DIM-33
Ветеран
и это правильно!в заначке тоже есть
в случае отказа маслонасоса или повреждения системы, можно всегда прямо в бак добавить.
и это правильно!в заначке тоже есть
Согласен .При всех неоспоримх достоинствах Кота ,считаю что для леса Викинг удобнее.Юбиляр написал(а):По лесу лазить викинг конечно получше будет , кот больше для круизовБереза написал(а):Хочу купить снегоход. Стою перед выбором или ВК 540 или Арктик Кэт 570. В последнем пугают рычаги лыж. Скажи те по вашему опыту, как они в поездках по лесу в сравнени с телескопами?
Такая же фигня .Но это сам виноват .Водка злоAhrim написал(а):Еще тема. Кот 11 года вроде со стартером проблем не было
А тут сегодня мусор чистил из под капота а на маховичке диагонально друг против друга по три зубчика не то чтоб совсем выбиты но на две трети съедены (со стороны стартера).
Жалко конечно но не смертельно. Заводил только со стартера , в холода шмыргалкой перед этим разок другой дергал, до -10 этим не заморачивался. Вот и получил.

....блин, простите, но меня тошнит! Почему ВК получшеЮбиляр написал(а):По лесу лазить викинг конечно получше будет , кот больше для круизовБереза написал(а):Хочу купить снегоход. Стою перед выбором или ВК 540 или Арктик Кэт 570. В последнем пугают рычаги лыж. Скажи те по вашему опыту, как они в поездках по лесу в сравнени с телескопами?
Я даже соглашусь с Бурановодами, но ВК??????Антон, спокойно, без эмоций.Телескопы..... хуескопы..... а видели человека.... кот. так рысачил в лесу...... меня лично от ВК тошнит.... такое уЁ!! Мощи нет, бак ХЗ, посадка уебан???кая...... что забыл?????
Спорить безполезно, все всеравно астанутся при своих. Не кто не поймет, не поездив на другом снеже, как он себя показывает в тех или иных условиях. У меня нет викинга, поэтому я еду на коте, куда мне надо.

После загорания "OIL" масла хватает на целый бак бенза точно в притык, проверял спецально еще когда-то на новом снеже.AAristov2475 написал(а):Поплавок датчика располагается как раз возле маслопровода, заборник которого расположен почти в самой нижней части бачка. Я когда с котовского масла переходил на Мотюль, старался масло выжечь до минимума, но не допустив попадания воздуха в трубку. Так вот - датчик сработал именно в тот момент, когда визуально до трубки оставалось миллиметров 5. Поэтому считаю, что срабатывание сигнализации OIL означает -"немедленно залей масла". Другое дело, что моторы наших котов предельно выносливы, и способны проехать на целом баке бенза без масла без последствий.сергей550 написал(а):Это у тебя датчик поздно срабатывает, сам прикинь на каком уровне датчик находится, а на каком 200 грамм остается!![]()
"ВИТ" если есть возможность рычажок подссоса в размерах .Если конечно есть возможность.ВИТ написал(а):специально для "уникальных" случаев....купи да поменяй, делов то. пока придет вверни шуруп, правда рукой держать подсос не айс, но завести мона.Юбиляр написал(а):.......Не у кого такого не было? или случай уникальный?![]()

Вот и я пытаюсь это донести, но меня не слышатДмитрий 96 написал(а):После загорания "OIL" масла хватает на целый бак бенза точно в притык, проверял спецально еще когда-то на новом снеже.AAristov2475 написал(а):Поплавок датчика располагается как раз возле маслопровода, заборник которого расположен почти в самой нижней части бачка. Я когда с котовского масла переходил на Мотюль, старался масло выжечь до минимума, но не допустив попадания воздуха в трубку. Так вот - датчик сработал именно в тот момент, когда визуально до трубки оставалось миллиметров 5. Поэтому считаю, что срабатывание сигнализации OIL означает -"немедленно залей масла". Другое дело, что моторы наших котов предельно выносливы, и способны проехать на целом баке бенза без масла без последствий.сергей550 написал(а):Это у тебя датчик поздно срабатывает, сам прикинь на каком уровне датчик находится, а на каком 200 грамм остается!![]()
Я конечно датчик масла не вытаскивал, и не знаю о каком поплавке идет речь(и есть ли он вообще), но лично мое мнение, что там нет никакого поплавка!
Смысл тогда с этого датчика если он покажет, что масла уже нет!
Должен же быть какойто запас хода!!! Поправьте меня если не прав! 
Я конечно датчик масла не вытаскивал, и не знаю о каком поплавке идет речь(и есть ли он вообще), но лично мое мнение, что там нет никакого поплавка!
Смысл тогда с этого датчика если он покажет, что масла уже нет!
Должен же быть какойто запас хода!!! Поправьте меня если не прав!
[/quote]Вот и я решил пересмотреть снаряжение которое с собой берётся. А то столько "косяков" увидел когда подумал аж страшно стало.Алексеич написал(а):А литруху масла тож с собой вожу .
Вот и я пытаюсь это донести, но меня не слышатАлексеич написал(а):снеже.
Я конечно датчик масла не вытаскивал, и не знаю о каком поплавке идет речь(и есть ли он вообще), но лично мое мнение, что там нет никакого поплавка!
Смысл тогда с этого датчика если он покажет, что масла уже нет!
Должен же быть какойто запас хода!!! Поправьте меня если не прав!
[/quote]
Спасибо! Беру свои слова обратно!!! 
Ahrim написал(а):AAristov2475 написал(а):Николай, удали Панду из названия снежа и поставь Россомаху, а то подзатыльников понадают.Niko86rus написал(а):пробег с декабря по март 1850 км., сменили стартер по гарантии, прошел 2 ТО, все в норме, за исключением маленьких косяков с пластиком, как часто надо менять свечи? Ни разу не менял.Bearcat это другое название для Binturong, viverrine млекопитающее из Юго-Восточной Азии. Кроме того, разговорный термин для горного льва или росомаха. Википедия
Второй вариант:
Грумман F8F «Биркэт» (англ. Grumman F8F Bearcat) — американский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Создан в 1943—1944 годах фирмой Grumman по заказу ВМС США на лёгкий палубный истребитель для действия на малых и средних высотах, предназначенный для замены устаревавшего истребителя F6F «Хеллкэт», также разработанного Grumman. Серийное производство F8F велось с начала 1945 по начало 1948 года, всего было выпущено 1014 самолётов. В войска самолёты этого типа начали поступать в мае 1945 года, однако в боевых действиях Второй мировой войны
участия так и не приняли. F8F был одним из основных палубных истребителей ВМС США и Корпуса морской пехоты США в первые послевоенные годы, но с появлением в конце 1940-х годов палубных реактивных истребителей, F8F вскоре были полностью заменены ими и сняты с вооружения США в 1955 году, так и не приняв участие в боях. По мере снятия с вооружения, F8F поставлялись французским ВВС, использовавшим их в ходе Индокитайской войны и Тайским ВВС, некоторое их количество также попало от французов к ВВС Южного Вьетнама, где F8F эксплуатировались вплоть до начала 1960-х годов.
Вот как то так. Но не панда по любому. Панда она эвкалипт жрет а он для бани полезен.

) У меня в снеже и на снеже: Набор головок (маленький от8 до19 ,советую ,как то очень пригодился),штатный набор ключей (откровенное китайское гов.о) набор ключей наш россейский,топорик,свечи 4шт.(пока не пригодились) ремень вариат.молоток, зубило,киянка резиновая (лед и снег обстукивать),трос буксир.две отверки,пасатижы тож.две штуки (мал и большие) ,моточек проволи (вдруг что отвалиться) ,мануал от снежа (в непрмокаемой упаковке) ,коробачка с гайками шайбами и болтами и этро все под сидушкой
. Ну еще лопата, газовая горелка с двумя балонами,веревка 50 мт.литр масла,две пары запас. перчаток.пара банок тушонки и галеты (продукт.нз) ,светодиод фонарь с запас.батарейками ...т.д короче оху.ть. И вроде все нодо. Может ище кто че предложит взять с собой. 
?
, тут ктото уже писал что у него такоеже безабразие было че блин пендосы там тавотниц то непредусматрели
. И непонравелись люфты во втулках я сначала кагда понутую сторону разобрал думал что их разбило просто пока я погнутый домой ехал а ннет с целой такоежо безабразие !! Смазги хрен вот они и знашиваются быстро !Спички у меня в кармане.Янус написал(а):Спички.Алексеич написал(а):Может ище кто че предложит взять с собой.![]()
Парочка теплоидов и космическое одеяло.
А горека газовая пьезо . А все остальное в том числе и Парочка теплоидов и космическое одеяло беру отдельно в сани 
БываетЯнус написал(а):А я в крайней поездке и термос дома забыл и спички не взял и... короче говоря спешка нужна при ловле блох.
А огонь добыть на снеже не прблемма тряпочку на палочке смочил бензом .Снимаеш провод со свечи и через запасную свечю (обязательно через свечу ни на разрыв) Ложиш свечу на массу и стартером .От искры тряпочка сбензом воспломеняеться и ты Прометей
.Тока конешно аккуратно , соблюдай правило пожарной безопасности .

Алексеич написал(а):........... рычажок подссоса в размерах .................



