Реклама:ООО "РУСАМ", ИНН:7811321745, ERID:2Vfnxy8Z35a

Lynx XTRIM CS 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Goldman

Новенький
Реакции
0
Местонахождение
Республика Карелия, Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Spark, Outlander 650 XMR, Freeride 154, Summit X 850
Добрый день. я новичек на Вашем форуме, но читаю уже давненько, вот и решил посоветоваться.)) Очень хочется послушать авторитетные мнения по этому девайсу. Хочется получить яркие впечатления от этой зимы, погонять по пухляку, по лесным тропам, и один и в компании ( необходимость втрого сиденья), но в интенсивном темпе.) Прошлой зимой активно пользовал Ski-Doo Tundra 550F (так сказать первый опыт)- очень интересный снегоход, очень понравился. Но хочется получить побольше "экшена")).
........двигатель (600 e-tec) мне кажется золотоя середина и по расходу и по мощьности, а подвеска, гусеница....
вообщем что скажите? ) Буду рад почитать Ваши мнения

AVT

Ветеран
Реакции
854
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я б купил, но не для покататься по пухляку, а попрыгать поучиться и поездить до середины зимы, пока снега не накидает. Если по пухляку то я б взял 800 гада или 1200 с зацепом 44.5 или кота кроссовера, или люнкса экстрима 800.

ВАГОН

Ветеран
Реакции
14
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
AVT написал(а):
Я б купил, но не для покататься по пухляку, а попрыгать поучиться и поездить до середины зимы, пока снега не накидает. Если по пухляку то я б взял 800 гада или 1200 с зацепом 44.5 или кота кроссовера, или люнкса экстрима 800.
и чем же этот кроссовер лучше для прыжков и хужее для пухляка остальных тобой перечисленных? :eye: Опять "пуляет" слабовастенько :laugh: :laugh: :beer:

AVT

Ветеран
Реакции
854
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
:) я думал коротыш.

Goldman

Новенький
Реакции
0
Местонахождение
Имя
Александр
Техника