Андреевич
Ветеран
Ты какие-то крамольные вещи проповедуешь - это же техника превосходства - тут не поймутkocmoc написал(а):Вопщем что то разочаровался
Ты какие-то крамольные вещи проповедуешь - это же техника превосходства - тут не поймутkocmoc написал(а):Вопщем что то разочаровался
600 стекло до первого... меняй или сними . и катай больше если есть стремление желание понять. А то понакупали .модно нынче у перцев " горник у меня " а че делать с ним поляна за сидением хорошаяkocmoc написал(а):Да не нормально усе будет.
Стекло выкину.
Графику добавлю, и будет превосходство)
подскажите отличия 14 и 15м.г кроме цвета будки имеются???? на SUMMIT SP 146 600 E-TEC платформа XMmarat1 написал(а):подскажите отличия 14 и 15м.г кроме цвета будки имеются???? на SUMMIT SP 146 600 E-TEC платформа XM
Я же говорил что все нормально будетkocmoc написал(а):Да не нормально усе будет.
Стекло выкину.
Графику добавлю, и будет превосходство)
Нет отличий.marat1 написал(а):подскажите отличия 14 и 15м.г кроме цвета будки имеются???? на SUMMIT SP 146 600 E-TEC платформа XMmarat1 написал(а):подскажите отличия 14 и 15м.г кроме цвета будки имеются???? на SUMMIT SP 146 600 E-TEC платформа XM
kocmoc написал(а):Я же говорил что все нормально будетkocmoc написал(а):Да не нормально усе будет.
Стекло выкину.
Графику добавлю, и будет превосходство)
Поменял сегодня это красное недоразумение на другой снежик.
Взял икса 146 черного.
Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.Oleg_002 написал(а):Коллеги если кто нибудь менял на ХР платформе заднюю подвеску на ХМ с помощью BRP комплекта - подскажите что именно там меняется?
Или если остался мануал по замене с артикулами - дайте посмотреть пож.
Заранее спасибо
Для меня это перебор... пусть просто качаетсяSergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.Oleg_002 написал(а):Коллеги если кто нибудь менял на ХР платформе заднюю подвеску на ХМ с помощью BRP комплекта - подскажите что именно там меняется?
Или если остался мануал по замене с артикулами - дайте посмотреть пож.
Заранее спасибо
Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
В этой ветке ценник не имеет значения, тут все по-взрослому...Андреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
Я спрашивал про комплект, который позволяет переделать заднюю подвеску ХР в ХМ - и стоит это около 300$.SergeyXC написал(а):Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
https://www.c3powersports.com/content/nextech-mono-shock-rear-suspension
Вес 17 кг.
цена 2800 х 38 = 107 000 + доставка.
Обычная подвеска не многим дешевле. Даже если разница в 50, то разница в весе сумасшедшая.
В таком варианте естественно.Oleg_002 написал(а):Я спрашивал про комплект, который позволяет переделать заднюю подвеску ХР в ХМ - и стоит это около 300$.SergeyXC написал(а):Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
https://www.c3powersports.com/content/nextech-mono-shock-rear-suspension
Вес 17 кг.
цена 2800 х 38 = 107 000 + доставка.
Обычная подвеска не многим дешевле. Даже если разница в 50, то разница в весе сумасшедшая.
Так что разница не только в весе, но и в цене огромная
В таком варианте естественно.Oleg_002 написал(а):Я спрашивал про комплект, который позволяет переделать заднюю подвеску ХР в ХМ - и стоит это около 300$.SergeyXC написал(а):Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
https://www.c3powersports.com/content/nextech-mono-shock-rear-suspension
Вес 17 кг.
цена 2800 х 38 = 107 000 + доставка.
Обычная подвеска не многим дешевле. Даже если разница в 50, то разница в весе сумасшедшая.
Так что разница не только в весе, но и в цене огромная
Это как налог на бездетность в СССР: платишь за то, что чего то нетSergeyXC написал(а):Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
https://www.c3powersports.com/content/nextech-mono-shock-rear-suspension
Вес 17 кг.
цена 2800 х 38 = 107 000 + доставка.
Обычная подвеска не многим дешевле. Даже если разница в 50, то разница в весе сумасшедшая.
Тюнинговая весит 15 кг., а сколько весит сток ?SergeyXC написал(а):Nextech Mono SL FlexАндреевич написал(а):Ты цену сразу огласи, чтобы долго не обсуждать.SergeyXC написал(а):Ставь карбоновую Nextech, с функцией tMotion.
https://www.c3powersports.com/content/nextech-mono-shock-rear-suspension
Вес 17 кг.
цена 2800 х 38 = 107 000 + доставка.
Обычная подвеска не многим дешевле. Даже если разница в 50, то разница в весе сумасшедшая.
Более легкий вес.DSV написал(а):И что дает то, что у Nextech - mono shock, а у стоковой - два аморта?