GTX Special Edition 4-TEC 1200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
Ну вот, похоже и я отмучился с выборами, поздравте! :whistling:
С красненьким GRAND TOURING SE-1200 4-Tec из финки ничего не получилось.
Брокеры, в размере 4 шт, которые типа все могут привезти, именно на снежик спасовали. За неделю никто не дал вменяемого ответа, запросы-на запросы-запросов-по запросам и тд. Объясняют тем, что таких сделок единицы в истории. И по ним совсем разные схемы применялись, и никто конкретно сейчас не гарантирует конкретику. Предлогалось даже через польшу, затем в белоруссию пробовать, чето там можно сыкономить. Итог: 3 брокера посоветовали заморочится самостоятельно, и решать вопрос на границе лично, возможно через дачу боблов под столом, если что, потому как в расчетах едениния нет, и возможено придется долго сраццо, шоб нормально пощитали. :dontgetit: Проблема еще и в том, что снежиков в салонах чуть, и финны, как и предпологалось, начинают парить про внутренний рынок, и пытаются сходу зажать возвратные налоги! Предлогалось еще купить новый на финна добровольца, поставить там на учет, через неделю снять с учета, и продать как б/у, за полстоимости, или как неисправный. Вопщем рисковать не стал, ну иго нах эти заморочки, тему с финкой для себя закрыл.

В итоге выбрал вариант №3: взять GTX Special Edition 4-TEC 1200 в росане, заказать у них весь пластик на GRAND TOURING SE-1200 4-Tec (красный), сказали что типа это можно сделать, только надо запрос делать подойдут ли все крепления. Других отличий в этих снежиках (со слов), не найдено. Если с пластиком не получится, тоды вот эти парни добьют вопрос красным карбоном: clap:
(СПС АлексБор!) :up: http://snowwolf.ru/forum/viewtopic.php?t=759

Воопщем сегодня оплатил последний в росане GTX :rolleyes: Обесчали во вторник отгрузить :vino:
Огромное спасибо всем, кто участвовал советом! :clap:

На днях выложу первые впечатление. На форуме про GTX отзывов практически нет, а владельцы наверняка есть. Предлогаю в этой ветке обсуждать сей девайс. Владельцы GTX - объединяйтесь :beer:
Да, и давно стеснялся спросить -" А ЧО ТАКОЕ ТЕМА С ИЗФЛЕКСОМ" ? :laugh: :laugh: :laugh:
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
На 1200 лезет из всех щелей, особенно если пластик поменять.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
заказать у них весь пластик на GRAND TOURING SE-1200 4-Tec (красный), сказали что типа это можно сделать, только надо запрос делать подойдут ли все крепления. Других отличий в этих снежиках (со слов), не найдено
:confised: херасссе спецы :blush: Это в каком росане тебе напели? И сам откуда, старина? :beer:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
А ЧО ТАКОЕ ТЕМА С ИЗФЛЕКСОМ" ?
так, дым в п№№де, ночное дрочево музыкантов ;) Не грузись, тебе не нужно :D
 

Вложения

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
ВАГОН написал(а):
заказать у них весь пластик на GRAND TOURING SE-1200 4-Tec (красный), сказали что типа это можно сделать, только надо запрос делать подойдут ли все крепления. Других отличий в этих снежиках (со слов), не найдено
:confised: херасссе спецы :blush: Это в каком росане тебе напели? И сам откуда, старина? :beer:
Из Питера, а чего, по аватаре не понятно? :D А чего там за отличия то :eek:
Про изофлекс - шутка юмора конечно
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
фу, отлегло :D

Тот, что ты покупаешь - классический турист, машинка для подготовленных трасс, ввиду невеликого снежного покрова в Питере, всего скорей, должен ездить. Тот, что тебе не достался - несмотря на позиционирование финиками туристом, машинка с очень хорошей проходимостью, не уступающей утилям. Кроме мотора ничего эти аппараты не роднит. Они абсолютно разноцветные :D :beer:
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
ВАГОН написал(а):
Я проработаю эту проблему :P
А по поводу отсутствия различий, может и назвездели в росане.
Где бы их таблицей по характеристикам вевести?
Кстати, модель подкупила еще и встроеным кофром. Туда по бокам, с каждой стороны по бутерброду влезет! Ляпотааааа!!! :beer:
 

iserv2005

Участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Тюмень
Имя
Илья
Техника
Уже нет
YORG написал(а):
В итоге выбрал вариант №3: взять GTX Special Edition 4-TEC 1200 в росане, заказать у них весь пластик на GRAND TOURING SE-1200 4-Tec (красный), сказали что типа это можно сделать, только надо запрос делать подойдут ли все крепления. Других отличий в этих снежиках (со слов), не найдено. Если с пластиком не получится, тоды вот эти парни добьют вопрос красным карбоном: clap:
(СПС АлексБор!) :up: http://snowwolf.ru/forum/viewtopic.php?t=759
ЖТИкс 1200
Платформа REV-XR
Гусеница: длина/ширина 3486/406
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Pilot 6.9
База лыж, мм 1195
Ширина лыжи, мм 145
Топливный бак, л. 40


Гранд 1200
Платформа L-XU
Гусеница: длина/ширина 3923/500
Высота грунтозацепа, мм 32
Тип лыж CTRL II
База лыж, мм 1080
Топливный бак, л. 45
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
iserv2005 написал(а):
ЖТИкс 1200
Платформа REV-XR
Гусеница: длина/ширина 3486/406
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Pilot 6.9
База лыж, мм 1195
Ширина лыжи, мм 145
Топливный бак, л. 40


Гранд 1200
Платформа L-XU
Гусеница: длина/ширина 3923/500
Высота грунтозацепа, мм 32
Тип лыж CTRL II
База лыж, мм 1080
Топливный бак, л. 45
А вот и неправда ваша:
"GRAND TOURING SE-1200 4-Tec"
Характеристики: Двигатель 1200см , DOHC -4tec, впрыск EFI, 130лс, "сухой" маслокартер, 3 цилиндра, макс. 7800 об/мин. Электростартер, вариатор с 2800 об/мин, тормоза BREMBO, амортизаторы Kayaba, SC-5 задняя подвеска, реверс механ., Сухой вес 265 кг, бак 40л, гусеница 40,6см х 349см., снегозацепы 32 мм.
Источник:
http://www.5s.ru/show/rus/snowmobiles2010/276/

Предлогаю срацца! :beer:
Хотя понятно, что вы перепутали с Grand Tourer 1200
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
ВАГОН написал(а):
Тот, что ты покупаешь - классический турист, машинка для подготовленных трасс, ввиду невеликого снежного покрова в Питере, всего скорей, должен ездить. Тот, что тебе не достался - несмотря на позиционирование финиками туристом, машинка с очень хорошей проходимостью, не уступающей утилям. Кроме мотора ничего эти аппараты не роднит.
ВАГОН, я вот чето совсем различий, кроме цвета пластика не вижу. Может пятый сезон тоже звездит? :ohmy: Обоснуй :beer:

GTX Special Edition 4-TEC 1200"
Характеристики: Двигатель 1200см3, DOHC -4тес, впрыск EFI, 130лс, "сухой" маслокартер, 3 цилиндра, макс.7800об/мин.Электростартер, вариатор с 2800 об/мин, тормоза BREMBO, амортизаторы Kayaba, SC-5 задняя подвеска, реверс механ., сухой вес 265 кг, бак 40л, гусеница 40,6см х 349см., снегозацепы 32 мм.

"GRAND TOURING SE-1200 4-Tec"
Характеристики: Двигатель 1200см , DOHC -4tec, впрыск EFI, 130лс, "сухой" маслокартер, 3 цилиндра, макс. 7800 об/мин. Электростартер, вариатор с 2800 об/мин, тормоза BREMBO, амортизаторы Kayaba, SC-5 задняя подвеска, реверс механ., Сухой вес 265 кг, бак 40л, гусеница 40,6см х 349см., снегозацепы 32 мм
ВАГОН написал(а):
Точно :) "финка" с толку сбила :laugh:
А как же срацца? :eek: :( :( :(
 

AlexandrM

Участник
Регистрация
11 Фев 2008
Сообщения
172
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
снего, грязе, водо...
для ленивых скинули бы еще фотки)) в чем там пластик отличается! неужели его так хочется заменить??
если шо)) то есть возможность наклейки сделать любые! форма пластика конечно не изменится, но расцветку любую придадут!! вот например см. тут: download/file.php?id=112148&mode=view и тут download/file.php?id=112147&mode=view
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
AlexandrM написал(а):
для ленивых скинули бы еще фотки)) в чем там пластик отличается! неужели его так хочется заменить??
если шо)) то есть возможность наклейки сделать любые! форма пластика конечно не изменится, но расцветку любую придадут!! вот например см. тут: download/file.php?id=112148&mode=view и тут download/file.php?id=112147&mode=view
Вот тут они рядом стоят, красный GRAND TOURING SE 1200, серебристый GTX 1200 (4 Tec)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=

И вообще, как я понял (после недели бессонных ночей :ninja: ), в GTX - GT это абревиатура GRAND TOURING , а вот назначение X пока не ясно. Вообщем парни запутали всех с названием новой типа модели 2010, а по сути только цвет пластика поменяли.
 

Серый Волк

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
158
Реакции
5
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
Тундра
У меня был GTX. Правда, не 130 л.с. , а 57л.с. - GTX -550F . Откатал на нем 2000км в прошлом сезоне. Машинка хорошая , отлично рулится . Вдвоем тоже катался. Если девченка не тяжелая - нормально :happy:В окрестносях СПб с теперешними снегами можно проехать везде. Думаю , что со 130 л.с. позажигать классно можно. Я ездил макс. 110 км.ч по GPS. Там где много снега (больше чем 70 см ) , этот снегоход не пойдет. Вернее пойдет за кем то , по пробитой дорожке . Но и по пробитой дорожке в глубоком снегу будет периодически закапываться. Если не планируешь выбираться в такие снега - то GTX отличный выбор. В росане купил для него кофр - каж-ся 18т.р. - удобно всякую хрень складывать. Можно поставить защиту моторного отсека внизу- правда не знаю какая от этого польза.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
YORG написал(а):
Владельцы GTX, АУУ! Рассажите хоть чего-нибудь про свои снежики :unsure:
Я люблю свой снежик :D
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
ПРОЗДРАВЛЯЮ !

бум теперь мы с тобой вдвоем на форуме владельцами оного агрегата, других я тут чтото не приметил покачто.

Сижу смотрю в окно, а снег не идет :-( а ведь по утру так хорошо валил, я думал к вечеру уже выехать можно будет.
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
АлексБор написал(а):
ПРОЗДРАВЛЯЮ !
бум теперь мы с тобой вдвоем на форуме владельцами оного агрегата, .
Спасиб! :beer: Купили по тундре 800, называется, блин... :laugh:

АлексБор написал(а):
других я тут чтото не приметил покачто..
Да я уж подметил, судя по количеству позравлений :clap: Неужели GTX 1200 так мало в россии? В росане сказали, что в прошлом годе несколько продали. В этом три, и больше не будет. Сплошной эксклюзив, нах :D Очень странно, и цена, как мне кажется здесь не причем. 1200 на Ети 2 немногим дешевле стоят, а выгода GTX на новой платформа - очевидна! Наверное сей девайс несерьезно воспринимают из-за вида. Где-то здесь читал мнение, что по внешнему виду он похож на кетайский трансформер. Может и так, но уж к Ети душа точно не лежит... В пятницу гляну, чо там внутри трансформера этого..

АлексБор написал(а):
Сижу смотрю в окно, а снег не идет :-( а ведь по утру так хорошо валил, я думал к вечеру уже выехать можно будет.
Не расстраивайся, я с тобой до пятницы солидарен в окошко глядеть :popcorn:
У нас на севере ужо катаются. Ездил на квадре- путики везде. Нетерпится народу :clap:


Серый Волк написал(а):
У меня был GTX. Правда, не 130 л.с. , а 57л.с. - GTX -550F . .
Так он же вроде на другой платформе? Движка 130 лс, да, другие ощущения должна давать, вес у тебя зачетный 229 кг :clap:

Серый Волк написал(а):
Там где много снега (больше чем 70 см ) , этот снегоход не пойдет. Вернее пойдет за кем то , по пробитой дорожке . Но и по пробитой дорожке в глубоком снегу будет периодически закапываться. Если не планируешь выбираться в такие снега - то GTX отличный выбор. В росане купил для него кофр - каж-ся 18т.р. - удобно всякую хрень складывать. Можно поставить защиту моторного отсека внизу- правда не знаю какая от этого польза.
В целину по первости не пойду, хотя с таким снегом, невольно задумываешся о глобальном потеплении, а значит пора не грунтозацепом мерятся, а бежать гидрик бронировать :laugh: По гусе, можно попробовать 38 зацеп воткнуть, росан говорит должно волшебно получится. Защиту, если не дурить, то можно не ставить. Спасет от небольших пней и бетонки :rip: Мне с ребенком кататься, вроде как и не надо пока
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
Вчера забрал в росане свой GTX. Пока одни разочарования. Началось с самого привоза снежа. В росане его погрузили и отправили просто с одним водителем. Он приехал в 12 ночи и говорит мне - выгружай, я не умею. А как я его выгружу, я и не садился то ни разу, а у него еще платформа погрузочная не опускается. Она для автомобилей, и съезды по краям шириной для авто. Обычный эвакуатор короче. Водитель говорит - должен был приехать другой специальный погрузчик, но сломался, поэтому послали его, а он не приспособлен и снеж первый раз видит :popcorn: . Вообщем часа два мы маялись на морозе, уж и через борт боком думали, да мужиков не нашли. Короче не до утра же сидеть, палок елок между съездами понавтыкали и через ептва .. мать, по см, задом, я чуть необосралсо за рулем, и от страха и от промороженных членов. Вот такое мое первое руление состоялось. :ninja:
Потом загнал его в гараж, и тут начали пикать лампочки температуры и движка. Заглушил, подумал шо так мож и надо, снеж то новый - тестируется. Сегодня решил открыть сезон, проехал 100 м, опять все запикало. Звоню в росан, говорят динамичней едь, гуска не охлождается. Ну хз, как на новом снеже динамичнее рассекать, научится то надо на спокойной езде. Короче тему снежа для себя не раскрыл, и решил поставть его обратно в гараж до завтра. При заезде в гараж из движки повалил пар. Я опять обосралсо, заглушил его и сматывать. Облако пара было такое, шо ваабще ничо в гараже не видно было. Из под снежа полилась толи синяя толи зеленая жидкость. В росане сказали что фигня какая-то, так быть не должно :clap: В понедельник в ремонт :rip: Вот так разбиваются мечты :dots:
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
С такими проблемами кто-нибудь сталкивался? Выше 5000 не газовал, на холостых долго не гонял. Лампы температуры (красная) и движка (желтая) загорелись почти одновременно (примерно через 10 мин после заводки) и пикали постоянно. Несколько раз глушил, ждал по 5 мин. Лампы переставали гореть, затем после движения через 50 метров опять загорались и пикали. Ехал внатяг, со соростью 20-25 км в час. Жидкость, которая вылилась, не ссала потихоньку, а ливанула сразу. Открыл правую бочину пластика, там все мокрое, с белесыми разводами. В бочке антифриза - пусто. Крышка бочка плотно закрыта, трубки отходящие от бочка сидят плотно.
 

КАБ

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
М.О.
Имя
Александр
Техника
MXZ 600 SDI-X
да пля! я тоже в ахуе!
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
Здается мне что в обоих случаях система охлаждения завоздушена. Если бы Александр(КАБ) проехал чуть больше как YORG, то результат был бы одинаков, с выдавливанием ОЖ наружу.
 

Ediii

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
409
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Антонов Эдуард Константинович
Техника
ПаджероСпорт,Ski-dooGTX-500SS,СВП"Шелест",СВП "Шорох",СВП"Гром",СВП"Бриз"
YORG написал(а):
С такими проблемами кто-нибудь сталкивался? Выше 5000 не газовал, на холостых долго не гонял. Лампы температуры (красная) и движка (желтая) загорелись почти одновременно (примерно через 10 мин после заводки) и пикали постоянно. Несколько раз глушил, ждал по 5 мин. Лампы переставали гореть, затем после движения через 50 метров опять загорались и пикали. Ехал внатяг, со соростью 20-25 км в час. Жидкость, которая вылилась, не ссала потихоньку, а ливанула сразу. Открыл правую бочину пластика, там все мокрое, с белесыми разводами. В бочке антифриза - пусто. Крышка бочка плотно закрыта, трубки отходящие от бочка сидят плотно.
Было примерно тоже, только с пробегом 1200 км на GTX500ss.

Система охлаждения завоздушена по причине неплотно закрытой крышки расширительного бачка ... или изза ее дефекта , не держит давление .
В этом случае лечится заменой крышки расширительного бачка . Я не парился и из-за подобной неисправности обращением в сервис. Просто сменил крышку. Купил не родную а от автомобиля Хонда . Она один в оди как BRPшная , под тоже давление 0,9 атм. Стоит в магазинах автозапчастейдля иномарок ориентировочно 110 р.
теперь доливай антифриз помаленьку , т.е залил до уровня, завел , поработал немного 5 мин, парку раз газанул, заглушил. пстоял 5 минут , долил, опять также пока не останется куда доливать.
Потом проверил на ходу , взяв всобой еще баночку антифриза, на всякий случай...
Удачи.
 

YORG

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
228
Реакции
0
Местонахождение
Где-то, в болотных газах и колоннах
Имя
Йорг Йоргович
Спасибо за совет :beer:
А завоздушенность влияет на то что лампы температуры и движка пикают постоянно?
Или все таки, гепотетически могло по другому произойти - с движкой проблемы, лампы пикать начали, ну а затем антифриз со всей этой темой не справился и сдался? Вросане про завоздушенность не сказали не слова. Сказали другое волшебное слово - чек энжен (чо за зверь?. Ну это предположительно, а так сказали будут диагностировать движку. Короче сегодня, по свеженькому пухленькому снежку, чудо техники поехало не на покатухи, а на платформу погрузчика и в росан :cool2:
 

Ediii

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
409
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Антонов Эдуард Константинович
Техника
ПаджероСпорт,Ski-dooGTX-500SS,СВП"Шелест",СВП "Шорох",СВП"Гром",СВП"Бриз"
YORG написал(а):
Спасибо за совет :beer:
А завоздушенность влияет на то что лампы температуры и движка пикают постоянно?
Или все таки, гепотетически могло по другому произойти - с движкой проблемы, лампы пикать начали, ну а затем антифриз со всей этой темой не справился и сдался? Вросане про завоздушенность не сказали не слова. Сказали другое волшебное слово - чек энжен (чо за зверь?. Ну это предположительно, а так сказали будут диагностировать движку. Короче сегодня, по свеженькому пухленькому снежку, чудо техники поехало не на покатухи, а на платформу погрузчика и в росан :cool2:
Чек Энжен зверь по русски переводится : "проверьте двигатель" .
Только если они вам начнут впаривать насчет ремонта движка .... подскажите им насчет пробки расширительного бачка... чтобы не тупили . А то с них станется "навернуть" . А замена крышечки однозначно за их счет!
Лампочки мигали уже по поводу и не по причине. Т.е. вначале завоздушилась система по причине нехватки давления в системе охлаждения, пошел перегрев и образование паровых пробок ,+ выдавливание антифриза , лампы потому и замигали новогодней елочкой по факту.
Вообщето проще крышечку привезти к снежику было чем наоборот,а транспортировка хоть за их счет?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу