Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Kazanova написал(а):
Африка, ну вот вы сколько катаете на 2Т снеже, чтобы на глаз определять прогретость мотора? ну пару сезонов то точно, а как быть тем кто сновья или тем кого подробности поршневых расширений мало интересуют ? нельзя так вот заявить не нужны термодатчики, учитесь сувствовать жопой и точка :)

212 страница не редактируется , как и любое сообщение после некоторого времени. Админы глухи, поэтому создам отдельный пост.
На снежике первый год :D . Но разницы нет, снижик или что то другое, двухтактник он и есть двухтактник, а их у меня было много, и четырехтакников то же.
Прогретость мотора жопой ощущать не надо, с лева есть выход охлаждения, от туда воздух дует, вот там и ощутишь, воздух станет теплым, + мотор стабильно работает на холостых без обогатителя. Потом обязательно езда без длительных ускорений с открытым дросселем, езда рваная, ровная то же ничего хорошего. Все просто, чуть нажал отпустил и опять так же, вжжж-вжж-бр-бр-бр-вжжж-бр-бр-бр-вжжжж-бррр, как через километр можно уже вжжжжжжжжж--бр-вжжжжж. Во как :D :D :D
По моему снежику прогрев ощущаю по выхлопу, пока не прогреется пропердывает как то на ходу,на низах, как прогреется работает ровненько как жужалка на всех оборотах)
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Ну и оговорился я сразу, если уж кто совсем не ощущает то один датчик на левый горшок. Но может случится что нагрел вроде до 50 градусов, сел и сразу открыл дросель до полного и погнал не сбрасывая, температуру показывает еще 100 херак и задир.
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
Установил топливные фильтры с отстойниками на каждый карб, т.к. проще добраться до них, чем до бензонасоса.
На левый карб фильтр установил просто в рассечку топливного шланга, а на правом снимается шланг с карба, одевается на фильтр , а с фильтра дополнительным шлангом уже на карб , чтобы не было перегибов. Соответственно не забываем про хомуты на соединения. после 120 км пробега в фильрах скопилось немного мусора и что то типа мелких капелек воды.

 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Фильтры вещь полезная, буду ТО делать то же установлю
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Казанова, у тебя еще и прадик есть?)) У меня то же 90 ый, дизелек) Моцики только разные у нас)
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
[quote="Africa Twin" с лева есть выход охлаждения, от туда воздух дует, вот там и ощутишь, воздух станет теплым, + мотор стабильно работает на холостых без обогатителя. [/quote]

А вот этот патрубок я бы порекомендовал снять для холодной погоды, чтобы теплый воздух в подкапотном пространстве разгонялся, нагревая карбы. И впускной патрубок забора воздуха у меня снят с заборного кожуха. Не зачем холодный воздух со снегом засасывать извне.

Один термодатчик не решает. Во-первых у меня как это не парадоксально сильнее греется правый цилиндр, второе, по разнице температур можно косвенно оценить процессы сгорания.. Я пока ставил датчики где то тюкнул свечу, сведя зазор почти до 0. вроде едет, но не так, то попердывает, то дергается, то "троит" . по датчикам разница в 40 градусов :)
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Патрубок снят и че, все равно воздух выходит, а вот впускной я бы не стал снимать перегрев можно поймать быстрее.
 

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
Africa Twin написал(а):
Патрубок снят и че, все равно воздух выходит, а вот впускной я бы не стал снимать перегрев можно поймать быстрее.
Поправка: снят патрубок между коробом забора воздуха и коробом куда крепятся карбы.
Патрубок забора воздуха охлаждения естественно на месте.
 

43kos

Старожил
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
1.358
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Киров
Имя
Костя
Техника
SAMMIT SP 600 E-TEC 146 E.S,Tundra LT550,yamaxa55,сантаф DM,Stels Gepard 650
Africa Twin написал(а):
Вот заморочку то вы себе поставили, датчики температуры))) У всех моторов разные температуры цилиндров, воздушка, водянка без разницы, по мне так датчик не нужен вообще, а уж если кто перегрева не ощущает и не знает как его избежать есть смысл поставить его на левый горшок. Но никакой датчик от задира и изофлекса не спасет, достаточно понимать причины его возникновения. Напомню, вся эта хрень вылазиет от издевательства над непрогретым мотором а не перегретым. Прогрев мотора можно и рукой понять, и первое время не открывать дырку на долго, то есть, прогрел, первый киллометр на разных режимах мотор покатал, мотор прогрелся, температуры уровнялись и поехали.
Задир: Как правило четырехгранный, как это происходит? Поршень не прогрет, нагружаем мотор по полной и продолжительно, днище поршня резко разогревается и происходит неравномерное расширение, в следствии того что в районе поршнегого пальца металла больше, и там дольше прогревается. Неравномерные нагрузки позволяют и нагревать и распределять тепло по всему поршню и цилиндру и уровнять температуры.
Изофлекс(смазка подшипников коленвала) как я понимаю причины то же от не прогрева, а коленвал прогревается дольше всего, и картер двигателя соответственно то же. Лечение то же, не нагружать мотор до полного прогрева.
Как то так я думаю. Давайте обсудим.
совершенно верно......мы русские привыкли себя всякой хренью нагружать....я прогрев двигла вообще рукой проверяю,как теплый воздух пошел из сопла воздухавывода..,можно начинать движение..
 

Severiynin

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
269
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО п.Правохеттинский
Имя
Алексей
Техника
Буран, Русь, Badger HD390+Suzuki DT30(Непту-23), Tundra LT 550 f 2011(жалею что продал!), РЫЖЕНЬКИЙ X8, Arctic Cat M1000
Kazanova написал(а):
Установил топливные фильтры с отстойниками на каждый карб, т.к. проще добраться до них, чем до бензонасоса.
На левый карб фильтр установил просто в рассечку топливного шланга, а на правом снимается шланг с карба, одевается на фильтр , а с фильтра дополнительным шлангом уже на карб , чтобы не было перегибов. Соответственно не забываем про хомуты на соединения. после 120 км пробега в фильрах скопилось немного мусора и что то типа мелких капелек воды.

На мой взгляд не очень удачное место для установки фильтров! По крайне мере я при установке фильтра преследовал цель не допустить проникновения различного мусора и воды в бензонасос, что на мой взгляд намного важнее чем мусор и вода в карбах!!! И буран и рысь и тундра у меня переставали работать именно при наличии и замерзании воды в бензонасосе, по этому лучшее место фильтру между баком и насосом. ИМХО!!!
 

DeVa

Участник
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
149
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан г. Стерлитамак
Имя
Денис
Техника
BRP Tundra; Yamaha WR250R; SUZUKI GSX-R1000 K9;
После покупки тайги поставил на неё фильтр!
Бензин всегда лью в бак через воронку с женским чулком!
Тайга была в эксплуатации четыре года! перед продажей смотрел в каком состоянии фильтр... за четыре года как новый!
Сейчас купил тундру! Думал поставить фильтр, но чет отказался от этой мысли!
 

Вложения

Kazanova

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
915
Реакции
26
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
TLC100, DRZ400E , Gryzzly 700, Ranger 49 E-TEC
Severiynin написал(а):
лучшее место фильтру между баком и насосом. ИМХО!!!
Спору нет ! Лучшее место фильтру именно там! Вопрос в том что его туда не совсем удобно ставить и инспектировать. Рассматриваю только фильтры с отстойником.
Хорошо когда катаешься только вокруг дачи, там и через воронку с сеткой можно заливаться..А если частенько на заправках прямо с колонки ?.. В любом случае фильтр лишним не будет.

В карбюраторе жиклеры гораздо меньше нежели перепускные клапана в насосе. Это к вопросу что больше боится мусора.
 

DeVa

Участник
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
149
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан г. Стерлитамак
Имя
Денис
Техника
BRP Tundra; Yamaha WR250R; SUZUKI GSX-R1000 K9;
если с колонки заправляешь... согласен, фильтр очень да же необходим
 

Severiynin

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
269
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО п.Правохеттинский
Имя
Алексей
Техника
Буран, Русь, Badger HD390+Suzuki DT30(Непту-23), Tundra LT 550 f 2011(жалею что продал!), РЫЖЕНЬКИЙ X8, Arctic Cat M1000
Kazanova написал(а):
Severiynin написал(а):
лучшее место фильтру между баком и насосом. ИМХО!!!
Спору нет ! Лучшее место фильтру именно там! Вопрос в том что его туда не совсем удобно ставить и инспектировать. Рассматриваю только фильтры с отстойником.
Хорошо когда катаешься только вокруг дачи, там и через воронку с сеткой можно заливаться..А если частенько на заправках прямо с колонки ?.. В любом случае фильтр лишним не будет.

В карбюраторе жиклеры гораздо меньше нежели перепускные клапана в насосе. Это к вопросу что больше боится мусора.
Постараюсь вечером выложит фото своего варианта!!!
 

Ski-Doo 84

Участник
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Томская область
Имя
Дмитрий
Техника
Scandik 550
Kazanova написал(а):
Установил топливные фильтры с отстойниками на каждый карб, т.к. проще добраться до них, чем до бензонасоса.
На левый карб фильтр установил просто в рассечку топливного шланга, а на правом снимается шланг с карба, одевается на фильтр , а с фильтра дополнительным шлангом уже на карб , чтобы не было перегибов. Соответственно не забываем про хомуты на соединения. после 120 км пробега в фильрах скопилось немного мусора и что то типа мелких капелек воды.

Тоже поставил фильтра в эту часть только маленькие. Вот все думаю как поставить между баком и насосом, места совсем нет.
 

Вложения

LanS75FM

Участник
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Ski doo tundra550, Duster Renault,ВАЗ21214,Tohatsu 18
Всем привет! вот сделал первый двухдневный выезд в этом году накатал около 100км. прикладываю фото- за качество сорри, сделано всё на HTCфон :clap: :)
Africa Twin- а вот у мну даж на прогретом как ты гришь попердывает на небольших оборотах, под нагрузкой всё норм, свечи менял ниче не поменялось
 

Вложения

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Как с волокушей идет? в горы едет?
 

LanS75FM

Участник
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Ski doo tundra550, Duster Renault,ВАЗ21214,Tohatsu 18
горы? :) в Карелии нет гор :) (за редким исключением) с волокушей идёт и с пассажиром сзади на сиденье по накатанке 50 км.
а почему убрали фото с лосем? :(
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
LanS75FM написал(а):
горы? :) в Карелии нет гор :) (за редким исключением) с волокушей идёт и с пассажиром сзади на сиденье по накатанке 50 км.
а почему убрали фото с лосем? :(
У меня со страусами то же убрали :D
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход

ALEKSANDER33

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
565
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Владимир
Имя
Aleksander
Техника
Yamaha Viking 4, Scahdik swt 600 e-tec
Ром написал(а):
LanS75FM написал(а):
а почему убрали фото с лосем?
А что, самим не догадаться :dread:
Есть раздел - Охота и рыбалка . Вот там и выкладывайте свои фото
Я Вам в личку написал. Посмотрите пож !
 

LanS75FM

Участник
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Ski doo tundra550, Duster Renault,ВАЗ21214,Tohatsu 18
ALEKSANDER33 чет нет ничего в личке....
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.216
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Ну чтож, господа- на спидометре 409 км- думаю обкатку можно щитать законченной :cool:

Сегодня катнул по Рыбинскому 97 км, посверлил лунок, завтра на охоту и покачу на ТО.
ФсЬо :)
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Ром написал(а):
LanS75FM написал(а):
а почему убрали фото с лосем?
Africa Twin написал(а):
У меня со страусами то же убрали
А что, самим не догадаться :dread:
Есть раздел - Охота и рыбалка . Вот там и выкладывайте свои фото
И как моих страусов к этому отнести?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу