Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

emelya1977

Новенький
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Г. Сургут ХМАО
Имя
Alexey
Техника
Tundra lt 550 f 2011
Блин датчики ставил предыдущий хозяин! Кокой на какой не помню. Помоему левый!
 

sh-albert

Старожил
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
1.113
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Альберт
Техника
БЫЛ!!! Красивый,послушный,мурлыкал в тапки не ссал 660 турбированый котейка.
Pigulin написал(а):
Гофры между карбюратором и цилиндром одинаковые???

Сегодня полностью промыл, продул, прочистил карбюраторы. Выкручивая жиклёры. Используя шприц с иглой, набирая в него бензин, направлял струю во все отверстия. Грязи конечно вывалилось не мало. Не суть!
Выставил иглы в средние риски и винт качества один оборот на обеих карбах.
Завел, температура росла абсолютно ровно на левом и правом до 11-12 градусов!!!!!
После чего, левый как-будто отключили тумблером и моментально быстро начал греться только правый горшок!!!!
ЗАДОЛБАЛ в край этот мотор!!! :D
Что ему надо????
Может гофры разные на карбах? Я потому что не отметил с какого цилиндра какой снимал!

Датчики работают,карбы выставь как уже писали,и езди обкатывай под контролем температуры,да и не парься :D
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Алексей 34 написал(а):
Vitek l написал(а):
людей в заблуждение вводишь такими ссылками, по ссылке карбюраторы постоянного разряжения, у них несколько другой принцип привода дроссельной заслонки, по ссылке регулируется привод дросселя на карбюраторах постоянного разряжения, снял бы видяху как 550 так синхронизируешь
Сегодня если точеные винты качества подойдут буду свой синхронить,отфотою.
Как всегда токаря на косячили,пришлось при помощи дрели,болгарки,напильника и сверлильного станка самому точить винты качества,дабы не задерживать процесс.
 

Вложения

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
процесс синхронизации начинается с подключения к карбюраторам
 

Вложения

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
вот и вся синхронизация.причем карбюраторы были предварительно настроены по индикаторной головке с поправкой на люфты винтов.
 

Вложения

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
после процедуры синхронизации рекомендую проверить одновременность начала подъёма заслонок.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Вадим 08355 написал(а):
Я не врубаюсь. Алексей. Какие люфты винтов? Точнее каких винтов люфты? :blink:
Винт которым регулируется подьем заслонки( подпружиненый) имеет люфт в резьбе.из за этого люфта разница в подьеме заслонки достигает до 0,15 мм,а эту разницу не очень легко уловить при помощи регулировки сверлом и не возможно уловить регулировкой по количеству завернуто- открученных винтов.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Понял. Нужно фум на резьбу подмотать :D :beer: Кстати я осматривал кончики этих винтов. Отчётливо видны следы деформации от контакта со стаканом дросселя. То есть регулировка не вечна.
А как Вы рекомендуете отрепетировать одновремённость подъёма заслонок? Там же тоже резьбы и свои люфты, тем более идёт привязка к тросам.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Алексей 34 написал(а):
процесс синхронизации начинается с подключения к карбюраторам
:eek: А к чему все эти сложности? Снегоход теперь будет летать? :D
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
skidoo написал(а):
Алексей 34 написал(а):
процесс синхронизации начинается с подключения к карбюраторам
:eek: А к чему все эти сложности? Снегоход теперь будет летать? :D
Нет летать не будет просто оба цилиндра будут равномерно работать и подхват у обоих будет ровнее.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Вадим 08355 написал(а):
Понял. Нужно фум на резьбу подмотать :D :beer: Кстати я осматривал кончики этих винтов. Отчётливо видны следы деформации от контакта со стаканом дросселя. То есть регулировка не вечна.
А как Вы рекомендуете отрепетировать одновремённость подъёма заслонок? Там же тоже резьбы и свои люфты, тем более идёт привязка к тросам.
Кстати про фум....почемуб и нет,можно и резьбовым фиксатором.
По выроботке.....обратил внимание тоже на выроботку.особенно сильно заметно по реакции индикатора- провал на пол оборота. :eek:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
А царапин сколько на стакане, но особенно в колодце. Жуть. В общем я считаю необходимым подмешивать масло в бензин. Многие об этом давно говорили. Я согласен.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Вадим 08355 написал(а):
Понял.
А как Вы рекомендуете отрепетировать одновремённость подъёма заслонок? Там же тоже резьбы и свои люфты, тем более идёт привязка к тросам.
Лучшая регулировка-визуальный контроль на снятых карбах,но можно и пальцы засунуть и газулькой выбирая свободный ход понять какая из заслонок начинает двигаться раньше.по поводу резьбы здесь проблем нет т.к. винт фиксируется контрогайкой.
 

Евгений Генералов

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
473
Реакции
0
Возраст
43
Имя
генералов евгений вячеславович
Техника
нет только вертолёта
бляха а какие увас пробеге что есть выробатка на карбах
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
8700 у друга 4500,на одном карбе винт норма,на втором люфт.
 

Евгений Генералов

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
473
Реакции
0
Возраст
43
Имя
генералов евгений вячеславович
Техника
нет только вертолёта
да серьёзный износ я не думал что так может на шлёпать
 

Евгений Генералов

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
473
Реакции
0
Возраст
43
Имя
генералов евгений вячеславович
Техника
нет только вертолёта
теперь буду смотреть кто на то заезжает как у них обстоят дела
 

TundraKam

Участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
2
Местонахождение
Петропавловск - Камчатский
Имя
Константин
Техника
TUNDRA LT 550F
skidoo написал(а):
Africa Twin написал(а):
Его и к спецам посылали.
Хочет человек делать по-своему...что ж, его право...Только зачем тогда других спрашивать о чем-то??? :whistling:
Александр, хотелось бы услышать ваше мнение по установке датчиков температуры. Нужны ли они вообще на данном снегоходе? Если да, то какие? И про добавку масла в топливный бак.количество? условия?
 

Pigulin

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
185
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Александр
Техника
HONDA HR-V 2000г.в., мотоцикл эндуро BARS 250 (YQ150GY-18V), кросс CZ500, Tundra LT 550 F 2012 м.г.
Вадим 08355 написал(а):
А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.
Сегодня утром ездил в гараж с проверкой (у нас снегоходы воруют с гаражей, обычно все держат на платных стоянках, так же делаю и я, но как сами знаете сначала надо поставить на ХОД!), выкрутил свечи, так как вчера накатал тестируя, примерно 4-5 км... В левом цилиндре свеча черноватая и сухая. В правом "сырая"!
Вчера выехал с гаража. Температура правого была выше левого на 40-50 градусов, сделал долгий заезд, температура выровнялась, а потом и вовсе левый перегнал, а правый остыл. Подъехал к гаражу левый 90-95, правый 30-35. :eek:
Ну и показания по свечкам я описал выше!.... КСТАТИ СВЕЧИ КУПИЛ НОВЫЕ и вкрутил! Значит левый цилиндр "просрался" и при езде отказался работать ПРАВЫЙ! т.к. свеча сырая.
Еще вчера решил поменять бензин в баке, в надежде на то что я "ЛИШКА" бухнул масла в бензобак! Купил на АЗС 20 литров. Сколько смог шлангом слил с бензобака и залил чистого с АЗС.
на фотографиях: слева - левая свеча, справа - правая.
Еще: есть предположение, что "перетянуты" тросики подсоса. Во второе положение не включается!!! Только первое. Может в этом вся загвоздка! "постоянно включен" подсос!???! Потому что когда завожу мотор на холодную он работает пару минут ровно и потом начинает "выделываться" как чуток прогреется.
После того как левый по температуре перегнал правый начались периодические выстрелы в глушитель при "обильном" давлении на ручку ГАЗА дабы раскрутить мотор!
 

Вложения

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
TundraKam написал(а):
skidoo написал(а):
Africa Twin написал(а):
Его и к спецам посылали.
Хочет человек делать по-своему...что ж, его право...Только зачем тогда других спрашивать о чем-то??? :whistling:
Александр, хотелось бы услышать ваше мнение по установке датчиков температуры. Нужны ли они вообще на данном снегоходе? Если да, то какие? И про добавку масла в топливный бак.количество? условия?
Моё мнение будет таким...Если и ставить датчик температуры, то только на выхлоп...Почему? Потому как температура при обеднении смеси растет моментально, следовательно температура выхлопа сразу покажет нарушение процессов горения, чтобы нагреть датчики под свечами, требуется время, сперва нагреется головка,свеча и только потом сам датчик...Поэтому было уже несколько случаев из личного опыта, когда поршня уже выходили из строя а по температуре под свечами не было никаких критических значений. Эти датчики годятся только для контроля работы обоих цилиндров, т.е. для определения какой цилиндр не работает, заливает и т.д. Себе никогда не ставил никаких датчиков. Просто опыта хватает услышать когда мотор работает не так... При нормальной регулировке топливной системы нечего и мерить температуру, особенно если уверен в качестве топлива, а датчики только отвлекают от управления снегоходом, температуру проще контролировать на выходе с двигателя рукой...не обжигает значит все хорошо. В нашем климате добавления масла не требуется, при температуре до -20 и так все работает хорошо, а при больших морозах и высокой влажности и желания никакого куда-то ездить нет. В Сибири -40 легче переносятся чем у нас -25... Где есть действительно сильные морозы -30-50, наверняка лучше добавлять масло в топливо или вообще отказываться от системы раздельной смазки и не забыть поменять регулировки карбюраторов (замена жиклеров и т.д.), но это лучше узнать у тех кто эксплуатирует технику в таких условиях....
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Pigulin написал(а):
Вадим 08355 написал(а):
А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.
Сегодня утром ездил в гараж с проверкой (у нас снегоходы воруют с гаражей, обычно все держат на платных стоянках, так же делаю и я, но как сами знаете сначала надо поставить на ХОД!), выкрутил свечи, так как вчера накатал тестируя, примерно 4-5 км... В левом цилиндре свеча черноватая и сухая. В правом "сырая"!
Вчера выехал с гаража. Температура правого была выше левого на 40-50 градусов, сделал долгий заезд, температура выровнялась, а потом и вовсе левый перегнал, а правый остыл. Подъехал к гаражу левый 90-95, правый 30-35. :eek:
Ну и показания по свечкам я описал выше!.... КСТАТИ СВЕЧИ КУПИЛ НОВЫЕ и вкрутил! Значит левый цилиндр "просрался" и при езде отказался работать ПРАВЫЙ! т.к. свеча сырая.
Еще вчера решил поменять бензин в баке, в надежде на то что я "ЛИШКА" бухнул масла в бензобак! Купил на АЗС 20 литров. Сколько смог шлангом слил с бензобака и залил чистого с АЗС.
на фотографиях: слева - левая свеча, справа - правая.
Еще: есть предположение, что "перетянуты" тросики подсоса. Во второе положение не включается!!! Только первое. Может в этом вся загвоздка! "постоянно включен" подсос!???! Потому что когда завожу мотор на холодную он работает пару минут ровно и потом начинает "выделываться" как чуток прогреется.
После того как левый по температуре перегнал правый начались периодические выстрелы в глушитель при "обильном" давлении на ручку ГАЗА дабы раскрутить мотор!
Левый в норме а правый - льет топливо через обогатитель. У тебя на оборотах движок работает на 2 цилиндрах а на хх один отказывает?
 

Pigulin

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
185
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Александр
Техника
HONDA HR-V 2000г.в., мотоцикл эндуро BARS 250 (YQ150GY-18V), кросс CZ500, Tundra LT 550 F 2012 м.г.
skidoo написал(а):
Pigulin написал(а):
Вадим 08355 написал(а):
А разве он отклонился от рекомендаций? Игла в правом третье деление. Винт качества 1,25 был, 1 стал. Давайте серьёзно.
Александр. Вы когда карбы чистили не обратили внимание бензина в левом и в правом было примерно поровну? Не в уровне топлива дело?
Перед тем как открутить отстойники, я слил бензин через сливную пробку! Не делал акцент на определение уровня в карбах. ЦЕЛЬ была почистить и промыть.
Сегодня утром ездил в гараж с проверкой (у нас снегоходы воруют с гаражей, обычно все держат на платных стоянках, так же делаю и я, но как сами знаете сначала надо поставить на ХОД!), выкрутил свечи, так как вчера накатал тестируя, примерно 4-5 км... В левом цилиндре свеча черноватая и сухая. В правом "сырая"!
Вчера выехал с гаража. Температура правого была выше левого на 40-50 градусов, сделал долгий заезд, температура выровнялась, а потом и вовсе левый перегнал, а правый остыл. Подъехал к гаражу левый 90-95, правый 30-35. :eek:
Ну и показания по свечкам я описал выше!.... КСТАТИ СВЕЧИ КУПИЛ НОВЫЕ и вкрутил! Значит левый цилиндр "просрался" и при езде отказался работать ПРАВЫЙ! т.к. свеча сырая.
Еще вчера решил поменять бензин в баке, в надежде на то что я "ЛИШКА" бухнул масла в бензобак! Купил на АЗС 20 литров. Сколько смог шлангом слил с бензобака и залил чистого с АЗС.
на фотографиях: слева - левая свеча, справа - правая.
Еще: есть предположение, что "перетянуты" тросики подсоса. Во второе положение не включается!!! Только первое. Может в этом вся загвоздка! "постоянно включен" подсос!???! Потому что когда завожу мотор на холодную он работает пару минут ровно и потом начинает "выделываться" как чуток прогреется.
После того как левый по температуре перегнал правый начались периодические выстрелы в глушитель при "обильном" давлении на ручку ГАЗА дабы раскрутить мотор!
Левый в норме а правый - льет топливо через обогатитель. У тебя на оборотах движок работает на 2 цилиндрах а на хх один отказывает?
На оборотах толком тоже не работает! Допустим ставлю "ручку газа" до середины, еду по ровной поверхности, не меняя положение ручки газа, мотор на это реагирует: то проснутся и выстреливает на пару-тройку секунд!!!, потом опять как будто на одном цилиндре. потом опять прям "вырывает" из под себя. потом опять на одном. при этом ручка газа в одном и том же положении!!! и все эти порыва не дольше пяти секунд!!! т.е. он в стабильную, нормальную работу при движении пробивает на несколько секунд!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу