Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег Петрович К

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Олег Петрович
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 XT, suzuki grand vitara
glebov написал(а):
Олег Петрович К написал(а):
Доброго времени суток всем, недавно приобрел этот аппарат 2008 года, перед продажей бывший хозяин сделал очередное обслуживание у дилера перед сезоном( заменены склизы, масла, свечи) . Я проехал около 200 км, проверил уровень масла, оказался намного выше верхней метки. Подскажите пожалуйста откуда бензин она туда попасть?
А может это не бензин? Как мерил уровень?
Мерил как обычно это делается-отвернул щуп на масляном бачке. Здесь на форуме уже где то упоминалось об этой проблеме, но путей решения я не нашел, может плохо искал... :confised:
 

samurai63

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тольятти
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Z1 XT
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Поменял своего SUV 600 на б/у котика. При осмотре не заметил что на ведущим вариаторе выработан один грузик и втулка соответственно, и вариатор начал заклинивать. Подскажите пожалуйста где можно быстро заказать данную деталь? Вроде вот этот номер детали 0746-824.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Олег Петрович К написал(а):
Доброго времени суток всем, недавно приобрел этот аппарат 2008 года, перед продажей бывший хозяин сделал очередное обслуживание у дилера перед сезоном( заменены склизы, масла, свечи) . Я проехал около 200 км, проверил уровень масла, оказался намного выше верхней метки. Подскажите пожалуйста откуда бензин она туда попасть?
у меня была эта проблема, я обсуждал и искал решение, И НАШЁЛ! в моём случае рос уровень масла вобщем чем чаще выезжаешь тем выше уровень и характерный запах бензина из масляного бака и ещё я заметил что когда уровень прибавился и снегоход заведён то резкий запах из глушака если в гараже заведёшь чо через минуту просто дышать нечем и вонь ужасная аш глаза режет. Вобщем у меня как оказалось заклинил ТЕРМОСТАТ в открытом положении и от сюда вся беда получилась, объясню почему (блок управления двигателем считывая показания с датчиков, температура, атмосферник, дросельн-заслонка, полож-коленч-вала, даёт топливовоздушную смесь и так как снегоход с постоянно открытым термостатом показывает низкую температуру на термо-датчике то и топливо воздушная смесь подаётся более богатая бензином, а так как камера сгорания расщитана на определённую дозу сгораемой смеси то излишкам некуда деваться при закрытых клапанах а именно так происходит сжатие и компрессия то они попадают в картер где смешиваются с маслом и уровень растёт и всё это усугубляется тем что снегоход постоянно работает при 6.000-7.000тысячах оборотов) точно такая же проблема была на соседней ветке арктик кет 660 турбо, только там всё закончилось плачевней в отличии от меня, мужик просто уебал мотор до 4 атмосферы компрессии.
ВОТ ОНА ПРИЧИНА! УДАЧИ.
 

Вложения

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
samurai63 написал(а):
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Поменял своего SUV 600 на б/у котика. При осмотре не заметил что на ведущим вариаторе выработан один грузик и втулка соответственно, и вариатор начал заклинивать. Подскажите пожалуйста где можно быстро заказать данную деталь? Вроде вот этот номер детали 0746-824.
Замена грузика проблему не решит. Нужно перетряхивать весь варик с заменой роликов,осей роликов,слайдеров.
 

samurai63

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тольятти
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Z1 XT
Edgorn написал(а):
samurai63 написал(а):
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Поменял своего SUV 600 на б/у котика. При осмотре не заметил что на ведущим вариаторе выработан один грузик и втулка соответственно, и вариатор начал заклинивать. Подскажите пожалуйста где можно быстро заказать данную деталь? Вроде вот этот номер детали 0746-824.
Замена грузика проблему не решит. Нужно перетряхивать весь варик с заменой роликов,осей роликов,слайдеров.
Я понимаю что нужно менять все, но не в разгар сезона! Лучше подскажите где его можно купить по быстрей ну и соответственно рем. комплект вариатора, и можно ли выточить эти втулки у токаря?
 

Олег Петрович К

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Олег Петрович
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 XT, suzuki grand vitara
НЕП написал(а):
Олег Петрович К написал(а):
Доброго времени суток всем, недавно приобрел этот аппарат 2008 года, перед продажей бывший хозяин сделал очередное обслуживание у дилера перед сезоном( заменены склизы, масла, свечи) . Я проехал около 200 км, проверил уровень масла, оказался намного выше верхней метки. Подскажите пожалуйста откуда бензин она туда попасть?
у меня была эта проблема, я обсуждал и искал решение, И НАШЁЛ! в моём случае рос уровень масла вобщем чем чаще выезжаешь тем выше уровень и характерный запах бензина из масляного бака и ещё я заметил что когда уровень прибавился и снегоход заведён то резкий запах из глушака если в гараже заведёшь чо через минуту просто дышать нечем и вонь ужасная аш глаза режет. Вобщем у меня как оказалось заклинил ТЕРМОСТАТ в открытом положении и от сюда вся беда получилась, объясню почему (блок управления двигателем считывая показания с датчиков, температура, атмосферник, дросельн-заслонка, полож-коленч-вала, даёт топливовоздушную смесь и так как снегоход с постоянно открытым термостатом показывает низкую температуру на термо-датчике то и топливо воздушная смесь подаётся более богатая бензином, а так как камера сгорания расщитана на определённую дозу сгораемой смеси то излишкам некуда деваться при закрытых клапанах а именно так происходит сжатие и компрессия то они попадают в картер где смешиваются с маслом и уровень растёт и всё это усугубляется тем что снегоход постоянно работает при 6.000-7.000тысячах оборотов) точно такая же проблема была на соседней ветке арктик кет 660 турбо, только там всё закончилось плачевней в отличии от меня, мужик просто уебал мотор до 4 атмосферы компрессии.
ВОТ ОНА ПРИЧИНА! УДАЧИ.
Вот оно как оказывается даже бывает! Спасибо огромное за подсказку, Андрей, буду разбираться, по итогам отпишусь.
 

ддддд

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
184
Реакции
2
Местонахождение
Около Казани
Техника
Z1, УАЗ
В ФАК по поводу заклинившего термостата!!!!!!!!!!

Нужно значит перед выездом, когда завел после продолжительной стоянки, иногда хотя бы проверять - холодный ли радиатор или сразу греться начинает?
 

Олег Петрович К

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Олег Петрович
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 XT, suzuki grand vitara
Олег Петрович К написал(а):
НЕП написал(а):
Олег Петрович К написал(а):
Доброго времени суток всем, недавно приобрел этот аппарат 2008 года, перед продажей бывший хозяин сделал очередное обслуживание у дилера перед сезоном( заменены склизы, масла, свечи) . Я проехал около 200 км, проверил уровень масла, оказался намного выше верхней метки. Подскажите пожалуйста откуда бензин она туда попасть?
у меня была эта проблема, я обсуждал и искал решение, И НАШЁЛ! в моём случае рос уровень масла вобщем чем чаще выезжаешь тем выше уровень и характерный запах бензина из масляного бака и ещё я заметил что когда уровень прибавился и снегоход заведён то резкий запах из глушака если в гараже заведёшь чо через минуту просто дышать нечем и вонь ужасная аш глаза режет. Вобщем у меня как оказалось заклинил ТЕРМОСТАТ в открытом положении и от сюда вся беда получилась, объясню почему (блок управления двигателем считывая показания с датчиков, температура, атмосферник, дросельн-заслонка, полож-коленч-вала, даёт топливовоздушную смесь и так как снегоход с постоянно открытым термостатом показывает низкую температуру на термо-датчике то и топливо воздушная смесь подаётся более богатая бензином, а так как камера сгорания расщитана на определённую дозу сгораемой смеси то излишкам некуда деваться при закрытых клапанах а именно так происходит сжатие и компрессия то они попадают в картер где смешиваются с маслом и уровень растёт и всё это усугубляется тем что снегоход постоянно работает при 6.000-7.000тысячах оборотов) точно такая же проблема была на соседней ветке арктик кет 660 турбо, только там всё закончилось плачевней в отличии от меня, мужик просто уебал мотор до 4 атмосферы компрессии.
ВОТ ОНА ПРИЧИНА! УДАЧИ.
Вот оно как оказывается даже бывает! Спасибо огромное за подсказку, Андрей, буду разбираться, по итогам отпишусь.
Андрей, разобрал корпус термостата и вижу абсолютно идентичную картинку :) твои фото и мой термостат одинаковые!!! скажи пож, как решил проблему? старый термостат восстановил или новый купил, если купил, то от чего подходит и какова цена вопроса?
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
НЕП написал(а):
Олег Петрович К написал(а):
Доброго времени суток всем, недавно приобрел этот аппарат 2008 года, перед продажей бывший хозяин сделал очередное обслуживание у дилера перед сезоном( заменены склизы, масла, свечи) . Я проехал около 200 км, проверил уровень масла, оказался намного выше верхней метки. Подскажите пожалуйста откуда бензин она туда попасть?
у меня была эта проблема, я обсуждал и искал решение, И НАШЁЛ! в моём случае рос уровень масла вобщем чем чаще выезжаешь тем выше уровень и характерный запах бензина из масляного бака и ещё я заметил что когда уровень прибавился и снегоход заведён то резкий запах из глушака если в гараже заведёшь чо через минуту просто дышать нечем и вонь ужасная аш глаза режет. Вобщем у меня как оказалось заклинил ТЕРМОСТАТ в открытом положении и от сюда вся беда получилась, объясню почему (блок управления двигателем считывая показания с датчиков, температура, атмосферник, дросельн-заслонка, полож-коленч-вала, даёт топливовоздушную смесь и так как снегоход с постоянно открытым термостатом показывает низкую температуру на термо-датчике то и топливо воздушная смесь подаётся более богатая бензином, а так как камера сгорания расщитана на определённую дозу сгораемой смеси то излишкам некуда деваться при закрытых клапанах а именно так происходит сжатие и компрессия то они попадают в картер где смешиваются с маслом и уровень растёт и всё это усугубляется тем что снегоход постоянно работает при 6.000-7.000тысячах оборотов) точно такая же проблема была на соседней ветке арктик кет 660 турбо, только там всё закончилось плачевней в отличии от меня, мужик просто уебал мотор до 4 атмосферы компрессии.
ВОТ ОНА ПРИЧИНА! УДАЧИ.
Андрей, а где у 4 тактника маслобак находится?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
:confised: дык с правой стороны за глушителем
 

Вложения

Олег Петрович К

Новенький
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Олег Петрович
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 XT, suzuki grand vitara
Добрый вечер всем! Вот столкнулся с вопросом поиска термостата, у дилера ценник на него около 4тыров, нашел подходящий по размерам автомобильный японский (не помню от какого авто), стоит 350р-думаю существенная разница, но тут опять возникает вопрос-на родном выбита температура открывания 71 градус, а на автомобильном 88 соответственно. так вот не будет ли проблем с перегревом потом??
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
есть вариант что будет ошибку выдавать и блокировать двигатель!! на моем вообще 50градусов!! попробуй 350 р херня!!
 

Maxrt

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, Stels Guepard 800 Trophy EPS
Надо либо искать с температурой 71, либо оригинал ставить, при повышении температуры мозг ограничивает мощность двигателя.
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
matogon написал(а):
мужики налипаю на катушку может кто что подскажет? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-sn ... -electrico
ну вот и решился, купил катушку с двумя бронепроводами от мотоцикла, ямаха 250 кубиков 4целиндрового. поставил на своего 900 кубового двухтактного кота!! итог искра на обоих цилиндрах мотор не кипит ошибок не выдает, работает во всех диапозонах ровно!! собственно вопрос - может какой-нибудь косяк вылезти при эксплуатации не родной катушки (бабины) к тому же еще с мотоцикла да еще и с четырехтактного?? :eek:
 

kot-on72

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
204
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Магаданская обл.
Имя
Олег
Техника
ATV "Termit 150", ПВХ "Solar450 под Suzuki dt30, "A/C Bearcat Z1 XT ltd(12)
Maxrt написал(а):
Надо либо искать с температурой 71, либо оригинал ставить, при повышении температуры мозг ограничивает мощность двигателя.
Всё зависит от температуры в которых эксплуатировать снегоход если около нуля наверное имеется возможность перегрева, а при нормальном минусе всё должно быть ок. В -15 мой снегоход с гружёными санями при исправной системой охлаждения нагревается максимум до 85, а лампа перегрева мигать начинает (по мануалу) при 110, мощность ограничивается при 115.
 

samurai63

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тольятти
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Z1 XT
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь можно ли снять вариатор со снегохода с помощью воды и ФУМ ленты?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
samurai63 написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь можно ли снять вариатор со снегохода с помощью воды и ФУМ ленты?
Можно
 

samurai63

Новенький
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тольятти
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Z1 XT
ВИТ написал(а):
samurai63 написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь можно ли снять вариатор со снегохода с помощью воды и ФУМ ленты?
Можно
ВИТ огромное вам спасибо! После полчасовой пляски возле снегохода вариатор снял!!!
 

Володя S

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Чукотка
Имя
Володя
Техника
AC Bearcat Z1XT 2014 г.м.р.
Мужики, щас в Москве - заказал GPS-ку: Prolech 4,3"(MT4301) (вот вот подвезут) - кто нить чё нить скажет о ней? Ничё о не й не слышал - однако на сайте и продавец хвалят (темпер.режим от -25 до +50). Не отчень дорого (11900 просят) Китай конечно, но ведь не факт, что плохая???
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
ВИТ написал(а):
ВИТ, приветствую!
Можешь что-нибудь подсказать:
Aleksasha72 написал(а):
Притопил немного снежик.
После замены масел по 3 раза, продувки и пробрызгивания всех разъемов, вчера катанул 115 км по морозу от -30 до -22 град :blink:
Вылезли проблемы:
1. спидометр показывает цифровую индикацию частично, как будто ЖК дисплей от контактов отходит, и стрелка - скорость бывает показывает нормально, а бывает скачет стрелка. Спидометр сушил две недели на батарее, и дырочки просверливал, потом запаял.
2. минут через пять езды после заведения снежика - выскакивает ошибка 15 - по мануалу "неисправность кислородного клапана". На мощности никак не сказывается, пробовал ехать минут 10-15 - никаких изменений. Остановишься, заглушишь, заведешь - ошибки нет, поедешь - выскакивает ошибка.
Единственное изменение которое заметно - бензин уходит рекой, литров 30-35/100км, до купания расход был 22л/100км.
Спидометр буду разбирать после закрытия сезона, если сам не отойдет.
Но что делать с ошибкой 15? Еще раз повторюсь - поведение снежика, как было и до купания, мощь, разгон, движок шепчет!
Кто нибудь может подсказать?
Заменить лямбду, которая на выпускном коллекторе?
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Maxrt написал(а):
Надо либо искать с температурой 71, либо оригинал ставить, при повышении температуры мозг ограничивает мощность двигателя.
У меня просто глохнет снегоход когда нагревается до критической температуры.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
ддддд написал(а):
В ФАК по поводу заклинившего термостата!!!!!!!!!!

Нужно значит перед выездом, когда завел после продолжительной стоянки, иногда хотя бы проверять - холодный ли радиатор или сразу греться начинает?
что такое ФАК? и причём здесь длительная стоянка и термостат :unsure: ? КЛИНИТ ОН НЕ ОТ ЭТОГО
 

Maxrt

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, Stels Guepard 800 Trophy EPS
НЕП написал(а):
Maxrt написал(а):
Надо либо искать с температурой 71, либо оригинал ставить, при повышении температуры мозг ограничивает мощность двигателя.
У меня просто глохнет снегоход когда нагревается до критической температуры.
У меня сначала перестает развивать обороты и только потом глохнет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу