что-то никто не пишет, видимо этот аппарат уже не представляет интереса, тем не менее. зима идет полным ходом, а глядя на снегоход (наверное любой) усидеть дома сложно. поэтому...
как сказал Вит аппарат достойный, но как и у любой техники есть и минусы. покатался тут по целику, глубина чуть выше колен, темпер на улице -26 - -35.
по сравнению с родным Бураном, а для сравнения это подходящий вариант, хотя бы потому что в наших краях иномарок пока не много, или лучше сказать вообще нет, а вот бураны есть и их владельцы дружно плюют в сторону иномарки.
1. трансмиссия, длинная база не везде плюс, допустим при переезде через ручьи, ямы , когда с разгона, ходом пройти нельзя, он просто повисает, и приходиться таскать его в ручную туда сюда. а весит он не мало. конечно кто-то скажет что дорогу нужно выбирать внимательней, но в тайге ситуации бывают разные.
2. опять же протектор, капает как экскаватор. особенно назад. но с другой стороны, это плюс по тому же целику и при подъеме в гору.
3. за счет длинной базы по качкарям идет мягко, и их почти не чувствуешь.
4. широкое расстояние между лыжами, с одной стороны доставляет некоторое неудобство при проходе между деревьями, с другой очень сокращается радиус поворота, если вывернуть руль до отказа и дать газа, то можно развернуться практически на месте, очень удобно при объезде препятствий.
5. конечно двигатель, при таких объемах, чуть дал газу вылетает из сугроба да и ям, горок. просто на ура.
6. жирет правда как свинья помои, первый раз расход составил около 23л. я накатал 180км на 40 литрах. при этом. большая часть пути была по дороге и по автомобильным колеям. в этот раз на 45л я накатал 125км, это 36л на 100. но в этот раз 80% было по целику. причем сначала я прошел 45км на пониженной, и по датчику сожрал меньше 1/3 бака, а остальное на нормальной (повышенной).
7. подогрев руля это конечно плюс.
8. очень большой минус, стекло лобовое, находиться очень далеко. и если по дороге можно как-то лечь и спрятаться за него (если один на сиденье), то по целику да и путику снежная пыль забивает все. вся панель за стеклом в снегу, не видно ни спидометра и хрена. сидя соответственно и так по лесу ехать не удобно, да тут еще и стекло в инее и снеге. на скорости 18-20 и выше из-под лыж поднимается серьезная пурга. и сразу и рожа в снегу, и ствол в снегу, без маски и очков приходиться постоянно убирать лед с ресниц и снег со щек.
9. ну а в целом аппарат достойный (Вит), хорошо управляется длинные не важные участки можно пролететь на скорости.
такие мелочи как фиксаторы спинки сиденья отлетели на морозе. ну америкосы наверное не подозревали что их детище будет эксплуатироваться в -30 и ниже.
теперь буду думать о доработке, особенно ветрового стекла и чтоб теплый воздух как-то дул перед рулем.
должны подойти накладки на лыжи, посмотрим что изменится.