Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu
Реклама:ООО "РУСАМ", ИНН:7811321745, ERID:2Vfnxy8Z35a

Yamaha BR250T

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
jabba написал(а):
Вадим, спасибо за видео, все прекрасно видно
Ну если видно,тогда больше и не снимаю видео.Сказано в ветке и так много.В этот день я ездил по достаточно большому снегу,но снимать было некому.Иногда скорость движения была не более 10 км/ч,иногда 25.По равнине ползет.В горку по такому снегу встанет сразу.И еще пару слов про снег и сравнение проходимости снегоходов.По ссылке http://n-t.ru/tp/mr/ есть интересные вещи про мир в котором мы живем.Там же по ссылке http://n-t.ru/tp/mr/sn.htm публикация про снег.Один неглупый человек сказал когда то мне,что сравнивать снег в разных регионах/областях страны нельзя,т.к. он везде разный.И неощутимая/незримая разница в свойствах снега может сильно влиять на проходимость техники.Сравнивать можно только разные аппараты(снегоходы) в одном месте в одно время.Все остальные сравнения неверны.Может он прав?
Еще добавлю про сравнение браво и бурана.Выше люди писали ,что бурану делать нечего где идет браво.В этом году очень много снега.На покатушках в компании есть браво,буран,викинг,вентура,саммит,нитра,вайд трек.Я не разделяю мнение,что буран не может как браво.Я пока такого не видел своими глазами.Зато могу сказать-это сильно разные машины по всем! параметрам.И если они встают в глубоком снегу,то совсем по разным причинам.
Удачи.
 

jabba

Активный участник
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
223
Реакции
21
Местонахождение
Удмуртия, Глазов
Имя
Евгений
Техника
Summit 800. Cforce 800
mikelari написал(а):
jabba написал(а):
Вадим, спасибо за видео, все прекрасно видно
Ну если видно,тогда больше и не снимаю видео.
Нет, ну почему же, очень даже надо еще поснимать!!! В Инете роликов о бравике в с таким снегом вообще не нашел. Показал тут твой ролик одному большому скептику, челюсть он долго с пола поднимал, тоже начал усиленно читать эту ветку. Так что, побольше роликов про Браво, думаю, многим они помогут с окончательным решением.
 

kosta lb

Участник
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Константин
Техника
Неман-2 Tohatsu 9.8 Yamaha Bravo продан, Yamaha Ventura Multi Purpose
В мануале по Бравику вычитал, что подвеску можно регулировать, кто нибудь знает как это делать?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
jabba написал(а):
mikelari написал(а):
jabba написал(а):
Вадим, спасибо за видео, все прекрасно видно
Ну если видно,тогда больше и не снимаю видео.
Нет, ну почему же, очень даже надо еще поснимать!!! В Инете роликов о бравике в с таким снегом вообще не нашел. Показал тут твой ролик одному большому скептику, челюсть он долго с пола поднимал, тоже начал усиленно читать эту ветку. Так что, побольше роликов про Браво, думаю, многим они помогут с окончательным решением.
Хорошо.Но быстро не обещаю.
kosta lb написал(а):
В мануале по Бравику вычитал, что подвеску можно регулировать, кто нибудь знает как это делать?
Я регулировал.Задняя с завода стоит на среднем из 3-х положений.Себе сделал на 3-е т.е. самое жесткое.При езде вдвоем по тихому или в одного на скорости,не пробивает подвеску до отбоя.
Пружина 1 через капроновый вкладыш лежит на оси 2.Руками с помощью огрызка черенка от лопаты поднял конец пружины наверх примерно на 8 см,подложил деревяшечку под серединой пружины,чтоб пружина не опускалась.Затем разгибаем и достаем шплинт 3,достаем ось 2,переставляем выше/ниже кому как надо,вставляем и загибаем шплинт.Опускаем пружину обратно на капроновый вкладыш.Шайбы две штуки которые на оси естественно ставим на свои места при сборке. Все готово.Но скажу вам доставать эти шплинты внутри гусянки очень неудобно.Места мало.Я делал один.Затратил часа полтора на все.
Удачи.
 

Вложения

  • 55,7 KB Просмотры: 2.109

kosta lb

Участник
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Константин
Техника
Неман-2 Tohatsu 9.8 Yamaha Bravo продан, Yamaha Ventura Multi Purpose
Я регулировал.Задняя с завода стоит на среднем из 3-х положений.

Благодарю за подробную информацию! :up:
 

Evgeniy55

Участник
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
124
Реакции
1
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
форд рэнжер,ямаха викинг,флагман 380с тохой 9,8
mikelari написал(а):
jabba написал(а):
mikelari написал(а):
jabba написал(а):
Вадим, спасибо за видео, все прекрасно видно
Ну если видно,тогда больше и не снимаю видео.
Нет, ну почему же, очень даже надо еще поснимать!!! В Инете роликов о бравике в с таким снегом вообще не нашел. Показал тут твой ролик одному большому скептику, челюсть он долго с пола поднимал, тоже начал усиленно читать эту ветку. Так что, побольше роликов про Браво, думаю, многим они помогут с окончательным решением.
Хорошо.Но быстро не обещаю.
kosta lb написал(а):
В мануале по Бравику вычитал, что подвеску можно регулировать, кто нибудь знает как это делать?
Я регулировал.Задняя с завода стоит на среднем из 3-х положений.Себе сделал на 3-е т.е. самое жесткое.При езде вдвоем по тихому или в одного на скорости,не пробивает подвеску до отбоя.
Пружина 1 через капроновый вкладыш лежит на оси 2.Руками с помощью огрызка черенка от лопаты поднял конец пружины наверх примерно на 8 см,подложил деревяшечку под серединой пружины,чтоб пружина не опускалась.Затем разгибаем и достаем шплинт 3,достаем ось 2,переставляем выше/ниже кому как надо,вставляем и загибаем шплинт.Опускаем пружину обратно на капроновый вкладыш.Шайбы две штуки которые на оси естественно ставим на свои места при сборке. Все готово.Но скажу вам доставать эти шплинты внутри гусянки очень неудобно.Места мало.Я делал один.Затратил часа полтора на все.
Удачи.
Всем привет,недавно купил Бравика очень доволен.Подвеску проще регулировать так-1пружину опустить вниз,2 открутить 3 болта и вытащить механизм с осью.3 расшплинтовать перекинуть ось выше и зашплинтовать.4собрать в обратном порядке.ОСТОРОЖНО пружина очень тугая.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Что притихли?
Сегодня к вечеру будет новое видео...
Удачи.
 

АНДРЕЙ29

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Рысь 119, ямаха браво

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Попробуйте по ссылке.
http://video.mail.ru/mail/60x60/_myvideo/1.html
Почти 19 минут без купюр,все как есть,закатал 2-е полянки.Думаю по этому видео можно все понять,в том числе где кончаются возможности Bravo.
Ну и сообщите показывает/нет.Если качество плохое,могу залить получше на efolder.
Удачи.
 

kosta lb

Участник
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Константин
Техника
Неман-2 Tohatsu 9.8 Yamaha Bravo продан, Yamaha Ventura Multi Purpose

SLAVA_Novosib

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
239
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Ямаха Викинг III и другая
Отличный ролик, спасибо!

Похоже, возможности Браво - БЕЗГРАНИЧНЫ :D :D :D

Появились вопросы:
1. Зачем водителю (тебе?) "туристическая" прокладка под попой?
2. Для чего открывался капот в конце ролика?
3. Какова минимальная скорость устойчивого "глиссирования" по пухляку?
4. Расход в таком режиме, +- какой?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Ну раз есть интерес,завтра залью куда нить непережатый ролик,и у кого толстый инет,смогут при желании посмотреть в два раза чётче.Главное не подумайте,что делаю рекламу,или кого-то уговариваю.Просто много вопросов снимается после просмотра.Кому-то поможет,ну и хорошо.
1. Зачем водителю (тебе?) "туристическая" прокладка под попой? - Так как на улице сегодня +2 (кстати движек в такую погоду не очень тянет и богатит,надо карб подстраивать),то обычный свой наряд не одел чтобы не потеть,а в этих лахмотьях задница сразу мокрая без подкладки.
2. Для чего открывался капот в конце ролика?-Кончился бенз в основном баке-переключил.
3. Какова минимальная скорость устойчивого "глиссирования" по пухляку?-зависит от многого,если как сегодня,примерно 7-10 км/ч
4. Расход в таком режиме, +- какой?-точно не измерено,думаю может получиться 25-30 литров.
Удачи.
 

13th

Новенький
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Север, но не крайний (Коми).
Имя
Пётр.
Техника
Разная.
Вот и был испытан Бравик в самых суровых условиях - заброска за 70 км (по буранице) двух человек (один - в санях), собаки и шмурдяка при температуре -42 градуса цельсия, и через неделю обратно при -33. Расход при заброске составил 20,5 л. на сотню.
За неделю показал себя в самом лучшем виде - с расширителями (26 см, вроде для VK Prof) для пухляка до 60-100 см. в одного - супер. Не зарывается, не валится, если сам не стараешься, надо только вес вперед переносить, особенно при остановках - тогда тронешься без проблем. Рулится по лесу отлично. В горку градусов в 60, метра 4 забирался с ходу, после лыжника на раз, самостоятельно - на раз-два. Наледь в 20 см. не проблема ни с ходу, ни на остановках - легкий, не проваливается. Раз заехал в самую кашу, практически просто в воду - задок переставил, сам рядом , газу побольше - и снеж из каши выехал. Сложилось впечатление, что не помешали бы чуть более высокие снего(грунто)зацепы. Что в пухляке, что в наледи. Для большей уверенности.
Правда огорчил в самом начале пути - проехал 1,5 км., и начал чихать, еще через 500 м. совсем заглох. Оказалось - отвернулись болты с катушки зажигания, одна гайка улетела куда-то, второй тоже немного осталось - контакт с клеммой на землю прервался - и все, приехали. Видимо вибрации одноцилиндрового двига сказываются. Гайку затянули, съездили за второй, и более проблем не было.
Масло с начала было залито родное - ямалюб, был полный бак, при -42 сохраняет текучесть (хотя где-то на форуме читал, что при -27 течь перестает), как закончилось, заливается мотюль, он заметно менее вязкий, чем родное масло.

mikelari Видео отражает возможности Бравика по пухляку в полной мере :up:
 

Evgeniy55

Участник
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
124
Реакции
1
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
форд рэнжер,ямаха викинг,флагман 380с тохой 9,8
Всё нормально видно,спасибо.
 

Aleks67

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Местонахождение
Питер
Имя
Александр
Техника
Bravo 250T
13th
Правда огорчил в самом начале пути - проехал 1,5 км., и начал чихать, еще через 500 м. совсем заглох. Оказалось - отвернулись болты с катушки зажигания, одна гайка улетела куда-то, второй тоже немного осталось - контакт с клеммой на землю прервался - и все, приехали. Видимо вибрации одноцилиндрового двига сказываются. Гайку затянули, съездили за второй, и более проблем не было.
У меня такая же беда была в начале когда первый раз выехал, потом винты подтянул и все окей. Я ранее об этом писал.
mikelari Видео 5+ зачет
 

13th

Новенький
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Север, но не крайний (Коми).
Имя
Пётр.
Техника
Разная.
Aleks67 написал(а):
У меня такая же беда была в начале когда первый раз выехал, потом винты подтянул и все окей. Я ранее об этом писал.
Точно. Проглядел, видать. Перед поездкой проверьте все болты и гайки под капотом!

Хорошо, недалеко уехали, и одна гайка на болтике осталась, а то колхозили бы в лесу гайки из подручных материалов :D .
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC

Leonidych

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий Леонидович
Техника
Рысь 500,Ямаха браво
13th написал(а):
Сложилось впечатление, что не помешали бы чуть более высокие снего(грунто)зацепы. Что в пухляке, что в наледи. Для большей уверенности.
:up:
Интересно было бы услышать комментарии,кто первый поставит гусянку с 32-ми грунтозацепами. :) mikelari Видео отличное. :up:
 

SLAVA_Novosib

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
239
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Ямаха Викинг III и другая
Вопрос всем Бравоводам, как на Браво организован обдув теплым воздухом?
1. Дует-ли в ноги?
2. На стекло?
3. Особенности несимитричного обдува водителя? Ведь правой решетки нет совсем?
4. Вообще, чувствуется-ли, что на Браво обдув теплый?

ПС Никак не ожидал, что в Новосибирске (!) не смогу найти Браво в магазинах :blink: :eek: , это какой-то :shutup:
Земляки, помогите посмотреть Бравика в живую (особенности посадки) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , боюсь ошибиться, а спина потом спасибо не скажет :dread:
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.205
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Ни хочу никого обижать,но езда по кругу не впечатлила.Понимаю что снег по пояс.только похоже тяжко снегоходу,прицеп не потянет.Вот бы посмотреть,как в лесу,среди деревьев,да в горочку,а то пытаюсь раскрутить шурина на такой снегоход,а впечатлить ответами не могу.Выручайте.Сам то я к викингу прилепился душой,катался там где Бравушка не в силах,но почему склоняю шурина к Браво,это на много ступеней выше чем мотособака,а в деревне лишней денюшки нет,чтоб эту собаку кормить.
 

Leonidych

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий Леонидович
Техника
Рысь 500,Ямаха браво
SLAVA_Novosib написал(а):
Вопрос всем Бравоводам, как на Браво организован обдув теплым воздухом?
1. Дует-ли в ноги?
2. На стекло?
3. Особенности несимитричного обдува водителя? Ведь правой решетки нет совсем?
4. Вообще, чувствуется-ли, что на Браво обдув теплый?

ПС Никак не ожидал, что в Новосибирске (!) не смогу найти Браво в магазинах :blink: :eek: , это какой-то :shutup:
Земляки, помогите посмотреть Бравика в живую (особенности посадки) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , боюсь ошибиться, а спина потом спасибо не скажет :dread:
Дует только на левую ногу :shutup: В Красноярске вроде были.Интересовался у дилеров,говорят за сезон продают штук десять.На счёт спины,да посадка низковата.Исправляется установкой самодельного ящика под сиденье.Сам начал такой делать. :D
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
30
Возраст
53
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
SLAVA_Novosib написал(а):
Вопрос всем Бравоводам, как на Браво организован обдув теплым воздухом?
1. Дует-ли в ноги?
2. На стекло?
3. Особенности несимитричного обдува водителя? Ведь правой решетки нет совсем?
4. Вообще, чувствуется-ли, что на Браво обдув теплый?

ПС Никак не ожидал, что в Новосибирске (!) не смогу найти Браво в магазинах :blink: :eek: , это какой-то :shutup:
Земляки, помогите посмотреть Бравика в живую (особенности посадки) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , боюсь ошибиться, а спина потом спасибо не скажет :dread:
Дует очень хорошо теплым иногда почти горячим воздухом но только в левую ногу(от колена и вниз).Про стекло скажу-ноль.Правая сторона -ноль.Слышал умельцы налаживают и часть воздуха переводят направо,сам не видел,и мне это пока не понадобилось.
Посадка на браво бесспорно низкая и неудобная,колени устают,с большим ростом тяжелее.Проблем со спиной вроде не встречал в инете,но не утверждаю.Говорят если поднять сиденье на 12-15 см становится лучше.

мурманчанин написал(а):
Ни хочу никого обижать,но езда по кругу не впечатлила.Понимаю что снег по пояс.только похоже тяжко снегоходу,прицеп не потянет.Вот бы посмотреть,как в лесу,среди деревьев,да в горочку,а то пытаюсь раскрутить шурина на такой снегоход,а впечатлить ответами не могу.Выручайте.Сам то я к викингу прилепился душой,катался там где Бравушка не в силах,но почему склоняю шурина к Браво,это на много ступеней выше чем мотособака,а в деревне лишней денюшки нет,чтоб эту собаку кормить.
Привет мурманчанин! Говорят здоровые люди не обижаются :rolleyes: Все правильно говоришь.Но задачи впечатлить не было.Езда по кругу специально близко к оператору и на каждом круге старался ехать по целяку.Цель -только показать браво в снегу,т.к. больше в сети такого нет.Конечно снегоходу тяжело,и прицеп по такому снегу не потянет.Только в одного ездюка.А вот если сразу в обратку по своему/чужому следу потянет и прицеп.В лесу среди деревьев точно как-же идет,и очень хорошо меж стволов,нужно то всего 1 метр.В горочку по следу/буранице - легко.В горку по целяку-встанет,не мощи не грунтозацепов.А вообще для такого малыша неплохо,я даже сам удивлен был.
Удачи.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.205
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
И все же лучше мотособаки!!!!!!!!!!!!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу