Skandik Rotax 500

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Nordphil написал(а):
товарисчи - а кто-нибудь знает, можно ли такой новый или почти купить сейчас где нибудь.
то совсем старенький на фото, с маленькими пробегами скорее всего не осталось. Найти такой крайне тяжело, тем более в твоих краях.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
5s написал(а):
Nordphil написал(а):
товарисчи - а кто-нибудь знает, можно ли такой новый или почти купить сейчас где нибудь.
то совсем старенький на фото, с маленькими пробегами скорее всего не осталось. Найти такой крайне тяжело, тем более в твоих краях.
А что ему будет??
Который я купил предварительно всё осмотрел составляющие снегохода:
1. Гусеница родная без порывов и ниткки не где не лезут, БОМБАНДИР написанона ней, скобы не изношены, эластичная.
2. Рама без ржавчины, изгиба, деформации. В местах крепления рычагов отверстия не разбиты, телескопы не загнуты и ничего не варено дополнительно.
3. Ходовая как новенькая, амортизатор вообще как с магазина, заменить пару подшипников на катках и то они еще могут походить. Склизы в рабочем состоянии думаю тыс на 2-е хватит. Пружины без коррозии краска ни где не отбита. Передняя стропа регулируется. Катки родные БОМБАНДИРОВСКИЕ, а ни как на первых фотках в этой теме установленные с Тайги.
4. Коробка вроде без хрустов, люфтов и с чистым маслом. Поездим глянем.
5. Двигатель в норме. Только я глушу систему принудительного подачи масла. буду масло с бензом мешать (надежнее).
6. Рулевое в порядке.

Вообщем куда не залезешь сделано качественно. Наши скопировали данный снегоход, но все же собирают кривыми руками с приминением других материалов.

Фото позже.
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
У меня такой аппарат, только с двигателем 494 водянка, купиль за 100 тыщей в прошлом году с пробегом 12000, (компресия в норме движек наверно перебирался) накатал не много, т.к. не было возможности, на последней покатухе прошлого года, лопнула задняя пружина и я 80 км. возращался на одной пружине домой, загнал его в огород, снял акум. и оставил до этой зимы, летом пару раз заводил для профилактики (заводился с пол пинка). в сентябре затащил его в гараж и начал диагностику. Выявил
- сломаны передние пружины две шт.,
- задняя пружина одна лопнула (блин это я возращался получается вообще без пружин)
- разбиты верхние втулки на задней телеге
- лопнул не много капот от моего распиздяйства, вроде все.
Пружины поставил родные БРП но еще взял в запас тайговские. втулки тоже самое, катки стоят все родные. крутятся нормально, склизы поменял, лыжи поставил камопласт, капот отремонтировал и покрасил, починил подогрев ручек, поставил зеркала, стекло от тайги.
 

Вложения

  • 19 KB Просмотры: 442

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Такой?
 

Вложения

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Ну да такой точно, даже цвет такой же был, вчера макет капота для наклеек шаманил, обклею выложу фотки.
 

Вложения

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Да еще забыл. бампер новый поставил БРПшный. сначала купил от тайги за 2500 пластилиновый, пришлось купить родной за 7000, но на самом деле он того стоит, его сгибаешь а он свою форму принимает, кстати раньше стоял тайговский, потому и капот лопнул.
 

FSA

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
264
Реакции
1.253
Возраст
63
Местонахождение
р.Коми
Имя
Сергей
Техника
нет
Стекло "тайговское" не айс.Дует прямо в лоб и гнется на скорости больше 40.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Не поскупись и купи родное скидушное, и ни в коем случае не кимпекс. Проверено.
 

FSA

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
264
Реакции
1.253
Возраст
63
Местонахождение
р.Коми
Имя
Сергей
Техника
нет
Капитан Драган написал(а):
Не поскупись и купи родное скидушное, и ни в коем случае не кимпекс. Проверено.
Имхо.Самое лучшее стекло именно от Scandic WT 500,оно шире и хорошо прикрывает от ветра.Найти его можно.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
И прочное, не в пример тайговскому или кимпекс, тьфу на него три раза.
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Капитан Драган написал(а):
И прочное, не в пример тайговскому или кимпекс, тьфу на него три раза.
Стекло брал тайговское, т.к. родного в наличии не было, закажу наверно и родное еще, чтобы было
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Кабанчик написал(а):
Капитан Драган написал(а):
И прочное, не в пример тайговскому или кимпекс, тьфу на него три раза.
Стекло брал тайговское, т.к. родного в наличии не было, закажу наверно и родное еще, чтобы было
КАБАНЧИК у тебя как новый. Я летом буду марафет наводить хотя и так нормальный. Сейчас сезон, охотится надо.
Фотки тоже выложу.
Опиши пожалуйста скоростные характериски (как, сколько едет), расход топлива, слабые места. Хотя после Тайги меня это не пугает.
Я выкинул систему смазки. Заглушил отверстия (запаял оловом трубки) подачи масла в патрубке. Буду мешать масло с бензином так безопаснее.
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
По скорости я его разгонял максимум 120 по жпс, но можно мне кажется и больше просто места не было, расход примерно 20-23, а систему смазки зачем выкинул, чем она тебе не понравилась?, из слабых мест могу назвать только пружины, и то поставил новые посмотрим сколько отходят. в этом году еще не катал, снега у нас вообще нет
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Систему смазки выкинул для надежности - мешанный бензин с маслом безопаснее. Даже в руководстве по эксплуатации пишут при температу ниже -20 градусов нужно добавлять в бензин масло в пропорции 1:100. Температура у нас постоянно низкая так какой смысл в ней если все равно в бак добавлять масло. Если я правильно понял у тебя с водянкой движек и стоят лепестковые клапана. У меня воздушка и клапанов нет, поэтому думаю расход будет около 30 литров да и скорость меньше с 60-той гусей.

Перебрал ходовку. Установил капролактановые втулки и заменил оси на металлические. На старых следы износа. Набил литола в полости труб ходовой, теперь на долго хватит.

Перед этим была Тайга всё сравниваю и удивляюсь, почему наши скопировать толком и то не могут. На скандике в переднем рычаге ограничителями втулок является кернение и втулка дальше не проходит. На тайге идет проточка под втулки из за этого я три раза варил передний рычаг.

Болты крепления М10 ходовой к рамой сделаны с широкой шляпой да еще и с зазубринами, чтобы исключить самоотворачивание. Вообщем куда не сунься по людски сделано.
Заменил склизы, подшипники в колесах. Удивило что колеса пластмассовые. Ходовка легкая. Теперь долго не надо будет в нее лезть.

Болты на ходовую под ключ на 15 (удивило), а заднюю каретку раскручивал, когда гусеницу ослаблял там на 16 болты стоят. Я их выкину и поставлю на 17, а то ключ редкий. До меня кажется в ходовке ни кто не лазил.
 

Вложения

сереня

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
40
Реакции
0
Имя
сергей
Техника
снегоход ski-doo грант-тоуринг rotax-500
5s написал(а):
Nordphil написал(а):
товарисчи - а кто-нибудь знает, можно ли такой новый или почти купить сейчас где нибудь.
то совсем старенький на фото, с маленькими пробегами скорее всего не осталось. Найти такой крайне тяжело, тем более в твоих краях.
вот недавно приобрел за 83 тысячи руб 1995г 5500км проехал 500 км работает отличьно только тонель всегда вольду думаю это из-за радиатора
 

Вложения

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Набил литола в полости труб ходовой, теперь на долго хватит.

Я набил силиконовой смазки с большим диапазоном температур, выработки на старых валах вообще не было.

На скандике в переднем рычаге ограничителями втулок является кернение и втулка дальше не проходит. На тайге идет проточка под втулки из за этого я три раза варил передний рычаг.

На задней телеге тоже кернение. посмотри внимательно, а то может у тебя телега от тайги стоит., еще втулки передние и задние, абсолютно одинаковые от тайги
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
вот недавно приобрел за 83 тысячи руб 1995г 5500км проехал 500 км работает отличьно только тонель всегда вольду думаю это из-за радиатора[/quote]

Кстати я чето бампера у тебя не заметил, может плохо видно. А то первое дерево, кирдык капоту
 

сереня

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
40
Реакции
0
Имя
сергей
Техника
снегоход ski-doo грант-тоуринг rotax-500
Кабанчик написал(а):
вот недавно приобрел за 83 тысячи руб 1995г 5500км проехал 500 км работает отличьно только тонель всегда вольду думаю это из-за радиатора
покупал без бампера мне проще капот найти чем бампер отдельно
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
сереня написал(а):
Кабанчик написал(а):
вот недавно приобрел за 83 тысячи руб 1995г 5500км проехал 500 км работает отличьно только тонель всегда вольду думаю это из-за радиатора
покупал без бампера мне проще капот найти чем бампер отдельно
Дык сделай сам бампер это намного проще. чем потом капот покупать, новый капот на скандик у офицалов на 60 тыс. тянет, а бампер придется рано или поздно делать, так что чем раньше тем лучше
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Вылазят косяки старого хозяина.
Вчера катались по лесу и от бокового удара лопнула левая рулевая сошка (правильное название рычаг). Оказывается она была варенной. Лопнула по месту сварки. Я за 50 км в магазин предварительно созвонился. У них были в наличии усиленные от Патруля по цене за одну штуку 2100 руб. :blink: . Что делать надо так надо. Думаю сразу заменю две штуки. Разобрал передок снял целую эту рулевую сошку (рычаг) и поехал.....
Какое было разочарование - не подходят от Патруля. Шлицы другие, нет отверстий внизу сошки, и загиб другой.

Может кто подскажет где родные сошки заказать и сколько стоит?

Пока заказал нашим умельцам, фрейзеровщик пообещал сделать. Снег идет , а техника встала :( .
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Подкажите по Skandik 503R 1993г.в.пробег 2500км.Предисловие,этот снежник мне отдали после простоя порядка 10лет со сломанной КПП(срезало зубья планетарного редуктора зад.передачи)и разными мелкими недостатками.Сейчас пытаюсь его востановить,планетарку заказал сделать на заводе остальное своими силами.Информации по этому снежнику или хотя бы по двигателю нигде не могу найти,если кто знает подскажите:
1.какие обороты хлостого хода?
2.какая нормальная компрессия в цилиндрах и минимальная?
3.пробег 2500км. это как для двигателя?
4.как опредилить поступает масло в цилиндры?(откручивал штуцер от насоса на хлостых оборотах масла нет но если поднять обороты до момента троганья масло поступает импульсами).это нормально?если масло мешать с бензином то в какой пропорции и не скажится это на работе карбюратора(например замасливание жиклёров и т.д)?какое лучше использовать масло (производитель,название)?
5.не стабильный запуск двигателя,первый раз запускается с пол оборота затем если его заглушить и попытаться завести через несколько минут он не заводится,свечи залиты(просушка свечей и продувка цилиндров не помогает)ждешь 1-2часа после заводится отлично,карбы разбирал,мыл грязи было прилично подозрение что переливают карбы(но что бы оба!!???)Какой должен быть уровень топлива?
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Сухов написал(а):
Подкажите по Skandik 503R 1993г.в.пробег 2500км.Предисловие,этот снежник мне отдали после простоя порядка 10лет со сломанной КПП(срезало зубья планетарного редуктора зад.передачи)и разными мелкими недостатками.Сейчас пытаюсь его востановить,планетарку заказал сделать на заводе остальное своими силами.Информации по этому снежнику или хотя бы по двигателю нигде не могу найти,если кто знает подскажите:
1.какие обороты хлостого хода?
2.какая нормальная компрессия в цилиндрах и минимальная?
3.пробег 2500км. это как для двигателя?
4.как опредилить поступает масло в цилиндры?(откручивал штуцер от насоса на хлостых оборотах масла нет но если поднять обороты до момента троганья масло поступает импульсами).это нормально?если масло мешать с бензином то в какой пропорции и не скажится это на работе карбюратора(например замасливание жиклёров и т.д)?какое лучше использовать масло (производитель,название)?
5.не стабильный запуск двигателя,первый раз запускается с пол оборота затем если его заглушить и попытаться завести через несколько минут он не заводится,свечи залиты(просушка свечей и продувка цилиндров не помогает)ждешь 1-2часа после заводится отлично,карбы разбирал,мыл грязи было прилично подозрение что переливают карбы(но что бы оба!!???)Какой должен быть уровень топлива?
2500 км. это не пробег. До 3000 км на русские снегоходы дают гарантию при условии правильной эксплуатации. 10000 км легко должен отработать. Обрати внимание на совместную систему смазки. Я ее отключил для меня так надежнее.

Смотри документацию на двух карбюраторную Тайгу все один в один:

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=5036
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Спасибо,а в какой пропорции смешиваеш масло с бензином и какое?
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Сухов написал(а):
Спасибо,а в какой пропорции смешиваеш масло с бензином и какое?
Пробовал разные масла для двухтактников. Второй год заливаю ЛУКОЙЛ 2Т в пропорции 1:35. Лью масло больше, хотя положено 1:40.
4-х литровая канистра у нас стоит 230 рублей. Купил 4 канистры и забыл про масло. Одна лишь хирость для этого масла есть. Нужно смешивать с бензином, чтобы масло было теплым или имело положительную температуру. На морозе если канистра стоит в холодном гараже при -30, -40 масло становится как пластилин. При размешивании с бензином холодное масло остается на дне полностью не расмешавшись. Смесь подготавливаю в пластмассовой бочке 50 литровой с теплым маслом (смешивается мометально).
Первый год ездил на иностранных маслах, потом друзья перешли на ЛУКОЙЛОВСКОЕ масло. Особых изменений за три года не увидел. Снегоход прошел 6 тыс. км и в боевом состоянии. По звуку и тяге сказать, что есть износ трудно. Двигатель еще не разу не вскрывали.
Про масло на форуме написано много. Каждый делает для себя свой выбор. Мне другого масла для смешанной топливной смеси не нужно.
ЕСЛИ ЖЕ ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОЙ СИСМЕМЫ СМАЗКИ ТАКОЕ МАСЛО НЕ ПОДОЙДЕТ.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу