лексей написал(а):
......в факе что то не обнаружил ответ на свой вопрос
Ну давайте это исправим, за одно каснемся процедуры замены ременя.........
1. Выкручиваем центральный болт крепления вариатора
2. вытягиваем болт- как только показалась резьба давим его "на излом"
из центра вариатора выпадает фигня правильное название которой - регулятор натяжения ремня......ну или "грибок", что б попроще.
3. разварачиваем грибок на 180 градусов и прикручиваем обратно - варик разжимается и ремень спокойно с него слазит.
теперь про натяжение: на той стороне грибка которая "прячется" в варике набор шайб и чтобы они не растерялись надето еще резиновое колечко. (на фотко шайба одна)
Вот стягиваем эту резинку и добавляем шайбу. при установке регулятор упрется чуть дальше (на толщину шайбы) а значит чуть дальше будет и "шляпка грибка". А это значит что пружина протолкнет подвижную тарелку так же чуть дальше и тарелки станут чуток ближе друг к другу. А значит ремень "вылезет" из тарелок на больший радиус и натянется....