Халид
Участник
- Регистрация
- 17 Ноя 2009
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 0
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- ЯНАО г. Лабытнанги
- Имя
- Халид
- Техника
- Arctic Cat Bearcat 570 XT, Камаз4310, Маз 55523, Шевинива, Параплан.
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)
ВИТ написал(а):Ни чего там не меняется при натяжении цепи.GREG1 написал(а):Так вот, по делу, на велике(мотоцикле) цепь натянул, значит изменил передаточное число(увеличил-уменьшил) в паре ведомая-ведущая звездочки, соответственно меняется крутящий момент, ну и естесно нагрузка на ноги(мотор).
как была ведущая звезда скажем 30 зубов так и тянула цепь за один оборот на длинну 30 звеньев . как стояла на заднем колесе звездочка скажем 10 зубов так и осталась. 30:10=3 т.е. передаточное число 1 к 3м за один оборот педалей заднее колесо провернеться три раза А натянута между ними цепь или ослаблена в худшем случае влияет на то будет она слетать или нет.
передаточное число определяется соотношением ведомой звезды к ведущей (разницей в их диаметре)
Именно это и происходит в вариаторах снегоходов.
Первоначально в ведущем ремень захватывается на минимально возможном радиусе а в ведомом он на максимально большом, при таком положении вариаторы работают на "тягу"
по мере набора мотором оборотов и сопротивлении создаваемой гусеницой вариаторы меняют передаточное число теперь уже в ведущем ремень стремиться выйти на максимально большой радиус а в ведомом проваливается на меньший т.е. работают на "скорость"