Снегоход АВМ Wind 320

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Panc написал(а):
Слил заводское масло в Wind 320, измерил объем, оказалось - 1300 мл! Чему верить: глазам или техническому описанию?
Виктор вы сами ответили на свой вопрос. На первой странице люди писали, что инструкция от 150сс, китайцы себя никогда и ни в чем не будут утруждать, если этого не потребует заказчик.
 

Panc

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Wind 320CC
По поводу перегрева двигателя. У меня перегревался с самого начала эксплуатации. Достаточно было проехать километров 5 и вот уже на приборе под 100 градусов. При этом вентилятор включается при 50 градусах. Может прибор и не точно показывает, но при перегреве реально начинались проблемы - двигатель глох и отказывался заводиться до остывания. Вот так с перекурами и ездил.
Умные люди посмотрели и подсказали, что у меня не в ту сторну вращается вентилятор - надо, чтобы он воздух всасывал, а он дует на радиатор. Поменял местами провода. Стало немного лучше. Теперь крыльчатка вращается против часовой стрелки, а как у других?
Но принципиально все изменилось после того, как я снял крыло. Сделать это очень легко, надо отвернуть пять болтов. Все! Эффект потрясающий! Выше 60 градусов не поднимается даже при езде по глубокому снегу. Вот и делайте выводы! Я так полагаю - китайцы не правильно расчитали теплоотдачу. Можно и дальше без крыла ездить, но у меня сейчас в голове идея поменять вентилятор на больший (7дюймов на 9 дюймов ). Вроде должен поместиться. Ну а когда кончится гарантия прорежу в крыле круглое окно напртив вентилятора.
 

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
По датчику температуры при разговоре с сервисом, он не откалиброван под напряжение вот и показывает больше 100 а жидкость не кипит.
А разве антифриз должен при 100 кипеть?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Virpil написал(а):
По датчику температуры при разговоре с сервисом, он не откалиброван под напряжение вот и показывает больше 100 а жидкость не кипит.
А разве антифриз должен при 100 кипеть?
Нет не должен. Да тут и не ставиться цель определить когда он закипит.
Основная задача,стоящая перед системой охлаждения — охладить двигатель. Точнее — поддерживать оптимальную температуру работающего двигателя,составляющую 90— 110°С. Основной рабочий элемент системы охлаждения — антифриз или тосол.
Конечно на эту тему можно долго рассуждать. Антифриз кипит в зависимости от разведенки от 105 до 120С. Тосол при меньших Т. Если добавить сюда давление в системе охлаждения, судя по крышке 1.1 атм, то можно добавить корректировку +10С. Но этот запас нам нужен для нормальной работы охлаждающей жидкости, а не для покатушек на перегретом моторе. Но давайте будем реалистами, что туда заливают мы не знаем. Поэтому лучше заменить на правильную жидкость, для уверенности.
Самое главное для меня не температура кипения ОЖ, а температура мотора, которую нужно поддерживать в нужном диапазоне. А для этого нужен правильный датчик. Наверное машины у всех есть. И все мы знаем, для чего термостат открывается в диапазоне с 87-95С. И вентиляторы срабатывают при 95-98С. Все таки для мотора 100С золотая середина. И что бы ее не профукать надо точно знать когда мотор будет на точке МАХ температуры по показаниям датчика, а не по ощущениям что тяга пропала и начались провалы на полном газу.

Хочу напомнить всем обладателям, что на моторе НЕТ защиты по низкому уровню,отсутствию масла и перегреву.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
litvinguc написал(а):
max_19 написал(а):
Речь идет о звездах соединенных двойной цепью, установлены между двигателем и промежуточным валом. Думаю зубья не сожрет, цепь ведь не двигается. А схемку нарисуйте если не трудно.
Добрый день. Я понял про какие шестерни идет речь. Интересно а сам вал на котором они сидят закален? А я про саму ведущую шестерню думал что с зубьями на цепь привода, интересно а она как поживает?
Вот схемка https://yadi.sk/i/pGrYitudeGWt9 резистором выставляем на индикаторе температуру 100. Потом замеряем тестером сопротивление которое получилось и в разрыв провода впаиваем постоянное с таким же номиналом. Купить не составит труда в любом магазине радиодеталей. Кстати если тестера нет можно в магазине при покупке сопротивления попросить померить то которым регулировали, у них такой прибор точно есть +%.
Кстати я тут на днях вспомнил, когда чинил электроконвертор (батарею) то там стоит защита от перегрева, небольшая такая бздюлька http://radiosfera.net/subject/25132 Так вот если ее присобачить в определенную точку двигателя и впаять в разрыв выключателя аварийной остановки двигателя, то получится 100% защита мотора по перегреву. Устроена она по принципу биметаллической пластины, т.е на работу схемы влиять не будет, просто разомкнет питание зажигания, а когда остынет мотор немного то вновь включится. Продаются на разную температуру можно подобрать под определенное место монтажа, например между ребрами цилиндра.
Добрый день, промежуточный вал нормального качества это вал из редуктора 125-150сс, он есть в продаже. Звезды на приводную цепь пока без нареканий.
По поводу книжки от снегохода - она от АВМ 150сс, только страница с техническими характеристиками не понятна. Я масло залил 1,2л.
 

из комсы

Новенький
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
4
Имя
антон
Техника
субару легаси и полярис рмк 900
Valov_ufa написал(а):
Парадокс этих ситуевин с китайцами в том , что люди пытаются сэкономить если с равнивать с бушными нормальными брендовыми подобными то где то 100 тр...
Так в чем парадокс а в том , что пытаясь сэкономить они попадают на постояннный ремонт китайцев вкладывая и вкладывая , если не деньги , то свое время , во время переделок, а врем тоже чего то стоит....
Да и если посчитать не так уж велика разница между хорошим экземплРом бу ямахи и этим китайским чудо творчеством! Никто не говорит что китай не развивается , возможно еще год-два и они выпустят что то достойное, но пока нет....
+100 500!!!!!
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
Наконец-то я разобрался почему у меня перегревался двигатель снегохода. Были испробовано почти все возможные методы: подключил вентилятор через реле, заменил вентилятор на вентилятор большего размера (от квадроцикла Stels), откалиброван датчик температуры двигателя. Ничего не помогло - двигатель продолжал перегреваться (температура более 120 С после 3 км на скорости 30 км/ч). Был куплен радиатор большего размера от квадроцикла Stels, но его не удалось впихнуть на место штатного. Куплен расширительный бачок системы охлаждения от квадроцикла Stels, оказалось что он идеально подходит к моему снегоходу, отличаясь только подводом расширившегося охладителя от радиатора. В штатном верхний подвод, в купленном нижний. Когда снял штатный расширительный бачок, я разобрал его и обнаружил, что пробка/штуцер подвода охладителя не имеет удлиняющей трубки и поэтому не обеспечивается ее постоянный контакт с жидкостью в расширительном бачке. Удлиняющая трубка просто валялась в бачке не будучи соединенной с пробкой. Соединить ее с пробкой просто нереально, т.к. она сделана из очень жесткой пластмассы. Я вставил кусок силиконовой трубки подходящей длины в пробку, починив таким образом штатный расширительный бачок. Однако, поскольку у меня был новый бачок, то я и установил его в систему охлаждения моего снегохода. Однако, я уверен что можно было поставить и отремонтированный штатный - эффект был бы тот же. А эффект был налицо, сегодня я проехал 30 км по льду Ладожского озера с дополнительными санями с двумя взрослыми мужиками в них, и температура не поднималась выше 90 С.
Причина перегрева заключалась в следующем. При расширении ож в радиаторе, часть ее отводилась в расширительный бачок. Далее после охлаждения место отведенной части ож занимал воздух, поскольку не было контакта пробки/штуцера расширительного бачка с жидкостью в нем. Воздух в радиаторе создавал воздушную пробку и препятствовал нормальной циркуляции ож в системе охлаждения приводя к перегреву двигателя.
Вот как-то так!!!
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
А ведь Вы правы. Точно трубка от бачка пустая, выходит воздух остывая подсасывает. Надо будет на холодную пробку снять глянуть сколько там не хватает. С другой стороны трубка малого круга прозрачная из силикона всегда с ОЖ. Выходит в самом радиаторе воздух есть. Можно ссылку на бачок от Стелс, от какой модели. Там ведь еще и по крепежам как то нужно замутить.
Кстати вопрос, эффект скручивания руля наблюдается? Я пару раз подрегулировал тяги, а потом забил. Просто в снег заезжаю и не на ходу сам руль в другую сторону давлю пока ровно лыжи не станут. Пока так и не нашел слабое место где гнет.
Кстати можете меня поздравить, 13.02 пришел мой снегоход с ремонта из Новосибирска. Устранили почти все мои претензии.
Остались только амортизаторы.
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
Каталожный номер бачка 19301-058-0000, вентилятора - 19230-058-0000. Бачок идеально подходит по крепежу, поскольку имеет ту же форму что и штатный. С вентилятором хуже - пришлось приварить крепежные "уши". Но, как я уже писал, большой необходимости в замене штатного бачка нет, нужно просто надеть на штуцер пробки подходящую силиконовую трубочку, так чтобы обеспечить контакт пробки с жидкостью в бачке.
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
У меня изначально руль был скручен. Я его подрегулировал, а после этого не замечал эффекта о котором Вы пишите. Может просто не обратил внимание - теперь буду следить.
 

sail

Новенький
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
лодка Нептун2, квадрик kazuma, моторы: suzuki, SAIL итд.
Проблема со скручивающимся рулем, далеко не праздная. Вертикальный вал на котором закреплен руль имеет две точки крепления. Верхняя - это пластиковый хомут закрепленный на тонкостенном квадрате ( профильной трубе), что само по себе идиотизм, она мнется и хомут начинает елозить влево вправо.
Вторая проблема в вертикальном вале с которого идут рулевые тяги. На нижнем конце вала подшипник и с ним проблем быть не должно, а вот на верхнем опять хомут из алюминия (это хомут крепления руля, есть на любом китайском мопеде). Хомут стоит очень близко к глушителю, видимо по этой причине китайцы не поставили туда пластик. Стоит хомут как в случае с рулевым валом на той же квадратной трубе, проблема с ослаблением крепежа и смещениями влево право та же.При попытке повернуть руль без движения ( мах нагрузка на все элементы рулевого) хомуты съезжают в разные стороны и руль стоит на 30 градусов от нормального положения. Мало того алюминий с хомута теперь намотан на приводном валу, естественно появился люфт. Смазки на этом элементе никакой.
Пробег при всем описанном 50 км.
По перегреву. Выше автор написал все точно. Добавлю только, жидкости долили 700 мл., хотя в расширительном бачке было все в порядке.
Вакуумные трубки идущие к бензонасосу надо затянуть хомутами из медной проволоки.
Сам бензонасос откручивается от рамы и привернуть его обратно без съема кожуха ну очень не просто.
Являясь и пользователями и продавцами накопали еще кучу всякой всячины,
если, данная информация интересна, будем писать дальше.
 

Diky

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Приветствую Всех. Приобрел сие чудо 3 недели назад, потом прочел всю ветку сначала подумал вот блин попандос, начал сразу разбираться по написанному. О перегреве все сказано правильно была тоже проблема но поднятие температуры выше 100 не наблюдал (просто не допускал) но хочется добавить лично по моему снегжику обнаружил, что верхняя точка у меня не радиатор охлаждения, а патрубок который стоит с правой стороны радиатора подрезал сделал его чуть ниже радиатора пробка была в нем так же вентилятор вращался не в ту сторону переделал контакты, заменил пластмассовые трубки на резиновые те что на карбюраторе. Руль да проблема чтобы не свернуть если стоишь на месте приходится слазить и тянуть за лыжу. Но есть вопрос у меня на карбюраторе отсутствуют 2 трубки просто торчат выходные штуцеры из карбюратора, так пришел с нуля. Все работает но гложет сомнения , что именно так и должно быть. Высылаю фото подскажите, у кого как?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Владимир. Конечно пишите на то он и форум что бы всем было легче. Кстати. Я тут выше писал что перепутан ближний и дальний, ну с самой лампой разобрался поменял местами металлические контакты, правда индикаторная лампа, синяя теперь горит в униссон дальнему свету. Но это не сама большая беда. Свет все равно светит под лыжи а не в даль и регулировки штатной не хватило. По крайней мере мне.
 

GoldenMan

Новенький
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ижевск
Имя
Рамиль
Чего то тема затухла. Я вот тоже хочу вступить в ряды снегоходовладельцев. Выбираю между Тикси 250 и винд 320. Кто что может подсказать?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
GoldenMan написал(а):
Чего то тема затухла. Я вот тоже хочу вступить в ряды снегоходовладельцев. Выбираю между Тикси 250 и винд 320. Кто что может подсказать?
Все тут. Просто пытаемся выжать из оставшихся деньков побольше удовольствия.
Вопрос к владельцам 320го. С каким октановым числом льете бензин? Я вот 92. Может лучше на 95 перейти. А то как то размыто в инструкции сказано, не ниже 92. Можно подумать там октанкорректор стоит. По моим ощущениям на 92 ом как то жестко мотор работает, кто пользует 95 отпишитесь.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. Я лью бензин 92, как вы определили, что мотор жестко работает? Снегоход отработал сезон в прокате, катал по кругу. По двигателю нареканий пока нет. Из поломок: срезало шлицы на приводных звездах (очень рваный режим работы и низкое качество металла), развалился натяжитель цепи (установлен был криво и вообще надо переделать), очень жесткие амортизаторы, первое время сильно грелся (сейчас не более 90), отвалилась светодиодная лента в кофре. Из положительного: заводится хорошо, расход бензина не напрягает, тяги для моих задач достаточно. В леса пока не гонял, про проходимость сказать не могу, по следу не глубже "взрослых" снегоходов.
Если выбирать из Тикси и Wind для личного пользования я бы взял Тикси (есть возможность приобрести запчасти, на Wind думаю не найти ничего). Почему я выбрал Wind излагал ранее. Если что интересует рад буду помочь.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
И Вам доброго дня. По бензину. По работе мотора сравнивал с другими 4х тактниками, у меня генератор, снегоуборщик и Армада 150 см3. У 320 звук какой то, странный с пристуком похоже на детонацию. 4х тактник должен шептать, а этот звенит как двух тактник.
По амортизаторам задней подвески. Вначале когда садился, а я вешу чуть более 100 кг, подвеска почти не проседала. Теперь когда сажусь уходит на половину!? Странно как то. Но сами витые пружины не сели, если снять нагрузку то встает на место до конца. Короче стала мягкой, а раньше да, едешь как на телеге подпрыгивая на всех кочках.
По пуску. Если т ниже 10с то не очень и надо держать газулю некоторое время, что говорит о летнем исполнении карбюратора и электронного авто прогрева мотора. Когда т около 0 то заводится легко и газулю уже не держу, греется сам.
По поводу ремонта по гарантии в Новосибирске, выше я выкладывал фото поломки. По моим замечаниям исправили почти все что просил. Поправили натяжитель цепи, что стоит криво. Переделали по моей просьбе проводку. Теперь задняя подсветка подключена на концевик тормоза и выполняет роль стоп сигнала (как в принципе и должно быть). Фару исправить не смогли, заводской регулировки не хватало, светила под ноги. Придется самому уже вносить механические изменения (подпиливать), что бы нос задрать на фаре.
Проходимость примерно до 40 см по рыхлому снегу, дальше уже садится на подножки. Ему бы гуську подлиннее и было бы просто супер, при его весе.
По запчастям. Кое что есть на сайте продавца http://www.abm-centre.ru/motozapchasti/ ... ody/?h_c=1 правда как я им не писал , так они в порядок сайт не привели. Кнопки выбора страниц не отмечаются (не понятно на какой смотришь и какая следующая). После 4й страницы начинаются запчасти от скутеров и фото нет совсем по запчастям.
Я бы взял Тикси только из за сервисных центров в Хабаровске, а так мне 320 больше нравится. У Тикси тоже косяков хватает.
Вчера и сегодня опять у нас снег валит, уже и так на 320 почти некуда катать кроме дорог, слой снега уже под 90 см подобрался.
 

Diky

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Пожалуйста выложите фото карбюратора, а именно соединительных трубок.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Diky написал(а):
Пожалуйста выложите фото карбюратора, а именно соединительных трубок.
Добрый день. В моем обзоре https://yadi.sk/i/WYha08uSdG7dv есть фото моторного отсека с двух сторон. Качества фото хватает даже до 300% увеличения, все трубки как на ладони.
Если Вас беспокоят 2 незадействанные трубки слева по ходу, то это накладка радиатор, для подогрева карбюратора. они с карбюратором не сообщаются.
 

умка

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
289
Реакции
45
Возраст
55
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Игорь
Техника
Динго-125, Wind-320
Тоже выбираю между Тикси 250 и Wind 320. Как двигатель у Wind 320 по мощности, в сугробах тянет если гусянку длиннее поставить, как управляемость? А задний ход есть?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
В одного тянет нормально, задний ход есть. Зачем длиннее гусеницу? По моему мнению прочность узлов без запаса, сомневаюсь что выдержит дополнительную нагрузку.
 

умка

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
289
Реакции
45
Возраст
55
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Игорь
Техника
Динго-125, Wind-320
Wind 320 ондоместный? Меня больше интересует двигатель, кроме перегрева были еще проблемы? Какую нагрузку потянет с санями?
Гусянку подлинней поставить, чтобы по снегу до метра прохоить, площадь контакта увеличить.
Первый снегоход был и есть "Динго-125", сын хочет помощней, вот выбираю.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Двое взрослых умеренной комплекции помещаются свободно, какую нагрузку потянет сказать сложно, по утоптанному снегу думаю до 200 кг в санях потянет, однако прицепного устройства нет. По глубокому снегу с ходу с одним седоком и так идет. Его назначение - прогулочный снегоход, не ждите чудес тяги и проходимости.
 

умка

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
289
Реакции
45
Возраст
55
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Игорь
Техника
Динго-125, Wind-320
max_19.
А по двигателю, что рассказать можете? Какие проблемы были? Интересно все.
Сколько пробег у Вас?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. В двигатель не лез, работает. Поменял масло. Первоначально быстро нагревался выше нормы по родной шкале, в последствии перегревов не наблюдал. Проблемы были описаны выше, пробег не помню около 1тыс.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу