Вадим 08355
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2012
- Сообщения
- 4.019
- Реакции
- 207
- Местонахождение
- Республика Коми г.Ухта
- Имя
- Вадим
- Техника
- Тундра LT550
В процессе прогрева правый горячее?
Pigulin написал(а):Гофры между карбюратором и цилиндром одинаковые???
Сегодня полностью промыл, продул, прочистил карбюраторы. Выкручивая жиклёры. Используя шприц с иглой, набирая в него бензин, направлял струю во все отверстия. Грязи конечно вывалилось не мало. Не суть!
Выставил иглы в средние риски и винт качества один оборот на обеих карбах.
Завел, температура росла абсолютно ровно на левом и правом до 11-12 градусов!!!!!
После чего, левый как-будто отключили тумблером и моментально быстро начал греться только правый горшок!!!!
ЗАДОЛБАЛ в край этот мотор!!!
Что ему надо????
Может гофры разные на карбах? Я потому что не отметил с какого цилиндра какой снимал!
Как всегда токаря на косячили,пришлось при помощи дрели,болгарки,напильника и сверлильного станка самому точить винты качества,дабы не задерживать процесс.Алексей 34 написал(а):Сегодня если точеные винты качества подойдут буду свой синхронить,отфотою.Vitek l написал(а):людей в заблуждение вводишь такими ссылками, по ссылке карбюраторы постоянного разряжения, у них несколько другой принцип привода дроссельной заслонки, по ссылке регулируется привод дросселя на карбюраторах постоянного разряжения, снял бы видяху как 550 так синхронизируешь
Винт которым регулируется подьем заслонки( подпружиненый) имеет люфт в резьбе.из за этого люфта разница в подьеме заслонки достигает до 0,15 мм,а эту разницу не очень легко уловить при помощи регулировки сверлом и не возможно уловить регулировкой по количеству завернуто- открученных винтов.Вадим 08355 написал(а):Я не врубаюсь. Алексей. Какие люфты винтов? Точнее каких винтов люфты?
Нет летать не будет просто оба цилиндра будут равномерно работать и подхват у обоих будет ровнее.skidoo написал(а):А к чему все эти сложности? Снегоход теперь будет летать?Алексей 34 написал(а):процесс синхронизации начинается с подключения к карбюраторам
Кстати про фум....почемуб и нет,можно и резьбовым фиксатором.Вадим 08355 написал(а):Понял. Нужно фум на резьбу подмотать Кстати я осматривал кончики этих винтов. Отчётливо видны следы деформации от контакта со стаканом дросселя. То есть регулировка не вечна.
А как Вы рекомендуете отрепетировать одновремённость подъёма заслонок? Там же тоже резьбы и свои люфты, тем более идёт привязка к тросам.
Лучшая регулировка-визуальный контроль на снятых карбах,но можно и пальцы засунуть и газулькой выбирая свободный ход понять какая из заслонок начинает двигаться раньше.по поводу резьбы здесь проблем нет т.к. винт фиксируется контрогайкой.Вадим 08355 написал(а):Понял.
А как Вы рекомендуете отрепетировать одновремённость подъёма заслонок? Там же тоже резьбы и свои люфты, тем более идёт привязка к тросам.
Александр, хотелось бы услышать ваше мнение по установке датчиков температуры. Нужны ли они вообще на данном снегоходе? Если да, то какие? И про добавку масла в топливный бак.количество? условия?skidoo написал(а):Хочет человек делать по-своему...что ж, его право...Только зачем тогда других спрашивать о чем-то???Africa Twin написал(а):Его и к спецам посылали.
Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.Вадим 08355 написал(а):А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Моё мнение будет таким...Если и ставить датчик температуры, то только на выхлоп...Почему? Потому как температура при обеднении смеси растет моментально, следовательно температура выхлопа сразу покажет нарушение процессов горения, чтобы нагреть датчики под свечами, требуется время, сперва нагреется головка,свеча и только потом сам датчик...Поэтому было уже несколько случаев из личного опыта, когда поршня уже выходили из строя а по температуре под свечами не было никаких критических значений. Эти датчики годятся только для контроля работы обоих цилиндров, т.е. для определения какой цилиндр не работает, заливает и т.д. Себе никогда не ставил никаких датчиков. Просто опыта хватает услышать когда мотор работает не так... При нормальной регулировке топливной системы нечего и мерить температуру, особенно если уверен в качестве топлива, а датчики только отвлекают от управления снегоходом, температуру проще контролировать на выходе с двигателя рукой...не обжигает значит все хорошо. В нашем климате добавления масла не требуется, при температуре до -20 и так все работает хорошо, а при больших морозах и высокой влажности и желания никакого куда-то ездить нет. В Сибири -40 легче переносятся чем у нас -25... Где есть действительно сильные морозы -30-50, наверняка лучше добавлять масло в топливо или вообще отказываться от системы раздельной смазки и не забыть поменять регулировки карбюраторов (замена жиклеров и т.д.), но это лучше узнать у тех кто эксплуатирует технику в таких условиях....TundraKam написал(а):Александр, хотелось бы услышать ваше мнение по установке датчиков температуры. Нужны ли они вообще на данном снегоходе? Если да, то какие? И про добавку масла в топливный бак.количество? условия?skidoo написал(а):Хочет человек делать по-своему...что ж, его право...Только зачем тогда других спрашивать о чем-то???Africa Twin написал(а):Его и к спецам посылали.
Левый в норме а правый - льет топливо через обогатитель. У тебя на оборотах движок работает на 2 цилиндрах а на хх один отказывает?Pigulin написал(а):Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.Вадим 08355 написал(а):А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Сегодня утром ездил в гараж с проверкой (у нас снегоходы воруют с гаражей, обычно все держат на платных стоянках, так же делаю и я, но как сами знаете сначала надо поставить на ХОД!), выкрутил свечи, так как вчера накатал тестируя, примерно 4-5 км... В левом цилиндре свеча черноватая и сухая. В правом "сырая"!
Вчера выехал с гаража. Температура правого была выше левого на 40-50 градусов, сделал долгий заезд, температура выровнялась, а потом и вовсе левый перегнал, а правый остыл. Подъехал к гаражу левый 90-95, правый 30-35.
Ну и показания по свечкам я описал выше!.... КСТАТИ СВЕЧИ КУПИЛ НОВЫЕ и вкрутил! Значит левый цилиндр "просрался" и при езде отказался работать ПРАВЫЙ! т.к. свеча сырая.
Еще вчера решил поменять бензин в баке, в надежде на то что я "ЛИШКА" бухнул масла в бензобак! Купил на АЗС 20 литров. Сколько смог шлангом слил с бензобака и залил чистого с АЗС.
на фотографиях: слева - левая свеча, справа - правая.
Еще: есть предположение, что "перетянуты" тросики подсоса. Во второе положение не включается!!! Только первое. Может в этом вся загвоздка! "постоянно включен" подсос!???! Потому что когда завожу мотор на холодную он работает пару минут ровно и потом начинает "выделываться" как чуток прогреется.
После того как левый по температуре перегнал правый начались периодические выстрелы в глушитель при "обильном" давлении на ручку ГАЗА дабы раскрутить мотор!
На оборотах толком тоже не работает! Допустим ставлю "ручку газа" до середины, еду по ровной поверхности, не меняя положение ручки газа, мотор на это реагирует: то проснутся и выстреливает на пару-тройку секунд!!!, потом опять как будто на одном цилиндре. потом опять прям "вырывает" из под себя. потом опять на одном. при этом ручка газа в одном и том же положении!!! и все эти порыва не дольше пяти секунд!!! т.е. он в стабильную, нормальную работу при движении пробивает на несколько секунд!!!skidoo написал(а):Левый в норме а правый - льет топливо через обогатитель. У тебя на оборотах движок работает на 2 цилиндрах а на хх один отказывает?Pigulin написал(а):Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.Вадим 08355 написал(а):А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Сегодня утром ездил в гараж с проверкой (у нас снегоходы воруют с гаражей, обычно все держат на платных стоянках, так же делаю и я, но как сами знаете сначала надо поставить на ХОД!), выкрутил свечи, так как вчера накатал тестируя, примерно 4-5 км... В левом цилиндре свеча черноватая и сухая. В правом "сырая"!
Вчера выехал с гаража. Температура правого была выше левого на 40-50 градусов, сделал долгий заезд, температура выровнялась, а потом и вовсе левый перегнал, а правый остыл. Подъехал к гаражу левый 90-95, правый 30-35.
Ну и показания по свечкам я описал выше!.... КСТАТИ СВЕЧИ КУПИЛ НОВЫЕ и вкрутил! Значит левый цилиндр "просрался" и при езде отказался работать ПРАВЫЙ! т.к. свеча сырая.
Еще вчера решил поменять бензин в баке, в надежде на то что я "ЛИШКА" бухнул масла в бензобак! Купил на АЗС 20 литров. Сколько смог шлангом слил с бензобака и залил чистого с АЗС.
на фотографиях: слева - левая свеча, справа - правая.
Еще: есть предположение, что "перетянуты" тросики подсоса. Во второе положение не включается!!! Только первое. Может в этом вся загвоздка! "постоянно включен" подсос!???! Потому что когда завожу мотор на холодную он работает пару минут ровно и потом начинает "выделываться" как чуток прогреется.
После того как левый по температуре перегнал правый начались периодические выстрелы в глушитель при "обильном" давлении на ручку ГАЗА дабы раскрутить мотор!