Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SIG777

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
100
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь
Техника
Yamaran-360 с Yamaha-15, Сарепта с Меркури -40 jet, , TLC-80, AC Pantera 7000 XT LTD
Шимус Макфлай написал(а):
После зазора в 1,5 мм в какую сторону крутил винты х.х. чтоб выйти на 1300-1500 (в сторону обогащения)?. Просто у себя зазор выставил в 1 мм мне показалось что это маловато, так как провалы слишком большие, приборка тухнет и кажется что вот вот заглохнет (приходится подгазовывать), может тут ещё температура окр среды влияет.
Сначала сделал синхронизацию, потом выкрутил винты х.х., выставил с помощью сверла зазоры 1,5 мм., упёр винты х.х. в заслонки, приподнял оные, и довернул винты х.х. еще на 2 оборота... Потом завел, прогрел снеж и по тахометру выставил 1400-1500 оборотов. Винты закручивал, т.к. х.х. был в районе 900-1000 оборотов, следил, чтобы винты (торцевые разрезы) стояли одинаково.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Алексей 1975 написал(а):
ВИТ ,что скажешь по поводу грузов на варике.
груза подбираются в зависимости от высоты эксплуатации над уровнем моря.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
SIG777 написал(а):
Шимус Макфлай написал(а):
После зазора в 1,5 мм в какую сторону крутил винты х.х. чтоб выйти на 1300-1500 (в сторону обогащения)?. Просто у себя зазор выставил в 1 мм мне показалось что это маловато, так как провалы слишком большие, приборка тухнет и кажется что вот вот заглохнет (приходится подгазовывать), может тут ещё температура окр среды влияет.
Сначала сделал синхронизацию, потом выкрутил винты х.х., выставил с помощью сверла зазоры 1,5 мм., упёр винты х.х. в заслонки, приподнял оные, и довернул винты х.х. еще на 2 оборота... Потом завел, прогрел снеж и по тахометру выставил 1400-1500 оборотов. Винты закручивал, т.к. х.х. был в районе 900-1000 оборотов, следил, чтобы винты (торцевые разрезы) стояли одинаково.
Спасибо.
Вот тут мелкий моментик мне не понятен, привожу цитату из руководства "Синхронизация клапана плунжера" п.1. и п.2. - пропускаем, п.3. Ослабляя контргайку крепящую адаптер троса газа; затем вращайте адаптер троса по часовой стрелке, пока основание не окажеться в отверстии клапана плунжера Это где он должен показаться?
И "Корректировка винта подачи воздуха и винта холостого хода" с п.1. по п.4 - пропускае, п.5. После того, как двигатель прогрелся, отрегулируйте винт подачи воздуха (одинаково) и винты холостого хода (одинаково) для мягкой работы двигателя. Одинково - это как, закрутил (открутил) винт х.х. и на столько же винт подачи воздуха?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Шимус Макфлай написал(а):
пока основание не окажеться в отверстии клапана плунжера................ отрегулируйте винт подачи воздуха (одинаково) и винты холостого хода (одинаково) для мягкой работы двигателя. Одинково - это как, закрутил (открутил) винт х.х. и на столько же винт подачи воздуха?
особенности перевода :D ............. речь о том чтобы крутя адаптер ослабить трос газа на каждом карбе дабы исключить зависание заслонки на тросике при выкручивании винтов хх.
ну и конечно "котлеты отдельно мухи отдельно"
винт хх правого карбюратора одинаково с винтом хх левого карбюратора, винт качества правого одинаково с винтом качества левого.
зы при регулировке нового мотора этого достаточно а вот при регулировке мотора с немного разной компрессией в цилинрах это будет не верно и без прибора не обойтись.
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.030
Реакции
346
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Всем здравствуйте!
Такой вопрос: звенят пластины 29 . Пытался открутить болты 28 и гайку 9 , посмотреть причину люфта, не смог, точнее не прикладывал другие усилия, кроме руки и ключа. Эти болты на герметике?
 

Вложения

SIG777

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
100
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь
Техника
Yamaran-360 с Yamaha-15, Сарепта с Меркури -40 jet, , TLC-80, AC Pantera 7000 XT LTD
ВИТ написал(а):
зы при регулировке нового мотора этого достаточно а вот при регулировке мотора с немного разной компрессией в цилиндрах это будет не верно и без прибора не обойтись.
Смею предположить, что для этого в мануале прописано +- 1/4 оборота. У меня на винтах обогащения так было - разница в 1/4 оборота. До регулировки эти винты были выкручены на 1,5 оборота, я сделал на 2 и одинаково... Вроде, двигатель стал мягче работать, но всё-равно не устраивает звук работы движка... У друга значительно мягче работает (вообще как 4-х тактник!). Может поиграть винтами обогащения в пределах 1/4 оборота и попробовать на слух добиться мягкой работы движка? Какие "подводные камни" могут возникнуть?

Метки маслонасоса: при несовпадении метки х.х. подача масла в режиме х.х. чуть больше нормы (разница в полмиллиметра), но и долго в этом режиме снеж не работает, а вот несовпадение метки полного газа, как мне кажется, приведет к масляному голоданию. По сему, думаю, можно оставить так, как настроено.
 

Nester

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
133
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
п.Аксарка ЯНАО
Имя
Ваня
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT, Mitsubishi L200
Андрей К написал(а):
Всем здравствуйте!
Такой вопрос: звенят пластины 29 . Пытался открутить болты 28 и гайку 9 , посмотреть причину люфта, не смог, точнее не прикладывал другие усилия, кроме руки и ключа. Эти болты на герметике?
они у многих звенят, у меня как будто колокольчики в подвеске, но только на укатанке. я на сколько смог забил солидолом места где гайка с болтом
 

Dogskiller

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
109
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Boris
Техника
MMC Pajero 2,AC Bearcat 570 XT,Yamaha FX nitro 162
SIG777 написал(а):
ВИТ написал(а):
зы при регулировке нового мотора этого достаточно а вот при регулировке мотора с немного разной компрессией в цилиндрах это будет не верно и без прибора не обойтись.
Смею предположить, что для этого в мануале прописано +- 1/4 оборота. У меня на винтах обогащения так было - разница в 1/4 оборота. До регулировки эти винты были выкручены на 1,5 оборота, я сделал на 2 и одинаково... Вроде, двигатель стал мягче работать, но всё-равно не устраивает звук работы движка... У друга значительно мягче работает (вообще как 4-х тактник!). Может поиграть винтами обогащения в пределах 1/4 оборота и попробовать на слух добиться мягкой работы движка? Какие "подводные камни" могут возникнуть?

Метки маслонасоса: при несовпадении метки х.х. подача масла в режиме х.х. чуть больше нормы (разница в полмиллиметра), но и долго в этом режиме снеж не работает, а вот несовпадение метки полного газа, как мне кажется, приведет к масляному голоданию. По сему, думаю, можно оставить так, как настроено.[/quot

По звуку могу сказать одно, если коты разных модельных годов,то у них будет разный звук. Они там обновляют системы выхлопа и т.д. У нас было три снегохода 2009 м.г. (остался один,остальные продали) ,все три одинаково звучали,2011 у меня, немного отличается,а 2012(у соседа) вообще мягко работает без сильных тресков на холостых.
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
ВИТ написал(а):
Дык, а все правильно сказали.
ВИТ вопрос по иглам на карбах у меня подняты на пред последнем дилении стоит переставить на середину?пробег 750км на малых вроде многовато топлива.Все метки и синхрон в норме.Еще второй раз насос снимаю на мембране вода откуда?Фильтр чистый.
 

Alex7676

Новенький
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT 2011г.
Всем привет, возник вопрос по ремням есть ремень Arctic cat № 0627-046 ( длинна 1178 мм ширина 37мм) и ремень 0627-067 длина 1170 мм ширина 37мм). Снежик 2011 года, по каталогу идет 0627-046, вопрос возник собственно вчера, так как увидел что запасной ремень под номером 0627-067( остался от старого хозяина) , то есть он короче по длине на 8 мм. Можно ли его ставить на этот снегоход . На сколько я понимаю , что можно , так как ширина одинаковая, а длина ремней больше метра, и эти 8 мм особой роли не играют, максимум что будет, так это то, что снежик будет трогаться чуть раньше.
И второй вопрос ( пока всю ветку не осилил), развал лыж мериться по самым крайним токам лыж?
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Alex7676 написал(а):
Всем привет, возник вопрос по ремням есть ремень Arctic cat № 0627-046 ( длинна 1178 мм ширина 37мм) и ремень 0627-067 длина 1170 мм ширина 37мм). Снежик 2011 года, по каталогу идет 0627-046, вопрос возник собственно вчера, так как увидел что запасной ремень под номером 0627-067( остался от старого хозяина) , то есть он короче по длине на 8 мм. Можно ли его ставить на этот снегоход . На сколько я понимаю , что можно , так как ширина одинаковая, а длина ремней больше метра, и эти 8 мм особой роли не играют, максимум что будет, так это то, что снежик будет трогаться чуть раньше.
И второй вопрос ( пока всю ветку не осилил), развал лыж мериться по самым крайним токам лыж?
По ремню не подскажу, это к ВИТу, а по лыжам вроде так:
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Alex7676 написал(а):
......... так как ширина одинаковая, а длина ремней больше метра, и эти 8 мм особой роли не играют, максимум что будет, так это то, что снежик будет трогаться чуть раньше.
Так то регулировку натяжения ремня ни кто не отменял, а она легко эти 8 мм нивелирует.
 

Алексей 1975

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
217
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
CF X8, Ямаха проф 14 м.г, был Arctic Cat Bearcat 570 XT 13м.г
Ребята, сделал синхронизацию карбов : сначала сверлом 1 мм под заслонки - на горячем тухла панель, потом купил две бутылки и трубку на бочок омывателя для жигулей, сделал такую конструкцию.и получил приличную разницу в регулировке на карбах. После регулировки двигатель стал работать ровней, обороты стали в районе 1500. :)
 

Вложения

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.034
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Я так понял ,это прибор -замерять разряжение .В бутылках вода ? Бутылки стеклянные ? Оригинально :up: .Мона чють поподробней ? :beer:
 

сергей550

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
965
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Серега
Техника
AC BC 570XT(12),СF X6
Алексеич написал(а):
Я так понял ,это прибор -замерять разряжение .В бутылках вода ? Бутылки стеклянные ? Оригинально :up: .Мона чють поподробней ? :beer:
Блин...а я вообще не понял как это работает... :blush:
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.034
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
По принцыпу вакуомера ,замеряет разряжение в дифузорах карбов ,важно при синхронизации ,этих самых карбов .
 

Алексей 1975

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
217
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
CF X8, Ямаха проф 14 м.г, был Arctic Cat Bearcat 570 XT 13м.г
Бутылки стеклянные из аптеки с пробками за 37 руб за две штуки, в них вода, система работает супер (сам не ожидал) карбы регулировал на холостом ходе и прогретом двигателе.
 

Алексей 1975

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
217
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
CF X8, Ямаха проф 14 м.г, был Arctic Cat Bearcat 570 XT 13м.г
Вот ещё фото. :)
 

Вложения

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.034
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Молодец , супер . :up: Просто до офигенья :beer:
 

AlexeyNN

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Техника
CГВН, АС570ХТ(12)
Алексей 1975 написал(а):
Бутылки стеклянные из аптеки с пробками за 37 руб за две штуки, в них вода, система работает супер (сам не ожидал) карбы регулировал на холостом ходе и прогретом двигателе.
Расскажи поподробнее, как эта система работает.
 

Алексей 1975

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
217
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
CF X8, Ямаха проф 14 м.г, был Arctic Cat Bearcat 570 XT 13м.г
Одеваете трубки на карбы, заводите прогретый двигатель, ждёте 10-20 секунд, в одной бутылке воды будет больше чем в другой, крутим винт с пружиной против часовой стрелки на карбе от которого трубка идёт в бутылку где меньше воды, где больше воды крутим винт почасовой, итог надо выровнять давление в обеих бутылках(уровень воды должен быть одинаковый)сильно крутить винты не надо ,крутанули подождите 5-10 сек ,пока вода из одной бутылки перетечет в другую :)
 

Sivachyk

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Гремиха
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat 570XT
А вы проверяли поведение жидкости при нажатии курка газа?
 

Алексей 1975

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
217
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
CF X8, Ямаха проф 14 м.г, был Arctic Cat Bearcat 570 XT 13м.г
Да и ещё, бутылки брал с рисками, чтоб было удобней смотреть, сколько надо крутануть карб, воды в каждую наливал по 200 гр (по риску).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу