russlan
Участник
Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)
в полную тапку мин по 30 давил , проблем не набллюдал. Раз движки не перегреваются температурой морочится не хочу. Если бы на халявку датчики перепали топтанул бы до упора минут на 15 и сказал бы вам реальную рабочую температуру котов, чтоб осальные не парились....
на морде сетки стоят иногда забивает наглухо... но даж при этом прихватов не было..
по поводу сведения лыж: зависит от условий и месности,если по полям ездить - нах не надо,а вдоль склона пройти даж со сведенными бывает трудно, а на расщеперенных еще сложнее
плюс валить его можно только в пухляке, а пухляк это хотя-бы пол метра, если 20 см снега то толку от сведения лыж ноль, скорее вред- кувыркнутся легче
у меня по пухляку 50-60 максимум, 80 - если в свой след попадаешь,по укатанке- 110 км/ч.
если у когото по пухляку 80, значит у нас пухлячек разный
-по поднятиям игл: в отличие от авто на снежах воздух для смеси берется непосредственно с улицы, без подогрева.поэтому в мороз он едет на обедненной смеси ,т.к. топлива летит столько же а кислорода больше.
у каждого на снеже есть таблица с температурами ,жиклерами,высотами.
если ездишь в морозы то надо обогатить смесь жиклером, на худой конец иглами, и в принципе в мороз снеж действительно чуток мощнее чем в более теплую погоду, только ездить не айс

в полную тапку мин по 30 давил , проблем не набллюдал. Раз движки не перегреваются температурой морочится не хочу. Если бы на халявку датчики перепали топтанул бы до упора минут на 15 и сказал бы вам реальную рабочую температуру котов, чтоб осальные не парились....
на морде сетки стоят иногда забивает наглухо... но даж при этом прихватов не было..
по поводу сведения лыж: зависит от условий и месности,если по полям ездить - нах не надо,а вдоль склона пройти даж со сведенными бывает трудно, а на расщеперенных еще сложнее
плюс валить его можно только в пухляке, а пухляк это хотя-бы пол метра, если 20 см снега то толку от сведения лыж ноль, скорее вред- кувыркнутся легче
у меня по пухляку 50-60 максимум, 80 - если в свой след попадаешь,по укатанке- 110 км/ч.
если у когото по пухляку 80, значит у нас пухлячек разный

-по поднятиям игл: в отличие от авто на снежах воздух для смеси берется непосредственно с улицы, без подогрева.поэтому в мороз он едет на обедненной смеси ,т.к. топлива летит столько же а кислорода больше.
у каждого на снеже есть таблица с температурами ,жиклерами,высотами.
если ездишь в морозы то надо обогатить смесь жиклером, на худой конец иглами, и в принципе в мороз снеж действительно чуток мощнее чем в более теплую погоду, только ездить не айс

