Линейка ски-ду и линкс 2011

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
в принципе правильно сделали, типа почти двухместная, но больше для одного она
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
49 ренжер 600 е-тек не было что ли? :eye:
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
Вот вместо ручного стартера теперь ручка включения реверса
 

Вложения

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
49 ranger понравился 49 оказывается расшифровываеться как 4 - ширина гусеницы 406, 9 - как число после запятой в длине гусеницы, аппарат веселый и провоцирующий, подвеска справно глотает неровности
 

Вложения

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
нижние рычаги на передке изогнуты чтобы лучше пеньки проскакивать, спорно конечно, но все лучше чем прямые
 

Вложения

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
ranger в пухляке идет справно, но останавливаться противопоказано, рулится отлично, динамика мне очень понравилась
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Gremlin написал(а):
49 ranger понравился 49 оказывается расшифровываеться как 4 - ширина гусеницы 406, 9 - как число после запятой в длине гусеницы, аппарат веселый и провоцирующий, подвеска справно глотает неровности
Неровности - это как раз мало интересно. Как в глубоком снегу и на холмиках, если были таковые, ведет себя по сравнению с тундрой , расскажи пожалуйста. Сидуха монолит? Или пассажирское можно выбросить? чего за белая картонка на сидухе? Расскажи поболе... :) Шипко задняя подвеска всеж смущает :blush:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
стабилизатор есть на нем?
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
У нового X-Commander на подножках сделали отверстия нормальные и усилили стальными накладками, снег со льдом хорошо проваливаеться
 

Вложения

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
Сидуха монолит, на стабилизатор внимания не обратил, задняя подвеска мне очень понравилась, если выбирать из тундры и ренджера, я бы ренджера взял ИМХО
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Gremlin написал(а):
ranger в пухляке идет справно, но останавливаться противопоказано, рулится отлично, динамика мне очень понравилась
Блин, так и знал, сцуко :blush: Прощай, ренжер :( не могли тундровскую телегу подкатить...
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
Все от прокладки зависит, я не настолько опытный пилот чтобы судить о проходимости, если сравнивать по проходимости в пухляке тундру и рейнджера, то по моему мнению они аналогичны, по передней подвеске Рейнджер понравился больше
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
Там снег был очень глубокий и очень мягкий, сажали все снегоходы, ренегада и MXZ очень часто и шибко плотно
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
саммит 163 с 800 e-tec двигатель очень динамичный, подрывает с любой скорости
 

Вложения

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
саммит 154 с 600 e-tec в пухляке понравился больше чем 163, рулиться легче, видимо потому что он полегче, но это ИМХО я вообще в горниках не силен.
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Gremlin написал(а):
Все от прокладки зависит, я не настолько опытный пилот чтобы судить о проходимости, если сравнивать по проходимости в пухляке тундру и рейнджера, то по моему мнению они аналогичны, по передней подвеске Рейнджер понравился больше
ничего от нее не зависит :D Ты же пересаживаясь со снежика на снеж не менял ее, надеюсь? :eye: :laugh: :beer: . "Лучше не останавливаться" написал, потому что "запиливается" ренжер? Тундра легко трогается в любом пухляке, феноменально маневрирует в глубоком снегу по лесу на минимальной скорости, позволяет развернуться "на пятачке". Менять ее на ренжера с потерей этих качеств никак нельзя :(
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
у рейнджера еще понравилось как ноги на подножки встают, ниши сделаны на мой взгляд вполне нормально, не сфоткал, но понравилось больше чем на тундре
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
не знаю как в любом пухляке, я на тундре тоже не рискнул останавливаться там в пухляке, шибко не охота было копаться
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
на рейнджере движка повеселей однако, если бы тундра с e-tec была то можно было бы сравнивать, но опять же на экстрим тундре саммитовский трак будет, вобщем все одно разные это снегоходы
 

Gremlin

Участник
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
157
Реакции
0
Местонахождение
Salekhard
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550F
ДТ старший написал(а):
FreeD написал(а):
я уже что то запутался в этой куче самитов :eye:
да там их три с етеками 800 на 154 гусе.
Чем Эверест от Х отличается ?????И что предпочтительнее в горы :D
Хотя конечно фрирайдер конечно посерьезнее техника,но сцуко фули он тяжеловат?Или на нем допзащиты установлены?И может не критично для него 222 кг?
эверест от X отличаеться тем что X выполнен по концепции S36 что означает что ширина между лыжами у него 36 дюймов что уже чем у эвереста, позиционируеться как более удобно при движении вдоль склона.
 

A-lexx-s

Старожил
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
1.564
Реакции
1
Gremlin написал(а):
эверест от X отличаеться тем что X выполнен по концепции S36 что означает что ширина между лыжами у него 36 дюймов что уже чем у эвереста, позиционируеться как более удобно при движении вдоль склона.
У эвереста и у Х так называемая концепция S36, Вы перепутали с фрирайдом...
 

NORD-M

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
BRP
ВАГОН написал(а):
Gremlin написал(а):
ranger в пухляке идет справно, но останавливаться противопоказано, рулится отлично, динамика мне очень понравилась
Блин, так и знал, сцуко :blush: Прощай, ренжер :( не могли тундровскую телегу подкатить...
по задней подвеске- на Рэнжере PPS-ADVANCED и его база лыж 89см, на Тундре 600асе база лыж 82см.
По пухляку Тундра с Рэнджером- как Саммит и Ренегад.
Тундра плывет отлично, тяги хватает даже на небольших оборотах. После остановки трогается без проблем. Валить ее -почти без усилий.
Кстати, на 600АСЕ Тундре и Yeti59 (скандик) впереди радиатор под капотом.
НА 800 Е-Тес РЕАЛЬНО легче курок газа, чем на карбюраторной 800ке. И теперь 2 воздухозаборника- по бокам от руля.
 

NORD-M

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
BRP
A-lexx-s написал(а):
NORD-M написал(а):
. Новые лыжи-на контррулении отлично себя проявили.
При контр-рулении лыжи практически в воздухе висят, преимущества новых лыж горника определить в таких условиях сложно...
Именно, что "Практически"...
Задняя часть в снегу.
Новая лыжа АБСОЛЮТНО другая , чем раньше.
 

ВВ

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.980
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Молодежи.
так 800 е-тек интереснее карбюратора только более слабым газом? Как он дымит?? Чувствуется выхлоп как у карба???
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.887
Реакции
1.181
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу