Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

45_Letun

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
9
Местонахождение
Курган
Имя
Михаил
Техника
Сейчас - Ski-Doo Freeride 154 800r e-tec Был - Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Всем привет. Вчера проводил ТО своего снежника. Во внутренних катках в подшипниках не оказалось смазки, а они оказались неразборными.
Вот так я решил эту проблему :
Сделал балеринку (по типу как в кафеле высверливают отверстия)
В первом катке пробовал удалить металическую шайбу с помощью балеринки, но получается высверливать долго.
В следующем катке в ручную подрезал балеринкой пластик за минуту, а дальше по радиусу надрезал шайбу дремилем (микробалгарка, гравер).
Поддев отверткой шайбу, выдернул ее. На что заняло не больше 5 минут.
Дальше извлекаем конченый подшипник, реставрируем (смазываем) его или заменяем на новый, запресовываем тисками,
устанавливаем стопорное кольцо (стоимостью 15 рублей, размер 42-43 мм, купленное там же где и подшипники), в образовавшуюся
проточку от обранной металической шайбы.
 

Вложения

zori

Участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская
Имя
игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
Хорошая работа. Если менял подшипники, то какие брал и где?
 

45_Letun

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
9
Местонахождение
Курган
Имя
Михаил
Техника
Сейчас - Ski-Doo Freeride 154 800r e-tec Был - Arctic Cat Bearcat Z1 XT
zori написал(а):
Хорошая работа. Если менял подшипники, то какие брал и где?
В катках, сделанных в Канаде, стояли дешевые китайские подшипники (сепараторы из пластика, и часть манжеты выкрошилась или износилась и смазку вымыло, а в тех которых смазка осталась она была как ржавый пластелин).
Я заменил китайскими, но сделанными по лицензии и контролем Японии фирмы FBJ стоимостью 125 рублей за штуку (у них сепаратор латунный).
В новых смазка была, но на всякий случай добавил, если что, то лишнее выдавится.
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
Доброго всем! Проблем. Аккум уже второй "убежал", .....ь!!! Стоял родной агм - высох(!), поставил гелевый - через 2 мес. пузырями пошёл и вытек. Если перезаряд выдает - как лечится? Что крутить, или менять? Или опять таки менять реле стартера, который срабатывает на откл. стартера только после постукивания по нему ??? Реле стартера - влияет на силу тока заряда акб ? Не влияет ли на аккум близость глушителя, что так сильно нагревает аккумулятор. ( Почему пишу - пока снега много и есть возможность выезжать на охоту - гуси прут, настрелятся никак не могу, с такой бедой ...).
 

zori

Участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская
Имя
игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
45_Letun написал(а):
zori написал(а):
Хорошая работа. Если менял подшипники, то какие брал и где?
В катках, сделанных в Канаде, стояли дешевые китайские подшипники (сепараторы из пластика, и часть манжеты выкрошилась или износилась и смазку вымыло, а в тех которых смазка осталась она была как ржавый пластелин).
Я заменил китайскими, но сделанными по лицензии и контролем Японии фирмы FBJ стоимостью 125 рублей за штуку (у них сепаратор латунный).
В новых смазка была, но на всякий случай добавил, если что, то лишнее выдавится.
Пжл, дай номерок подшипника, или ссылку. Что то по размерам найти не могу.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Володя S написал(а):
Доброго всем! Проблем. Аккум уже второй "убежал", .....ь!!! Стоял родной агм - высох(!), поставил гелевый - через 2 мес. пузырями пошёл и вытек. Если перезаряд выдает - как лечится......
Цепляем на клемы АКБ щупы мультитестера установленного на постоянку 20 в. Запоминаем показания. Снимаем ремень и запускаем мотор смотрим показания. Даем газу и опять таки смотрим чего покажет тестер. Это как проверить реле регулятор. Реле стартера ни каким образом на заряд АКБ не влияет. И конечно если оно отключает стартер только после постукивание по нему то его нужно сменить.
Какого модельного ваш снегоход? На первых моделях регулятор устанавливался на раму с правой стороны и да с ним были проблемы. Потом регулятор установили на туннеле в передней левой части ( под баком) и вроде как о проблем с ним не слышал
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Володя S написал(а):
Доброго всем! Проблем. Аккум уже второй "убежал", .....ь!!! Стоял родной агм - высох(!), поставил гелевый - через 2 мес. пузырями пошёл и вытек. Если перезаряд выдает - как лечится......
Цепляем на клемы АКБ щупы мультитестера установленного на постоянку 20 в. Запоминаем показания. Снимаем ремень и запускаем мотор смотрим показания. Даем газу и опять таки смотрим чего покажет тестер. Это как проверить реле регулятор. Реле стартера ни каким образом на заряд АКБ не влияет. И конечно если оно отключает стартер только после постукивание по нему то его нужно сменить.
Какого модельного ваш снегоход? На первых моделях регулятор устанавливался на раму с правой стороны и да с ним были проблемы. Потом регулятор установили на туннеле в передней левой части ( под баком) и вроде как о проблем с ним не слышал
Приветствую ВИТ!!! Спасибо тебе за советы - напругу проверю - а какой "разнос" в показаниях вольтметра должен быть в норме? Модельный год 2014-й. И не та ли чёрная коробочка (р.-р.) с проводочками с левой стороны за вариком, в самом низу? Неказисто закрепленная, что кажется едва не задевает её ремень или тарелка варика?
Ещё вопрос, так и называется - реле регулятор? Или реле напряжения (увидел на сайте инет магаза), тока там в наличии указано - 10-й мод год - чтоли есть разница одной детали в разных мод.годах? :dontgetit: и у меня такая деталька стоит слева вверху на тоннеле резинками закреплёная (снимаю её, когда свечи меняю...)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Фото помогло бы точно сказать та или не та "коробочка в самом низу за вариком"
Мне вот почему-то кажется что под определение "в самом низу за вариком" запросто может попасть мотор сервопривода реверса. Но он все таки сбоку туннеля а регулятор лежит на тоннеле и таки да за вариком но вот точно ни ремень ни тарелка его не достанут.
По напряжению:
Свеже заряженный, исправный АКБ кажет более 13 вольт ( в теории 13,8в., по 2,3в. на каждую банку. На практике 13-13,4в)
Рабочий, исправный 12,5-13в
Если честно чето счас не помню но для геля или аджиэма буферный режим (такое состояние когда он уже "не берет" заряд но и водород еще не начинает выделяться т.е. "Не кипит")толи 14,4 толи 14,8. Но это циферки для зарядных устройств а так рабочий заряд 13- 13,8 редко видел 14,2в.
Если на заведенном на холостых или оборотах напряжение выше это плохо- АКБ будет выкипать, а если чего с клапаном то его раздует или разорвет. Реле на замену или ремонт.
Зы: Кстати раз 14 г. То наверняка еще не потерял книжку на английском или инструкцию на русском там есть табличка по ориентировочному соотношению заряда АКБ и его напряжению.
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Фото помогло бы точно сказать та или не та "коробочка в самом низу за вариком"
Мне вот почему-то кажется что под определение "в самом низу за вариком" запросто может попасть мотор сервопривода реверса. Но он все таки сбоку туннеля а регулятор лежит на тоннеле и таки да за вариком но вот точно ни ремень ни тарелка его не достанут.
По напряжению:
Свеже заряженный, исправный АКБ кажет более 13 вольт ( в теории 13,8в., по 2,3в. на каждую банку. На практике 13-13,4в)
Рабочий, исправный 12,5-13в
Если честно чето счас не помню но для геля или аджиэма буферный режим (такое состояние когда он уже "не берет" заряд но и водород еще не начинает выделяться т.е. "Не кипит")толи 14,4 толи 14,8. Но это циферки для зарядных устройств а так рабочий заряд 13- 13,8 редко видел 14,2в.
Если на заведенном на холостых или оборотах напряжение выше это плохо- АКБ будет выкипать, а если чего с клапаном то его раздует или разорвет. Реле на замену или ремонт.
Зы: Кстати раз 14 г. То наверняка еще не потерял книжку на английском или инструкцию на русском там есть табличка по ориентировочному соотношению заряда АКБ и его напряжению.
Я о напруге, что снежик выдаёт на заряд, и... да(!) цифра 14,4 что то мне говорит (где то видел!). А в книжке да, только написано о степенях заряженности акб и правила зарядки... А фотку с сайта качнул попробую кинуть: (сам дома сижу, ночь - в гараж переться ломы -) Так о чём я: Есть чтоли разница 10-й и 14-й модельный раз на сайте эту деталь указывают как 10
 

Вложения

45_Letun

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
9
Местонахождение
Курган
Имя
Михаил
Техника
Сейчас - Ski-Doo Freeride 154 800r e-tec Был - Arctic Cat Bearcat Z1 XT
zori написал(а):
45_Letun написал(а):
zori написал(а):
Хорошая работа. Если менял подшипники, то какие брал и где?
В катках, сделанных в Канаде, стояли дешевые китайские подшипники (сепараторы из пластика, и часть манжеты выкрошилась или износилась и смазку вымыло, а в тех которых смазка осталась она была как ржавый пластелин).
Я заменил китайскими, но сделанными по лицензии и контролем Японии фирмы FBJ стоимостью 125 рублей за штуку (у них сепаратор латунный).
В новых смазка была, но на всякий случай добавил, если что, то лишнее выдавится.
Пжл, дай номерок подшипника, или ссылку. Что то по размерам найти не могу.
Подшипники брал в специализированном магазине ( у нас в Кургане называется "Сибирский подшипник").
Номер 6004 2RS (размер 42*20*12). 2RS- обозначает что закрыт с двух сторон манжетами из пластичного материала. Я взял фирмы FBJ .
Хотя производителей много. Выбирай на свой фкус и кошелек.
Кстати, в этих магазах как правило есть стопорные кольца. Для данного подшипника надо внутреннее стопорное кольцо 42-43мм.
 

zori

Участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская
Имя
игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
45_Letun написал(а):
zori написал(а):
45_Letun написал(а):
zori написал(а):
Хорошая работа. Если менял подшипники, то какие брал и где?
В катках, сделанных в Канаде, стояли дешевые китайские подшипники (сепараторы из пластика, и часть манжеты выкрошилась или износилась и смазку вымыло, а в тех которых смазка осталась она была как ржавый пластелин).
Я заменил китайскими, но сделанными по лицензии и контролем Японии фирмы FBJ стоимостью 125 рублей за штуку (у них сепаратор латунный).
В новых смазка была, но на всякий случай добавил, если что, то лишнее выдавится.
Пжл, дай номерок подшипника, или ссылку. Что то по размерам найти не могу.
Подшипники брал в специализированном магазине ( у нас в Кургане называется "Сибирский подшипник").
Номер 6004 2RS (размер 42*20*12). 2RS- обозначает что закрыт с двух сторон манжетами из пластичного материала. Я взял фирмы FBJ .
Хотя производителей много. Выбирай на свой фкус и кошелек.
Кстати, в этих магазах как правило есть стопорные кольца. Для данного подшипника надо внутреннее стопорное кольцо 42-43мм.
Спасибо, дружище!! :beer:
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Фото помогло бы точно сказать та или не та "коробочка в самом низу за вариком"
Мне вот почему-то кажется что под определение "в самом низу за вариком" запросто может попасть мотор сервопривода реверса. Но он все таки сбоку туннеля а регулятор лежит на тоннеле и таки да за вариком но вот точно ни ремень ни тарелка его не достанут.
По напряжению:
Свеже заряженный, исправный АКБ кажет более 13 вольт ( в теории 13,8в., по 2,3в. на каждую банку. На практике 13-13,4в)
Рабочий, исправный 12,5-13в
Если честно чето счас не помню но для геля или аджиэма буферный режим (такое состояние когда он уже "не берет" заряд но и водород еще не начинает выделяться т.е. "Не кипит")толи 14,4 толи 14,8. Но это циферки для зарядных устройств а так рабочий заряд 13- 13,8 редко видел 14,2в.
Если на заведенном на холостых или оборотах напряжение выше это плохо- АКБ будет выкипать, а если чего с клапаном то его раздует или разорвет. Реле на замену или ремонт.
Зы: Кстати раз 14 г. То наверняка еще не потерял книжку на английском или инструкцию на русском там есть табличка по ориентировочному соотношению заряда АКБ и его напряжению.
ВИТ здорово! Вот фото (как получилось... мож видно?) Левая сторона (стрелки) дай пож. коммент - где РР?
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Это "мозх"- блок управления двигателем.
Рр от вашей стрелки вниз и под 45 градусов назад - на тоннеле под баком.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Вторую стрелку на варике сразу не заметил но она указывает на мотор сервопривода " за вариатором". Рр от него выше и правее на тоннеле.
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Это "мозх"- блок управления двигателем.
Рр от вашей стрелки вниз и под 45 градусов назад - на тоннеле под баком.
Спасибо ВИТ! Это значит - где то за латунной (желт.) пластиной крепления защиты вариатора? Или всю левую сторону разбирать?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну латунью то там и не пахло ни когда - железяка типа анадированая
На схеме номер 38, вертикальная линия указывает его расположение на тоннеле передний левый угол.
 

Вложения

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
ВИТ написал(а):
Ну латунью то там и не пахло ни когда - железяка типа анадированая
На схеме номер 38, вертикальная линия указывает его расположение на тоннеле передний левый угол.
Спасибо 100-й раз ВИТ! Сезон закончился - снега много пока, но большие проталины по побережью. В тундре ещё ЗИМА!!! Но туда не добраться уж. Всем тёплого лета!!! :clap: (А снеж ... - буду "ковырять" - менять деталь, обслуживать и на консервацию(-
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
66
Реакции
2
Имя
Владимир
Техника
Артик Кет Z1 XT Limited
Всем привет. Вот и я починился . Стоило огромных трудов поменять шестерню редуктора. Проблема заключилась в
том, что сорвались грани одного из торксов, расположенных со стороны гусянки внизу. Скорее всего он был бракованный . Верхний трудней откручивать, но он открутился. Каких только решений в голову не лезло. Однако из набора ключей подобрал шестигранную головку и забил ее на торкс. Идея сработала, ключем с трещеткой выкрутил . Может кому и пригодится. Поставил новую алюминиевую шестерню и о чудо. Все заработало. Доволен до небес. От радости полил склизы водой и во дворе по траве прокатнулся . Остался еще больше доволен. Прет как зверь.
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
66
Реакции
2
Имя
Владимир
Техника
Артик Кет Z1 XT Limited
Да, большое спасибо ВИТу. По его рассказам и фоткам делал. Инструкция доступна и понятна. Очень благодарен.
 

блуждающий

Новенький
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Техника
kawasaki Z-750, cf - moto x8, FX-37s
Всем привет! Хочу спросить как сей агрегат ездит по целине, по лесу вне путика. Думаю взять bearcat 5000 xt, я так понял это и есть z1, под новым названием. И все таки как с надежностью у данной машины. Всем заранее спасибо!!!
 

MightyDok

Новенький
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
BearCat z1 XT
Привет всем.
Подскажите, нужный новые форсунки на Z1 XT 2010 года, но оригинальные стоят под 23-28 т.р. Какие аналоги от Suzuki можно взять, интересуют партномера?
 

Андрюха86

Участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
128
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Arctic cat Z1xt(2010 г.в.)
MightyDok написал(а):
Привет всем.
Подскажите, нужный новые форсунки на Z1 XT 2010 года, но оригинальные стоят под 23-28 т.р. Какие аналоги от Suzuki можно взять, интересуют партномера?
Если не секрет, зачем тебе новые форсунки ?
 

MightyDok

Новенький
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
BearCat z1 XT
Андрюха86 написал(а):
MightyDok написал(а):
Привет всем.
Подскажите, нужный новые форсунки на Z1 XT 2010 года, но оригинальные стоят под 23-28 т.р. Какие аналоги от Suzuki можно взять, интересуют партномера?
Если не секрет, зачем тебе новые форсунки ?
Снегоход у отца, поэтому пишу со слов - снегоход ранее при поездках писал ошибку, долго копались, меняли датчик кислорода, но в итоге почистили форсунки и все заработало как нужно.
Хотим поменять форсунки на новые.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Вас богатых не понять......
 

MightyDok

Новенький
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
BearCat z1 XT
ВИТ написал(а):
Вас богатых не понять......
Не совсем так, снегоходу 5 лет в обед, пока ездит, но пенсии не всегда хватает на запчасти. Если форсунки от suzuki, вроде родные, стоят в разы меньше, то зачем переплачивать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу