Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

355f1

Участник
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Андрей
Техника
ArcticCat Z1XT , stels 500k, ArcticCat TRV700 GT
На последних покатушках второй раз порвался ремень. Пробег 2500 км. виной опять тяжелый глубокий снег. кто после роста денег, где покупал ремень, по чем? Сейчас поставил запасной, на следующий сезон надо покупать. ремень меняется по инструкции нормально, только с шайбой непонятки, у меня с новья она в запасе, потом ставил щас снова убрал , хотя нет уверенности когда надо её ставить
 

vladimir11120

Участник
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Степанов Владимир Владимирович
Техника
Arctic kat z1 ltd
да дорого эти ремни стоят!!! 3700 км откатал, первый ремень в хлам!!! летал на нем будь здоров!!! ценник вроде как 10000 рубликов.
 

vladimir11120

Участник
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Степанов Владимир Владимирович
Техника
Arctic kat z1 ltd
Олег Петрович К написал(а):
Привет всем, подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб снеж хорошо ехал задним ходом и не зарывался? Очень уж напрягает когда в ограниченном пространстве, в лесу например, не можешь развернуться, задним ходом едет метра полтора максимум, всякий раз, когда надо куда нибудь заехать уже думаешь стоит ли...
остается тока покупать другой снегоход, другой марки, наш не предназначен для езды задним ходом! сарай он и в африке сарай!
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
всем привет !! кто нибудь подскажите , заказываю пошня на Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г америкос пишет хрень типо если модель zr900 то подайдет где эту модель смотреть?
 

Вложения

Avtobot

Новенький
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Сургут
Техника
Bearcat Z1 (13м.г.); Honda CB1300; TLC 200; cf-moto x5

Avtobot

Новенький
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Сургут
Техника
Bearcat Z1 (13м.г.); Honda CB1300; TLC 200; cf-moto x5
355f1 написал(а):
На последних покатушках второй раз порвался ремень. Пробег 2500 км. виной опять тяжелый глубокий снег. кто после роста денег, где покупал ремень, по чем? Сейчас поставил запасной, на следующий сезон надо покупать. ремень меняется по инструкции нормально, только с шайбой непонятки, у меня с новья она в запасе, потом ставил щас снова убрал , хотя нет уверенности когда надо её ставить
2310руб. неоригинал http://moskva.baza.drom.ru/good/remen-v ... 72273.html
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
1 поиск
2 ФАК
viewtopic.php?f=80&t=96313
Доброго времени ВИТ! Не можешь дать эл. схему стартера AC Bc Z1 XT, аналогично XTE? Только уже указать цепь в реле стартера, в которую можно встроить "принудительный разрыв" откл. стартера(вставить тумблер). Нет возможности заменить сейчас релюшку - думаю, что такой вариант как временный имеет смысл? (Любая заказанная у нас деталь может идти от 1 до 2-3 месяцев). Чё тока не делал - сушил, выдувал, промывал - заливал Вэдэшкой и разрабатывал, пришёл к мысли, что дело не в контактах подгоревших - а чисто физика - гдето чтото подтёрло, появился люфтик и цепляет. Глубже разбирать не выйдет вроде - там запрессовано на "неизвлекаемость"... При откл. двигателя моей зетки - стартер работает - пока не постучишь по релюшке - не отключается. Можно конечно подождать, и он отключится - но аккум подсаживает... :(
 

MightyDok

Новенький
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
BearCat z1 XT
Ребята подскажите где можно взять схемы по электрике, последнее время барахлит датчик давление воздуха, есть подозрение что где-то перетерся провод в жгуте. Я готов параллельную линию кинуть от датчика, но не могу найти куда он подключается с другой стороны.
Подскажите.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Владимир.
нет необходимости в схеме там всего 4 провода два силовых и два управляющих....
два управляющих это тонкие провода: сигнальный от замка зажигания до реле и от реле на массу. два силовых это толстые от АКБ до реле и от реле до стартера.
тонкие провода - питание электромагнитной катушки когда поворачиваем ключь на старт от замка подается напряжение которое проходит через катушку и уходит на массу. в катушке возникает электромагнитная сила толкающая сердечник. Сердечник двигает "пятак" контакт который соединяет цепь АКБ-стартер. установить на эту цепь тумблер не реально из за большого тпротекающего в цепи.
Думаю что у вас "залипают пятаки" и толку что мы на провод управления поставим еще один тумблер- 0 питание с + АКБ как шло на стартер так и дальше будет идти.
чтобы убедиться в предположении о выходе из строя именно силовой цепи реле можно сделать следующее:
подсоеденить к одной из клем цепи управления тонкие провода (на любой), щуп цешки или мультитестера второй щуп на массу, режим замера постоянного напряжения 20 в.
поворачиваем ключь в режим зажигание - питание на управляющих клемах - должно отсутствовать.
не снимая щуп, поворачиваем ключ в режим стартера - должно показать напряжение с небольшой просадкой, стартер должен начнет вращаться.
возвращаем ключь в режим зажигания - питание должно пропасть.
Вот если не пропадает (в чем я почему то сильно сомневаюсь) тогда да, есть смысл поставить тумблер разорвав любой из провод управления, если пропало то с управляющей цепью все нормально. Не отключение стартера результат трабла силовых контактов (прилипают/подгорают, сгорела пружинка и не отбрасывает контакты ну и т.п.)
Если так то выход только один: снять с клемы на реле силовой провод до стартера. Как запускать так тыкать им вручную в контакт реле с проводом до АКБ......пока не придет новое рыле. Или установить реле от лодочного мотора, от скутера/мопеда, от квадрика....... даже втягивающее от жигулей можно приколхозить хоть что то ведь у вас там должно быть.
 

джосер 1-3

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
365
Реакции
162
Извиняйте,что задаю вопрос не в своей ветке. Просто завидую вам ,что увас есть адекватный консультант.Вопрос Виту - Чем опасен уровень масла выше МАХ? От себя - отъездил более 150 км , вроде без видимых изменений. Уровень изменился после -ТО. Подозреваю, что масло до конца не слили, а новое долили исходя из объема , не проверяя. :(
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Владимир.
нет необходимости в схеме там всего 4 провода два силовых и два управляющих....
два управляющих это тонкие провода: сигнальный от замка зажигания до реле и от реле на массу. два силовых это толстые от АКБ до реле и от реле до стартера.
тонкие провода - питание электромагнитной катушки когда поворачиваем ключь на старт от замка подается напряжение которое проходит через катушку и уходит на массу. в катушке возникает электромагнитная сила толкающая сердечник. Сердечник двигает "пятак" контакт который соединяет цепь АКБ-стартер. установить на эту цепь тумблер не реально из за большого тпротекающего в цепи.
Думаю что у вас "залипают пятаки" и толку что мы на провод управления поставим еще один тумблер- 0 питание с + АКБ как шло на стартер так и дальше будет идти.
чтобы убедиться в предположении о выходе из строя именно силовой цепи реле можно сделать следующее:
подсоеденить к одной из клем цепи управления тонкие провода (на любой), щуп цешки или мультитестера второй щуп на массу, режим замера постоянного напряжения 20 в.
поворачиваем ключь в режим зажигание - питание на управляющих клемах - должно отсутствовать.
не снимая щуп, поворачиваем ключ в режим стартера - должно показать напряжение с небольшой просадкой, стартер должен начнет вращаться.
возвращаем ключь в режим зажигания - питание должно пропасть.
Вот если не пропадает (в чем я почему то сильно сомневаюсь) тогда да, есть смысл поставить тумблер разорвав любой из провод управления, если пропало то с управляющей цепью все нормально. Не отключение стартера результат трабла силовых контактов (прилипают/подгорают, сгорела пружинка и не отбрасывает контакты ну и т.п.)
Если так то выход только один: снять с клемы на реле силовой провод до стартера. Как запускать так тыкать им вручную в контакт реле с проводом до АКБ......пока не придет новое рыле. Или установить реле от лодочного мотора, от скутера/мопеда, от квадрика....... даже втягивающее от жигулей можно приколхозить хоть что то ведь у вас там должно быть.
Спасибо Вит! Буду искать - аналог найти можно на время - только помозговать как это "приколхозить" =)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
джосер 1-3 написал(а):
Извиняйте,что задаю вопрос не в своей ветке. .....(
На сколько больше уровня ? И на какой тачке?
На Z1 мотор с сухим картером сколько не заливай в пределах разумного конечно, оно всё равно из мотора откачивается в масло бак. Современные масла практически не вспениваются так что потерять давление шанс ничтожно мал. Остается канал вентиляции. Например на 660ом WT он выведен в рессивер и из за возможности попадания через него масла во впуск в инструкции есть предупреждение о наклоне снежика не более 70 градусов и описана процедура проверки. И на этом моторе действительно были случаи попадания масла через впуск в цилиндры и клин в результате гидроудара.
Зы а что вам мешает самому слить лишнее масло до уровня ?
 

long

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
496
Реакции
4
Местонахождение
нора
Имя
Николай
Техника
Z1+RMK900, DISCO 3, TLC 100, Борей+мекр3.0 КИТ-)
Теоретически... Может образовываться больше пены.пена это плохо. Если в баке есть вентиляция то скорее всего пена полезет в нее и далее в воздушный коллектор
ИМХО, лучше убрать лишнее масло
 

джосер 1-3

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
365
Реакции
162
Снегокат указан в профиле. Вит за ответ С пасибо! Уровень проверил не сразу,доверил " Мастеру от диллера" . Уровень чуть выше максимума. :rolleyes:
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Вит привет! Не пишу в ЛС, т.к. другим это может быть полезно. Можно 2 вопроса:
1. Жена ездит на Z-ке 2012 м.г. На сегодня его пробег составляет 10600 км и в последнее время я замечаю, что каждый раз, после ночной стоянки в "холодном" гараже (-10....-5 С*), время на запуск снежа все время возрастает, т.е. стартером крутить движок приходится в 2 раза дольше обычного и это явление явно прогрессирует. Про снеж: ТО в начале каждого сезона (масло+фильтр), аккумулятору 2 года и "крутит" он очень бодро, свечи менял в начале сезона (пробег был 8100 км), бензин всегда 95 Лукойл с одной АЗС (качество гарантировано). На горячую снеж заводится нормально. Я грешу на топливный фильтр.
2. Я езжу на AC CrossTur1100Turbo и у него уже второй раз за сезон полностью выкручивается болт крепления ведомого шкива вариатора - от чего это может быть и что с этим делать?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
1. так то похоже...... на холодную нужна богатая смесь, для запуска на горячую обедненная- забившийся фильтр создаст это условие. для проверки нужно подключить манометр и посмотреть давление в системе на хх и под нагрузкой.
ЗЫ учитывая пробег думаю будет целесообразней сразу заменить (в соответствии с регламентом меняется первый раз на 1000 потом 5000, 10000, 15000..... )
2.какой то не характерный трабл.........момент затяжки болта вдомого на М/F/XF 20 футов на дюйм т.е. 27,2 ньютона метров. на беаркет F и Т серий 32 фута на дюйм (43,5 N-m)
у нас эта модель не получила распространения......... поэтому за кросстур ни чего сказать не могу.
ну еще можно проверить балансировку (ремень в первую очередь), мож какие биения и вибрация способствует откручиванию.......
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Вит спасибо! Про XF наверно ты прав относительно вибраций. Ремень реально подношен, а регулировочные шайбы, на этом ремне, я ни разу не менял. Возможно в следствии его слабого натяжения и возникают вибрации на малых оборотах. На Z-ках у меня то же несколько раз ослабевал болт (возникает характерный свист на х.х.), но чтоб вообще выкрутиться и выпасть вместе с упорной втулкой - это в первый раз.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Други,приветствую вас!
Скажите у кого есть шестерня (проблемная) в сервопривод,желательно бронзовая? Или пошлите в нужном направлении :D товарищу на Z-ку надо!
Заранее спасибо всем откликнувшимся! :beer:
 

Shoban

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Привет ребята! Подскажите как отключить микруху (кнопку) в курке газа?
И можно ли это делать?
При сбросе газа резко скидывает обороты.
 

badgo

Участник
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
70
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Ямаха и Русская Механика
на днях в домашних условиях почистил топливную систему средством для безрозборной чистки инжекторов ЛАВР.Т.к. пробег на моем уже более 26000 и уже не так резво работал.эфект оказался больше чем ожидал, прет как танк.Заводка на холодную улучшилась, обороты перестали плавать , интенсивней стал разгон и скорость.Вообщем эфект оболденный
 

Yriii

Новенький
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
23
Реакции
2
Что делать, куда смотреть? при повороте на право снеж валится на левый бок, когда поворачиваешь налево все нормально завала такого нет.
 

Paulvad

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
243
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Вадим
Техника
AC Bearcat Z1 XT LTD
badgo написал(а):
на днях в домашних условиях почистил топливную систему средством для безрозборной чистки инжекторов ЛАВР.Т.к. пробег на моем уже более 26000 и уже не так резво работал.эфект оказался больше чем ожидал, прет как танк.Заводка на холодную улучшилась, обороты перестали плавать , интенсивней стал разгон и скорость.Вообщем эфект оболденный
Привет!
Как чистил, объясни?
 

45_Letun

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
9
Местонахождение
Курган
Имя
Михаил
Техника
Сейчас - Ski-Doo Freeride 154 800r e-tec Был - Arctic Cat Bearcat Z1 XT
KWI написал(а):
Други,приветствую вас!
Скажите у кого есть шестерня (проблемная) в сервопривод,желательно бронзовая? Или пошлите в нужном направлении :D товарищу на Z-ку надо!
Заранее спасибо всем откликнувшимся! :beer:
Земеля привет! Пусть твой друг вначале снимет редуктор и достанет шестерню. Нужно посмотреть какой у нее вид (т.к. они бывают разные) у моего редуктора шестерня с крестовым креплением, а шестерню которую предлагают на сайте креплеие ввиде тройной звезды. Объяснил как мог.
мой редуктор
другого типа редуктор
 

Вложения

badgo

Участник
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
70
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Ямаха и Русская Механика
Paulvad написал(а):
badgo написал(а):
на днях в домашних условиях почистил топливную систему средством для безрозборной чистки инжекторов ЛАВР.Т.к. пробег на моем уже более 26000 и уже не так резво работал.эфект оказался больше чем ожидал, прет как танк.Заводка на холодную улучшилась, обороты перестали плавать , интенсивней стал разгон и скорость.Вообщем эфект оболденный
Привет!
Как чистил, объясни?
1.снял пластик, приборку и т.д. чтоб долезть до бака и топливного насоса.
2.извлек из бака насос, снял заборные трубки с сеточками, одел на топливный насос шланжик длиной примерно 40см..
3.опускай этот шланжик в банку этой чистящей приблуды ЛАВР.
4.одеваем такойже шланжик но чуть подлинее 60см на обратку топливного насоса( расположен в самом верху топливного насоса) и опускаем тоже в банку с ЛАВРОм.
5. заводим снегоход и работает 20 мин на холостых.
6.глушим и даем постаять 20мин, чтоб вся гадость в топливной и двигателе откисла.
7.заводим снегоход и даем поработать на холостых с переодическими перегазовками ( да забыл надо вывесить гусянку для свободного вращения).даем доработать до остатков ЛАВРа.
8.ставим топливный насос обратно и все остальные части на место
9.потом немного прокотился чтоб остатки жидкости и всякой гадости вылетели в трубу.
10.заменил масло т.к. при очистке часть отложении магло в него попасть.
вот и весь процес.Писатель с меня хреновый но надеюсь понятно мысль изложил. :laugh:
самое главное конечно результат.Котяра стал как новый, я уже и забыл что он может так шпарить
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.472
Реакции
1.829
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
[quote="45_Letun"

Земеля привет! Пусть твой друг вначале снимет редуктор и достанет шестерню. Нужно посмотреть какой у нее вид (т.к. они бывают разные) у моего редуктора шестерня с крестовым креплением, а шестерню которую предлагают на сайте креплеие ввиде тройной звезды. Объяснил как мог.
мой редуктор
другого типа редуктор[/quote]
Твой редуктор нового образца (284) последние пару лет ставится, вроде на них пока нареканий не было....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу