Буду ждать -40, повторить хочется.
Купил нового кота год назад, на ветке было около 540 страниц. Перечитал все. В декабре поехал в Казахстан на рыбалку - машина + прицеп. Заехали за 45 км от ближайшего аула, вдвоем в одной машине, отрыбачили 2дня, назад копали снег после двух буранов три дня. Себе сказал - зимой больше не езжу. Прошло 10 дней позвонили знакомые казахи, пригласили на новую речку, сказал приеду. Два дня сборов - снегоход, волокушу в прицеп +палатка, котел газовый ( сказка) , генератор и всякая прочая "мелочь" кг. 200 получилось + бензин, солярка и в путь 1100км. до деревни. Оставил машину с прицепом в ауле и 40км. до речки на снегоходе вдвоем с санями и шмутьем . Класс мы на месте, рыбачим 6 дней, ездим по степи от одного места на реке до другого 30 - 40 км в день, рыба клюет, ловится. Я счастлив. После пяти дней рыбалки накатали 160 км, решил посмотреть уровень масла в бачке и ... очконул. Наливал перед поездкой полный, а осталось ... короче - мало. Пришлось сократить рыбацкую программу, а ведь на то у офдиллов просил отрегулировать маслонасос. Они козлы, я балбес - не проверил. Собираемся на седьмой день в деревню. Утром -35, буран целый день . Отложили выезд на завтра. Жить-то хочется. На следующее утро ветра нет но холодно. Собрались загрузились и... сани вдвоем с места еле сдвинули, потом посчитал - около 600 кг, а полозья железо. Мотор ручным еле провернул, завелся с 10 дерганья, но не глох и работал относительно устойчиво. Запасной ремень переложил поближе чтоб если что в дороге не распаковываться. Ремень не согнуть не разогнуть - железо. Раскачали снегоход, двигатель прогрет, даю газ - не едет. Растолкали вперед назад (конечно без саней)еле поехал. В мануале потом прочитал - снять ремень вариатора, в тепле нагреть и поставить назад. Короче поехал, все амортизаторы колом. Два круга метров по 200 - стало полегче. Цепляю сани, я толкаю снеж и газую, друг толкает сани. Сдвинулись и поехали запрыгнув на ходу. Едем! Снегоход тянет и везет нас и600кг (на хрен столько наловили) в санях с железной подошвой лыж. А ехать назад 40 км. Снег местами плотный Переезжая заметенное русло застряли. Отцепил снеж, откопали сани, сани за трос метров 10 и рывочками еле вытащили. Включаю заднюю чтоб перецепиться, а снеж трещит и не едет ни на зад не в перед. Лишь бы не коробка!!! Открыл, ремень вариатора провис. Читаю мануал, запасные регулировочные шайбы в наборе есть, ставлю и снеж едет. Ура! Едем периодически останавливаюсь, проверяю масло, снеж остывает, сверяю маршрут по навигатору ( лежит в кармане, батарейки чтоб не замерзли). Полтора часа и мы в ауле. Мы рады, казахи тоже. Вечером бишбармак, водка. Дорога до Тургая закрыта и от Тургая до Кустаная тоже, сидим ждем сутки. Потом еще сутки и мы дома.
Приехал домой стал выбирать снегоход на замену коту - Линкс, Экспедишн, Скандик, зет1. Прочитал все ветки по ним и понял что лучше 570 для моих задач нет снежа. Надежен, и если что смогу завести и выехать практически в любых условиях. А сани какие тащит и сколько и по весу и по расстоянию. С санями скорость была в среднем от 20 до 40 км.ч. Медленее боялся зарыться по степи, быстрее никчему, и снеж жалко. Обороты двигателя от 5000 до 61000. Сани приехали в аул загнутые. Снеж не только их привез, а еще и загнул.
Расход бензина за 240 км получился 70л. Масла 3.5л. Дома отрегулировал маслонасос по меткам стало - норма 1:50. Стартер меняли по гарантии, выпал кусок венца. Все остальное норма. Скорость по укатанке до 100 больше страшно, по пхляку до 75. А основная скорость передвижения от 20 до 60 больше условия не позволяют да и физически по ощущениям не надо.
Спасибо форумчанам, читая ветку выбрал кота, о чем не жалею. Может убедите выбрать другой снеж? Хотелось бы аргументы. Орет и воняет не аргумент! Езжу далеко и в одного. Спасибо всем кто смог дочитать мой отчет.