Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Casper5

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
869
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
Камчатка
Имя
Серёга
Техника
AC BC 570 XT (09)
oleg2523 написал(а):
GREG1 написал(а):
Casper5 написал(а):
Alesha1973 написал(а):
Хочу поставить датчик температуры, и запитать так чтоб он включался вместе с запуском мотора.
я так понимаю надо конектиться к подсветке спидометра. подскажите кто так делал к какому проводу цепляться?
иль мож другой вариант..но только не кнопка тумблер итп


Так подскажите как подключать кто сам делал пож. я бы и сам его поставил диллер вообщем то и нафиг не нужен
Подключись к проводам ближнего света, он всегда горит после заводки!!!
Ток который идет к фарам(ближний, дальний), а кстати и к разъему допов за АКБ, ПЕРЕМЕННЫЙ, обсуждалось выше десятков несколько страниц, поэтому подойдет только если питание на ЦИТД универсальное, а вообще-то как вариант можно через реле попробовать, от того же ближнего(управляющий) и АКБ(силовой).
так сильно геморойно..проще диодный мост воткнуть и к переменке подконектится..
зы. не ужто после запуска двигателя нигде постоянки нет?

Эт щас для кого про диодный мост было сказано?? Для тех кто знает, где глушитель и для чего нужен руль!!))))
 

oleg2523

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Олег
Техника
AC BC 570 XT (12)
Я-Александр написал(а):
oleg2523 написал(а):
так сильно геморойно..проще диодный мост воткнуть и к переменке подконектится..
зы. не ужто после запуска двигателя нигде постоянки нет?
Есть, на ключе! :blush:
На ключе она и до запуска есть.
надо после старта двигателя, а когда глушишь чтоб пропадала
 

Я-Александр

Ветеран
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
3.609
Реакции
875
Возраст
68
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Котяра 570 XT (10)
oleg2523 написал(а):
Я-Александр написал(а):
oleg2523 написал(а):
так сильно геморойно..проще диодный мост воткнуть и к переменке подконектится..
зы. не ужто после запуска двигателя нигде постоянки нет?
Есть, на ключе! :blush:
На ключе она и до запуска есть.
надо после старта двигателя, а когда глушишь чтоб пропадала
Не найдешь, постоянка связана с акуммом.
Можно конечно поставить в разрез (выпрямитель - акум) развязывающий диод и включиться до него. Тогда постоянка будет пропадать на нагрузке, но на акум будет приходить на 1В - 1,5В меньше(падение V на диоде).
Проще поставить тумблер и выключать нагрузку при длительной стоянке.
 

Добрый Ден

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
183
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Томск
Имя
Денис
Техника
Арктический Кот Медвекот 570ХТ, Кот М800 SnoPro 153, CF-Moto Х8
Вопрос по маслу

Вопрос по маслу:
Кто Мобил заливает подскажите какое льёте? Кто-то писал что чистую синтетику Мобил делает. Как называется продукт?
У нашего поставщика нашёл только Mobil Extra 2T, но оно полусинтетика.
 

oleg2523

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Олег
Техника
AC BC 570 XT (12)
Я-Александр написал(а):
oleg2523 написал(а):
Я-Александр написал(а):
oleg2523 написал(а):
так сильно геморойно..проще диодный мост воткнуть и к переменке подконектится..
зы. не ужто после запуска двигателя нигде постоянки нет?
Есть, на ключе! :blush:
На ключе она и до запуска есть.
надо после старта двигателя, а когда глушишь чтоб пропадала
Не найдешь, постоянка связана с акуммом.
Можно конечно поставить в разрез (выпрямитель - акум) развязывающий диод и включиться до него. Тогда постоянка будет пропадать на нагрузке, но на акум будет приходить на 1В - 1,5В меньше(падение V на диоде).
Проще поставить тумблер и выключать нагрузку при длительной стоянке.
В принципе как запасной вариант можно рассмотреть. Не уж то на диоде будет такая большая потеря напряжения?

зы. а на разъёме который для шлема там тоже постоянно напряжение присутствует? (просто снеж в гараже, не могу померить сейчас)
 

Я-Александр

Ветеран
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
3.609
Реакции
875
Возраст
68
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Котяра 570 XT (10)
oleg2523 написал(а):
В принципе как запасной вариант можно рассмотреть. Не уж то на диоде будет такая большая потеря напряжения?
Все зависит от марки диода..., раньше так было, сейчас может меньше при новых технологиях...
 

SUNnYa

Новенький
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
г. Радужный ХМАО - Югра
Имя
Александр
Техника
Arctic cat Bearcat 570 xt, Обянка+Mercury 40, УАЗ "Буханка" на вояках
... на разъёме который для шлема ...

Это означает, что на Арктике есть такой заводской разъем? Я правильно понял? Где он расположен?
 

oleg2523

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Олег
Техника
AC BC 570 XT (12)
SUNnYa написал(а):
... на разъёме который для шлема ...

Это означает, что на Арктике есть такой заводской разъем? Я правильно понял? Где он расположен?
ну х.з для шлема он или для доп оборудования.
возле аккумулятора он
 

kruger333

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
246
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
ЮреЦ
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
а как бы узнать, для чего этот разъём нужен? (возле аккумулятора)
 

kruger333

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
246
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
ЮреЦ
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1
парни , может кто подскажет как качественно выставить холостой ход в гаражных условиях? кто то говорил , что снимаешь брони провод первой свечи, потом второй и выстовляешь одинаковые обороты ? и какие обороты должны быть на холостом ходу ?
 

SUNnYa

Новенький
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
г. Радужный ХМАО - Югра
Имя
Александр
Техника
Arctic cat Bearcat 570 xt, Обянка+Mercury 40, УАЗ "Буханка" на вояках
- возле аккумулятора он

Спасибо
 

oleg2523

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Олег
Техника
AC BC 570 XT (12)

pigvano

Участник
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
88
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка,с.Пахачи
Имя
Иван
Техника
Arctic cat bearcat 570 xt,Пневмоход,Polaris 800 x2,Tlc 80
Я-Александр написал(а):
oleg2523 написал(а):
В принципе как запасной вариант можно рассмотреть. Не уж то на диоде будет такая большая потеря напряжения?
Все зависит от марки диода..., раньше так было, сейчас может меньше при новых технологиях...
 

pigvano

Участник
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
88
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка,с.Пахачи
Имя
Иван
Техника
Arctic cat bearcat 570 xt,Пневмоход,Polaris 800 x2,Tlc 80
Здраствуйте все, подключить очень просто есть 2 варианта: первый-до кнопки переключения света, подсветки спидометра или заднего габарита поставить мост диодный и запитать через него прибор а второй-поставить реле которое запитывается от выше названных мест а питание подаёт с аккумулятора на прибор
 

oleg2523

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Олег
Техника
AC BC 570 XT (12)
S212 написал(а):
Вот нашел свой пост когда ставил ЦИТД.
Сам прибор было решено установить рядом с приборной панелью, прямо сверху и притянуть металической скобой на саморезы, верхнюю крышку сразу посадили на герметик для защиты от влаги. Сама идея поставить туда прибор была подсмотрена на мобайле, искал другое место, но что-то не нашел.
Плюс берем с замка зажигания, с того провода где он появляется после включения ключем, этот же плюс идет и на розетку. Минус тож с замка зажигания, все рядом.
Разбираем кожух двигателя, кому как удобней, но мы сняли только переднюю часть (меньше гемора), и выводим провода от термопар, вверх от двигателя, между 2 частями кожуха. Перед этим в местах соединения кожухов сделал пропил, провода обмотал резиновым кембриком и там зажал. Ставим верхнюю панель с фарами, и пробуем подключить все и проверить, чтоб цилиндры совпали с показаниями правый и левый на приборе. Датчик наружного воздуха вывел за стекло. Все провода скручиваем в жгуты и прячим за фарами, там удобненькое место.
вот интересный пост...не уж то так просто?
или все таки на ЦИТД универсальное питание постоянка и переменка..
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
58
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Опытным путем установил показания датчика топливного. Когда стрелка легла на ноль я еще проехал - 50 км. В гараж еще смог заехать, а у друга заглох когда с прицепа съезжал. Т.е. здесь кто -то писал правильно, что когда на нуле стрелка -литров 12-14 остается. Посмотрев в бак с фонариком - осталось бензина меньше 1 см. Заливал двадцатилитровыми канистрами. Первая черта - 20л, вторая - 40л , третья - 60л.
 

Вложения

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
47
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
okrtlg написал(а):
Опытным путем установил показания датчика топливного
Андрей, а когда все 60 влил, стрелка ещё шевелилась или зависла.
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
58
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Парни - хочется обсудить два вопроса, они взаимосвязанны:
1. Поведения снежа в наледи. Тут на днях врюхались в наледь - мама не горюй, но я из неё с лопатой только смог выйти, а скандик (4-х такник V-800, предыдущая модель) выехал. Вместе подъехали , почти остановились - почувствовали , что садимся, газу и .... Друг выехал , а я грёб, грёб снег перед собой и потом тупо уперся в него и встал.....
2. То же самое в пухляке когда снега по титьки почти. Друг на скандике проезжает, а кот валиться на какую либо сторону, носом упирается и все.... приехали.
Причем у меня расширители стоят от Тайги, а у него нет.
Одну из причин я вижу такую. У скандика, подвеска телескопы и перед весь в пластике - типа большая лыжа (впрочем как и у Ямахи ВК 540). Во первых наледь не прилипает, а тут я в этом вижу проблему, т.к. мокрый снег просто прилипает к алюминивой плите у нас, и вторая - малая площадь опоры из-за рычагов. Почему то для Z-турбо есть такая пластиковая защита , а у нас нет.
Может стоит попробовать из пластика самому сделать подобную защиту , и если удасться еще и площадь увеличить?? Кто что думает?
 

Вложения

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
58
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
DIM-33 написал(а):
okrtlg написал(а):
Опытным путем установил показания датчика топливного
Андрей, а когда все 60 влил, стрелка ещё шевелилась или зависла.
Зависла, но еще литра 2-3 влезло, т.е. 64 литра на сухую думаю реально входит.
 

dent-kem

Новенький
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Кемерово
Имя
Вячеслав
Техника
Arctic Cat 570xt
To: okrtlg Не уступает он в пухляке и в наледи тоже Скандику!Если валиться-выравнивай телом(запрыгивай в обратную сторону крена)и самое главное не бросай газ.Как тока сбросил газ-сел.А ещё заметил сильно широкие расширители в таких условиях не есть гуд.Провалилась жопа -и гусянка под углом запиливается в снег моментально.Если накладки не сильно широкие такого эффекта нет т.к. снеж проваливается равномерней и гуся работает более горизонтально-т.е.эффективней.У меня расширители 340 -считаю что широковаты. Зы:Тоже по первой 600 Скандику уступал,теперь нет.
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
58
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Прыгать со стороны на сторону я умею, но если снеж в наледи гребет перед собой кучу мокрого снега - не поможет. И в пухляке не всегда полный газ нужен... Гусянка провернеться . и все сел... Тут вот как раз понижайки не хватает иногда. 340 расширители избыточны, а вот 300 от Тайги - само то...
 

Дмитрий 96

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
343
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Дмитрий
Техника
ВС570ХТ CFX8 LR4
okrtlg написал(а):
Парни - хочется обсудить два вопроса, они взаимосвязанны:
1. Поведения снежа в наледи. Тут на днях врюхались в наледь - мама не горюй, но я из неё с лопатой только смог выйти, а скандик (4-х такник V-800, предыдущая модель) выехал. Вместе подъехали , почти остановились - почувствовали , что садимся, газу и .... Друг выехал , а я грёб, грёб снег перед собой и потом тупо уперся в него и встал.....
2. То же самое в пухляке когда снега по титьки почти. Друг на скандике проезжает, а кот валиться на какую либо сторону, носом упирается и все.... приехали.
Причем у меня расширители стоят от Тайги, а у него нет.
Одну из причин я вижу такую. У скандика, подвеска телескопы и перед весь в пластике - типа большая лыжа (впрочем как и у Ямахи ВК 540). Во первых наледь не прилипает, а тут я в этом вижу проблему, т.к. мокрый снег просто прилипает к алюминивой плите у нас, и вторая - малая площадь опоры из-за рычагов. Почему то для Z-турбо есть такая пластиковая защита , а у нас нет.
Может стоит попробовать из пластика самому сделать подобную защиту , и если удасться еще и площадь увеличить?? Кто что думает?
У меня есть скандик с е-тековским мотором, кот не может ехать там где проезжает он, тут их че сравнивать разница в лошадях вдвое (63 и 115).
 

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
Мне еще показалось когда включены дополнительные рессоры, он лучше едет по глубокому снегу.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу