DIM-33
Ветеран
ну или вот http://www.sumeko.ru/Snow/2014/Utility/BC570XTE/ .....красаффчик.....это я про снегоход если чё. 

Эту видал по подробней бы,если выбирать между этим и викингом 4 что бы посоветовали?DIM-33 написал(а):ну или вот http://www.sumeko.ru/Snow/2014/Utility/BC570XTE/ .....красаффчик.....это я про снегоход если чё.![]()
Вчера немного поездил накатал 25км.после рыси как крузак после жигулей.Шимус Макфлай написал(а):А х.з. после 16 сентября точно смогу сказать (если всё срастётся).REKS77 написал(а):http://alex-moto.ru/katalog/snegohody/s ... arcat_570/
Что то не понял, это ошибка? Почему ширина гуски 38 см. указана, и ещё на каком то сайте тоже самое видел?
А так да, я сам с такой мотор два сезона заводил с дёргалки, потому что акум умер, а новый жаба душила покупать, так он заводится холодный ровно с пятого потяга, а горячий с первого.
Предлагаешь эту ветку вести или в технической по "ХТ" будем тереться.kon5726 написал(а):Вчера немного поездил накатал 25км.после рыси как крузак после жигулей.
Да и пускай эта остается.Шимус Макфлай написал(а):Предлагаешь эту ветку вести или в технической по "ХТ" будем тереться.kon5726 написал(а):Вчера немного поездил накатал 25км.после рыси как крузак после жигулей.
Чего протягивал?у меня все протянуто синхрон вроде бы в норме.Шимус Макфлай написал(а):kon5726 ты в карбюратор заглядывал (на счёт синхронизации), я пока протяжкой занимаюсь, думаю стоит туда заглянуть или не стоит.
Да так по мелочи, гайки немножко тянуться (без фанатизма) на пластике, на ходовке (на рулевой внизу небольшой люфтец, гайки до упора завернул, а он есть, возможно что так и оставлю), упор двигателя только "видимо" касался двигателя - чуть чуть докрутил).kon5726 написал(а):Чего протягивал?у меня все протянуто синхрон вроде бы в норме.Шимус Макфлай написал(а):kon5726 ты в карбюратор заглядывал (на счёт синхронизации), я пока протяжкой занимаюсь, думаю стоит туда заглянуть или не стоит.
Шимус Макфлай написал(а):Приподниму тему.
Смастерил устройство для поднятия снегохода, хотя банально занимался доработкой домкрата от нивы для своих целей (тема не нова, так, мелкий плагиат). Домкрат 650 рублей, труба профильная 40х40 мм длиной 2 метра (так то нужен 1 метр, но барыги отказались его резать - пришлось все 2 м купить = 342 рубля), отрезной круг и диск для шлифовки не считаю, со сваркой друг помог безвозмездно, болтик и краска были в гараже. Теоретически его можно ещё доработать, но как и для чего - покажет время, пока так оставил.
Еще не заглядывал завтро посмотрю езжу каждый день на рыбалку по 15-20км.Шимус Макфлай написал(а):Вот так выглядит шнур ручного стартера после 3-х или 4-х заводок - установка "блочка" обязательна.
Благодарю Дмитрий я так на рыси делал а дергать её приходилось не мало до сих пор как новый.DIM-33 написал(а):литолом его натереть и убрать на его пути все задиры....сносу не будет, без всякого блочка![]()
Я езжу в очках без них невозможно лоб нос глаза мерзнут в очках нормально,подножки надо делать жена уже чуть не убилась.Шимус Макфлай написал(а):На истину не претендую, сугубо моё личное мнение:
1) Гайки немножко тянулись (затянул без фанатизма, на пластике, на рулевых тягах), хотя может и лишнее, так как гайки самонеоткручивающиеся;
2) Упор двигателя еле, еле касался двигателя, чуть подкрутил;
3) Уровень масло в коробке нормальный;
4) Про шприцован на 4 с «-» (местами вылезла чёрная маслянистая жидкость, напоминающая заводскую смазку, а не белая консистентная которая виднелась), самостоятельно до качал четверть тубы на твёрдую 4 (так то ушла половина, но большая её часть вылезла, там где ей было удобно, а не там где бы я её хотел видеть).
5) Левая лыжа смотрела внутрь на 2 см, правая на 1 см смотрела наружу;
6) Датчик уровня масло без косяков (у некоторых на «ХТ» встречался «облой» который мешал работе датчика);
7) Думаю, что требуется установка «блочка» для исключения перетирания шнура ручной заводки (снегоход не езженный, а шнур уже выглядит потрёпанно как махровое полотенце);
8) Люфт в рулевой как на «ХТ» присутствует (подтянул гайки как мог, но полностью от него не избавился, поэтому «забил» на люфт);
9) В карбюраторах - синхронность открытия заслонок в норме.
10) Зазор заслонок в карбюраторе оказался в районе 4-5 мм - уменьшать не стал (может так положено на обкатку).
11) На катках ни одна гайка не шелохнулась (на всякий пожарный, пока мало снега, поставил айс скретчерсы - в простонародье царапалки).
12) Пока морда была разобрана заметил «косячок» небольшой, электропроводка от тормозной машинки была криво проложена и при крутом повороте руля на право провода разъединялись самопроизвольно (вероятно, что провода имеют отношение к подогревам курка и ручек).
13) Холостые плавают как и у всех (при проверке один из винтов был откручен на 2,5 оборота).
14) Задняя скорость включается без проблем.
Про нашу комплектацию "ХТЕ":
15) С низким стеклом, ветер в харю (придётся на начальном этапе очки покупать).
16) Без подножек пассажира травмоопасно, ноги у пассажира при посадке и высадке сильно скользят (либо родные заказывать, либо что то колхозить).
Пока всё.
Да х.з. зачем она, в технической более 600 страниц, эту так для боловства ведём, может со временем и заглохнет.Az89 написал(а):ездите в шемах....
да и вообще нафиг вам отдельная тема... снегоход то тотже... ну нет чегото но это ж фигня
Все таки прийдется и бак и карбы и насос снимать кругом вода.Шимус Макфлай написал(а):Да х.з. зачем она, в технической более 600 страниц, эту так для боловства ведём, может со временем и заглохнет.Az89 написал(а):ездите в шемах....
да и вообще нафиг вам отдельная тема... снегоход то тотже... ну нет чегото но это ж фигня
Может попробовать малой кровью - отогреть в гараже, залить вытеснитель влаги и покататься?kon5726 написал(а):Все таки прийдется и бак и карбы и насос снимать кругом вода.Шимус Макфлай написал(а):Да х.з. зачем она, в технической более 600 страниц, эту так для боловства ведём, может со временем и заглохнет.Az89 написал(а):ездите в шемах....
да и вообще нафиг вам отдельная тема... снегоход то тотже... ну нет чегото но это ж фигня