джосер 1-3
Активный участник
- Регистрация
- 1 Окт 2014
- Сообщения
- 365
- Реакции
- 162
Так вопрос был о восстановлении аккумулятора, а десульфация пластин происходит импульсными токами.
Пружину так и не подобрал выточил проставку кольцо 1,5см для увеличения поджима. И сделал разборными верхние поддерживающие катки.Evgen51 написал(а):Снял задний амортизатор. Вот размеры длинна свободной пружины 280 млм. Диаметр 80 млм. Толщина прут а 12.1 млм.Санчоус написал(а):Приветствую Евгений, если не трудно после замены кинь размеры пружины сюда. Будем подбирать, что ни будь. Жопа ну очень низко, особенно с пассажиром.Evgen51 написал(а):Повторюсь. просела задняя пружина. назад не возможно
ехать даже с прицепа съехать проблема
брызговик под гуську попадает.
родная стоит 9800р. может кто-то подобрал
что-то по мощнее.
Теперь надо подобрать отчего можно вкарячить помощнее. Платить 10000 за такую же жаба душит. Хватило всего на 4000 км. Итого меньше.
Што то подходящее с хонды акорд вроде диаметр 83 длинна 303 толщина витка 11.75
Врятли от натяг. У меня тожесамое налипает иногда. Резиновый молоток помогает. В новых подвесках этот узел сделан по другому. Катки разнесены по краям. В середине пусто. Но катки мне показалось очень близко к рычагу примерно 2-4 милиметра от поверхности катания катка. Тоже не гуд.vasyastep написал(а):Кстати, о верхних поддерживающих катках: на прошлые выходные ездил с другом на одном снегоходе за дичью в лес. Температура была очень теплая, 5С. Снег налипал конкретно повсюду. И вот через некоторое время стал замечать сильную вибрацию где-то в тоннеле при езде 20-30 км/ч. Остановился, присмотрелся, на верхних катках сверху снег налипал в большом количестве и образовывался лед, который в свою очередь приподнимал гусянку изнутри внаружу (растягивал), из-за которого зацепы гуси терлись об радиатор в тоннели. Посоветуйте, это из-за слабого натяга гусеницы? Натяг проверить не могу, т.к. сервиса как такового поблизости нет, все советы беру отсюда.
Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...vasyastep написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
Есть вариант присобачить радиатор отопителя из-под "шестерки" ВАЗовской (от 2000 руб.) или от "Волги" вместо родного. Сейчас звонил к дилеру, новый родной (голый без моторчика и т.п.) на заказ будет стоить 18100 руб. (б/у 12000 руб.). Только дилер у нас за 1000 кмskidoo написал(а):Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...vasyastep написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
Сильно разворотил радиатор?vasyastep написал(а):Есть вариант присобачить радиатор отопителя из-под "шестерки" ВАЗовской (от 2000 руб.) или от "Волги" вместо родного. Сейчас звонил к дилеру, новый родной (голый без моторчика и т.п.) на заказ будет стоить 18100 руб. (б/у 12000 руб.). Только дилер у нас за 1000 кмskidoo написал(а):Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...vasyastep написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
belovskiy написал(а):Парни привет подскажите как поменять масло в моторе 600 ACE
Да, хорошенько так снизу. Он еще алюминиевый же. Пока сфотать не получилось (батарейка в телефоне села не к месту). Вчера снял радиатор. На днях буду присобачивать из-под отопителя как писал выше. Благо, моторчик (вентилятор) и все остальное в целости.Scarlo написал(а):Сильно разворотил радиатор?vasyastep написал(а):Есть вариант присобачить радиатор отопителя из-под "шестерки" ВАЗовской (от 2000 руб.) или от "Волги" вместо родного. Сейчас звонил к дилеру, новый родной (голый без моторчика и т.п.) на заказ будет стоить 18100 руб. (б/у 12000 руб.). Только дилер у нас за 1000 кмskidoo написал(а):Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...vasyastep написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
Заглушить часть сот не получится?
причина замены? тоже просела? и на что поменял.Durnev написал(а):Если кому надо, есть пружина от Арми 600 е-тек.
Отдам за деньги умеренные.
Вчера присоединил подачу-обратку без радиатора (его я снял для ремонта-замены), проехал километров 10 для проверки, температура в норме. На улице было -25, ездил по пухляку в основном. Сегодня привезли новый радиатор от ВАЗ 2110, буду заменять.Scarlo написал(а):Сильно разворотил радиатор?vasyastep написал(а):Есть вариант присобачить радиатор отопителя из-под "шестерки" ВАЗовской (от 2000 руб.) или от "Волги" вместо родного. Сейчас звонил к дилеру, новый родной (голый без моторчика и т.п.) на заказ будет стоить 18100 руб. (б/у 12000 руб.). Только дилер у нас за 1000 кмskidoo написал(а):Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...vasyastep написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
Заглушить часть сот не получится?
Вот радиатор отопителя ВАЗовский (заказал за 1500 руб). По площади меньше, но по толщине больше. Осталось прикрепить. На выходных проверю, напишу потом как себя показала.vasyastep написал(а):Scarlo написал(а):Есть вариант присобачить радиатор отопителя из-под "шестерки" ВАЗовской (от 2000 руб.) или от "Волги" вместо родного. Сейчас звонил к дилеру, новый родной (голый без моторчика и т.п.) на заказ будет стоить 18100 руб. (б/у 12000 руб.). Только дилер у нас за 1000 кмvasyastep написал(а):Может прокатит!!! Учитывая мороз и снег...На холостых главное долго не гонять...skidoo написал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вопрос такой: кто-нибудь отключал главный передний радиатор системы охлаждения? (моя пришла в негодность после встречи с пеньком под снегом в лесу, паять бесполезно при визуальном осмотре).
Подумываю шланги подачи-обратки присоединить между собой трубкой с хомутиками. (есть на днях необходимость поездки на расстоянии 300 км по тайге, а пока заказывать новую, ждать придется не меньше месяца).
У нас сейчас морозы стоят -30С, ожидается похолодание еще ниже. Если так подумать, пластинчатый радиатор под тоннелем должен справлятся с охлаждением жидкости при таких морозах, при постоянной езде по снегу, а не по укатанке.
Ваши мнения.
Такая же хуйня.Николай5819 написал(а):Снег налипает на верхний ролик и поднимает гусеницу та трёт по тунелю от этого вибрация, кладу на бок и чищу.
Виталя!Тимур-VK540III написал(а):Такая же хуйня.Николай5819 написал(а):Снег налипает на верхний ролик и поднимает гусеницу та трёт по тунелю от этого вибрация, кладу на бок и чищу.
Ну прям на кароткой С чего ты взял?Grigo написал(а):Виталя!Тимур-VK540III написал(а):Такая же хуйня.Николай5819 написал(а):Снег налипает на верхний ролик и поднимает гусеницу та трёт по тунелю от этого вибрация, кладу на бок и чищу.
На Армейце шипами защиту охладителя перемалывает из-за этого налипания.
Виталя, ты там с Росаном на короткой ноге. Эта проблема должна быть известна производителю.
Позвони пжл.,узнай. Так-то отзывную бы по этой серьезной проблеме можно требовать, плюс перегрев по укатанке- система охлаждения не справляется.
С Михаилом свяжись. У тебя есть его номер.Тимур-VK540III написал(а):Завтра везу снеж к одному умельцу так сказать мастеру от Бога У его на дому сервис со всеми приблудами,короче буду лифтовать снегоход,он себе армейца 14м.г тоже сделал так говорит мнегоход во всём становится другой,т.е управление,движение задом,ну и не забивает снегом и не зависает на подножках. Короче как сделает сфотаю и отпишу.
А ты Гришь что Армейца взял? Тыж вроде всё на фрирайдах молодился
Я у своего диллера сегодня спросил,была проблема окручивания фаркопа,и ремешок тросика газа,надо заехать получить.Вот и всё. Уже снеж мне делают(лифтуют)Grigo написал(а):С Михаилом свяжись. У тебя есть его номер.Тимур-VK540III написал(а):Завтра везу снеж к одному умельцу так сказать мастеру от Бога У его на дому сервис со всеми приблудами,короче буду лифтовать снегоход,он себе армейца 14м.г тоже сделал так говорит мнегоход во всём становится другой,т.е управление,движение задом,ну и не забивает снегом и не зависает на подножках. Короче как сделает сфотаю и отпишу.
А ты Гришь что Армейца взял? Тыж вроде всё на фрирайдах молодился
..
Армейца Вованыч подогнал летом для комплекта к фрирайду, чтоб матчасть утилей не забывал.