деформация исключена и опора не актуальна.
Переведу своими словами,"не для 550f и 600 ACE"rlpw написал(а):Тогда я ничего не понял... Указанная приблуда на картинке для етека или аси?
Вадим привет. "Не выдержала душа поэта" и пополнил ты ряды снегоходовладельцев !yaman написал(а):Доброго всем дня!
Принимайте в ряды,стал владельцем коня скандик вт 600 е-тек!
если буду задавать пережеванные вопросы сильно не бейте,лень всю ветку читать))
прикольно, пишут в описании ни слова про етек, но зато все перечислили для чего нельзя или рев это и есть етек?Егора написал(а):Переведу своими словами,"не для 550f и 600 ACE"rlpw написал(а):Тогда я ничего не понял... Указанная приблуда на картинке для етека или аси?
Вообщем тока для етека!