То же начал по не многу готовиться. Почистил клапана, по инструкции Вадима, при установке на двигатель конечно направляющая выпала и закатилась под двигатель (пальцы ни к черту), пережил несколько волнительных минут, пока тряс в одного снегоходом, что бы она куда-нибудь выкатилась, потом цирк с проволочкой по её извлечению (она не магнитная), застилайте эти щели тряпкой. Нагар был, но вроде не критично клапана двигались (2000км). Завел показалось что пропал провал на низах, прислушался погазовал, все как и было: при подаче газа в первый момент двигатель как бы почти останавливается, "замирает" (видно по звуку, тахометру, вариатор даже практически останавливается) на 1-2 секунды потом набирает обороты. У меня одного так? На поршнях вроде ничего нет, на одном две маленькие крапинки, как у Вадима, фото на телефон не получилось.
Весной, начитавшись ветку про АСЮ пытался почистить фильтр в бензобаке, бензонасос открутил, стал вытаскивать и тут до меня дошло что у АСИ нет маслобачка, в общем расслабил все доступные крепежи, ободрал все пальцы но вытащить не смог, а снимать маслянную систему не рискнул, это пол снегохода разобрать, побоялся не собрать. Стал закручивать насос, он потек три раза, кое как затянул ключом для подвески, так и не почистил, ну думаю зайду с другой стороны, сниму бак, стал снимать кожзам с бака, с одной стороны нормально, с другой начал рваться, смотрел, смотрел, понял что надо всю жооопу раскидать начиная с кейса, может и раму которой бак прижат, бросил все это, пока думаю снегоход не разломал совсем
. Теперь осенью заглянул в книгу от Вадима и понял, что ключи для насосов е-тек и аси разные, поэтому Александр писал, что откручивал насос ключом для подвески, в связи с этим вопросы
- Где бы приобрести ключ (как в приложении)
- Как бы почистить насос бака без капитальных разборок? Есть способ?
Датчик топлива барахлить начал, на мозги капает когда лампочка горит, все равно кажется а вдруг бенз вытек? Снял его, обнаружил что уплотнительная манжета порвана была китайцами при сборке, надо искать. Датчик не разбирал, поэтому вопрос
-Кто датчик уровня топлива разбирал? Есть смысл? Он ремонтопригоден? Или сразу новый?
Искал под капотом разъем с надписью ДЖПс как на фотках у АСИ, не нашел, у вас есть такой? Где берете напругу с аккумулятора для ДЖПС?
В прошлом сезоне на морозах (для вас конечно -20 это не морозы) "падала" задняя подвеска, не разжималась пока не прогревалась, грешу на задний аморт, наверно газ утек. За лето никто ничего не приколхозил понадежней вместо него? Родной 17 тыр был, сейчас наверно дороже.
Да забыл совсем, мой экран из нержавейки между выпускным коллектором и крышкой рейв клапанов от тряски отвалился, крышка опять прогорела, пришлось её восстановить, потом обмазал крышку несколькими слоями термокраски, обмотал фольгой, коллектор тоже покрасил термокраской, будем зимой посмотреть.