Может кому новичкам пригодится.
Когда масла нет, двиг звонко начинает работать, это слышно. Если вдруг такое случилось, льем масло в бак(1/50), мешаем палочкой и едем домой. У Кота повышается температура от плохого бензина, особенно от 95 го. На 92 ом как правило все ок. Температуру движка можно проверять по левой боковине, она должна быть чуть теплой. Если есть подозрение на перегрев, можно снять капот и засунуть его между кофром и задней спинкой, он хорошо туда входит. Или
вставить под переднее крепление капота кусок паролона (вожу с собой), образовавшаяся щель не даст перегреться мотору. Центральное крепление ветрового стекла , лучше тоже убрать, это позвонит сохранить стекло даже при переворотах, капот в этом случае заводится под стекло.
Все решеточки свяжите леской, так они точно не потеряются. Долгой работы на хол. ходу Кот не любит, лучше глушить. И еще, проверяйте нет ли щелей в узле забора воздуха в карбы, если туда попадает снег, вода в карбах обеспечена. Кот может спокойно обходиться без аккумулятора и вообще без всего узла где фары, заводиться и ехать, это так для информации.
Удачи и снега!