снегоход Lynx VETI PRO 550 помогите советом

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Уважаемые форумчане, помогите советом. Собрался покупать новый снегоход Lynx VETI PRO 550.
Но с ним хорошо не знаком, время до покупки остается 10 дней, может изменить решение, и купить другой? Эксплуатация Тайга-охота, Рыбалка -реки.
 

vOFFka

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
2.557
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
89
Имя
VladimiR
Техника
Всякая
охотник-рыбак написал(а):
Уважаемые форумчане, помогите советом. Собрался покупать новый снегоход Lynx VETI PRO 550.
Но с ним хорошо не знаком, время до покупки остается 10 дней, может изменить решение, и купить другой? Эксплуатация Тайга-охота, Рыбалка -реки.
Охотится где собрался, за МКАДом? :)
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Охотится где собрался, за МКАДом? :)[/quote]



Дальневосточная тайга!
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Земляк не советую во певых левые поршня горят (болезьнь) от нехватки в мороз смазки, да и тяжолый он сам по себе бенз с бака тянет со страшной силой гдето на сотню 15-17 литров, посоветовать можно много вариантов просто я так понял тебе надо гуску на 50 то лучше добавить мани и взять Lynx VETI PRO V-800 вопервых экономичен двигатель просто поёт расход 10-12 литров на сотню смотря как дорога , сани за собой тянет как ураган. Но правда моё мнение для охоты и рыбалки снегоход нужен легкий верткий экономичный снегоход само сабой 4-tek утилитарный. Удачи в выборе!
 

3a6aBHbIu

Участник
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
107
Реакции
1
Местонахождение
из леса, вестимо
Имя
Денис
Техника
Skandic WT 600 e-tec
Охотится надо не "за МКАДом", а непосредственно там, внутри МКАДа :shutup:
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Спасибо за участие, дело в том что гуска нужна на 60см по нашим снегам 50см маловато, даже ямаха 540 говорят по проходимости хуже Линкса 60см
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Ну возьми Skandik SWT V 800 раз на 60 надо неплохой но если засадишь я тебе не завидую!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
sanya-maxim написал(а):
Ну возьми Skandik SWT V 800 раз на 60 надо
:D Ну а чем Прошка 550 хуже, гусянка тож на 60 да и сам легче. Вся разница этих снежей в моторах.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
mityai написал(а):
sanya-maxim написал(а):
Ну возьми Skandik SWT V 800 раз на 60 надо
:D Ну а чем Прошка 550 хуже, гусянка тож на 60 да и сам легче. Вся разница этих снежей в моторах.
Дело в том что есть разница 4 или 2 такта в двигатели почитай в мастерской про 550 движки как у них поршня горят.
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Я слышал о такой проблеме, это случается при эксплуатации в морозы. Когда масло мало поступает в двигатель, а если бензин сразу заливать разбавленный маслом( перекрыв основной доступ )?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
sanya-maxim написал(а):
mityai написал(а):
sanya-maxim написал(а):
Ну возьми Skandik SWT V 800 раз на 60 надо
:D Ну а чем Прошка 550 хуже, гусянка тож на 60 да и сам легче. Вся разница этих снежей в моторах.
Дело в том что есть разница 4 или 2 такта в двигатели почитай в мастерской про 550 движки как у них поршня горят.
Лучше сгоревший поршень и конченые подшипники колена, чем сгоревший снегоход.ИМХО.
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Я имел ввиду перекрыть основную подачу масла которое смешивается во время вспрыска.
А проблема состоит стоит ли вообще покупать такой аппарат
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
mityai написал(а):
sanya-maxim написал(а):
mityai написал(а):
sanya-maxim написал(а):
Ну возьми Skandik SWT V 800 раз на 60 надо
:D Ну а чем Прошка 550 хуже, гусянка тож на 60 да и сам легче. Вся разница этих снежей в моторах.
Дело в том что есть разница 4 или 2 такта в двигатели почитай в мастерской про 550 движки как у них поршня горят.
Лучше сгоревший поршень и конченые подшипники колена, чем сгоревший снегоход.ИМХО.
М..да бывает и такое любая техника пыхнуть может что теперь снегоход не иметь, у меня EXP-V 800 сгорел ну яж не бросил занятия снегоходами.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
охотник-рыбак написал(а):
Я имел ввиду перекрыть основную подачу масла которое смешивается во время вспрыска.
А проблема состоит стоит ли вообще покупать такой аппарат
Знаеш нас конечно советчиков много, насоветуем много почитай хорошеничко в мастерской как кто очем отзываеться что ломаеться как лечиться взвесь все за и против и сам решиш что лучше для тебя и дольнейшем для твоего бю....та....
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
охотник-рыбак написал(а):
А проблема состоит стоит ли вообще покупать такой аппарат
Сам прикинь. Супервайды есть только у БРП, причем всего лишь с разными моторами, ну ище есть Тайга Патруль :down: .Весь твой вопрос, как я понимаю, с каким мотором брать, ну эт у же решать только тебе. + 4Т мотора- тихий, экономичней, жидкостное охлаждение. Воздушка -проще, легче запускается в мороз, меньший вес снегохода. Про Тайгу скажу только одно- запчасти доставать проще.
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
На самом деле меня интересует проходимость и надёжность, я понимаю, что идеальных снегоходов не бывает. Просто пока меня не поддержал еще не кто с моими намерениями.
Если нет таких, тогда вопрос, соотношения цены и качества?
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
охотник-рыбак написал(а):
На самом деле меня интересует проходимость и надёжность, я понимаю, что идеальных снегоходов не бывает. Просто пока меня не поддержал еще не кто с моими намерениями.
Если нет таких, тогда вопрос, соотношения цены и качества?
Я так понимаю Тайга и BRP.
Начнем ну Тайга на порядок дешевли расходники и запчасти тожа, я думаю первых 2-3 поездки она тебя не подьведет ну а потом начнеться, ценик ниже качество я думаю ни кокого одним словом плюсы только в цене! :down:
BOMB BRP цена, ну кусаеться не спорю, качество покрайней меня для меня в полне устраивает камфорт+5 надёжность и тут плюс! Вывод лудше импортный снегоход!
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Спасибо земляк хоть чуть чуть утешил.а то как-то на перепутье.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Нормальный ты снегоход выбрал. Если есть возможность заправлять нормальным топливом - поставь температурные датчики и не парься. В тайге на нем гораздо легче будет, чем на 800-ке.
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
sanya-maxim написал(а):
бенз с бака тянет со страшной силой гдето на сотню 15-17 литров, Lynx V расход 10-12 литров на сотню смотря как дорога ,
Расходы на 2 умножить не хочешь? :), или езда только по укатанному.
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
ВАГОН написал(а):
Нормальный ты снегоход выбрал. Если есть возможность заправлять нормальным топливом - поставь температурные датчики и не парься. В тайге на нем гораздо легче будет, чем на 800-ке.
Однозначно :up: , у 800-ки своих траблов хватает. Если бы мой товарищ на скандике следил за температурой (датчики стоят) то и поршневую бы не запорол.
 

андрей 1980

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
3
Местонахождение
остров Парамушир
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Prof 2014
всем привет, у меня патруль отездел сезон, сейчас буду брать Lynx 550 2011г. У меня вапрос, на нем каробка стоит или реверс матора?
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Давай всётаки ещё раз сравним плюсы и минусы 2 и 4 Tek.
У меня был Expedition Sport 550F одного масла сьел за сезон две коробки по 12 лит каждая, бинзину сьел три бочки и проехал я на нем 2800 км и я его продал после чего у парня прогорел поршень после 2 поездок. И про заводку в частности был такой случай сомной попали мы както в пургу ветер метров 30 в сек мароз на улице 20 гр два чеса мы заводили Expedition Sport 550F 2005 г пока свечи не наколили он не завелся, а завёлся на одном целиндре но кое как мы его оживили!
Купил я Expedition TUV-800 и скажу тебе песня 4 Tec вигатель просто песня, тежолый да не спорю, но масло поменял после обкатки и забудь на сезон о нем проехал я на нем 2500 км и по тундре у пухлеку по перевалом и в мороз и пургу такую что в сугробе заводился и ни куаких проблем с ним небыло таскал он за собой груз тоже не плохо,пока не случился пожар в гороже сразу скажу К/З обогревателя, и нечего плохого о нём я не скажу, у друга моего Lynx VETI PRO V-800 и скажу он счастлив! Но одна проблема чтоб не довести до греха цепи ГРМ и натежители нужно менять гдето через каждых 12000 км!

Не думайте не реклама случай из жизни бывало всякое.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
марат написал(а):
sanya-maxim написал(а):
бенз с бака тянет со страшной силой гдето на сотню 15-17 литров, Lynx V расход 10-12 литров на сотню смотря как дорога ,
Расходы на 2 умножить не хочешь? :), или езда только по укатанному.
М..да да конечно на шесть сразу парни вы не забываите где вы а где мы живем, погодные условия одинаковы прям я не могу Про Таторстан не чего не скажу, про Новосиб скажу сам от туда родом и вотпуск каждый год приезжаю такую технику в сибирь советовать не буду, а про Восток скажу сам ездил езжу на том про что саветую.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу