POLARIS 600 RUSH тест 2х180 км.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Стартовали утром в субботу. На термометре -27 мороза , у участников пробега сомнения , но заказанная заранее гостиница и солнце , что не грело , но надежду на некое потепление все же вселяло, помогли тронуться в путь . Мне проще всех, помимо покатух еще и долгожданный тест драйв POLARIS 600 RUSH , причем не вокруг столба , а в условиях реального дальнобоя, порядка 180 км. в один конец.



RUSH затарахтел со второго потяга , выпустив из под брюха облако едкого черного дыма непривычного для меня , но на то он и двух тактник , хоть и с электронным мозгом. На холостых работа мотора достаточно ровная , тахометр показывает 1800 -1850 оборотов . Ну да бог с ним с мотором , меня больше подвески интересуют. Забегая вперед , ничего особо запоминающегося от мотора не дождался . Резвый старт, чуть задумчивая середина - растянутая что ли . Ожидал более грубых реакций на газ . Расход бензина чуть больше чем у литровой NYTRO XTX ( 23 против 20 литров ) . Расход масла примерно половина емкости на 360 км.
Жесткость задней Подвеску настроили загодя, при помощи линейки из набора инструмента. Тянули заднюю пружину под максимально означенный вес соответствующий моему - 115 кг. Передние пружины были затянуты больше среднего . А в процессе подстройки пользовался лишь клапанами передних и заднего амортизаторов . Трасса очень жесткая, замерзшая . Каждый щелчок клапана был осязаем , в итоге не проехав и десяти км. подобрал оптимальную комбинацию, но чего-то особого выдающегося не произошло , где-то пробьет , где-то швырнет .
Посадка по сути то же , что LYNX , не сидя и не стоя, но удобно, разве что проставку бы на руль см. 5-7 не помешало . Несмотря на некую настороженность, короткие подножки оказались нормально размерными , лишь раз разворачиваясь в пухляке , второй ногой тыкнул в пустоту. Подножки жесткие , несмотря на очень функциональные большие прорези , которые реально противостоят намерзанию льда.
Рулится отлично и в снегу, и на укатанном. Никаких проблем в глубоком снегу . Глиссирует , послушно валиться , при том , что зацеп не выдающийся , вроде 32 мм. Несколько раз приходилось разворачиваться в целине , возвращаться откапывать отставших , потом трогаться – без проблем . Лыжи в стандарте очень удачно подобраны , мне понравились . При езде в глубоком снегу не покидало чувство страха за передний теплообменник , что вызывающе расположился в самом «бойком» месте , но все обошлось . В POLARIS утверждают, что он достаточно защищен . Надеюсь , что так и есть .


Что удивило - сочетание современного электронного дисплея и перемещаемая в трех положениях регулировка подогрева курка и ручек , причем с очень невнятными фиксациями и способностью примерзать. Но ручки греют на удивление мощно . Что раздражало – некие вибрации , будто трак цепляет за пластик в момент сжатой подвески . А еще вибрации на корпусе в момент бросания газа и торможения , но это скорее вариатор. Что порадовало , так это наличие регулировки уровня света фар, этой опции лично мне всегда не хватало, что на прежних моих YAMAHA , что сегодня на LYNX.
После прохвата по кашеобразной смеси воды и льда в мороз ниже 20 , задняя подвеска превратилась в чушку. Но обратный путь сомнения развеял , в условиях движения по глубокому снегу ничего не намерзает.

Собственно, если бы не утренние затянувшиеся сборы в обратный путь и врожденное любопытство можно было бы рассказ о RASH заканчивать . Но отбивая поленом лед с задней подвески заметили трубку , явно говорящую о том, что и передний амортик задней подвески тоже регулируемый. Ведерко с кипятком, ковшик и вот заветный вентиль спрятанный в недрах уголков свободно вращается, причем в сторону HARD поразительно долго. Интуитивно отпускаю от максимума пять щелчков и в путь .


А дальше только восторг !!! Никогда прежде я не испытывал такого кайфа от работы подвески на лесной убитой гребенке. Никаких пробоев, никаких поджопников , все сглаживает. По сути все рАвно , долетел –не долетел , никаких ударов , просто стелется, облизывая верха. Готовый первоклассный боец для эндуро , в стоковом варианте не требующий замены амортизаторов , лыж и иного тюнинга . В ближайшее время вооружившись ключом на 17 и отверткой буду мудрить с PPS на своем LYNX , теперь понятно к чему стремиться. И еще один важный вывод: нужно настраивать снегоход под себя, под свои трассы , стиль, вес , скорость . Не жалеть потраченного времени , в итоге это и удовольствие от езды и безопасность.


А если коротко :
Про внешность - оригинален и агрессивен , обращает на себя внимание .
По характеру - послушен и покладист , многое прощает .
Хотелось бы верить в надежность ,но тут только время покажет.
Подвески выше всяческих похвал , во всяком случае пока лучше не пробовал .
Мотор –как мотор , ничего выдающегося, еще и дымит …
Из недостатков – ретро регулировка подогревов ручек и курка.
Из приятных мулек – корректор оптики .
С учетом цены в розницу порядка 430 тыс. в комплектации не требующей какого-либо тюнинга , думаю в состоянии конкурировать на равных с любым спортивным снегоходом .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Так и не понял на счет главного - пручести, как он прет в сравнее с люнксом 600?
В какой глубины пухляк на нем заезжали?
Хватает движки, или нет?
Если попрыгать, то думаю что это то что надо, а если добавить в него универсальности и повседневности пойдет или нет?
Это спортсмен типа кота 600 сноу про или для раскайфовки?
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Саша, я сказать честно, определение "ПРЕТ" использую только, как показатель способности перемещать предметы из склада во внешний мир :D
Мне , для моего катания , в наших условиях 600го мотора хватает и этого, и LYNX. Брать 800 на следующий сезон , или нет я для себя не решил. Кстати RUSH тоже будет с 800ым мотором.
Это спортивный снегоход, для продвинутого пользователя , но не для супер спорта , не аналог АС сноу про . Я же написал , очень подхлдит для стиля "эндуро" .
Снега у нас в этом году более чем достаточно , но для меня, что на LYNX, что на RUSH особых проблем не возникло . Я так скажу , лучше чем на RX WARRIOR.
 

OlegVelsk

Ветеран
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
6.639
Реакции
287
Возраст
45
Местонахождение
Вельск Архангельской области
Имя
Олег
Техника
Патрик, Коплю на BRP
Hunter написал(а):
Саша, я сказать честно, определение "ПРЕТ" использую только, как показатель способности перемещать предметы из склада во внешний мир :D
Мне , для моего катания , в наших условиях 600го мотора хватает и этого, и LYNX. Брать 800 на следующий сезон , или нет я для себя не решил. Кстати RUSH тоже будет с 800ым мотором.
Это спортивный снегоход, для продвинутого пользователя , но не для супер спорта , не аналог АС сноу про . Я же написал , очень подхлдит для стиля "эндуро" .
Снега у нас в этом году более чем достаточно , но для меня, что на LYNX, что на RUSH особых проблем не возникло . Я так скажу , лучше чем на RX WARRIOR.
Новое поколение в снегоходостроении, я так понимаю!!!
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
крах написал(а):
Новое поколение в снегоходостроении, я так понимаю!!!
Но без кенгурина на морде не обойтись :D
Тоже сначала думал попробовать какой-нибудь мини-кенгурин изготовить симпатичный к точкам крепления рамы закрепить, но посмотрев ценник с америки можно радиатор заказать по цене ремня вариатора.
 

Вложения

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Hunter написал(а):
Что раздражало – некие вибрации , будто трак цепляет за пластик в момент сжатой подвески .
Тоже заметил такую хрень, при приземлении и почему-то где-то слева, но если чуть чуть крутануть пружину (не аморт а именно пружину) снановиться меньше, но так и не понял причину.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Тоже сначала думал попробовать какой-нибудь мини-кенгурин изготовить симпатичный к точкам крепления рамы закрепить, но посмотрев ценник с америки можно радиатор заказать по цене ремня вариатора.
Пока ждёшь, сезон закончится, уж лучше кенгурин смастерить. :beer:
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Ударяли его или еще нет? Интересует пластик, как он себя ведет при ударах и переворотах, крепкий или нет? Кенгуру - шняга полная конечно ж, а вот если защита днища? Или там спецом такая замануха чтоб снег постоянного на радиатор закидывало и не грелся он. Хотя на вид конструкция настораживает в плане прочности, залета на скорости в кусты, на березку, пенек, радиатор как раз приймет удар весь на себя. На брп лодка снизу прочная и гладкая в сторону удар отводит, или благодаря ей на препятствие заезжаешь, а тут? Америка далеко однако, ждать долго потом зап. части... .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
AVT написал(а):
Ударяли его или еще нет? Интересует пластик, как он себя ведет при ударах и переворотах, крепкий или нет? Кенгуру - шняга полная конечно ж, а вот если защита днища? Или там спецом такая замануха чтоб снег постоянного на радиатор закидывало и не грелся он. Хотя на вид конструкция настораживает в плане прочности, залета на скорости в кусты, на березку, пенек, радиатор как раз приймет удар весь на себя. На брп лодка снизу прочная и гладкая в сторону удар отводит, или благодаря ей на препятствие заезжаешь, а тут? Америка далеко однако, ждать долго потом зап. части... .
С таким раскладом он не для эндуро, а для подготовленных трасс..., эндуро как начнется, так же и закончится на линолиуме или со снятым ремнем на буксире.
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Чудный отчетец!
:beer: :beer: :beer:

Один вопрос!
Ты захотел его поставить к себе в гараж вместо Линкса при этих 600 моторах?
:beer:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
На брп лодка снизу прочная и гладкая в сторону удар отводит, или благодаря ей на препятствие заезжаешь,
наедь на пенек..потом расскажешь...как раму менял.. :popcorn:
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Лодка треснута, раму не менял, проехал больше 4500 км., но на деревья в свечку влетал. Может не те пеньки... .
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
AVT написал(а):
С таким раскладом он не для эндуро, а для подготовленных трасс..., эндуро как начнется, так же и закончится на линолиуме или со снятым ремнем на буксире.
Странный подход . По мне любой снегоход удареный об пенек прямой путь в сервис . Подрамник на MXZ мне как-то обошелся в такие деньги :eek: что я долго еще боялся после кочек смотреть на носки лыж.
АВТ , ты хочешь сказать, что снегоход для эндуро это тот, у которого морда крепче ? Скорее тот, на котором быстрая езда по разбитой трассе выматывает меньше и , естественно скорость будет выше. Ты участвовал когда -нибудь в эндуро ?
Я пластик на прочность тьфу-тьфу не пробовал, на взгляд пластик и пластик , такой же как и на остальных снегоходах.
 

Вложения

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
У меня каждая покатуха эндуро, и пластик постоянно пробую на прочность, так как просто кататься, ускоряться и пытаться подпрыгивать уже не интересно, пытаемся что нить новенькое и интересное замутить и платим за это дорого, но иначе уже не кайф. Морда может у него и крепкая, я всего лишь задумался за прочность этой конструкции и ударостойкость. Насколько живуч этот снегоход, вот в чем вопрос.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
AVT написал(а):
. Морда может у него и крепкая, я всего лишь задумался за прочность этой конструкции и ударостойкость. Насколько живуч этот снегоход, вот в чем вопрос.
Краш тесты я не делал, слава богу :dread: Меня этот вопрос никак не волнует .
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
AVT написал(а):
... Морда может у него и крепкая, я всего лишь задумался за прочность этой конструкции и ударостойкость. Насколько живуч этот снегоход, вот в чем вопрос.
ИМХО не один снегоход подобного класса не расчитан на раздвигание деревьев и тем более на езду по пенькам. Тенденции к снижению веса не позволяют об этом думать при проектировании.
НО :D На такой радиатор я бы поставил защиту, от греха подальше. :blush:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Я пластик на прочность тьфу-тьфу не пробовал, на взгляд пластик и пластик , такой же как и на остальных снегоходах.
Пластик на снегоходах и квадроциклах Полярис, мягко сказать не очень.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
AVT написал(а):
У меня каждая покатуха эндуро,
Не, куй с ним 4-тек "форева", но эндуро походу ты не видел :D покрайней мере Питерское :ohmy:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
shtangel написал(а):
Один вопрос!
Ты захотел его поставить к себе в гараж вместо Линкса при этих 600 моторах?
:beer:
Выбирая из этих двух моторов , я за Е-Тек .
По подвескам, сегодняшние настройки моего LYNX хуже , чем RUSH . Надеюсь именно настройки , а не конструктивный проигрыш .
 

Роман Грек

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
293
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Роман
Техника
МСХ 240
Была тут одна веточка про RASH, товарища при покупке тоже насторожил радиатор, но диллер уверил," херачили по радиатору молотком, сним хотьбы что". хотя на серьезные пеньки не налетал, деревца то ловил точно. Отчет здоровский. товарищ сто км в день накатывал и под конец чувствовал себя полноценным челом с легкой усталостью. Управление классное, прыгает здорово, да и 600 хватало.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Одно дело молотком стучать или кувалдой, а второе посчитать массу снегохода, драйвера, скорость и инерцию наелта снегохода на препятствие и с той силой попробовать въебать по радиатору, думаю другой результат будет чем стучать. При таких условиях если я не знаю что такое эндуро тем более Питерское (у нас накатанка с жесткими ухабами и перелетами, поскольку всю зиму большинство не каталось, мороз был - 30; -40, снег слежался и замерз буграми, причем местами трамплинами, не надо строить даже, что только подвеску и проверяешь, с чередой пухляка серьезного, тайгой и устьями рек и высокими берегами), то тогда должен быть снегоход для этого серьезней защищен, что может быть хуже и эндурней чем я написал? Если только камни под снегом и пни слегка заметенные (у нас такого не словишь, снег глубокий однако).
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
AVT написал(а):
), то тогда должен быть снегоход для этого серьезней защищен, quote]
Никто и никогда не будет защищать спортивный снегоход , бронировать его и ставить железные бамперы-отбойники. Да и те , облегченные конструкции, что именуются рамы, ну никак не предусматривают возможности создания жесткого конструктива.

Саша, обязательно как-нибудь приедь зимой в Питер , или Москву , удивишься , у нас тоже есть снег , лес, поля , речки, овраги , колеи лесовозные и убитые многочисленными снежиками лесные дорожки , по которым только стоя и только в газ! в обнимку с такой-то матерью. И морозы не поверишь под 30 и все бурты смерзшиеся , напоминающие бобслейные желоба. Короче все как у людей , только у нас требования к снегоходу и бульдозеру разные.

И еще.... представь полсотни снежиков совершивших три-четыре круга по одной и той же дорожке , что она из себя будет представлять ?
"""Снегоходные гонки Эндуро - это гонки по пересеченной местности, где основным качеством участника является выносливость. Участникам соревнований предстоит преодолеть сложный маршрут, выдерживая жёсткий временной график движения.Протяженность трассы порядка 150 км. "
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я о том же о чем и ты, требования такие же, не собирался бы ставить на морду ничего точно так же естественно, просто увидел и подумал про эндуро, у вас оно фуевее для снегохода, поскольку снега меньше. Не знаю с чего такие выводы, я не дурак однако и не думал про бульдойзер из снегохода делать, и знаю для чего их строят легкими 2 такными, короткими, просто возникла потребность в чем то легком, интересном неповседневном, вот и смотрю люнкса 600 короткого, раша 600 и кота 600 сноу про, по деньгам раш на 1 месте и по виду ниче. Учитывая свой опыт спросил про пластик и морду, какое эндуро без переворачиваний и слетаний - так эндурик, полюбому ляжет не раз за все полноценное катание, вот и подумал как он держит удар, не хочется сразу в ремонт и на долго. Спасибо что пояснил, я так бы и не понял о чем идет речь. Нефуй думать про поломки и валять его, тем более ударять, он ведь не для этого, он для эндуро.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу