В Питере стараются руль крутить только на ходу, потому как на любой технике слабые наконечники. Если надо на месте выкрутить руль, то тут лучше не лениться и заворачивать за концы лыж. Резьба могла сломаться и после бокового удара лыжей.
Сильный удар вариатора возможен из-за коробки, сам мучаюсь, не понимаю , как подтянуть коробку, в мануале одно, в натуре другое. Мне кажется прослабляется цепь. По крайней мере после задней передачи, вообще надо плавно газ нажимать, иначе сильный стук и рывок идет.
Теперь по точкам шприцевания. На схеме две точки возле коробки на валах, я их пока не нашел........Схема была выложена здесь...
Вообще аппарат очень хороший в плане мощности и возможностей, но как всякий поларис, требует очень деликатного пользования.