Hunter
Ветеран
- Регистрация
- 6 Апр 2005
- Сообщения
- 12.872
- Реакции
- 1.166
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Техника
- Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Стартовали утром в субботу. На термометре -27 мороза , у участников пробега сомнения , но заказанная заранее гостиница и солнце , что не грело , но надежду на некое потепление все же вселяло, помогли тронуться в путь . Мне проще всех, помимо покатух еще и долгожданный тест драйв POLARIS 600 RUSH , причем не вокруг столба , а в условиях реального дальнобоя, порядка 180 км. в один конец.
RUSH затарахтел со второго потяга , выпустив из под брюха облако едкого черного дыма непривычного для меня , но на то он и двух тактник , хоть и с электронным мозгом. На холостых работа мотора достаточно ровная , тахометр показывает 1800 -1850 оборотов . Ну да бог с ним с мотором , меня больше подвески интересуют. Забегая вперед , ничего особо запоминающегося от мотора не дождался . Резвый старт, чуть задумчивая середина - растянутая что ли . Ожидал более грубых реакций на газ . Расход бензина чуть больше чем у литровой NYTRO XTX ( 23 против 20 литров ) . Расход масла примерно половина емкости на 360 км.
Жесткость задней Подвеску настроили загодя, при помощи линейки из набора инструмента. Тянули заднюю пружину под максимально означенный вес соответствующий моему - 115 кг. Передние пружины были затянуты больше среднего . А в процессе подстройки пользовался лишь клапанами передних и заднего амортизаторов . Трасса очень жесткая, замерзшая . Каждый щелчок клапана был осязаем , в итоге не проехав и десяти км. подобрал оптимальную комбинацию, но чего-то особого выдающегося не произошло , где-то пробьет , где-то швырнет .
Посадка по сути то же , что LYNX , не сидя и не стоя, но удобно, разве что проставку бы на руль см. 5-7 не помешало . Несмотря на некую настороженность, короткие подножки оказались нормально размерными , лишь раз разворачиваясь в пухляке , второй ногой тыкнул в пустоту. Подножки жесткие , несмотря на очень функциональные большие прорези , которые реально противостоят намерзанию льда.
Рулится отлично и в снегу, и на укатанном. Никаких проблем в глубоком снегу . Глиссирует , послушно валиться , при том , что зацеп не выдающийся , вроде 32 мм. Несколько раз приходилось разворачиваться в целине , возвращаться откапывать отставших , потом трогаться – без проблем . Лыжи в стандарте очень удачно подобраны , мне понравились . При езде в глубоком снегу не покидало чувство страха за передний теплообменник , что вызывающе расположился в самом «бойком» месте , но все обошлось . В POLARIS утверждают, что он достаточно защищен . Надеюсь , что так и есть .
Что удивило - сочетание современного электронного дисплея и перемещаемая в трех положениях регулировка подогрева курка и ручек , причем с очень невнятными фиксациями и способностью примерзать. Но ручки греют на удивление мощно . Что раздражало – некие вибрации , будто трак цепляет за пластик в момент сжатой подвески . А еще вибрации на корпусе в момент бросания газа и торможения , но это скорее вариатор. Что порадовало , так это наличие регулировки уровня света фар, этой опции лично мне всегда не хватало, что на прежних моих YAMAHA , что сегодня на LYNX.
После прохвата по кашеобразной смеси воды и льда в мороз ниже 20 , задняя подвеска превратилась в чушку. Но обратный путь сомнения развеял , в условиях движения по глубокому снегу ничего не намерзает.
Собственно, если бы не утренние затянувшиеся сборы в обратный путь и врожденное любопытство можно было бы рассказ о RASH заканчивать . Но отбивая поленом лед с задней подвески заметили трубку , явно говорящую о том, что и передний амортик задней подвески тоже регулируемый. Ведерко с кипятком, ковшик и вот заветный вентиль спрятанный в недрах уголков свободно вращается, причем в сторону HARD поразительно долго. Интуитивно отпускаю от максимума пять щелчков и в путь .
А дальше только восторг !!! Никогда прежде я не испытывал такого кайфа от работы подвески на лесной убитой гребенке. Никаких пробоев, никаких поджопников , все сглаживает. По сути все рАвно , долетел –не долетел , никаких ударов , просто стелется, облизывая верха. Готовый первоклассный боец для эндуро , в стоковом варианте не требующий замены амортизаторов , лыж и иного тюнинга . В ближайшее время вооружившись ключом на 17 и отверткой буду мудрить с PPS на своем LYNX , теперь понятно к чему стремиться. И еще один важный вывод: нужно настраивать снегоход под себя, под свои трассы , стиль, вес , скорость . Не жалеть потраченного времени , в итоге это и удовольствие от езды и безопасность.
А если коротко :
Про внешность - оригинален и агрессивен , обращает на себя внимание .
По характеру - послушен и покладист , многое прощает .
Хотелось бы верить в надежность ,но тут только время покажет.
Подвески выше всяческих похвал , во всяком случае пока лучше не пробовал .
Мотор –как мотор , ничего выдающегося, еще и дымит …
Из недостатков – ретро регулировка подогревов ручек и курка.
Из приятных мулек – корректор оптики .
С учетом цены в розницу порядка 430 тыс. в комплектации не требующей какого-либо тюнинга , думаю в состоянии конкурировать на равных с любым спортивным снегоходом .
RUSH затарахтел со второго потяга , выпустив из под брюха облако едкого черного дыма непривычного для меня , но на то он и двух тактник , хоть и с электронным мозгом. На холостых работа мотора достаточно ровная , тахометр показывает 1800 -1850 оборотов . Ну да бог с ним с мотором , меня больше подвески интересуют. Забегая вперед , ничего особо запоминающегося от мотора не дождался . Резвый старт, чуть задумчивая середина - растянутая что ли . Ожидал более грубых реакций на газ . Расход бензина чуть больше чем у литровой NYTRO XTX ( 23 против 20 литров ) . Расход масла примерно половина емкости на 360 км.
Жесткость задней Подвеску настроили загодя, при помощи линейки из набора инструмента. Тянули заднюю пружину под максимально означенный вес соответствующий моему - 115 кг. Передние пружины были затянуты больше среднего . А в процессе подстройки пользовался лишь клапанами передних и заднего амортизаторов . Трасса очень жесткая, замерзшая . Каждый щелчок клапана был осязаем , в итоге не проехав и десяти км. подобрал оптимальную комбинацию, но чего-то особого выдающегося не произошло , где-то пробьет , где-то швырнет .
Посадка по сути то же , что LYNX , не сидя и не стоя, но удобно, разве что проставку бы на руль см. 5-7 не помешало . Несмотря на некую настороженность, короткие подножки оказались нормально размерными , лишь раз разворачиваясь в пухляке , второй ногой тыкнул в пустоту. Подножки жесткие , несмотря на очень функциональные большие прорези , которые реально противостоят намерзанию льда.
Рулится отлично и в снегу, и на укатанном. Никаких проблем в глубоком снегу . Глиссирует , послушно валиться , при том , что зацеп не выдающийся , вроде 32 мм. Несколько раз приходилось разворачиваться в целине , возвращаться откапывать отставших , потом трогаться – без проблем . Лыжи в стандарте очень удачно подобраны , мне понравились . При езде в глубоком снегу не покидало чувство страха за передний теплообменник , что вызывающе расположился в самом «бойком» месте , но все обошлось . В POLARIS утверждают, что он достаточно защищен . Надеюсь , что так и есть .
Что удивило - сочетание современного электронного дисплея и перемещаемая в трех положениях регулировка подогрева курка и ручек , причем с очень невнятными фиксациями и способностью примерзать. Но ручки греют на удивление мощно . Что раздражало – некие вибрации , будто трак цепляет за пластик в момент сжатой подвески . А еще вибрации на корпусе в момент бросания газа и торможения , но это скорее вариатор. Что порадовало , так это наличие регулировки уровня света фар, этой опции лично мне всегда не хватало, что на прежних моих YAMAHA , что сегодня на LYNX.
После прохвата по кашеобразной смеси воды и льда в мороз ниже 20 , задняя подвеска превратилась в чушку. Но обратный путь сомнения развеял , в условиях движения по глубокому снегу ничего не намерзает.
Собственно, если бы не утренние затянувшиеся сборы в обратный путь и врожденное любопытство можно было бы рассказ о RASH заканчивать . Но отбивая поленом лед с задней подвески заметили трубку , явно говорящую о том, что и передний амортик задней подвески тоже регулируемый. Ведерко с кипятком, ковшик и вот заветный вентиль спрятанный в недрах уголков свободно вращается, причем в сторону HARD поразительно долго. Интуитивно отпускаю от максимума пять щелчков и в путь .
А дальше только восторг !!! Никогда прежде я не испытывал такого кайфа от работы подвески на лесной убитой гребенке. Никаких пробоев, никаких поджопников , все сглаживает. По сути все рАвно , долетел –не долетел , никаких ударов , просто стелется, облизывая верха. Готовый первоклассный боец для эндуро , в стоковом варианте не требующий замены амортизаторов , лыж и иного тюнинга . В ближайшее время вооружившись ключом на 17 и отверткой буду мудрить с PPS на своем LYNX , теперь понятно к чему стремиться. И еще один важный вывод: нужно настраивать снегоход под себя, под свои трассы , стиль, вес , скорость . Не жалеть потраченного времени , в итоге это и удовольствие от езды и безопасность.
А если коротко :
Про внешность - оригинален и агрессивен , обращает на себя внимание .
По характеру - послушен и покладист , многое прощает .
Хотелось бы верить в надежность ,но тут только время покажет.
Подвески выше всяческих похвал , во всяком случае пока лучше не пробовал .
Мотор –как мотор , ничего выдающегося, еще и дымит …
Из недостатков – ретро регулировка подогревов ручек и курка.
Из приятных мулек – корректор оптики .
С учетом цены в розницу порядка 430 тыс. в комплектации не требующей какого-либо тюнинга , думаю в состоянии конкурировать на равных с любым спортивным снегоходом .