Спасибо и на этом.Начну с насоса,потом вскрою всю проводку.Викторовичч написал(а):Номера нет - он брал у диллера. На мой взгляд где то у тебя провод пробит, подкорачивает.4tec написал(а):Снегоходов всего два,спецов нет,заказал из штатов комплект(насос и балда с клапаном обратным).Есть ли каталожный номер насоса , который ,, знакомый менял,,.Ставил 15А ,минут 8 на холостыхи предохранитель тёпленький.
в нашей местности все берут в рик моторс, у олега (якут - ник на форуме)3DDD написал(а):подскажите пожалуста у кого ремкомплект вариатора на v800 можно купить . зима скоро , а снеж разобраный
Когда через года 3-4 станет такой,вспомнишь про аллюминий.ilia Ekat написал(а):Фильтр находиться с права по ходу движения А по поводу Армейцев их больше не выпускают, вчера последнего забрал беспробежного из москвы. ПОсмотрел модельный ряд 11-12г у Ямы и у Бомбы полное ГОВНО (алюминевое),можно кататься только по дорогам общего пользования или по ХОРОШЕМУ УТРАМБОВАННУМУ путику.
Вот это приборка , со временем ещё обрастёт.Вячяслав,а родной предохранитель то на 5А,значит режим уже не штатный,ты пиши как,что накопаешь.Slavik762 написал(а):Привет, тяжеловозы. Давно не виделись. Тоже озабоченный сгоранием предохранителей седни вопхнул в цепь бензонасоса амперметр и автомат вместо предохранителя. Попытаюсь выяснить на каких режимах горят вставки. На холостых амперметр кажет 6,5 А (на фотке стрелку чета не видно, поверьте на слово). Что бы вернуться к исходной схеме, достаточно поставить штатный предохранитель в свое гнездо. Заодно поставил выключатель на свет.
Как сидишь,справа ,ближе к переднему аммортизатору крышка на 3-х болтиках,под ней бумажный элемент,просто потяни.kulakov1298 написал(а):Я снова по поводу масляного фильтра. Похожего на автомоб. ничего нет,может нужно чтото снимать?
На моем стоит предохранитель штатный 7.5 А, фильтр относительно чистый, реально можно проверить когда выпадет снег и продуть поршни на всех режимах, в двух случаях предохранители сгорели при резком сбросе газа на ходу.4tec написал(а):Вот это приборка , со временем ещё обрастёт.Вячяслав,а родной предохранитель то на 5А,значит режим уже не штатный,ты пиши как,что накопаешь.Slavik762 написал(а):Привет, тяжеловозы. Давно не виделись. Тоже озабоченный сгоранием предохранителей седни вопхнул в цепь бензонасоса амперметр и автомат вместо предохранителя. Попытаюсь выяснить на каких режимах горят вставки. На холостых амперметр кажет 6,5 А (на фотке стрелку чета не видно, поверьте на слово). Что бы вернуться к исходной схеме, достаточно поставить штатный предохранитель в свое гнездо. Заодно поставил выключатель на свет.
На фотке видно: 1942км4tec написал(а):Сколько пробег?
А есть отдельные обратные клапана на выносные насосы,надо только в балде латунной отверстие сделать сквозное.Но как это будет работать,а то всё угробишь и выхлопа 0.Да и под капотом места не много для всей выносной системы.ilia Ekat написал(а):У Вячислава предохранители сгорели при резком сбросе газа,может дело в обратном клапане ,не сбросил лишнее давление и у ребят взрывы призошли на прогреве (может быть дело в кондетцате прихватывает обратный клапан ,он же находиться где бензанасос только стоит выше в какой-то латунной хрени ,а эта хрень как хокейная шайба толстая и тяжелоя я ее видел кагда бак чистил) Вот сижу и гриву чешу как убрать бензаносос из бака (ладно можно поставить волговскии выноснои качает он 6АТ нам в ситему нужно 4 АТ ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН или от чего поставить чтобы держала в системе 4 АТ) Если это дадумать о взрывах мы забудем ,в баке нечему будет взрываться.