Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

russ71

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Руслан
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
Fisher 72 написал(а):
Ну значит нужно снимать стартер и либо в ремонт, либо менять. Кот на гарантии?
Конечно.. 13 год... 500км пробега...

Это же надо грузить в прицеп и тащить в Москву... И сколько он там может зависнуть?!
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
А вызвать к себе дилера? У нас выезжают к клиентам( не забесплатно конечно).У меня от Питера 120 км. Приедут, снимут, заберут.
Я весь прошлый сезон без стартера откатал, только в сентябре поставили.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
рукой для начала за шестерню бендикса проверните вал вращается?
 

russ71

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Руслан
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
Fisher 72 написал(а):
А вызвать к себе дилера? У нас выезжают к клиентам( не забесплатно конечно).У меня от Питера 120 км. Приедут, снимут, заберут.
Я весь прошлый сезон без стартера откатал, только в сентябре поставили.
А толку... я с ними говорил... ответили, что приехать можем, а вот на месте отремонтировать то вряд ли... Кому же охота ремонтом на морозе заниматься!!! ... потом придется все равно везти... А запчастей, я так понял, что в наличии у них нет (АЛЕКС-МОТО)... и придется ждать... а там и сезон закончится...
 

russ71

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Руслан
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
ВИТ написал(а):
рукой для начала за шестерню бендикса проверните вал вращается?
Попробую, только в выходные.

А что должен свободно и легко вращаться?
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
Так тут разговор не о ремонте, а о замене. Пусть приедут и снимут. А уж как придёт новый, тогда и поставишь его. Не фкт, что до конца сезона успеют. Либо катайся так, сезон закончишь и вези им снежик, пусть ковыряются.
 

Lex470

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
402
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Антон
Техника
Suzuki KQ 700, Гризик 700, Кот 570ХТ(11)продал
Fisher 72 написал(а):
Lex470 написал(а):
Уфимец102 написал(а):
+лесник+ написал(а):
Нужный девайс, Слав, зачет ! Скажи почему взял с тросом, а не с лентой?
Отдали по цене кивлара.
Сталька дороже да и прочнее думается.
Одно жаль пульта дистанционного нет(
Вообще то сталька всю жизнь дешевле сентетики была. Трос стальной около 500 руб 15м, синтетика примерно 100-200 руб за метр. Ролики под стальной трос около 500, а вот клюз от 1000 и выше.... А про прочность тут вообще споры не утихают на абсолютно всех форумах что лучше...Пульт(радио) глянь на Алиэкспресс, стоит руб писот, ставится за полчаса, могу ссылку дать, у меня на 2-х квадрах стоят, единственное воды боятся... Но свои деньги отрабатывают
Мне такой пультик за 2 недели пришёл. Удобно ! :up:
На квадрике у меня 2 лебёдки, спереди точно такой же Тмакс 2500, только с кевларовым тросом и сзади штатная 2500 с металлическим тросом, так помимо пультика я поставил морской сумматор на АКБ, только обратным ходом подключил после релюхи от лебёдки. Теперь с одного пульта на руле или с дистанционного пульта можно управлять 2-мя лебёдками, достаточно переключить этот сумматор либо в положение 1 либо 2, либо 1+2, тогда 2 лебёдки сразу работают (Тянитолкай получается) :D . А по поводу того. что лучше - синтетический трос или металлический тут однозначного ответа никто не даст. Синтетика легче, не заламывается и при разрыве не выстрелит по ногам или голове, но для снежика при установке на постоянку (если не переносная лебёдка) мне кажется лучше железо. Синтетику после каждого использования нужно сушить, иначе, если она будет сохнуть на барабане её надолго не хватит, а думаю не у всех есть такая возможность - размотать трос с лебёдки в тёплом гараже. А железом всё проще и стоит он всего 400 руб за 20 метров(я уже менял), а синтетика 2000 руб.
Полностью согласен, спорят давно и постоянно, у меня на Сузе синтетика, на Мишке сталь, но все равно с Али заказал синтетику 6мм+ клюз итого 60$, десева блин, весной буду менять, сушить есть где, а для снежа думаю лучше сталь, тяжелый правда сцуко если переносную делать. А про суматор чет первый раз слышу.....
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Lex470 написал(а):
Fisher 72 написал(а):
Lex470 написал(а):
Уфимец102 написал(а):
Нужный девайс, Слав, зачет ! Скажи почему взял с тросом, а не с лентой?
Отдали по цене кивлара.
Сталька дороже да и прочнее думается.
Одно жаль пульта дистанционного нет(
Вообще то сталька всю жизнь дешевле сентетики была. Трос стальной около 500 руб 15м, синтетика примерно 100-200 руб за метр. Ролики под стальной трос около 500, а вот клюз от 1000 и выше.... А про прочность тут вообще споры не утихают на абсолютно всех форумах что лучше...Пульт(радио) глянь на Алиэкспресс, стоит руб писот, ставится за полчаса, могу ссылку дать, у меня на 2-х квадрах стоят, единственное воды боятся... Но свои деньги отрабатывают
Мне такой пультик за 2 недели пришёл. Удобно ! :up:
На квадрике у меня 2 лебёдки, спереди точно такой же Тмакс 2500, только с кевларовым тросом и сзади штатная 2500 с металлическим тросом, так помимо пультика я поставил морской сумматор на АКБ, только обратным ходом подключил после релюхи от лебёдки. Теперь с одного пульта на руле или с дистанционного пульта можно управлять 2-мя лебёдками, достаточно переключить этот сумматор либо в положение 1 либо 2, либо 1+2, тогда 2 лебёдки сразу работают (Тянитолкай получается) :D . А по поводу того. что лучше - синтетический трос или металлический тут однозначного ответа никто не даст. Синтетика легче, не заламывается и при разрыве не выстрелит по ногам или голове, но для снежика при установке на постоянку (если не переносная лебёдка) мне кажется лучше железо. Синтетику после каждого использования нужно сушить, иначе, если она будет сохнуть на барабане её надолго не хватит, а думаю не у всех есть такая возможность - размотать трос с лебёдки в тёплом гараже. А железом всё проще и стоит он всего 400 руб за 20 метров(я уже менял), а синтетика 2000 руб.
т.е. одна лебедка тащит вперед а вторая тащит назад? :D
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
Lex470 написал(а):
А про суматор чет первый раз слышу.....
А может это моё НОУХАУ ? Если честно, сам додумался, когда ставил вторую лебёдку. Дмаю - два пульта ставить не хочется, как быть. И тут смотрю, что у меня в катере стоит переключатель АКБ. Думаю а почему не приспособить.
Теперь питание идёт на релюху, управление идёт на релюху, пульт дистанции идёт на релюху, дальше с релюхи идёт плюс на этот переключатель, а снего уже плюсы на 2-е лебёдки.
Переключатель батарей усиленный. Переключатель предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей. Конструкцией переключателя предусмотрено четыре положения ключа – OFF (выключено), BAT.1 (работа батареи №1), BAT.2 (работа батареи №2), BOTH (работа двух батарей одновременно). Выключатель оснащён лужёными резьбовыми клеммами. Допустимая продолжительная нагрузка (1час) при работе любой из двух батарей – 350А, продолжительная нагрузка (1час) при работе двух батарей одновременно – 500А, кратковременная нагрузка (5 мин) – 500А, пусковой ток (10сек) – 1500А, напряжение – 48V. Конструкцией предусмотрена возможность блокирования переключателя с помощью навесного замка. Размеры: 102 х 102 х 90 мм

В какое положение переключишь, та лебёдка и работает. Стоит этот переключатель под сидухой.
 

Вложения

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
ВИТ написал(а):
т.е. одна лебедка тащит вперед а вторая тащит назад? :D
Именно так! И тащат до тех пор, пока квадрик пополам не разорвут :D
Если честно, даже ради прикола пробовать так не буду, боюсь сгорит нахрен релюха от двойной нагрузки.
 

+лесник+

Новенький
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
33 регион
Имя
Алексей
Техника
arctic cat bearcat 12XT...и пр. во всех стихиях
У продаванов лебедок пишут, что типа синтетику зимой нельзя?! хотя взял себе с синтетикой переносную, но синтетика лентой у меня, а не тросиком. Про провод, который болтается :dread: для шлема, никто не направит?
 

Lex470

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
402
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Антон
Техника
Suzuki KQ 700, Гризик 700, Кот 570ХТ(11)продал
У меня на катере автоматика стоит на 2-а акума, единственный тумблер это подключение сразу 2-х. Когда на квадр хотел ставить 2-ой акум и нашел эту приблуду, заодно и на катер прикупил. А потом просто купил 2-ой квадр и проблема и с второй лебедкой и со вторым акумом отпала :)
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
+лесник+ написал(а):
У продаванов лебедок пишут, что типа синтетику зимой нельзя?! хотя взял себе с синтетикой переносную, но синтетика лентой у меня, а не тросиком.
Как это нельзя? Наши продавцы очень умные. Нужно на Warn сообщить, что зимой кевлар нельзя, они то дурни не знают, вот и лепят Сноувинч с кевларовым тросом, а я дурак использую. :D
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
Lex470 написал(а):
У меня на катере автоматика стоит на 2-а акума, единственный тумблер это подключение сразу 2-х. Когда на квадр хотел ставить 2-ой акум и нашел эту приблуду, заодно и на катер прикупил. А потом просто купил 2-ой квадр и проблема и с второй лебедкой и со вторым акумом отпала :)
У нас продавцы за этот переключатель почти 3000 руб просят, пришлось в финке за 20 евро купить :)
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
+лесник+ написал(а):
Про провод, который болтается :dread: для шлема, никто не направит?
№ 9, это заглушка, которая одевается как раз на гнездо для подключения доп.оборудовани(шлем, подогревы и т.д)
Этот разъём у нас болтается рядом с АКБ.
Снимай правую боковину и смотри со стороны правой ноги на АКБ. Там окошечко достаточно большое. Вот в этом окошке ПЕРЕД АКБ этот разъём и висит.
 

Вложения

  • 46,2 KB Просмотры: 840

motoras

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
450
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 2400, Кот Z1
lehakluch написал(а):
аллексей написал(а):
Парни ! Кто менял амортизаторы передней подвески, от чего подходят? Сегодня сын трубу зацепил водосливную, ну которая на перекрёстках ложится. Да аж шток погнулся, да рычаги в бычий хер...
То же планирую что то подбирать из амортизаторов.В лесу поймал пенек: загнул рычаг и обломил шток аморта.Рычаг снял в лесу у избы и выгнул колуном.Так как рычаг еще стал винтом, пришлось зажат между выросших вместе стволов сосны и выправить.А вот без амортизатора пружина не держалась вообще.Так на боку 116 км и ехал домой,склиз с этой стороны спалил от повышенной нагрузки.Для себя сделал вывод что с собой надо иметь рычаг и амортизатор запасной под сидением,все меняется за 20 мин. А амортики тут писали от волги подходят: я посмотрел-толстоваты слишком.Мне кажется от жигулей передние в самый раз,только верхнее ухо надо вытачивать и на корпусе три капли сваркой сделать.Родные ясно лучше но цена у нас 7500 руб.
Два от волги, один родной оставшийся. Берите только не газовые, производства России, а не Белорусии. У Российских нижнее кольцо один в один с котовскими по диаметру.
 

Вложения

motoras

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
450
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя
Александр
Техника
Maxum 2400, Кот Z1
victorulinkin написал(а):
Уважаемые товарищи, сегодня ВЛЕЗ своим снегоходом в глыбу земли, при чем на не больной скорости(10-15км/ч), как следствие погнул рычаг нижний подвески 2703-459(обозначил №1 на рисунке).
По мимо явно гнутой детали были выявлены следующие возможные угрозы для моего кошелька:
1. Повернутый болт(обозначил №2 на рисунке)
2. Еле заметный изгиб в амортизаторе(думаю можно исправить минуя покупку) .
3. Еле заметный изгиб рулевой тяги( думаю пару ударов молотка исправит недочет).
4. Слезла краска в верхнем рычаге в месте сварного шва, т.к сварной шов является концентратором напряжения грешу на то что краска лезла из за того что сварной шов лопнул(исправляется грамотной полуавтоматической сваркой).

ТОВАРИЩИ просьба к вам следующего рода - подскажите где недорого и в разумный срок можно приобрести - рычаг нижний подвески 2703-459??? За ранее благодарю всех кто откликнется!

P.S.
при ударе о глыбу в руки ДОЛБАНУЛО так, как будто в руках рвануло 10 кг. тротила. Вот сижу пишу, а кисти рук болят.
Изготовить самому. Связать два передних болта шинами спереди и сзади что бы люминь не вырвало в будущем.
 

Вложения

Gorra

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Камчатка
Имя
Олег
Техника
АС 570ХТ, BRP 1200SE.
Александр Приветствую! А по жёсткости не сильно волговские аморты Жестче ? А то может он теперь не будет мелкие обрабатывать кочки? По нижним рычагам хорошая идея усиление, ничего не скажешь класс- оценил т.к сам уже 3 шт нижних менял.
 

+лесник+

Новенький
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
33 регион
Имя
Алексей
Техника
arctic cat bearcat 12XT...и пр. во всех стихиях
Сергей, не придумал, никак не могу найти ссылку, обоснование, что мокнет в снегу затем дубеет и капец всей системе, вот :eek:
 

All ex

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
118
Реакции
15
Возраст
50
Местонахождение
Омская область
Имя
Алексей
Техника
Bearcat 570TX (13)
3. По пухляку задним ходом можно проехать не больше метра... зарывается. Это первый снеж у меня.
Такие проблемы с задней на всех снегоходах?[/quote]
Мне не понятно а зачем вообще больше метра пятиться? Кроме заезда в гараж задом нужно сдать для свободного хода в перед
 

John_Z

Новенький
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Евгений
Техника
есть
stels30 написал(а):
http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobil ... /246/7661/. Позиция 14
Позиции 14 и 15 есть в наличии, много, выточены из хорошей стали, не то что силуминовый оригинал, 300 руб. пара (т.е. 2 болта + 2 ограничителя) + Ваш пересыл, оптом дешевле :clap:, заказывайте..
 

Вложения

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
John_Z написал(а):
stels30 написал(а):
http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobil ... /246/7661/. Позиция 14
Позиции 14 и 15 есть в наличии, много, выточены из хорошей стали, не то что силуминовый оригинал, 300 руб. пара (т.е. 2 болта + 2 ограничителя) + Ваш пересыл, оптом дешевле :clap:, заказывайте..
Это куда такие? Сколько надо на снеж?
 

John_Z

Новенький
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Евгений
Техника
есть
Stalker написал(а):
John_Z написал(а):
stels30 написал(а):
http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobil ... /246/7661/. Позиция 14
Позиции 14 и 15 есть в наличии, много, выточены из хорошей стали, не то что силуминовый оригинал, 300 руб. пара (т.е. 2 болта + 2 ограничителя) + Ваш пересыл, оптом дешевле :clap:, заказывайте..
Это куда такие? Сколько надо на снеж?
2 штуки надо, на оба склиза, ограничители рычагов, если их разбивает или теряют, подвеска падает...
 

Fisher 72

Старожил
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
1.263
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Питер
Имя
Сергей
Техника
CF X 6, Bearcat 570XT и всякие корытца с моторчиками
+лесник+ написал(а):
Сергей, не придумал, никак не могу найти ссылку, обоснование, что мокнет в снегу затем дубеет и капец всей системе, вот :eek:
Лёша, да я знаю, что они пишут и говорят. Использовать можно, только после каждого использования нужно обязательно кевларовый трос разматывать и сушить. На переносной сноувинч именно так и делаю.На покатухах она лежит в сумке, если воспользовался - после в тепло и разматываю.Просохла - подключил к снежику и намотал как нужно. Иначе действительно писец лебёдке. Тряпка намокает, ты её мокрую намотал на барабан, она высыхает и уменьшается в размере прямо на барабане. Соответственно рвётся. Это как в старину пытали, на голову мокрый кожаный ремень и на солнце. Кожа высыхает и черепушка трескалась.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу