Ребят Всем большой привет
!!!!!!!!!!!!!!
Прочел всю тему, спасибо народ за дебаты,предложения,вопросы,ответы и вообще за создание темы.
Нооооооооооооо накопилось
,но все по порядку:
Я начинал как многие еще с буранов, потом было многое за лет 15 снегоходного моего движения. В последние годы юзал Скандик 550F, продал с 5000 км пробегом (из-за покупки нового WT 600 E-TEC), первые двести километров так получилось катнул мой отец. Весна, погода супер и вот первый сигнал загорелся чек, дилеры как всегда ничего не нашли, сказав
что все в порядке, так мы ушли в лето.
Пришел сезон и вот она-зимушка зима, вроде снежка подходяще навалило, мои первые километры, скажу честно ощущения не однозначные, но не будем забегать вперед. Намечался пробег не большой, Я собирался ехать на новой ВТшки, хотя механик друг и товарищ мой, отговаривал, но я верил в нового бойца и поехал на новом
viewtopic.php?f=60&t=66494
В пробеге было прохладненько -28 -32, снег был пухляк 30-50см, были выявлены такие нюансы как писалось раньше:
-стук
-вибрация
-заныревание лыжи под снег
-задувание снега в оба кофра
-я ростом 187, стекло короткое и чертовски холодно лицу, ногам, ляшкам(типо бедрам)
-не однозначный звук на ухабах от гусянки
а вот и новенькое, я не читал об этом ни у кого:
-намерзает на радиатор (остается щель см 4) и в пухляке сробатывает вентелятор но температура ни разу не поднималась больше 4 квадратиков.
- и еще после длительного движения по прямой под конец маршрута началось подкусывание руля перед поворотом (у меня примерно такое же было на ямахе викинг надуло снега под капот и натаяло на дне лодки так что рулевая тяга вмерзла не давая поворачивать вовсе.)
После успешного пробега снегоход попал на ТО, на все мои замечания дилер толкового мне ни чего не ответил.
В выходные поехали лис погонять да зайчиков поискать и тут началось. Пройдя по путику километров 30-40 и по пухляку 20-30 начал загораться ЧЕК и проподать мощность. Глушиш, заводиш и вперед, не надолго и заново таже процедура. Пошла вторая неделя как снегоход у ОД, подключили сканер сказал двигатель, начали говорить что бензин "Г" - разобрали достали форсунку все в идеале, сделали запрос в Россан как говорят ждут ответа чего делать.
Из-за этого на охоту пришлось ехать на старичке Скандике 550F. И скажу ребят, так у меня не однозначное мнение на счет нового WT.
Да не спорю, мотор чумачечи, помягче подвеска, дизайн типа модный, но надежности нет. Пока не буду делать какие либо выводы, подожду чем закончится ремонт.