YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Re: Yamaha VK540 III

S212 написал(а):
ulukitkan написал(а):
Вот, осуществил мечту. Взял дрель, заклепки, кусок решетки от старого снегохода и "залепил" дыру.
А для чего на саморезы то посадил? Выгнул бы да под улитку и делов то, стоит 3 сезон нормально. Снег смахиваю иногда, когда сугроб на капоте увижу :) .
По лифчику для ружья, можно поподробнее, и с фото?

Я не на саморезы, я на заклепки поставил, показалось так лучше. А по лифчику не ко мне, я топлесс хожу. :D :D :D
Ружбайка у меня в сидушку спокойно ложится, а карабин я в чехле сзади вожу. У нас охота с подъезда запрещена.
 

Ай-я-яй

Участник
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Ноябрьск, ЯНАО.
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC, Yamaha Viking 540 III, Ротан 420М с Я40/4т, Кайман 360 с Х20/4т, Nissan NP300 Pick up TD.
Re: Yamaha VK540 III

EDYAN написал(а):
Valov написал(а):
Тундровичок написал(а):
пропал передний свет, задний фонарь горит, что может быть?
У меня такая же шняга, снегоход в деревне, пришел к дилеру за устной консультацией сказали вези снегоход посмотрим.
тож самое было, лампа целая но не горит, советовали разобрать кожух на руле под ним соеденитель он видимо отошел, так и было, соеденил все работает
Только что сделал всё тоже самое. Так же пропал свет, так же позвонил дилеру, так же открутил три винта на кожухе руля и вставил разъём на место. Судя по тому с какой готовностью сервис консультировал по телефону на счёт разомкнутой фишки, это стандартная процедура. Вот только интересно, это косоглазые недовтыкают разъём или сервис когда собирает снегоход из коробки?
 

BiNelli

Участник
Регистрация
10 Окт 2007
Сообщения
162
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Рязань-Москва
Имя
Иван
Техника
В активном поиске...
Re: Yamaha VK540 III

Мужики а че за провода идут к карбу на викинге? короче че-то случилось с ним: провода отсоединяешь заводится и едет, но на половину мощности, а с подсоединенными совсем не заводится :dread:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Re: Yamaha VK540 III

BiNelli написал(а):
Мужики а че за провода идут к карбу на викинге? короче че-то случилось с ним: провода отсоединяешь заводится и едет, но на половину мощности, а с подсоединенными совсем не заводится :dread:
Курок газа посмотри, может у тебя трос соскочил или подзаклинил вот T.O.R.S. и включилась.
Временной мерой можно воспользоваться - разъедени штекер проводов, идущих от карба и замкни контакты со стороны жгута. Так советует инструкция. Но лучше разобраться что к чему, если тросик подзаклинил, то снегоход может запросто сам уехать, без тебя.
 

al999eksei

Участник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО недалеко от Уральских гор
Имя
Алексей
Техника
ваз21219,VK-540III, был буран,тайга!
Re: Yamaha VK540 III

Сегодня ездил по лесу и по целику(3км) перед выездом на накатанную тропу почувствовал что снеж на малых оборотах идет с поддергиванием.выехал на укатанку остановился,начал трогаться и снеж начинал раза 4 дергаться,а затем ехал нормально и так каждый раз как останавливался.проверил цепь в редуктаре-нормальная,заменил там масло.просмотрел все остальное и ничего не нашел!что это может быть,кто знает??? :confised:
 

sergv

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.478
Реакции
450
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Re: Yamaha VK540 III

al999eksei написал(а):
Сегодня ездил по лесу и по целику(3км) перед выездом на накатанную тропу почувствовал что снеж на малых оборотах идет с поддергиванием.выехал на укатанку остановился,начал трогаться и снеж начинал раза 4 дергаться,а затем ехал нормально и так каждый раз как останавливался.проверил цепь в редуктаре-нормальная,заменил там масло.просмотрел все остальное и ничего не нашел!что это может быть,кто знает??? :confised:
не трогай цепь,ты мог поджечь ремень :blush:
 

al999eksei

Участник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО недалеко от Уральских гор
Имя
Алексей
Техника
ваз21219,VK-540III, был буран,тайга!
Re: Yamaha VK540 III

Цепь смотрел потому что за 760км ни разу не проверял и масло не менял.а про ремень я уже думал,может даже и поджог потому что на боку лежал в целике(разучился уже ездить по целикам)газу дал ему и пошла вонь поленного ремня.скоро должны привести ремень наверно поставлю новый.спасибо за подсказку :up:
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Re: Yamaha VK540 III

а как это сделать и че где покрутить?
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
Re: Yamaha VK540 III

чтоб нагрузить лыжи ремни надо подтянуть, чтоб нагрузить гуску - ослабить.. удобнее всего это делать подложив под переднюю часть гусеницы толстую доску, дабы поджать передний амортизатор
 

AIBO7

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
831
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
Алень. Северный рогатый Алень. (лимитовый)
Re: Yamaha VK540 III

ГАД написал(а):
чтоб нагрузить лыжи ремни надо подтянуть, чтоб нагрузить гуску - ослабить.. удобнее всего это делать подложив под переднюю часть гусеницы толстую доску, дабы поджать передний амортизатор
Выходит, что угол атаки нужно увеличивать?
 

running man

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
2.656
Реакции
585
Местонахождение
Кемерово
Имя
Вячеслав
Re: Yamaha VK540 III

Брызговик при -35 раскололсянах как стеклянный... :angry:
 

Вложения

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Re: Yamaha VK540 III

ГАД написал(а):
чтоб нагрузить лыжи ремни надо подтянуть, чтоб нагрузить гуску - ослабить.. удобнее всего это делать подложив под переднюю часть гусеницы толстую доску, дабы поджать передний амортизатор
Спасибо! Тока я не понял, мне то что надо сделать?! Нагрузить лыжи? Или наоборот? Я правильн думаю, что в моем слчае ремни надо подтянуть?! И еще. прощшу прощения за тупость - а че и где крутить то надо?! Слаб я в устройстве...
 

Вложения

AIBO7

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
831
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
Алень. Северный рогатый Алень. (лимитовый)
Re: Yamaha VK540 III

Спорить не буду, но мне кажется, нужно наиборот, гуску делать положе, относительно поверхности, а не задирать перед!
ИМХО конечно же.
 

Evgen25

Ветеран
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2.468
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha YK-540. и др.
Re: Yamaha VK540 III

[running man]Брызговик при -35 раскололсянах как стеклянный...

Такая же беда приключилась,при-38 разлетелся на ура :down:
 

Вложения

Ероша

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
516
Реакции
28
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
Ямаха-викинг 540
Re: Yamaha VK540 III

klm написал(а):
ГАД написал(а):
чтоб нагрузить лыжи ремни надо подтянуть, чтоб нагрузить гуску - ослабить.. удобнее всего это делать подложив под переднюю часть гусеницы толстую доску, дабы поджать передний амортизатор
Спасибо! Тока я не понял, мне то что надо сделать?! Нагрузить лыжи? Или наоборот? Я правильн думаю, что в моем слчае ремни надо подтянуть?! И еще. прощшу прощения за тупость - а че и где крутить то надо?! Слаб я в устройстве...
Поищи поиском уже осбуждалось. Натягиваеш ремни- нагружаеш лыжи,улучшаеш управляемость на укатанке, отпускаеш ремни- разгружаеш лыжи,увеличиваеш площадь опоры гусеници, меньше зарывается гуська. :beer:
 

S212

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
583
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Челябинская обл
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(09), АМАРОК на АКП, Stingray 360, SUZUKI 15
Re: Yamaha VK540 III

Вчера еще случай был прикольный. Подъехал к оврагу, вроде не сильно обрывистый, начал спуск, снег видно чуть обсыпался и мы лыжами вниз полетели, воткнулись мордой в снег (нырнули) тут же выскочили, снег через капот, стекло и за шиворот пасажиру :D . Ладно он как то удержался а то чуть не вылетели через стекло.
 

Вложения

EDYAN

Участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Эдуард
Техника
Мото: SUZUKI GSX1000R K1, Honda CRF450X'12,Ymaha VK-540, авто
Re: Yamaha VK540 III

вот это хорошо ты придумал, так тож сделаю когда накладки куплю :up: :up: :up:
и лыжу сверлить ненадо!
 

Вложения

Evgen25

Ветеран
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2.468
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha YK-540. и др.
Re: Yamaha VK540 III

sergv написал(а):
Evgen25 написал(а):
Кстати ремень у меня отходил 2100 км это нормально?
Вполне,ИМХО конечно.
В начале этого сезона поставил новый ремень,американский,типа усиленный,проехал прим.250-300км,все по пухляку глубина макс. по грудь,при осмотре в гараже заметил что нитки торчат,расслоился.Да в морозы с энтим ремнем в отличии от оригинала на холодную долго страгивается с места.Промерил ширину 32мм почти в пределе износа,поставил сейчас от VKпроф.ширина 35мм. посмотрим как походит.
почему не поставить родной,викинга делают почти 30 лет,японцы давно бы изменили параметры ремня,по необходимости.
Родные ремни в Новосибирске есть.

американский,типа усиленный-кто производитель ?
Когда брал американский оригиналов не было,моно было не брать не жгло,но клюнул на усиленный,оказалась еруда. этикетку если не выкинул то выложу.
 

Шувалик

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Питер
Имя
Валерий
Техника
Viking 540 Limited ямаран +20ка "4"ЯМА
Re: Yamaha VK540 III

Нужен совет по очистке гуси: когда и как ее надо чистить?
Предыстория: Рыбалка, рассол, дорога домой, холодный гараж. На след утро не выехать - подпалили чутка ремень, покачали, вытащили в ручную, покачали, тронулись и дальше в путь. Осознание пришло тогда, когда днем из под тоннеля выпали ледяные брикеты, а вечером при осмотре катков увидели, что они не не очистились самостоятельно, некоторые до сих пор не вращались, результат местный износ - пятаки! И можно ли с такими катками ездить - местный износ 50%.
 

Андреев Андрей

Участник
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
тайга
Re: Yamaha VK540 III

Крепление ружья на груди при езде на снегоходе.
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Re: Yamaha VK540 III

Шувалик написал(а):
Нужен совет по очистке гуси: когда и как ее надо чистить?
Предыстория: Рыбалка, рассол, дорога домой, холодный гараж. На след утро не выехать - подпалили чутка ремень, покачали, вытащили в ручную, покачали, тронулись и дальше в путь. Осознание пришло тогда, когда днем из под тоннеля выпали ледяные брикеты, а вечером при осмотре катков увидели, что они не не очистились самостоятельно, некоторые до сих пор не вращались, результат местный износ - пятаки! И можно ли с такими катками ездить - местный износ 50%.
Изношенные неравномерно катки следует сразу заменить - иначе они при вращении будут бить по гуське и переломают спицы. Гуська станет как тряпка и выйдет из строя. Проверено личным опытом.
Обмороженную подвеску(если нет возможности отогреть в помещении) на стоянке (ночевке)аккуратно обколотите молотком или обухом топора. Снегоход на бок можно положить и в одиночку, я лично обхватываю руками за лыжу и валю, предварительно подложив чурбак с противоположной стороны. Если залезли в наледь(рассол) при очень низкой температуре (от-30 по Цельсию), то отколотить лед лучше сразу, как выехали на чистое место.
 

БРУС

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Онега
Имя
иван
Техника
ямаха-25,викинг540/audi-100,уаз-буханка
Re: Yamaha VK540 III

Мужики , может кому сгодится - на счёт кофра . Я поставил себе от тайги , только не ящик , а мягкий , типа рюкзака . Стоит он около 2000 т. , но очень удобен ничего не бьётся , не ломается , багажник не царапается , легко снимается , можно в избушку занести . На счёт \ как ружьё пристроить \ - взял литровую канистру из под масла , есть такие с кривым дном , чтобы приклад воходил аккуратно , отрезал дно и прикрутил на саморезы к правой резиновой подножке. А для ствола отрезал кусок шланга полиэт. на 40 , сделал в нём прорезь , чтобы ствол влез , внутрь вставил еще кусок трубы помягче , дабы ствол не тёрся и прикрутил с краю стекла к капоту . Входит и иж-27 и Вепрь - красота , оружие всегда под рукой .
 

S212

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
583
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Челябинская обл
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(09), АМАРОК на АКП, Stingray 360, SUZUKI 15
Re: Yamaha VK540 III

Такую конструкцию приладил слева или справа. Справа ручка скоростей мешать будет?
 

БРУС

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Онега
Имя
иван
Техника
ямаха-25,викинг540/audi-100,уаз-буханка
Re: Yamaha VK540 III

Ручка скоростей не мешает, ружьё получается ниже . Ствол лежит на капоте с самого краю подставки для стекла , жесткость вставления зависит от ширины прорези трубки . Неудобство в чём - при открывании капота приходится снимать ружьё . И я, думаю, надо будет поставить второй курок газа с лева , чтобы правая рука была свободна при необходимости . А так всё просто и удобно , за плечами возить ружьё в лесу , во первых- тяжело , во вторых -небезопасно -можно зацепиться ,да и стволы снегом забивает.
 

Шувалик

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Питер
Имя
Валерий
Техника
Viking 540 Limited ямаран +20ка "4"ЯМА
Re: Yamaha VK540 III

ulukitkan написал(а):
Шувалик написал(а):
Нужен совет по очистке гуси: когда и как ее надо чистить?
Предыстория: Рыбалка, рассол, дорога домой, холодный гараж. На след утро не выехать - подпалили чутка ремень, покачали, вытащили в ручную, покачали, тронулись и дальше в путь. Осознание пришло тогда, когда днем из под тоннеля выпали ледяные брикеты, а вечером при осмотре катков увидели, что они не не очистились самостоятельно, некоторые до сих пор не вращались, результат местный износ - пятаки! И можно ли с такими катками ездить - местный износ 50%.
Изношенные неравномерно катки следует сразу заменить - иначе они при вращении будут бить по гуське и переломают спицы. Гуська станет как тряпка и выйдет из строя. Проверено личным опытом.
Обмороженную подвеску(если нет возможности отогреть в помещении) на стоянке (ночевке)аккуратно обколотите молотком или обухом топора. Снегоход на бок можно положить и в одиночку, я лично обхватываю руками за лыжу и валю, предварительно подложив чурбак с противоположной стороны. Если залезли в наледь(рассол) при очень низкой температуре (от-30 по Цельсию), то отколотить лед лучше сразу, как выехали на чистое место.
Спасибо, земляк, за науку, а про каток, может я уточню- 50 % износ толщины резины в одном месте, и это уже замена?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу