SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шарлен

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
516
Реакции
3
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Armi 600 E-TEK
Наш дилер говорит, что ресурс 600-Е ТЕК и 900АСЕ примерно одинаков, т.к. у того и у другого сухой картер, оба двигателя инновационные и т. д. Хотелось бы услышать мнение мотористов по этому вопросу.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Шарлен написал(а):
Наш дилер говорит, что ресурс 600-Е ТЕК и 900АСЕ примерно одинаков, т.к. у того и у другого сухой картер, оба двигателя инновационные и т. д. Хотелось бы услышать мнение мотористов по этому вопросу.
:popcorn:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Башкир Н написал(а):
Шарлен написал(а):
Наш дилер говорит, что ресурс 600-Е ТЕК и 900АСЕ примерно одинаков, т.к. у того и у другого сухой картер, оба двигателя инновационные и т. д. Хотелось бы услышать мнение мотористов по этому вопросу.
:popcorn:
Жаль, что мне как не мотористу , слово недали...
 

Шарлен

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
516
Реакции
3
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Armi 600 E-TEK
Хочу поменять е тек на 900. Все + и - знаю. Вопрос в ресурсе 900 -го. На сколько больше? В надежности? Или подождать еще сезон? Пусть пообкатают 900.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Пишут про ресурс . По мне так 600 аси ходят точно больше 12 т.км . И при этом без идей разобрать движок проревезировать!!! 600 е-тек в любом случае после 8 т.км даже если с ним всё ОК то на ревизию стоит ( изофлекс, ллюфты коренных)
900 ася думаю не меньше 600 аси ходить не будет а скорее больше так как пиковые нагрузки реже.
Конечно есть спорт режим на котором практически все и катают ) но чтоб за три года 900 асей Были нарекания не слышал.
900 ася была первой на снежиках . Брал спарка гидрик в том году себе откатал мало но все ок как у меня так и других .
Единственное что может говорить про е-тек и его долголетие это моторы лодочные Эвенруд которые давным давно . Но ванч ванч на них нетю!! Они все малый средний полный .
Думаю это не маловажно для мото двухтакников которых ходят годами.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Шарлен написал(а):
Наш дилер говорит, что ресурс 600-Е ТЕК и 900АСЕ примерно одинаков, т.к. у того и у другого сухой картер, оба двигателя инновационные и т. д. Хотелось бы услышать мнение мотористов по этому вопросу.
Ебать, уравняли ресурс двухтактного и четырехтактного двигателей по типу картера. Я такого даже в цирке не слышал.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Да ровнять с 2-тактиками нельзя, но ресурс у сухокартников значительно ниже, это аксиома, применяются чаще в авиации, а там требования совершенно другие, так что не надо строить иллюзий...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Василий, кем открыта эта аксиома?
Тем, что кто-то сказал, что это аксиома?
Считаю, что данное утверждение (четырехтактный двигатель с сухим картером имеет ресурс значительно ниже, чем с маслонаполненным) требует обоснование.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Все просто я от работал всю сознательную жизнь с импортными и отечественными ДВС. Из отечественных знаю дизеля с сухим кратером, ресурс не значительный. В авиации все по регламенту, движки в сравнении с мокрым кратером имеют гораздо меньший моторесурс. Все из практики.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
По поводу ресурса двухтактника и четырехтактника. хотел бы успокоить и тех и этих.... на обеих видах можно ездить неприлично долго. Хотя конечно двухтактный движок требует более частого внимания, но это компенсируется более дешевым ремонтом . чем четырехтактный. В данных снегоходах куда раньше потребует внимания к себе вариатор ,ходовка или топливная система , чем двигатель , не зависимо от его количества тактов. Короче говоря ездить как на машине десятки тысяч километров, не видев ни разу открытый капот, на уровне сегодняшних технологий изготовления снегоходов ,пока невозможно. :disgust: С точки зрения ресурса сухого картера и мокрого ,то же нигде не встречал обоснованных данных о влиянии их на ресурс :whistling: . В нашем случае сухой картер может повлиять на ресурс только в сторону его увеличения. т к. защищает двигатель от масляного голодания, возможного в случае с мокрым картером, в виду спецификой эксплуатации техники (частые работы двигателя в критических наклонах и т.д.) С точки зрения трибологии, естественно они одинаковы .Просто двигатель с сухим картером более продвинутый и как следствие более дорогой в изготовлении. Поэтому сухой картер не торопятся втыкать там , где без него можно обойтись, в авто или грузовиках например, так как они не ездят с критическими наклонами.
PS: Не встречал от ротакса цифр. Но ,к примеру ,похожий двигатель Хирт 2703 620см.(никасилевое покрытие, да к то му же воздушок) дает ресурс на ЦПГ 1000 часов при 75% загрузке от МАХ мощьности. При средней скорости 25-30км/ч. это соответственно 25-30 тыс км. Вал , как правило перехаживает ЦПГ минимум вдвое :flex: это не значит, что в нашем случае на 8-10 тыс не нужно добавить изофлекс (считай большое ТО) и т.д. Но ресурс вот такой :flex: самих железок при правильной эксплуатации. :smartass: Я это к тому. что куда раньше вылезут головняки. которые привел в пример выше... :doctor:
 

Шарлен

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
516
Реакции
3
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Armi 600 E-TEK
Олег, а на 900АСЕ после 8-10 тыс. км. то же надо вскрывать двигатель и делать ревизию ( изофлекс, подшипники, биение вала...) ?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Шарлен написал(а):
Олег, а на 900АСЕ после 8-10 тыс. км. то же надо вскрывать двигатель и делать ревизию ( изофлекс, подшипники, биение вала...) ?
Изофлекс, подшипники, биение вала- эти страшные слова всегда синонимы двухтактных движков.
Мощные , но не долгоиграющие. Причём вероятность поломки до10000 км очень и очень высокая. Постоянно нужна профилактика и тех работы. 600 и 900 аси моторные поломки до 10000 встречал только один раз. Да и то, похоже, или масло, или охлаждайку прозевали.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
mazayserg написал(а):
Шарлен написал(а):
Олег, а на 900АСЕ после 8-10 тыс. км. то же надо вскрывать двигатель и делать ревизию ( изофлекс, подшипники, биение вала...) ?
Изофлекс, подшипники, биение вала- эти страшные слова всегда синонимы двухтактных движков.
Мощные , но не долгоиграющие. Причём вероятность поломки до10000 км очень и очень высокая. Постоянно нужна профилактика и тех работы. 600 и 900 аси моторные поломки до 10000 встречал только один раз. Да и то, похоже, или масло, или охлаждайку прозевали.
+100% Повторюсь только, что на двухтактнике не нужно ждать пока эти головняки появятся. На Е-Тек и СДИ двухтактниках подшипники шатунов и ЦПГ (Цилиндро поршневая группа) смазываются в ,отличие от классической, не БЕНЗОвоздушномаслянной смесью, а воздушноМАСЛЯНОЙ смесью. Это дает огромное преимущество в ресурсе и позволяет , без ущерба в ресурсе, добавить форсировки мотору. Сами можете прикинуть на сколько снизится качество смазки и ресурс авто двигателя. если в картер залить с поллитра-литр бензина :dread: Но не стоит ждать и хвастаться на форуме, что мой Е-Тек или СДИ уже 12-15 тыс прошел и нех.. ему мешать работать!:punk: Закрыте подшипники коленвала смазываются изофлексом, это отдельная смазка и она НЕ ВЕЧНАЯ. Как говорилось ранее в районе 8000 тыс. +/- 2000 км , в зависимости от условий эксплуатации нужна профилактика с заменой изофлекса. и тогда снегоход раньше надоест, чем двигатель выкатает свой ресурс. :doctor:
На четырехтакниках(600АСЕ, 900АСЕ ,1200, V800...) двигатели не требуют такого внимания, они докатывают до капитального ремонта с пропорциональным износом всех деталей . В них профилактической разборкой ,для добавки смазки ,не обойтись :king: но это уже гораздо БОЛЬШИЕ пробеги и пока не встречал точных цифр .
Повторюсь: в снегоходах БРП ИМХО ,ресурс двигателя, не самый главный показатель долголетия. :revinmotion:
 

alek1964

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
ОМСК
Имя
Александр
Техника
YAMAHA Viking 540 IV продан
Всем здрасте. Нужна помощь такая--вопрос,т.е.--хочу приобрести Skandic WT 900 АСЕ ,но превизенный из америке свежего года---и если полетят например форсунки(или что-то другое) и надо будет ставить новые присланные из америке, надо будет прошивать мозги снегохода? И кто это может сделать(дилер местный откажет сославшись на коды доступа), подозреваю что надо иметь коды доступа к конкретному снегоходу и где эти коды брать. Или меня дилер(Омск) ввел в заблуждение?
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
alek1964 написал(а):
Всем здрасте. Нужна помощь такая--вопрос,т.е.--хочу приобрести Skandic WT 900 АСЕ ,но превизенный из америке свежего года---и если полетят например форсунки(или что-то другое) и надо будет ставить новые присланные из америке, надо будет прошивать мозги снегохода? И кто это может сделать(дилер местный откажет сославшись на коды доступа), подозреваю что надо иметь коды доступа к конкретному снегоходу и где эти коды брать. Или меня дилер(Омск) ввел в заблуждение?
Он что дешевле выходит? на сколько если не секрет?
 

alek1964

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
ОМСК
Имя
Александр
Техника
YAMAHA Viking 540 IV продан

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
830 это с доставкой таможней ? но без гарантии?
Может стоит какую нибудь акцию подождать где цена приблизительно такая будет?
ускоряй зиму или ночь продаж?
 

Шарлен

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
516
Реакции
3
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Armi 600 E-TEK
У нас в Питере продает скандики Мотоцентр 78+. На авито у них есть реклама. Дилер мне то же говорит, что обслуживать двигатель не будет.
 

alek1964

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
ОМСК
Имя
Александр
Техника
YAMAHA Viking 540 IV продан
Шарлен написал(а):
У нас в Питере продает скандики Мотоцентр 78+. На авито у них есть реклама. Дилер мне то же говорит, что обслуживать двигатель не будет.
Ремонтом у нас есть кому заняться, а вот прошить мозги у снегохода это уже совсем другое дело. Телефоны перепрошивают же, думаю и тут должно быть что-то.
 

alek1964

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
ОМСК
Имя
Александр
Техника
YAMAHA Viking 540 IV продан
Aleksandr Danilov написал(а):
830 это с доставкой таможней ? но без гарантии?
Может стоит какую нибудь акцию подождать где цена приблизительно такая будет?
ускоряй зиму или ночь продаж?
А когда акции бывают по времени.? Какой месяц.? Только думаю, если rosan.com-дилер находится в Питере(и доллар на пике у них стоил 100р. и не было в наличии) то и ждать акций в этом году не стоит от них.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
По акциям пишут на сайте. в датах точно не подскажу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу