Polaris Widetrack IQ 2009

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

deep

Новенький
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Орел
Имя
Олег
Техника
Polaris IQ, Посейдон 5,20+Меркурий 40, Q7
С Днем СА и ВМФ !
тех кто не помнит что это означает, С Днем защитников!
Ура! Ура! Ура-а-а-а-а!
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
народ а кто что знает про то что на четырех такниках быват такая хрень температура начинает прыгать резко при этом температура машины нормальная рабочая 67-71 а показания прибора резко меняются то 35 раз резко 58 и в таком духе комп показывает неисправность датчика температуры читал на американских сайтах что это частая беда у FSиFST а у нас никто не жалуется я просто тоже сталкнулся с этой бедой дважды уже поменял датчик стало все нормально проехал 800 км опять такая хрень сегодня опять поставил новый опять нормально америкосы пишут что он бьется о приводной вал который идет от шкива на коробку я сегодня посмотрел там на самом деле зазора почти нет и колодка стоит прям над валом зазор милиметра два не больше а когда резко стартуешь двигатель нагибается а датчик ложится прям на вал точней не датчик а колодка от датчика кто знает про это может прокоментирует по этому поводу (если еще раз сломает буду ставить другой датчик и переделывать колодку сам датчик никаких видимых повреждений не имеет показывать начинает не правильно походу внутрений обрыв происходит сегодня проверил прибором в стакане с водой на самом деле показывает погоду после нагрева более 35 градусов я думаю это еще вызвано тем что подушки двигателя с годами проседают и движок опускается ниже вот и начал касатся вала
 

Ustas

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
215
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
НОвокузнецк
Имя
Федор
Техника
Polaris WT IQ,RMK 800 Assault "14
Татарин001 написал(а):
народ а кто что знает про то что на четырех такниках быват такая хрень температура начинает прыгать резко при этом температура машины нормальная рабочая 67-71 а показания прибора резко меняются то 35 раз резко 58 и в таком духе комп показывает неисправность датчика температуры читал на американских сайтах что это частая беда у FSиFST а у нас никто не жалуется я просто тоже сталкнулся с этой бедой дважды уже поменял датчик стало все нормально проехал 800 км опять такая хрень сегодня опять поставил новый опять нормально америкосы пишут что он бьется о приводной вал который идет от шкива на коробку я сегодня посмотрел там на самом деле зазора почти нет и колодка стоит прям над валом зазор милиметра два не больше а когда резко стартуешь двигатель нагибается а датчик ложится прям на вал точней не датчик а колодка от датчика кто знает про это может прокоментирует по этому поводу (если еще раз сломает буду ставить другой датчик и переделывать колодку сам датчик никаких видимых повреждений не имеет показывать начинает не правильно походу внутрений обрыв происходит сегодня проверил прибором в стакане с водой на самом деле показывает погоду после нагрева более 35 градусов я думаю это еще вызвано тем что подушки двигателя с годами проседают и движок опускается ниже вот и начал касатся вала

У товарища была такая хрень ,поменяли датчик все норм стало.
 

Romario0509

Старожил
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
1.064
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Роман
Техника
Ford TRANZIT, Борус-М get, Лыжи
Блин столько полезного пропало.
 

Man45

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
175
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Подольский р-он
Имя
Андрей
Техника
Polaris IQ
Надо срочно востанавливать!!!!
 

Romario0509

Старожил
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
1.064
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Роман
Техника
Ford TRANZIT, Борус-М get, Лыжи
Интересно как ты это себе представляеш???
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
блин народ пишет пишет а вы даже сохранить не можете олухи
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Татарин001 написал(а):
блин народ пишет пишет а вы даже сохранить не можете олухи
Это, как я понимаю, адресовано Админам и владельцам ресурса.
Прощай.
 

Man45

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
175
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Подольский р-он
Имя
Андрей
Техника
Polaris IQ
Тут не так много народу пишет,пусть каждый вспомнит каккую тему поднимал?
Вот интересно что там получилось с изогнутым амортизатором,удалось выпрямить?
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Да еще бы всю основную инфу по прошивкам восстановить! Даже лучше выжимку итоговую :popcorn:
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
Восстановлю своё, писать долго, но пригодится многим...

"Болячки" Widetrak FS IQ 2009 (в процентах вероятности).
1) Перетираются провода за ведомым шкивом вариатора ( 30 % ).
Симптомы - начинают пропадать показания приборов при определенных оборотах двигателя, ДВС перестает набирать обороты и много еще чего...
Лечение - засунув руку за ведомый шкив в районе "13-14 часов" нащупываем "лишние" провода. Снимаем воздушный фильтр, его крепление и проверяем провода за ведомым шкивом вариатора на предмет потёртостей. Если они есть - "лечим" изолентой и хомутами, закрепляя подальше от шкива.
2) От глушителя возможен перегрев оболочки тормозного шланга (ситуация вполне возможна, но на 600IQ еще сильнее). ( 10 % )
Симптомы - нет.
Лечение - закрепить на хомут подальше от глушителя.
3) Подогрев картера двигателя 220 в. может быть недостаточно приклеен. ( 20 % )
Симптомы - дым из-под двигателя при включении подогревателя в сеть.
Лечение - снимаем глушитель, поддомкрачиваем двигатель, ослабляем и снимаем болт его правой опоры. Затем поднимаем ДВС на 4-8 см, откручиваем четыре гайки теплообменника и отводим его "на себя". Засунув руку под картер ДВС, тактильно проверяем прилегание подогревателя к картеру.
При любом сомнении - снимаем, переклеиваем, не забывая промазать его по краю герметиком.
4) Шланги маслоподачи\антифриза могут быть перетёрты "демпфером" коленвала\ремнем генератора. ( 10 % )
Симптомы - утечка масла\антифриза.
Лечение - снимаем глушитель, откручиваем четыре гайки теплообменника и отводим его "на себя". Тактильно проверяем шланги возле "демпфера" на предмет потертостей, закрепляем их хомутами к продольной "плите". На всякий случай - прокладываем между "плитой" и шлангами кусок резины.
5) Хомут маслоподачи в ДВС не достаточно закручен. ( 70 %, если бюллетень не выполнен ).
Симптомы - "почти" полная потеря масла.
Лечение - это к дилеру, в двух словах не описать.
6) Многократное включение лампы "check engine - lean-rich fuel correction" ( почти 100 % ).
Симптомы - кроме лампы - почти нет, на расход и разгон почти не влияют.
Лечение - замена "прошивки", её пока нет.
7) Проблема с установленными с завода платиновыми свечами Champion RC7PYCBX.
Симптомы - при попытке запуска в мороз "умирают" и воскрешению часто не подлежат.
Лечение - замена на "обычные" Champion RC7YC3 или аналог от NGK или Denso.
По мере "вспоминания" :) список буду дополнять. :)
Можно еще продолжить...
 

Man45

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
175
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Подольский р-он
Имя
Андрей
Техника
Polaris IQ
Заболел снегоход нужна помощь!!!
При набирание оборотов4200 загорается чек,а дальше тухнет.То же самое при сбросе газа.Тоесть едишь а он постоянно моргает.А когда остановишься и заглушишь двигатель то потом заводиться с нескольких попыток или выстрел в глушитель а потом заводиться.Некак не пойму в чем дело.
Попробовал поменять свечи хотя на них никакого нанаре нет и цвет изолятора серый.
Может кто подскажет что за глюк?
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Man45 написал(а):
Заболел снегоход нужна помощь!!!
При набирание оборотов4200 загорается чек,а дальше тухнет.То же самое при сбросе газа.Тоесть едишь а он постоянно моргает.А когда остановишься и заглушишь двигатель то потом заводиться с нескольких попыток или выстрел в глушитель а потом заводиться.Некак не пойму в чем дело.
Попробовал поменять свечи хотя на них никакого нанаре нет и цвет изолятора серый.
Может кто подскажет что за глюк?
Похоже на свечи, нечто подобное было, вообще толком обороты не держал и стрелял так, что я аж подпрыгивал. Поменял свечи и все в норме. Ну а если чек загорается при определенных оборотах, то тут вроде похоже на срабатывание защиты и причин может быть множество (основные описаны в мануале), наверное лучше к дилеру(имхо)
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
ВИТ написал(а):
Slava1981 написал(а):
.........6)Лечение - замена "прошивки", её пока нет....
:laugh:
ВИТ, может начнешь нормально изъясняться? Реально - не понятно.
У тебя есть "личная" прошивка - выкладывай, откуда её взял...
Или добавить что, если есть.
А, извиняюсь, "пукнуть" :laugh: может каждый...
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Кто-то, уже не помню кто, запустил инфу о мифической прошивке............ о самой, самой последней.............даже фото бирки выкладывал (наклеивается диллерскими сервисами при доработке снегохода по сервисным бюллетеням) тока вот дата на той бирке двух годовалая ................................................но легенда живуча и пошло поехало на все лады. Лечиться заменой прошивки- ТОЛЬКО ЕЁ НЕТУ.
Так я нормально изъяснился? :blush:
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
ВИТ написал(а):
Так я нормально изъяснился?
Вот это нужно было сразу писать, а не :laugh: . Без обид, непоняток было бы меньше.
Я понимаю, большой опыт и все такое... Форум читают многие, юмор не всем понятен.
 

Man45

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
175
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Подольский р-он
Имя
Андрей
Техника
Polaris IQ
Сегодня попробовал проехать после замены свечей,все тоже самое едит нормально но чек моргает постоянно.И опять когда заглушишь с первого раза не заводиться.Попробовал промыть датчик вроде кислорода который стоит на коллекторе,ничего не дает.Завтра попробую снять бак и слить весь бензин,может в нем проблема.Уже незнаю где искать причину?
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
Man45, какой бенз льешь? Слей бенз и заправь с нормальной заправки 92й. Лучшего отечественного ты врятли найдешь, заодно может и проблему решишь. Не помню, но может с год назад чтото подобное уже писал, но никто всерьез не принял, поэтому до сих пор ипутся с чеками. Сейчас читаю и вижу что некоторые пробуя ездить на 92м решили эту проблему, но все равно встают на свои же грабли и начинают бодяжить с 95м. Хотя есть и другие проблемы(например как перетирание чегото там вариатором), сейчас не буду вникать в эту проблему, т.к :vino: недает сейчас здраво построить мысль. Звиняйте если че! Написал еще дофига всего но стер иначе мысли пошли в разброс.
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Да-да :clap:
MAN45 посмотри у SLAVA1981 большой пост, там есть пункт №1...тоже может влиять, ну и бензин тоже :beer:
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Man45 написал(а):
Сегодня попробовал проехать после замены свечей,все тоже самое едит нормально но чек моргает постоянно.И опять когда заглушишь с первого раза не заводиться.Попробовал промыть датчик вроде кислорода который стоит на коллекторе,ничего не дает.Завтра попробую снять бак и слить весь бензин,может в нем проблема.Уже незнаю где искать причину?
Стелять то перестал после замены свечей? :popcorn:
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
...
7) Проблема с установленными с завода платиновыми свечами Champion RC7PYCBX.
Симптомы - при попытке запуска в мороз "умирают" и воскрешению часто не подлежат.
Лечение - замена на "обычные" Champion RC7YC3 или аналог от NGK или Denso.
...
По мере "вспоминания" :) список буду дополнять. :)
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Slava1981 написал(а):
...
7) Проблема с установленными с завода платиновыми свечами Champion RC7PYCBX.
Симптомы - при попытке запуска в мороз "умирают" и воскрешению часто не подлежат.
Лечение - замена на "обычные" Champion RC7YC3 или аналог от NGK или Denso.
...
По мере "вспоминания" :) список буду дополнять. :)
Совершенно в "дырочку", так оно и случилось, только пришлось самому тюмкать :dread: Где же ты Slava1981 был раньше? :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу