александр_84
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2011
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- КАЗАХСТАН
- Имя
- Александр
- Техника
- Вездеходная
Спасибо, за информацию! Вечером попробую,что получится отпишусь!
Во первых -лампу фару,лебедку,или еще какую хрень если и подключают то от аккумулятора через предохранитель от этого блок не сгорит никак ты это и сам знаешь.Про дядю Васю мне тоже было сказано- хотелось сразу сказать им что по себе людей не судят,после этого и разговаривать с ними не хотелось.Про попытаться установить причину - полный бред, когда сказал что выход из блока показывает сопративление мне сказали что мы на рабочем снегоходе попробуем (после этих слов о каком качественном и грамотном ремонте идет речь,схем и тех документации нет что-ли,все методом тыка).Если чесно все эти отговорки только чтоб отфутболить клиента,пускай гарантию себе глубже засунут и я буду доволен. ВИТ подскажи лучше напряжение на входе в блок между желтым и коричневым проводами на разомкнутой фишке V2 и заведеном снегоходе у меня 16 -18 вольт.ВИТ написал(а):Ну наверное потому, что можно сделать фотографии блока не сфоткав место на жгуте проводов куда подключали лампу фару. Или сфотать блок снятый с давно уже не гарантийного снегохода соседа по гаражу дяди Васи.
Ни в чем вас не подозреваю или обвиняю.......... но согласитесь так тоже может быть
А может потому, что нужно попытатся установить причину выхода блока из строя т.е. проверить работоспособность генератора и отсутствие кз в проводке, чтобы установленный новый блок не вышел из строя через пять минут.
ЗЫ, снежик как я понял "Аллигаторовский" можно выдохнуть.............
Всегда перестраховываюсь второй свечкой на корпус, пошло еще с контактного зажигания где кондеры страдают- и не затруднительно и на душе спокойнее.ВИТ написал(а):Да, вы правы, а я выше, был не прав (говоря, что если снять одну свечу а вторая закручена то все пучком)Я-Александр написал(а):Если применяется такая схема, то при отсеединении одного свечного провода, его надо заземлять, иначе разрыв цепи будет.
второй конец должен быть на массе потому что если снять - обязательно где то еще проскочит искра между вторым выводом катушки и массой. Нужно будет при случае разломать катушку, возможно в ней стоит разрядник, предохраняя выход из строя комутатора и катушки.
В поплавковой камере нет пружин...сергей550 написал(а):Агаалександр_84 написал(а):Пружина которая в поплывковой камере?????????????????????
Это не масса, а выключатель массы.сергей550 написал(а):На первом фото в левом верхнем углу...это масса?
ну где то так, а обороты какие 1500-1600-11в.eder написал(а):...... и заведеном снегоходе у меня 16 -18 вольт.
А я больше магазинов по котам в Крае не знаю. Если знаете и подскажете буду очень признателен.ВИТ написал(а):А почему в крокодиле, если не секрет?
чего проще?Анд написал(а):А я больше магазинов по котам в Крае не знаю. Если знаете и подскажете буду очень признателен.
кстати, на ближнем цоколь H272 или H27/2. префикс "2" (или тип 881)говорит о том что контактная группа загнута под 90 градусов относительно самой лампы.tetav написал(а):Ближний H27 дальний H8Vitamin_87 написал(а):Может ли кто нибудь, подсказать какой цоколь ламп на головном свете???
Привет, профиль обнови тогда уж, и к столу viewtopic.php?f=78&t=50165&start=6725сергей иваненко написал(а):Парни привет!!!!! принимайте в свои ряды тоже вчера приобрел 570хте. Вчера выезжал очень доволен но особо сравнивать нет с чем была рыська
Даже выше были 1900 -2000 наверное сразу при запуске на холодную.Грешил на провода на зажигание и проверил все что можно,а оказался регулятор.На аккумуляторе 11 вольт на холостых после запуска газку поддаш 13.ВИТ написал(а):ну где то так, а обороты какие 1500-1600-11в.eder написал(а):...... и заведеном снегоходе у меня 16 -18 вольт.
Ну и хорошоалександр_84 написал(а):Ну что , запустил я КОТЭ! Ток карбы пока разбирать не стал, отложил на сегодня.Вчера сварил багажник с креплениями под 2 канистры. Просто в гараж загнал он у меня теплый. Запустился отлично , сначала почихал бензином,прогазавал я и все встало на свои места.Но чую надо карбюраторы разбирать.
Воооот и я про это...нужно заливать удалитель влаги...Алексеич написал(а):У меня ,всю зиму в теплом гараже ,но ни разу таких проблем не возникало . Правда иногда лью в бак осушитель топлива Хайгировский .
это какой????????????????????У меня ,всю зиму в теплом гараже ,но ни разу таких проблем не возникало . Правда иногда лью в бак осушитель топлива Хайгировский .
Я использовал вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=310александр_84 написал(а):это какой????????????????????У меня ,всю зиму в теплом гараже ,но ни разу таких проблем не возникало . Правда иногда лью в бак осушитель топлива Хайгировский .