Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Ещё раз хочеться поинтересоватися :
"Загнул немного нижний левый рычаг. Подскажите кто как нижние рычаги усиливал и какие втулки ,кроме оригинальных, и от чего можно подобрать в этот рычаг ?"
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Просмотрел всю Вашу ветку. Скажите честно стоит менять "Викинга" на Вашу модель с технической точки зрения? На "Викинге"-540 по правде за 7 лет эксплуатации (5 т.км пробега) вообще ничего не выходило из строя. Просто хочется новых ощущений. Неужели все описанное постигнет меня (вариатор, катки, задний ход, стартер) на новом снегоходе? Спасибо.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Василий, мне прошлым летом недорого предлагали викинга. почитал про него темки, чет думаю нах надо...................думаешь прогадал? нужно было брать?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вит! Вы как старейший и самый опытный в этой теме, все же скажите стоит мне заморачиваться с Котом или нет? У нас в городе есть 3 штуки. Хотелось бы услышать отзыв профессионала. Спасибо!
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Извини, но мое мнение в этом вопросе не котируется.
1 у меня нет в личном пользовании этих снегоходов
2 я работаю в дилерском сервисном центре АС.
3 вытекающее из второго, я сталкиваюсь только с "поломаными" снегокатами.
Так что не мне советовать стоит менять один на другой или нет
ЗЫ при случае я конечно бы взял кота. Но не из соображений хуже лучше или сравнения ТТХ, а потому, что как мне кажется, я его знаю "от корки до корки" ну и моднявей он............... современней, чтоли. :blush:
 

antonovxm

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
172
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Казанка 5М2 Хонда 40, Arctic Cat Bearcat 570 XT
vus написал(а):
Просмотрел всю Вашу ветку. Скажите честно стоит менять "Викинга" на Вашу модель с технической точки зрения? На "Викинге"-540 по правде за 7 лет эксплуатации (5 т.км пробега) вообще ничего не выходило из строя. Просто хочется новых ощущений. Неужели все описанное постигнет меня (вариатор, катки, задний ход, стартер) на новом снегоходе? Спасибо.
У меня знакомый ездит на Викинге с 2011 г. накатал около 5 т.км., говорит: "Следующий будет Кот".
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
vus написал(а):
Просмотрел всю Вашу ветку. Скажите честно стоит менять "Викинга" на Вашу модель с технической точки зрения? На "Викинге"-540 по правде за 7 лет эксплуатации (5 т.км пробега) вообще ничего не выходило из строя. Просто хочется новых ощущений. Неужели все описанное постигнет меня (вариатор, катки, задний ход, стартер) на новом снегоходе? Спасибо.
Возьми да попробуй! Раз уж хочется новых ощущений!!!
Никакая техника от поломок не застрахована. Как то Кот так же и Викинг. И у всех есть свои минусы и плюсы.
За три года пробег у меня составил 3 т.км. Этой осенью, при Т.О., я попал на замену левых рычагов и замену венца.
Ну с рычагами сам виноват, смотреть надо куда едешь (в дерево уперся), а с венцом ... По моему там что-то сейчас изменили и проблема пропала.
Есть у меня друзья, катают на Викингах и довольны полностью. Я пробовал Викинга. Лично мне, по сравнению с Котом, Викинг по своим ходовым качествам не понравился. Валкий он какой-то. На кота двое по 100 кг садятся и с комфортом размещаются. Мы с женой и сыном вообще втроем ездили!!!
А на Викинга две тушки по 100 кг в зимней снаряге сядут и будет тесновато я думаю.
Да, на Коте нет понижайки. На охоте катаю вместе с Викингами. Необходимости в понижайке еще пока ни разу не ощутил. Хотя и сидим вдвоем на нем, да еще и корыто с барахлом прицеплено, иногда и люди помимо барахла в корыте бултыхаются. )))

Не, я на Викинга не сяду! Старый он! )))
 

vik_sam

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
67
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Виктор
Техника
Arctic cat 570xt 2013 год
Вчера пробовал отрегулировать гусянку и заметил что по ходу снегохода с правой стороны направляющие выступы гусеницы находятся в плотную к склизам спереди, а слева спереди большой зазор.
Все танцы с регулировкой приводят только к увеличению либо уменьшению зазора сзади гусеницы а перед не регулируется. Как устранить проблему?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
ВИТ написал(а):
Извини, но мое мнение в этом вопросе не котируется.
1 у меня нет в личном пользовании этих снегоходов
2 я работаю в дилерском сервисном центре АС.
3 вытекающее из второго, я сталкиваюсь только с "поломаными" снегокатами.
Так что не мне советовать стоит менять один на другой или нет
ЗЫ при случае я конечно бы взял кота. Но не из соображений хуже лучше или сравнения ТТХ, а потому, что как мне кажется, я его знаю "от корки до корки" ну и моднявей он............... современней, чтоли. :blush:
Да на "Викинге" можно катать всю жизнь, но к сожалению она(жизнь) коротка... Хотел переходить на 4-х тактник, перечитал все ветки на форуме, касающиеся этих машин и мечту о 4-х тактнике отставил в сторонку (много технических неисправностей, с которыми сложно бороться без дилерского пункта, которого у нас нет у нас нет на 1500 км). Поэтому и начал изучать 2-х тактники и из всех мне больше понравился "САТ". Поэтому и спрашиваю у Вас, кто эксплуатирует данную машину, стоит ли менять. Понятно, что "САТ" более современный и комфортный, но главное надежность в техническом отношении, что бы не идти пешком в минус 40 из тайги. Может кто подскажет, что бы поставить точку в этом вопросе и начать процедуры по приобретению "САТ"а. Спасибо.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
jeent написал(а):
vus написал(а):
Просмотрел всю Вашу ветку. Скажите честно стоит менять "Викинга" на Вашу модель с технической точки зрения? На "Викинге"-540 по правде за 7 лет эксплуатации (5 т.км пробега) вообще ничего не выходило из строя. Просто хочется новых ощущений. Неужели все описанное постигнет меня (вариатор, катки, задний ход, стартер) на новом снегоходе? Спасибо.
Возьми да попробуй! Раз уж хочется новых ощущений!!!
Никакая техника от поломок не застрахована. Как то Кот так же и Викинг. И у всех есть свои минусы и плюсы.
За три года пробег у меня составил 3 т.км. Этой осенью, при Т.О., я попал на замену левых рычагов и замену венца.
Ну с рычагами сам виноват, смотреть надо куда едешь (в дерево уперся), а с венцом ... По моему там что-то сейчас изменили и проблема пропала.
Есть у меня друзья, катают на Викингах и довольны полностью. Я пробовал Викинга. Лично мне, по сравнению с Котом, Викинг по своим ходовым качествам не понравился. Валкий он какой-то. На кота двое по 100 кг садятся и с комфортом размещаются. Мы с женой и сыном вообще втроем ездили!!!
А на Викинга две тушки по 100 кг в зимней снаряге сядут и будет тесновато я думаю.
Да, на Коте нет понижайки. На охоте катаю вместе с Викингами. Необходимости в понижайке еще пока ни разу не ощутил. Хотя и сидим вдвоем на нем, да еще и корыто с барахлом прицеплено, иногда и люди помимо барахла в корыте бултыхаются. )))

Не, я на Викинга не сяду! Старый он! )))
Стоил бы он 100 рублей можно было бы взять да попробывать, а по новым ценам он стоит пол миллиона. Поэтому и читаю и распрашиваю. Хотя конечно "Викинг" твк не ломается, я читаю по него с 2007 года. Ну в общем все понятно, спасибо.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Бери Кота, очень надежная машина! И очень комфортная! По проходимости на одном уровне, по дальности хода кот выигрывает в 2 раза. Венец и стартер, это как повезет и как будешь относиться. З.Х. это единственный минус, но и тут можно приноровится и в трудных условиях просто слезать со снежика и ему помогать и все ок будет.
По поводу рычагов, нужно смотреть куда едешь и вовремя останавливаться.

Однозначно Кот! :up:
 

nejdan

Новенький
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Командорские острова
Имя
Роман
Техника
Буран а 640. 570xt. 2013г.
Уважаемые, такая проблемка образовалась, у товарища на "коте" - временами пропадает искра, стоит чуть нажать на курок газа,( до шелчка "микрика ") искра появляется, заводится и пока придерживаеш курок, снеж работает. Полностью отпускаешь курок, глохнет. На своём сравнил, работает не зависимо "щелкнул микрик" или нет.
Неисправность, плавающая.
Что это может быть и куда лезть?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Stalker написал(а):
Бери Кота, очень надежная машина! И очень комфортная! По проходимости на одном уровне, по дальности хода кот выигрывает в 2 раза. Венец и стартер, это как повезет и как будешь относиться. З.Х. это единственный минус, но и тут можно приноровится и в трудных условиях просто слезать со снежика и ему помогать и все ок будет.
По поводу рычагов, нужно смотреть куда едешь и вовремя останавливаться.

Однозначно Кот! :up:
Спасибо! handshake
 

SergP73

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
469
Реакции
30
Возраст
50
Местонахождение
Иркутская обл., г. Усть-Илимск
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2014), тохатсу 18, сузумар 320
vus написал(а):
ВИТ написал(а):
Извини, но мое мнение в этом вопросе не котируется.
1 у меня нет в личном пользовании этих снегоходов
2 я работаю в дилерском сервисном центре АС.
3 вытекающее из второго, я сталкиваюсь только с "поломаными" снегокатами.
Так что не мне советовать стоит менять один на другой или нет
ЗЫ при случае я конечно бы взял кота. Но не из соображений хуже лучше или сравнения ТТХ, а потому, что как мне кажется, я его знаю "от корки до корки" ну и моднявей он............... современней, чтоли. :blush:
Да на "Викинге" можно катать всю жизнь, но к сожалению она(жизнь) коротка... Хотел переходить на 4-х тактник, перечитал все ветки на форуме, касающиеся этих машин и мечту о 4-х тактнике отставил в сторонку (много технических неисправностей, с которыми сложно бороться без дилерского пункта, которого у нас нет у нас нет на 1500 км). Поэтому и начал изучать 2-х тактники и из всех мне больше понравился "САТ". Поэтому и спрашиваю у Вас, кто эксплуатирует данную машину, стоит ли менять. Понятно, что "САТ" более современный и комфортный, но главное надежность в техническом отношении, что бы не идти пешком в минус 40 из тайги. Может кто подскажет, что бы поставить точку в этом вопросе и начать процедуры по приобретению "САТ"а. Спасибо.
Чтобы полностью понять плюс и минус зайди в Клуб и посмотри что народ пишет про свое восприятие снежика 570, насколько я понял клубной ветки по 4 викингу нет. Так что еще там покури ветку
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
nejdan написал(а):
Уважаемые, такая проблемка образовалась, у товарища на "коте" - временами пропадает искра, стоит чуть нажать на курок газа,( до шелчка "микрика ") искра появляется, заводится и пока придерживаеш курок, снеж работает. Полностью отпускаешь курок, глохнет. На своём сравнил, работает не зависимо "щелкнул микрик" или нет.
Неисправность, плавающая.
Что это может быть и куда лезть?
или трос газа ослабить или датчики на карбах отрегуулировать.
Зы мона еще попробовать их отключить (для проверки) фишки между карбами
 

Dogskiller

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
109
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Boris
Техника
MMC Pajero 2,AC Bearcat 570 XT,Yamaha FX nitro 162
vus написал(а):
ВИТ написал(а):
Извини, но мое мнение в этом вопросе не котируется.
1 у меня нет в личном пользовании этих снегоходов
2 я работаю в дилерском сервисном центре АС.
3 вытекающее из второго, я сталкиваюсь только с "поломаными" снегокатами.
Так что не мне советовать стоит менять один на другой или нет
ЗЫ при случае я конечно бы взял кота. Но не из соображений хуже лучше или сравнения ТТХ, а потому, что как мне кажется, я его знаю "от корки до корки" ну и моднявей он............... современней, чтоли. :blush:
Да на "Викинге" можно катать всю жизнь, но к сожалению она(жизнь) коротка... Хотел переходить на 4-х тактник, перечитал все ветки на форуме, касающиеся этих машин и мечту о 4-х тактнике отставил в сторонку (много технических неисправностей, с которыми сложно бороться без дилерского пункта, которого у нас нет у нас нет на 1500 км). Поэтому и начал изучать 2-х тактники и из всех мне больше понравился "САТ". Поэтому и спрашиваю у Вас, кто эксплуатирует данную машину, стоит ли менять. Понятно, что "САТ" более современный и комфортный, но главное надежность в техническом отношении, что бы не идти пешком в минус 40 из тайги. Может кто подскажет, что бы поставить точку в этом вопросе и начать процедуры по приобретению "САТ"а. Спасибо.

Про комфорт наверное уже сам знаешь..ВК в этом плане давно в попе а и не только ВК,по факту не один свежий снегоход не дает такого комфорта(почувствовал на своей шкуре) .По надежности Котэ ничем не хуже,да,катки бывают отваливаются,но не основные же,без доп.катков можно домой за 500 км приехать(бывало без них катались дня по три в лесу)... В морозы проблем с запуском нет! У некоторых моделей есть слабые места в стартере,но это тоже не критично и лечится,еще есть ручной(сам электро пользуюсь только когда уже сил нет дергать)!Вариатор..есть проблема с вариком ТОЛЬКО при движение задним ходом и только на моделях с эл.реверсом и только при движение в тяжелом с пухляке и то не всегда.Вобщем проблемы просто незначительные...
 

zeny

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
384
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Павел
Техника
Адмирал-305 YAMANA 5; Arctic Cat Bearcat 570 XT (13), CF MOTO X6 EFI (13)
Dogskiller написал(а):
vus написал(а):
ВИТ написал(а):
Извини, но мое мнение в этом вопросе не котируется.
1 у меня нет в личном пользовании этих снегоходов
2 я работаю в дилерском сервисном центре АС.
3 вытекающее из второго, я сталкиваюсь только с "поломаными" снегокатами.
Так что не мне советовать стоит менять один на другой или нет
ЗЫ при случае я конечно бы взял кота. Но не из соображений хуже лучше или сравнения ТТХ, а потому, что как мне кажется, я его знаю "от корки до корки" ну и моднявей он............... современней, чтоли. :blush:
Да на "Викинге" можно катать всю жизнь, но к сожалению она(жизнь) коротка... Хотел переходить на 4-х тактник, перечитал все ветки на форуме, касающиеся этих машин и мечту о 4-х тактнике отставил в сторонку (много технических неисправностей, с которыми сложно бороться без дилерского пункта, которого у нас нет у нас нет на 1500 км). Поэтому и начал изучать 2-х тактники и из всех мне больше понравился "САТ". Поэтому и спрашиваю у Вас, кто эксплуатирует данную машину, стоит ли менять. Понятно, что "САТ" более современный и комфортный, но главное надежность в техническом отношении, что бы не идти пешком в минус 40 из тайги. Может кто подскажет, что бы поставить точку в этом вопросе и начать процедуры по приобретению "САТ"а. Спасибо.

Про комфорт наверное уже сам знаешь..ВК в этом плане давно в попе а и не только ВК,по факту не один свежий снегоход не дает такого комфорта(почувствовал на своей шкуре) .По надежности Котэ ничем не хуже,да,катки бывают отваливаются,но не основные же,без доп.катков можно домой за 500 км приехать(бывало без них катались дня по три в лесу)... В морозы проблем с запуском нет! У некоторых моделей есть слабые места в стартере,но это тоже не критично и лечится,еще есть ручной(сам электро пользуюсь только когда уже сил нет дергать)!Вариатор..есть проблема с вариком ТОЛЬКО при движение задним ходом и только на моделях с эл.реверсом и только при движение в тяжелом с пухляке и то не всегда.Вобщем проблемы просто незначительные...
Прямо с языка снял. У нас в компании ездит викинг, пилот под 130 56 лет, после каждой покатушки жалится что руки ноги отваливаются, один день поменялись техникой, к вечеру у меня руки начали болеть, а он хоть бы что. Викинг, на мой взгляд валкий, с пассажиром постоянно в пухляке пытается накренится, даи по органолептическим ощущениям между ними пропость, я имею в виду удобство посадки, расположения руля и т.д. Конечно всё написанное в сравнении с котом. Дальше решать вам.
 

КИРПИЧ

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
415
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
москва
Имя
валерий алексеевич
Техника
снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
Парни ткните пожалуйста носом в размеры аккума,гдето было,а где не помню.
 

КИРПИЧ

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
415
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
москва
Имя
валерий алексеевич
Техника
снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
Все,нашел.Всем спасибо.И вопрос,может кто менял аккум,что кроме оригинала подходит в плане размера?
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
КИРПИЧ написал(а):
Все,нашел.Всем спасибо.И вопрос,может кто менял аккум,что кроме оригинала подходит в плане размера?
Любой кислотный который подходит по размерам и по клеммам емкостью 18-22 А*ч. К сожалению ценники у них выше чем авто :(
 

КИРПИЧ

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
415
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
москва
Имя
валерий алексеевич
Техника
снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
Да вот цены то и не радуют.В сервисе за 3.500 предлагают.
 

nejdan

Новенький
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Командорские острова
Имя
Роман
Техника
Буран а 640. 570xt. 2013г.
ВИТ написал(а):
nejdan написал(а):
Уважаемые, такая проблемка образовалась, у товарища на "коте" - временами пропадает искра, стоит чуть нажать на курок газа,( до шелчка "микрика ") искра появляется, заводится и пока придерживаеш курок, снеж работает. Полностью отпускаешь курок, глохнет. На своём сравнил, работает не зависимо "щелкнул микрик" или нет.
Неисправность, плавающая.
Что это может быть и куда лезть?
или трос газа ослабить или датчики на карбах отрегуулировать.
Зы мона еще попробовать их отключить (для проверки) фишки между карбами
ВИТ, спасибо, что откликнулся, честно говоря, надеялся на тебя :) . А можно чуть подробнее про регулировку датчиков, или где можно почитать.
На отключенных, можно ездить?
Пока это лечится несколькими нажатиями и резким бросанием курка.
Трос газа ослаблен, свободный ход отрегулирован.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
На снегоходе установлена система безопасности: микрик в курке газа и датчики на карбах. Микрик "смотрит" нажат или отпущен курок датчики следят подняты или опущенны заслонки в карбюраторах.датчики простые гетеродины реагирующие на железную заслонку все завязано на мозх. Если датчики "не видят" заслонки а микрик "говорит" что курок отпущен то мозх "считает" что замерзли и за клинили троса газа в открытом положени и пытаясь уберечь любимого владельца "рубит" искру глуша мотор.
Вобщем то похоже на то, что происходит у вас. .....
Датчики имеют регулировку своего положения выше/ниже нужно их приподнять.
Зы предварительно прозвонить их цепь убедившись в ее исправности
 

zummer

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
298
Реакции
45
Местонахождение
Алтай
Имя
Игорь
Техника
570ХТ (13)
Подскажите пожайлуста, какой ГТЖ устанавливают на заводе? Где-то было в теме, не смог найти.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Форумчане нужна ваша помощь.
Если не жалко нужны заметки по этой теме где чего на какой странице
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу